Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 мар 2016
нет фото
Рита

Никому не жалуюсь..если что..просто мысли вслух..Прекратилась дружба с давней-давней подругой..работали вместе,дети росли вместе,друг друга поддерживали..я радовалась,когда она открыла свое дело,потому что у меня нет коммерческой жилки..ну не мое это..
и вот дружба закончена..убеждаюсь в который раз,что друзья познаются не в горе(тут можно поплакаться и чужим),а в радости..а еще дружба проверяется деньгами и славой.Я зарекалась пускать в душу,чтоб потом не было "мучительно больно"..получилось..но все равно осадок очень неприятный..переживу конечно..но впредь буду еще осмотрительнее..
121

Комментарии (58)

9 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Не выдержала душа поэта


не выношу озабоченных!!!!
9 мар 2016
2

9 мар 2016
нет фото
Василий

Цитата:
Сообщение от Рита:
такого идиота как ты,я еще не встречала


Ну спасибо! грустный Вот и помогай после этого людям. печальный
1

9 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василий:
Вот и помогай после этого людям.


а ни кто и не просил...инициатива наказуема..
2

9 мар 2016
нет фото
Марина

Конечно, подруга обиделась. И любая на ее месте обиделась бы. Ты же считаешь ее бездарностью, и конкурс , который она проводила, считаешь , считаешь полным фуфлом, по дружески. По-моему, вряд ли подруги так себя ведут, как ты, обычно подруги поддерживают друг друга, а не устраивают. Мне частенько приходилось на подобных конкурсах присутствовать, и хоть он трижды будет частным, этот конкурс, дети переживают, трясутся, волнуются, а тут еще и скандал на ровном месте, раздеться негде, приготовиться к выступлению. Жесть. А порадоваться, просто порадоваться за подругу не пробовала, Рита. Это ведь действительно очень сложно, подобный конкурс организовать, пусть даже и на местном уровне.
102

9 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Марина:
Ты же считаешь ее бездарностью, и конкурс , который она проводила, считаешь , считаешь полным фуфлом, по дружески.


вам это где приснилось?...и вообще...обсудите это в личке с Васей...вы похожи..у вас много общего
9 мар 2016
4

9 мар 2016
нет фото
Марина

Рита, я всего лишь высказала свою точку зрения, отличную от твоей. Почему ты не прислушиваешься к другому мнению, а пытаешься с ходу меня оскорбить? Это просто неприлично. О конкурсе и подруге в уничижительном тоне рассказала ты сама. А я частенько наблюдала подобные истории в нашем ДК. По-моему, ты не права, с подругой так нельзя. Мое мнение, никому не навязываю)
12

9 мар 2016
нет фото
Марина

Извините, что на ты, я исправлюсь.
2

9 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Марина:
По-моему, ты не права, с подругой так нельзя. Мое мнение, никому не навязываю)

То есть оставлять без помещения 3 огромных коллектива можно? только потому,что они решили не участвовать...

Цитата:
Сообщение от Марина:
а пытаешься с ходу меня оскорбить?


где?
9 мар 2016
1

9 мар 2016
нет фото
Василий

Цитата:
Сообщение от Марина:
А порадоваться, просто порадоваться за подругу не пробовала, Рита. Это ведь действительно очень сложно, подобный конкурс организовать, пусть даже и на местном уровне.


Все мы своих детей водили и возили на соревнования. Сейчас просто нет бесплатных мероприятий, нужно денег вложить не мало. Одно обслуживание судейского корпуса чего стоит! А подруги и есть, чтобы помогать и делиться радостью.
31

9 мар 2016
нет фото
Юлия

Веселенько тут у вас смех а у меня через полчаса работа улыбка
1

9 мар 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Марина:
А я частенько наблюдала подобные истории в нашем ДК.


если вы наблюдаете,то должны знать.что условия договора об аренде,предусматривают занимать только оговоренные помещения!!! так ведь?
1

9 мар 2016
нет фото
Марина

Да, Рита, по поводу договора об аренде помещений, Вы правы. По поводу отношения к подруге - нет. Опять же, мое личное мнение, я бы не смогла вот так, все-таки это конкурс, праздник, аегодня к вам приехали, завтра вы куда-то поехали...
6

9 мар 2016
нет фото
Рита

а руководители 3 коллективов должны компенсировать пропущенные занятия из своего кармана?

когда мы ездим,нам определяют четкую территорию перемещения! и мы таким образом никого не ущемляем...у нас с 31-3 апреля очередной конкурс всероссийский...танцевальный..приезжают большие коллективы...не последние в России..у нас опять летят занятия...у всех коллективов дворца!!! и что мы должны делать? входить в положение? а в наше кто войдет? мы на это время вынуждены арендовать залы..за свой счет
9 мар 2016
2

9 мар 2016
нет фото
Юлия

Деньги - зло смех
Всем добра хе-хе
6

9 мар 2016
нет фото
Наталья

Че-то, Рит, ты, с моей точки зрения ( я два разА прочитала, в чем суть конфликта) не того-этого...Я б на месте подруги-организаторши так же поступила бы. Если мероприятие коммерческое, дающее прибыль, заявленное и оплаченное, то какие репетиции в фойе? Вы ж мешаете. У нас сто раз такое было в Доме творчества, где мой в театральной студии занимался. Когда оплаченное мероприятие, репетиция переносится в другое помещение (если есть), или на другое время. Педагог либо обзванивал, либо смс присылал, либо на почту информировал дня за два, со стороны потребителей (родителей и студийцев) претензий не было. Мы ж все понимаем, что за счет подобных коммерческих проектов в Доме и бассейн содержится, и кондеи вешаются, и ремонт, и территорию вылизывают... Мож я чего не понимаю? Но как-бы бесплатные или платные, но за символические рублей по 200-300 секции и кружки только и могут существовать за счет подобных мероприятий. У нас так клуб "Путешественник" Федора Конюхова существует, к ним со всей Москвы съезжаются, мы, родители, и преподаватели, и не жужжим, потому что реально понимаем, что на территории картинг, ремонт, чистка бассейна, мастер-классы со всякими знаменитостями для нас задаром только благодаря им. Они за аренду платят и всяко-разно от их мероприятий приятное потом для пользования остается. И подвинемся, если надо. А когда театр МГУ приезжает, то вообще все занятия - оплаченные, бесплатные- отменяют иногда без оповещения, потому что они- имя и деньгиулыбается
10

9 мар 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
а руководители 3 коллективов должны компенсировать пропущенные занятия из своего кармана?


Почему? И где администрация? И, если она есть, то за что зряплату получает?
7

9 мар 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Деньги - зло


смеётся смеётся смеётся смеётся Гомерический смех.
5

9 мар 2016
нет фото
Рита

Наташ! поясняю!

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Когда оплаченное мероприятие, репетиция переносится в другое помещение (если есть), или на другое время

у нас переносить некуда! а оплата в коллективах 1000 руб...то есть,если я перенесла-я должна вычесть это из 1000!ДК со всех коллективов получает ежемесячно больше,чем аренда за конкурс...и повторяю :


Цитата:
Сообщение от Рита:
что условия договора об аренде,предусматривают занимать только оговоренные помещения!!!


она была нами предупреждена,что фойе 2 этажа будет перекрыто..
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: