Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 сен 2011
Андрей, 41 год
41 год
Волгоград, Россия

Всем доброго дня))))
У меня вопрос относится скорее всего к женщина. Навеяло предыдущей темой в рупоре про идеальную девушку))). Встречался на днях с другом он полиционер. Так вот он говорит, что уже задалбались вылавливать из разных передряг девочек от 12 до 15 лет, которые уже вовсю практикуют половую жизнь. Я был в шоке(((( Какая мотивация у детей я не могу понять???
А вы о бывших партнерах пишите)))).
2

Комментарии (12)

26 сен 2011
нет фото
Александр

Мотивации никакой нету. Родители не следят за своими детьми, а у детей в таком возрасте мозгов нету. Нам еще "не хватает" анонимной службы защиты детей, как на западе, чтобы окончательно подорвать родительский авторитет даже у тех, кто детьми занимается.
2

26 сен 2011
нет фото
Юлия

например ,когда мужчина начинает плохо отзываться о своей бывшей,
меня это очень даже напрягает
(возникает мысль,а он потом и про меня такое же может говорить)
2

26 сен 2011
Андрей, 41 год
41 год
Волгоград, Россия

Нет Юля я к тому, что мужчина писал о том, что хочет найти девушку у которой нет бывшего парня.

26 сен 2011
нет фото
Татьяна

Нынешние дети от переизбытка удовольствий уже не знают куда себя девать. И если находится что-то новое, неизведанное, да еще и доставляющее физическое удовольствие - вперед и с песней! А про последствия подумать - да - мозгов не хватает. Не все, конечно, но очень многие... беспокойство
Ну и акселерация. Интересно - это вечный процесс или будет остановка? улыбка
3

26 сен 2011
Андрей, 41 год
41 год
Волгоград, Россия

будет в декабре 2012 смех
1

26 сен 2011
нет фото
Ромыч

" будет в декабре 2012 "

Опа, кредит можно не отдавать... улыбается
9

26 сен 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Согласна с Татьяной. Подростковый возраст это время, когда ребенку хочется ощущать себя взрослым, бунтовать и нарушать запреты. Раньше это выражалось в неформальной одежде, прическе, первых сигаретах. У меня есть знакомые у них сыну 9 лет. Он у них "репер", родители ему покупают сооветсвующую одежду, он общается только с реперовскими ужимками, они его угощают пивом, учится ребенок неважно и на вопрос почему, говорит"Я же репер, а реперы все такие". У меня возник вопрос к его родителям: "Когда ему реально, необходимо будет нарушать запреты в те же 12 лет, ему что нарушать то останется? Половая жизнь, наркотики, правонарушения" А родители играются с ним как с игрушкой, а когда произойдет беда, виноваты будут все вокруг кроме них. Вот так наверное и с теми девочками.
2

26 сен 2011
нет фото
Наталья

все звисит от воспитания родителями! раздраженный раздраженный раздраженный раздраженный

26 сен 2011
Андрей, 41 год
41 год
Волгоград, Россия

Все заключается в воспитании..... неужели родители не видят по своим детям по их окружению , тем же друзьям. А то что написала Галина родителей этих детей воспитывать надо и воспитывать, а не детей ростить. Если упустят а они уже это сделали, подрастет им же хуже будет)))

27 сен 2011
нет фото
Илья

Тут другая проблема! А именно, у нас в стране нет служб которые всерьёз занимались бы беспризорными детьми. Беспризорными, - не обязательно живущими на улице и не видевшимися со своими родителями ежедневно. Не во всех семьях, увы, воспитывают детей должным образом. А кроме семьи больше воспитывать некому подрастающее поколение. Школа и социальные институты давно не выполняют такую роль, как дополнительное воспитание подростков. У подростков нет сейчас положительных примеров, своего рода "героев" реальных из жизни, за которыми они(дети) тянулись бы и стремились бы подражать.
В воспитании детей ещё принимает участие, к сожалению, телевидение. а по тв нынче показывают слишком много грязи. Эту грязь, как норму для человека, и впитывают подростки.
Тут ничего не поделаешь.
Одно только точно, - надо самим со всей серьёзностью подходить к вопросу воспитания Собственных Детей!
6

27 сен 2011
нет фото
Полина

Во многом согласна с Ильёй.
Те девочки - из "неблагополучных" семей (по старым понятиям- семьи пьяниц и т.д.),к которым уже сейчас можно отнести все семьи,где родителям не до детей и их воспитывает среда. А в среде доминируют телевизор и радио,интернет, где очень много сладких приманок. Причём, запреты не спасут, т.к. всё кругом этим пропитано.У ребёнка должен быть стержень, который не даст ему скатиться в любых условиях.Вот этот стержень и надо закладывать, что бы ребёнок умел говорить"нет" себе и другим людям
6

27 сен 2011
Ирина, 49 лет
49 лет
Самара, Россия

как в песне у Газманова. Стремиться юность все испытать... и юный мотылек летит. Как скучно все, что мама говорит.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: