Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 сен 2011
Дорогие Рупорчане)Встречали ли Вы людей, которые врут как дышат, то есть постоянно?) Как Вы относитесь к таким людям и задевает ли Вас их явная ложь, если не касается Вас лично?) Что хуже- не уметь сдерживать эмоции или быть патологическим вруном?)))нет не так- всегда говорить правду или быть патологическим вруном?) Не уметь сдерживать эмоций или всё накипевшее всегда держать в себе?) Считать что тебя всё касается или быть ко всему безучастным?)
Давайте обсуждать)))
Давайте обсуждать)))
Комментарии (10)
22 сен 2011
давайте обсуждать.
например как я отношусь к вранью.
если человек мне хоть раз соврал,я потом уже не буду к нему серьезно относиться.
да и есть люди которые врут как дышат,встречала одного такого
мне кажется что это болезнь,я спрашивала,а почему ты врешь?
на что мне ответил не знаю,я предложила сходить к врачу,человек согласился
ну хоть понимает что болен.
Не уметь сдерживать эмоций или всё накипевшее всегда держать в себе?
эмоции нужно сдерживать,
но потом обязательно кому-то нужно изливать душу, иначе до нервного срыва не далеко
к людям которые всегда говорят правду,очень хорошо отношусь,
причем даже если сказанное мне неприятно
к таким чаще обращаются за советом,потому что честно ответит
например как я отношусь к вранью.
если человек мне хоть раз соврал,я потом уже не буду к нему серьезно относиться.
да и есть люди которые врут как дышат,встречала одного такого
мне кажется что это болезнь,я спрашивала,а почему ты врешь?
на что мне ответил не знаю,я предложила сходить к врачу,человек согласился
ну хоть понимает что болен.
Не уметь сдерживать эмоций или всё накипевшее всегда держать в себе?
эмоции нужно сдерживать,
но потом обязательно кому-то нужно изливать душу, иначе до нервного срыва не далеко
к людям которые всегда говорят правду,очень хорошо отношусь,
причем даже если сказанное мне неприятно
к таким чаще обращаются за советом,потому что честно ответит
2
22 сен 2011
Те немногие вышеописанные встречались по жизни. Но они какие-то недалекие, что ли. В-общем, неинтересные. Если их ложь заденет меня лично - то чревато. Огреть могу, невзирая на личности и обстоятельства. А так - собака брешет - ветер носит. Ну а всегда говорить правду... Вот всегда-всегда? Ну это прощается малышам чуть старше ясельного возраста. А для людей взрослых по меньшей мере - неумно. Сдерживать эмоции конечно нужно. Но я не умею. Зато умею признать ошибку и извиниться. И последнее. Всё - меня не касается. Но очень многое - интересует. Сплетни разводить не умею, но послушать интересно. Потому что я ж живая. А про неинтересных людей - не сплетничают. В уличную драку не полезу, но сигарету у ребенка - отниму. И пьяных соседей тоже пойду унимать. Когда очень спать хочется.
3
22 сен 2011
Врунов в окружении нет - и проблемы нет. У меня как-то получается избегать таких людей.
22 сен 2011
Не люблю врунов.А про не уметь сдерживать эмоций или всё накипевшее всегда держать в себе.
Я согласен с Юлий.И таких людей держащих все в себе мне жаль что у них нет человека с которым можно поделиться своими эмоциями,проблемами.
Я согласен с Юлий.И таких людей держащих все в себе мне жаль что у них нет человека с которым можно поделиться своими эмоциями,проблемами.
2
22 сен 2011
Поро врунов как таковых не могу сказать, ложь конкретно обращённая ко мне оценивается в совокупности с событиями и с человеком его несущим...а причины могут всякие для этого если без паталогии конечно. Но встречались люди которые любят...нет скорее так общаются и живут преувеличивая и можно сказать привирая события, приукрашивая их и когда я это вижу тем более если непосредственно была участником таких событий то просто молчу, слушаю и улыбаюсь. Ну нравится им так ну что поделать)))).
1
22 сен 2011
Мармя, хорошая тема. Знаете, паталогические вруны они как правило не вруны, а всего лишь врунишки. т.е. человек врет в каких-то мелочах, сам не знает для чего, но не со зла, и без корыстного умысла. Из серии "привет, ты куда?" "за хлебом", а сам за молоком.
У меня есть одна такая знакомая, я сначала, долго мучилась вопросом, зачем же она врет. но потом я поняла - просто так! она тоже пояла, что я поняла). тепрь когда я вижу, что она врет (в ее случае это почему-то всегда заметно ), я сразу ее спрашиваю "Оля, зачем ты сейчас соврала?" "не знаю, привычка", улыбается Оля
У меня есть одна такая знакомая, я сначала, долго мучилась вопросом, зачем же она врет. но потом я поняла - просто так! она тоже пояла, что я поняла). тепрь когда я вижу, что она врет (в ее случае это почему-то всегда заметно ), я сразу ее спрашиваю "Оля, зачем ты сейчас соврала?" "не знаю, привычка", улыбается Оля
1
22 сен 2011
"Что хуже- не уметь сдерживать эмоции или быть патологическим вруном?)))"
у эмоций и у вранья разные корни, их нельзя противопоставлять.
"всегда говорить правду или быть патологическим вруном?)"
патология - это болезнь, ее не выбирают, ее лечат.
Говорить правду всегда не может никто, хотя бы потому, что у каждого своя правда. Для меня важно другое. Обмануть можно кого угодно, но себя не обманешь. Поэтому главное - быть честным с собой.
у эмоций и у вранья разные корни, их нельзя противопоставлять.
"всегда говорить правду или быть патологическим вруном?)"
патология - это болезнь, ее не выбирают, ее лечат.
Говорить правду всегда не может никто, хотя бы потому, что у каждого своя правда. Для меня важно другое. Обмануть можно кого угодно, но себя не обманешь. Поэтому главное - быть честным с собой.
1
22 сен 2011
Патологические вруны на самом деле существуют..и врут просто так, без какого либо умысла..
Ну, Вы сами в праве решать общаться Вам с этим человеком или избегать..
Ну, Вы сами в праве решать общаться Вам с этим человеком или избегать..
4
22 сен 2011
Люди врут по разным причинам. Когда я вижу ложь, то просто беру это на заметку и далее следует вопрос:"почему или зачем?" Если врет с целью получения выгоды, то это одно. А если без выгоды, то если на работе или с клиентами, то разбираюсь:"что это? зачем? и почему7", а если так в жизни то: "ну врет и врет". Дети часто врут для самозащиты, они зависимы от взрослых и порой спастись могут только ложью. А еще дети часто фантазируют. Особенно сироты в интернате. Они придумывают себе "хорошую, благополучную" жизнь с родителями, до интерната, придумывают своим родителям оправдания, что они мол нашли работу и снова востановятся в правах и их заберут. В таких случаях я никогда не возражаю, делаю вид, что верю. Им это нужно, для сохранения своего"Я".
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: