Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 окт 2011
нет фото
Наташа

Сегодня смотрела фотки со свадьбы моего бывшего мужа, а ныне друга. Так вот, начитавшись мнений о том, что дружбы между "бывшими" не бывает, честно попыталась уличить себя в неискренности моих дружеских чувств к нему... Но ничего, кроме - "какой же он классный в костюме", "какая же она красивая", "как же они подходят друг другу" и "как же я за него рада!" - не испытала. И обрадовалась от этоого еще больше...
5

Комментарии (20)

16 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Ну, смею предположить, что расходились вы мирно?) Без взаимных обид, претензий..

16 окт 2011
нет фото
Ромыч

А была ли любовь?
1

16 окт 2011
нет фото
Александр

Если все старые обиды и претензии забыты, а осталось только доброе дружеское отношение, то это замечательно. Далеко не все способны на это!
4

16 окт 2011
нет фото
Саша

редкое явление...
Когда двое - понятно.
Интересно как решился вопрос с ребенком - полагаю мирно.

Наташа - мастер-класс для всех, на будущее - подумайте улыбка
2

16 окт 2011
нет фото
Роман

А не возникает ли у Вас, Наташа, чувства, что он предал Вас и вашего общего ребёнка, обрёк сына (дочку) на безотцовщину, предпочёл устраивать лично свою жизнь, вместо того чтоб заботится о жене и своём ребёнке?
Вот такая у меня обойма вопросов. Но поверьте мне, все они риторические улыбается
3

16 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Вы еще и дружеский сeкс организуйте,после--он даже не будет считать это изменой,когда придет к своей новой жене,а вы продолжите любоваться его свадебными фото.И кто вам их показал?
51

16 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Кстати, как раз хотела задать вопрос по теме. В чем у вас дружба выражается? Мне знакомо, когда между бывшими - уважение например (когда есть общие дети - как то надо налаживать нормальное общение), но вот в чем может выражаться именно дружба с человеком, которого любила, родила ребенка...мне просто интересно.
1

16 окт 2011
нет фото
Саша

Лена, 25 лет, Москва, Россия [16.10.2011 22:54]
Ваше:
(когда есть общие дети - как то надо налаживать нормальное общение)

поправлю: не как-то - КАК УГОДНО!!!!, наступая на горло собственным амбициям, "забывая" обиды - лишь бы как можно меньше травмировать ребенка - все делать в Его интересах (помня о родительских правах и обязанностях).
2

16 окт 2011
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Саша, полностью с Вами согласна, выражаюсь так ибо не всем это дано понимать.. дети страдать не должны, но зачастую ведь все наоборот(
1

16 окт 2011
нет фото
Наташа

Ребят, а Вы, простите, где прочитали, что у нас с НИМ общие дети?! С ним мы расстались довольно давно, и детей у нас не было.

"Ну, смею предположить, что расходились вы мирно?) Без взаимных обид, претензий.."
Лена, расставались мы тяжело, потому что любили друг друга, была привязанность (4 гда вместе). Но мы совершенно друг другу не подходили, и это понимали оба.

А была ли любовь?
Рома, смотрите ответ выше.

Александр Второй, Вы все правильно поняли с цветком, хочет познакомиться
1

16 окт 2011
нет фото
Наташа

"Вы еще и дружеский *eкс организуйте,после--он даже не будет считать это изменой,когда придет к своей новой жене,а вы продолжите любоваться его свадебными фото.И кто вам их показал?"

Лена, 41 год, Минск. А Вы с всеми друзьями *eксом заниаметесь? Мне вот как-то не приходилось. Так при чем тут тогда мой бывший муж, если МУЖ он БЫВШИЙ, а ДРУГ НАСТОЯЩИЙ?! С обилием социальных сетей сегодня фото друг другу не обязательно показывать, их можно самим посмотреть. Да, мы дружим еще и вконтакте!

P.S. Лена, откуда в Вас столько злости? Уже не первый раз замечаю...
1

16 окт 2011
нет фото
Наташа

"В чем у вас дружба выражается?"
Лена, 25 лет, Москва. В том, в чем и у всех). Про дружбу уже немало тем тут было, не хочу повотряться.
2

17 окт 2011
нет фото
Саша

Наталия, 28 лет, Ломоносов, Россия [17.10.2011 01:19]
"...С ним мы расстались довольно давно..."

Теперь нет вопросов.
Первый брак распался 15 лет назад - сегодня замечательные дружеские отношения (без дружеского cек*а). Двое взрослых детей - постоянное общение.
Фактор времени все расставляет по местам.
1

18 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Наталья,нет у меня никакой злости,скорей сопереживание.У вашего бывшего другая,новая жизнь,смотрите как бы дружба с ним не помешала вам устроить свою.Не каждый мужчина это(дружбу)поймет.Я полностью согласна с мнением Саши 53 Ревда,но у вас нет детей,поэтому ваши отношения объясняются только взаимной симпатией.Извините, если я опять не права.
1

18 окт 2011
нет фото
Владимир

А на мой взгляд, если новый избранник окажется слишком ревнивым (только этим можно объяснить непонимание) то стоит подумать - "А надо-ли ? " )))
2

18 окт 2011
нет фото
Роман

Наталия Ребят, а Вы, простите, где прочитали, что у нас с НИМ общие дети?! С ним мы расстались довольно давно, и детей у нас не было

А! Так это же всё меняет! смех
1

18 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Владимир, 39 лет, Санкт-Петербург, Россия
Почему же только ревностью,есть такое чувство как собственничество,которое появляется у всех нас,когда мы образуем пару.

19 окт 2011
нет фото
Владимир

Лена, 41 год, Минск, Беларусь
Ну это уже гипертрофированное чувство собственничества )) Хотя дураков хватает ;)
3

19 окт 2011
нет фото
Наташа

"есть такое чувство как собственничество,которое появляется у всех нас,когда мы образуем пару."

Да не у всех, Лен)!
1

19 окт 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Хорошо,все согласна ,вы правы.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: