Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
У нас кондуктора, сами частенько ведут себя, как собаки - вряд ли бы допустили такую ситуёвину.
Да и народ, я думаю, не понял бы, учитывая то, что в маршрутку набиваются, как кильки в банку.
Комментарии (17)
19 апр 2017
Только "друг" (к слову, не маленький) без намордника и на сиденье взгромоздился, пройдя лапами по дороге и возможно приседая там. Типичная психология многих собачников: обожаю своё "чадо", а на окружающих плевать. В Германии или Великобритании, налетев на штраф, сто раз бы подумал прежде чем тащить пса в общественный транспорт, а тут работает принцип "что хочу - то ворочу." Пишу "тут" потому что это проблема всех постсоветских стран. Уже много раз рассказывал, что во время пробежек постоянно сталкиваешься с такими "любителями" выгуливающими бойцовых собак без намордников и поводков, произносящих одну и ту-же фразу: "не бойтесь, он не кусается."
14
19 апр 2017
Интересно, много желающих найдётся, потом присесть на это место...(просто из-за соображения гигиены).
6
19 апр 2017
Никто никому не мешает.Все довольны и хорошо.А вообще хороший позитивный кадр.А то что сидит и вопрос гигиены,так не известно у кого чище зад собаки или штаны?
7
19 апр 2017
Цитата:
Мне самой было интересно, но я постеснялась спросить уж больно собачий хозяин был "серьёзный"
Сообщение от Ланушка:
интересно, ей оплатили место?
Мне самой было интересно, но я постеснялась спросить уж больно собачий хозяин был "серьёзный"
1
19 апр 2017
Цитата:
Согласна, думаю есть два вида собачников: одни бабушки-одуванчики просто любящие своих бобиков, другие - не нормальные собачники, которые своего пса ставят выше всех людей. Честно говоря, такую картину увидела впервые, поэтому и сфотографировала. Конечно бывает перевозят животных в общественном транспорте, но всё как-то скромнее выглядит.
Сообщение от Connor:
Типичная психология многих собачников: обожаю своё "чадо", а на окружающих плевать
Согласна, думаю есть два вида собачников: одни бабушки-одуванчики просто любящие своих бобиков, другие - не нормальные собачники, которые своего пса ставят выше всех людей. Честно говоря, такую картину увидела впервые, поэтому и сфотографировала. Конечно бывает перевозят животных в общественном транспорте, но всё как-то скромнее выглядит.
2
19 апр 2017
Цитата:
Хозяин потом вытер сиденье, когда собака спрыгнула.
Сообщение от Светлана:
нтересно, много желающих найдётся, потом присесть на это место..
Хозяин потом вытер сиденье, когда собака спрыгнула.
1
19 апр 2017
У нас кондуктора, сами частенько ведут себя, как собаки - вряд ли бы допустили такую ситуёвину.
Да и народ, я думаю, не понял бы, учитывая то, что в маршрутку набиваются, как кильки в банку.
2
19 апр 2017
Цитата:
Почему Вы так думаете? Не думаю, что "серьезный собачий хозяин" поинтересовался мнением других, прежде чем везти своего друга в маршрутке. Лично мне бы очень не понравилось, если бы позади меня в 40 - 50 см от моего затылка была собачья морда.
Сообщение от Александр:
Никто никому не мешает.Все довольны и хорошо
Почему Вы так думаете? Не думаю, что "серьезный собачий хозяин" поинтересовался мнением других, прежде чем везти своего друга в маршрутке. Лично мне бы очень не понравилось, если бы позади меня в 40 - 50 см от моего затылка была собачья морда.
8
19 апр 2017
Самое интересное что народ действительно очень спокойно относился к этой ситуации. Удивлялись, улыбались, но никто не возмущался, может потому что это не час пик был.
19 апр 2017
Моя мама собачницей жуткой была. И все детство меня окружали овчарки, но они были воспитанные и выращенные в любви. Поэтому всегда по-дружески относилась к собакам, пока не появился ребенок. Как раз в это время зоозащитники победили и отлов уличных собак прекратился. Во дворе частенько, на пустой детской площадке, спал выводок из семи крупных собак. Фотки, поудаляла уже.
А дважды, действительно испугалась. Первый раз, когда на моего трехлетнего ребенка, с лаем набросился бестолковый собачий подросток. Я ребенка лицом к себе уткнула и разговаривала с этой лающей и прыгающей на спину ребенка псиной: «ну, все, поиграл и хватит». Мужчина на помощь пришел, но мне казалось, что это бесконечно долго длилось. Благо зима была, ребенок в толстой куртке. И смеялся из-за моих слов, а не плакал.
Второй раз, когда пыталась котенка спасти от дворового выводка. Котенок под машину убежал. А я пыталась окружившую меня стаю отогнать, припугнуть. Хоть бы один из них вздрогнул или глазом моргнул. Спокойно стояли и смотрели в глаза. Тогда вспомнила, прочитанное о том, что одичавшие собаки, одни из самых опасных животных: собираются в стаи, человека не боятся, голод терпеть не могут и т.д. В общем, плюнула на котенка, ребенка в охапку и подальше.
Закончился этот кошмар в конце 14 года, после гибели четвероклассника. А на тех, кто без намордника уже спокойно реагирую, ладно хоть поводок есть и на том спасибо.
А дважды, действительно испугалась. Первый раз, когда на моего трехлетнего ребенка, с лаем набросился бестолковый собачий подросток. Я ребенка лицом к себе уткнула и разговаривала с этой лающей и прыгающей на спину ребенка псиной: «ну, все, поиграл и хватит». Мужчина на помощь пришел, но мне казалось, что это бесконечно долго длилось. Благо зима была, ребенок в толстой куртке. И смеялся из-за моих слов, а не плакал.
Второй раз, когда пыталась котенка спасти от дворового выводка. Котенок под машину убежал. А я пыталась окружившую меня стаю отогнать, припугнуть. Хоть бы один из них вздрогнул или глазом моргнул. Спокойно стояли и смотрели в глаза. Тогда вспомнила, прочитанное о том, что одичавшие собаки, одни из самых опасных животных: собираются в стаи, человека не боятся, голод терпеть не могут и т.д. В общем, плюнула на котенка, ребенка в охапку и подальше.
Закончился этот кошмар в конце 14 года, после гибели четвероклассника. А на тех, кто без намордника уже спокойно реагирую, ладно хоть поводок есть и на том спасибо.
6
19 апр 2017
Цитата:
Вот так и хочется спросить таких "любителей": "А пёс в курсе, что он не кусается?"
Сообщение от Connor:
постоянно сталкиваешься с такими "любителями" выгуливающими бойцовых собак без намордников и поводков, произносящих одну и ту-же фразу: "не бойтесь, он не кусается."
Вот так и хочется спросить таких "любителей": "А пёс в курсе, что он не кусается?"
9
21 апр 2017
Ну о чем тут можно говорить - только о невоспитанности "серьезного хозяина".
Был бы он с маленьким ребенком, наверняка бы был возмущен тем, что кто-то усадил собаку и без намордника.
Был бы он с маленьким ребенком, наверняка бы был возмущен тем, что кто-то усадил собаку и без намордника.
9
26 апр 2017
Никого не хочу задеть, но частенько замечаю, что персонажи, склонные очеловечивать животных, бывают очень недружелюбны по отношению к людям. И никак не хотят допускать, что никто не обязан априори испытывать положительные эмоции от контакта с их питомцами. Мне импонирует отношение к живности у деревенских жителей. Там как-то все органично- у животных свои функции, у людей свои, сугубо утилитарные, определенные природой. Думаю, ни одной деревенской бабушке не придет в голову завести себе потехи ради какую-нибудь левретку, чтобы наряжать ее и с рук не спускать. У нее там руки работой заняты. А городские, очумевшие в многоэтажных муравейниках, к собакам своим, как к детям. Сто раз слышала, как кто-нибудь из владельцев верещал- иди к своей мамочке У по хорошему если, то и животных городских жалко. Им простор нужен и воля, воздух, движение, охота. А они, как проклятые, тут в бетонных коробках и в малогабаритках заперты, два раза в день на улицу выведут минут по десять, да и то от "мамочки-папочки" на шаг не отойдешь. Короче, люди звереют, животные "человечниют", и те и другие крышей едут. ИМХО.
8
27 апр 2017
У меня немного другое восприятие собак. Одинаково не воспринимаются как мелкие (игрушечные) собачки, так и деревенские. Особенно цепные, там мысль только одна: «Хочу бегать! Хочу прыгать!».
Собаки, которые живут рядом с человеком и общаются с человеком, совсем другие. Они человеческую речь понимать начинают. Верным другом становятся. Они в своем развитии на уровень выше поднимаются. Очень нравятся служебные собаки, которые работают. Согласна, что собака в квартире – тяжело для всех. Но, если для хозяина, собака – это друг, то он найдет время и место для полноценного выгула. И охота, не всем собакам нужна.
Собаки, которые живут рядом с человеком и общаются с человеком, совсем другие. Они человеческую речь понимать начинают. Верным другом становятся. Они в своем развитии на уровень выше поднимаются. Очень нравятся служебные собаки, которые работают. Согласна, что собака в квартире – тяжело для всех. Но, если для хозяина, собака – это друг, то он найдет время и место для полноценного выгула. И охота, не всем собакам нужна.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: