Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 окт 2011
нет фото
Юлия

Не так давно прочитал мысль одной женщины...
Она утверждала, что ради любви можно и нужно отказываться от жизненных благ! При этом, столь обожаемое всеми женщинами слово "любовь", употреблялось исключительно в контексте удовлетворения своего "основного инстинкта"!
Также со стопроцентной уверенностью было сказано, что в длительных командировках мужчина изменяет, а это оправдывает любые действия его женщины и развязывает ей руки... (и не только руки)!
Получается по её мнению, приняв не простое решение (поверьте, это действительно не просто) в семье о том, что один из супругов будет работать вдали от дома, то в этой семье уже прошла любовь, а остались только товарно-денежные отношения!
Лично мне близка эта тема, но я не хочу публичного осуждения или обсуждения этой дамы!Есть желание услышать мнение ,возможно примерив эту ситуацию на себя отбросив ханжеские маски!)))

Комментарии (13)

24 окт 2011
нет фото
Светлана

А зачем она мужа отправила из дома? Сама с ним не поехав? Её волнует его з/п? Мотания по дальним городам и весям не прибавляют человеку ни здоровья, ни душевного равновесия. Очень много семей распались из-за этого. Ладно, если семья молодая, и нет другого выхода поправить бюджет. А если это длится десятилетиями, то да, речь идет о товарно-денежных отношениях. А физиологию никто не отменял. И муж её наверняка догадывается об этом. Значит, эта схема устраивает их обоих. И касается только их. Примеряя на себя, знаю, что я своего мужчину одного никуда не отпущу.
7

24 окт 2011
нет фото
Юлия

Марьяновна, 46 лет


Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
А зачем она мужа отправила из дома?


У мужа работа связанная с длительными командировками!

Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Сама с ним не поехав?


Как простите она с ним поедет!?Они работают в разных организациях и на каких правах она с ним туда поедет?

Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Её волнует его з/п?


А кого она не волнует?По моему любого здравого человека! улыбка

Цитата:
Сообщение от Марьяновна:
Очень много семей распались из-за этог


Согласна с вами на все 100% Любовь на расстоянии – это дар и наказание для многих влюбленных пар во всем мире. Как выразить свои чувства? Как показать, что ты действительно скучаешь за своей половинкой? Простые слова не могут передать весь спектр эмоций!!! печальный

24 окт 2011
нет фото
Катерина

Отбросив ханжеские маски повторюсь как и всегда что б....во как алкоголизм не лечится а лищь ищет повод. Кому чего дано. Кто-то против стакана не устает а кто-то против....А жаждущему только дай повод. Ну а если к поводу соответствующие оправдвния подобрать то вообще замечательно и совесть чиста и репутация))))
6

24 окт 2011
нет фото
Светлана

Юлия! Работа, связанная с командировками, легко меняется на работу оседлую, когда жена ставит вопрос ребром - или я, или работа. Уж поверьте мне. Всех денег не заработать, но если дама привыкла жить безбедно и без мужа, то красивую отговорку любая умная женщина внушит своему старательному мужу.
9

24 окт 2011
нет фото
Юлия

Марьяновна,
Да,все правильно сказано,и я того же мнения!!!Жаль только по статистике 80% семей где один из супругов работает вахтами, или по командировкам постоянно расстаются, причин может быть множество, итог один!!! печальный печальный печальный
1

24 окт 2011
нет фото
Светлана

А в чём причина печали-то? Ведь как правило, мужчина находит то, чего ему не достает. Очень много одиноких молодых и не очень женщин, умеющих ценить мужчину как МУЖЧИНУ, а не источник доходов. Печалятся обычно дамы, которым перекрывается "труба" (да икнется Украине)
3

24 окт 2011
нет фото
Юлия

Марьяновна,
Мне лично знаком мужчина от которого ушли 3 жены и 4-ая уже на чемоданах!!!)))И все только по тому что из 12 месяцев в году дома он находится максимум 4,это если в купе взять!!!)))И каждая из них просила поменять работу!!!)))При все при этом он постоянно отчаянно твердит что хочет иметь семью,НО не меняя работу,его эта работа вполне устраивает!!!)))О чем этот пример может говорить?)))
1

24 окт 2011
нет фото
Светлана

Может. Если работа дорогА человеку, а к тому же специфика её такова, что востребован он именно в этой сфере, и душно ему в обычных условиях, то пятая жена может посвятить себя ему и ездить с ним по командировкам. Юлия! ВСЁ решаемо при сильном хотении. У меня знакомая - бросила престижную работу (ей полагался личный кабинет с ковровыми дорожками), потому что встретила свою бывшую первую любовь, который развелся вот с такой женой, о которой Вы пишете. И поехала за ним на Сахалин таскать вешки (он геодезист). И по сю пору разделяет с ним все неудобства. Обеспечивая ему уют и комфорт в полевых условиях. А в своей благоустроенной квартире им удается побывать пару раз в году по 2-4 недели. В-общем, не прошибают меня на слезу стенания женщин о тяжелой их доле, когда мужья годами в командировках.
5

24 окт 2011
нет фото
Юлия

Марьяновна,
А мне с чисто женской солидарности и понимания(классической)жаль этих его жен!!!)))По тому как на сколько я знаю,у него нет возможности возить с собой жену,даже если бы он и она очень сильно захотели,и поверти мне, последняя делала попытки неоднократные(я присутствовала при них)!!!)))По тому как там нет просто условий для житья,они подрядчики и сами живут в общажитии которое оплачивает им их предприятия,а ближайший населенный пункт за 50 км от его работы и жилья посреди тундры!!!)))Где конечно может и есть возможность снять хоть мало мальское жилье,но в таком варианте они потратят больше денег чем заработают!!!И их все равно будут разделять пускай не 1000-чи км так 50,и какой тогда смысл всего предпринятого!!!???)))ВОТ ТАК!!!(((

24 окт 2011
нет фото
Светлана

Мне, в принципе, зачем Вам что-либо объяснять. Вы сама не собираетесь с любимым делить тягости проживания в тундре в мужском общежитии, правильно я Вас поняла? А какая-то абстрактная дама мне неинтересна. Наша организация - тоже подрядная. И ездят семьями, и детей растят в условиях этих переездов. Я как-то больше с ними солидарна.
3

24 окт 2011
нет фото
Юлия

Марьяновна,
Нет,вы ошибаетесь!!!)))Лично я никогда бы на это не пошла (на брак с человеком у которого подобная работа)и подругам такого "семейного счастья"не пожелаю!!!)))А я что создаю впечатления замужней женщины?)))это наверно должно льстить,НО УВЫ,ПОКА НЕТ!!!))))

24 окт 2011
нет фото
Дарья

Редко, но бывают женщины, у которых мужское отношение к c*кcу: ноль эмоций и вобщем-то все равно с кем. Видимо, эта дама - именно такая, это не хорошо и не плохо, просто это особенности физиологии и психологии. Тогда вообще бессмысленно ее сравнивать с женщинами, у которых все по-другому.

24 окт 2011
нет фото
Вадим

Не так уж и редко, Дарья=))) Намного чаще, чем кажется=)
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: