Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 сен 2011
Расстаться ДРУЗЬЯМИ...Это как? Поздравлять с д/р и НГ? Возможно ли? При каких условиях? На первый взгляд, это на руку той стороне, у которой любовь прошла, для брошенной-призрачная иллюзия возродить отношения. А если прошла у обоих?
2
Комментарии (18)
7 сен 2011
Не стать врагами не равно остаться друзьями!!! В мире полно людей, не врагов мне, не считать же мне их друзьями. Это, наверное, со временем приходит. Когда человек, отношения с которым перестали быть пылкими, не становится чужим. Я же знаю его наизусть. И пойму с полуслова, что ему плохо. "Мы в ответе за тех, кого приручили", помните? В нём - частичка меня, во мне - его. На каком-то этапе жизни мы лепили друг друга. Да, я поздравлю его с д/р и пр. Искренне.
2
7 сен 2011
Когда был только cеkcуальныфй интерес, и он проходит, так люди друг другу не нужны. Близость же мыслей и интересов перечеркнуть нельзя, духовный контакт, можно называть его дружбой, останется обязательно.
41
7 сен 2011
Расстаться друзьями? Лично я до этого еще "не созрела". Нет, войну я не объявляю, просто предпочитаю обрубать концы сразу. Расстались? Хорошо. Переверну страницу.
1
7 сен 2011
любовь никогда не исчезает бесследно, если это была любовь и семья. И человек навсегда остается родным. (есть конечно исключения) но если люди цивилизованно расстались, что плохого остаться друзьями? вопрос в том, что такое дружба вообще? если пожаловаться на новые отношения, или не дай бог по-дружески иногда , то не надо.
Я это понимаю так: есть на 1 человека больше, кому не все равно, как ты. И можно помочь друг другу по возможности (однако не в ущерб новой семье). Согласна со Светланой, два человека прожив свою маленькую жизнь знают друг друга наизусть. Главное, чтоб обоим от этого было хорошо. Хотя я бы такие отношения не назвала все таки дружбой, а скорее приятельскими.
однако от такой дружбы кому-то все таки может быть плохо, например, новым партнерам.
А вы бы приняли дружбу своего мужчины/своей девушки с бывшим партнером? как бы к этому отнеслись?
Хотя, наверное, в большинстве случаев под словами "давай расстанемся друзьями" имеется ввиду "ничего большего быть не может и я тебя не люблю"
Я это понимаю так: есть на 1 человека больше, кому не все равно, как ты. И можно помочь друг другу по возможности (однако не в ущерб новой семье). Согласна со Светланой, два человека прожив свою маленькую жизнь знают друг друга наизусть. Главное, чтоб обоим от этого было хорошо. Хотя я бы такие отношения не назвала все таки дружбой, а скорее приятельскими.
однако от такой дружбы кому-то все таки может быть плохо, например, новым партнерам.
А вы бы приняли дружбу своего мужчины/своей девушки с бывшим партнером? как бы к этому отнеслись?
Хотя, наверное, в большинстве случаев под словами "давай расстанемся друзьями" имеется ввиду "ничего большего быть не может и я тебя не люблю"
2
7 сен 2011
В дружбу после отношений серьезно не верю.
Мне кажется, что предложение остаться друзьями - это промежуточный вариант, между любовью и полным разрывом всяческих отношений и дальнейшем забвением, которое обязательно наступит, только не так скоро.
Здесь в теме под дружбой скорее можно понять сохранение человеческих отношений, умение простить друг другу прошлые ошибки и обиды и научиться как-то общаться после разрыва. Тогда да, я верю в такую дружбу и сам выступаю за человеческое отношение не только во время, но и после отношений.
Мне кажется, что предложение остаться друзьями - это промежуточный вариант, между любовью и полным разрывом всяческих отношений и дальнейшем забвением, которое обязательно наступит, только не так скоро.
Здесь в теме под дружбой скорее можно понять сохранение человеческих отношений, умение простить друг другу прошлые ошибки и обиды и научиться как-то общаться после разрыва. Тогда да, я верю в такую дружбу и сам выступаю за человеческое отношение не только во время, но и после отношений.
4
7 сен 2011
Александр! Есть такая поговорка - "мы с ним не один пуд соли съели". Вот как съедите этот пуд, так и поймете, есть ли "жизнь после смерти". Я фигурально. Про чувства.
1
7 сен 2011
если я съем пуд соли, то смогу проверить вашу поговорку не фигурально, а реально))) Засим прошу разрешить мне пока остаться при своем скромном мнении))
2
7 сен 2011
ААлександр Первый""Здесь в теме под дружбой скорее можно понять сохранение человеческих отношений, умение простить друг другу прошлые ошибки и обиды и научиться как-то общаться после разрыва."
А если человек нагло предал, как можно его понять и простить? Как можно сохранить человеческие отношения?
А если человек нагло предал, как можно его понять и простить? Как можно сохранить человеческие отношения?
1
7 сен 2011
что значит нагло предал? это может так с Вашей стороны, а с его не так. может Вы ему выхода не оставили?
1
8 сен 2011
Нет Ань, не с моей. Я его старалась понять, оправдывала перед всеми до тех пор, пока человек сам, с довольной ухмылкой об этом заявил:"Да, я такой! А могу быть еще хуже! Могу сделать еще больнее!"
1
8 сен 2011
Правильно Анна пишет "в большинстве случаев под словами "давай расстанемся друзьями" имеется ввиду "ничего большего быть не может и я тебя не люблю"
Зачем тогда пытаться что-то сохранять?
Зачем тогда пытаться что-то сохранять?
8 сен 2011
Я НЕДАВНО РАССТАЛАСЬ С МУЖЕМ,У МЕНЯ 5-ТИ МЕСЯЧНЫЙ РЕБЕНОК НА РУКАХ И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЫ ОСТАЛИСЬ ДРУЗЬЯМИ)))эТО ХОРОШО ДЛЯ ОБОИХ,МЫ ТЕПЕРЬ СО СТОРОНЫ ВИДИМ СЕБЯ И ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ...
8 сен 2011
Мария,а вместе когда были,что мешало увидеть со стороны???Или то что МОЕ плохое не бывает?
И почему третьего в расчетах не упомянуто?С ним Вы тоже дружите?
И почему третьего в расчетах не упомянуто?С ним Вы тоже дружите?
1
11 сен 2011
Я согласна с Анной. Можно называть это как угодно - "друзья", "приятиели", "не враги"... У меня это называется "родные люди". А бывших родственников не бывает.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: