Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (17)
1 мар 2014
Сегодня утро началось практически со ссоры. Ох, не люблю я это дело – жуть. Суть произошедшего: одна из моих школьных подруг очень плохо сосуществует со своим мужем, причем винит во всем и всегда только его. Я их по брачному тесту пробивала – при оговоренной совместимости гороскопа от 1 до 12 тест почему-то выдал нулевое значение. У меня было 5 – и то разошлись, а тут с нулем живут более 25 лет – практически подвиг. Понятно, что нервы там уже ни к черту. Территориально они далеко, и наше общение практически все эти годы состоит из ее нечастых звонков мне, да их редких наездов проездом. Ну и два раза я была у них в гостях. В силу своей, видимо врожденной, деликатности, я никогда прямо не говорила ей то, что я действительно думаю, только осторожными намеками. В силу же своей честности, никогда и не поддакивала, просто молча выслушивала жалобы, давая человеку возможность высказаться. Ну и какие-то нейтральные позитивные слова в конце, обязательно, в сторону моих оценок, но так, чтоб не обидеть – определяется исключительно интуитивно – иначе никак. Не люблю я жалость ни проявлять, ни принимать. Как-то она меня унижает (а от меня, естественно, ждали именно жалости словесной). А сегодня я почему-то сказала, максимально корректно, но прекрасно осознавая (как и раньше), что семя моего разума не попадет на благодатную почву, примерно половину того, что думаю. Не дослушав, подруга бросила трубку. Вот теперь сижу и себя ем. Хочется помочь как-то – а как. Написала смс о том, что обидеться в данном случае – самое глупое, что можно сделать. В общем я – как те несчастные 33 корабля – лавировала лавировала – да не вылавировала. Посоветуйте что-нибудь. Оставить все как есть, точнее было много лет, или продолжать гнуть начатую сегодня линию. Понятно, что первое – обуза для меня и весьма сомнительное такое вот мое участие для нее, ибо непродуктивное участие, второе – тоже ни к чему не приведет, скорее всего. Не достучаться мне – интуиция так подсказывает…да и надо ли мне лезть в это.. Вообще-то, конечно, хотелось бы, в первую очередь помочь. Но как?
1 мар 2014
Я думаю - в первую очередь они сами себе должны помочь, если хотят... А вам сбросить с себя эту обузу, высказать свою точку зрения прямо и откровенно, если они адекватные люди - воспримут и возьмут на вооружение, сделают выводы. И обидки нынешние проглотят как только эмоции улягутся.
8
1 мар 2014
Спасибо, Татьяна. Вы правы, конечно, но. Я не имею возможности высказать ИМ - это все женские разговоры за спиной мужа. Он скорее всего догадывается об их ведении, но виду не показывает. А когда семья в моем присутствии в полном составе - практически идиллия. А интересующейся стороне точку зрения я сегодня изложила. И тоже склоняюсь от нее не отступать. Много лет это все тянется - пора бы уж и выводы сделать, а если они не делаются - практически по Маяковскому - "значит это кому-нибудь нужно".
2
1 мар 2014
Цитата:
Да, правильнее ей высказать свою точку зрения и поставить на этом точку, если она ее не воспринимает.
Просто бывают в нашей жизни люди, скажем так "паразитирующие" на нашем участии в их личных проблемах, причем они жалуются, просят совета, а потом никаких выводов и действий не делается. Вампиры какие-то.Может быть им легче становится когда они других загрузили....
Сообщение от Татьяна:
высказать ИМ
Да, правильнее ей высказать свою точку зрения и поставить на этом точку, если она ее не воспринимает.
Просто бывают в нашей жизни люди, скажем так "паразитирующие" на нашем участии в их личных проблемах, причем они жалуются, просят совета, а потом никаких выводов и действий не делается. Вампиры какие-то.Может быть им легче становится когда они других загрузили....
5
1 мар 2014
Цитата:
Конечно легче. За этим они это и делают, но происходящее далеко не всегда осознают. Но я не спешила, так сказать, рубить с плеча, т.к. во-первых, человек действительно нуждается в сочувствии, жизнь с самого детства была нелегка, во-вторых, я прекрасно понимаю, что ей решиться на разрыв гораздо труднее, чем было мне, т.к. мои родители развелись в мои полтора года, а ее (и его тоже) прожили всю жизнь вместе. Я уже давно заметила, что это играет решающую роль в решении о разводе. Поэтому в ее случае лучше изменить отношение к ситуации, а не саму ситуацию. Но вот втолковать ей, что муж тоже человек, и ему тоже плохо, пока не получается.
Сообщение от Татьяна:
им легче становится когда они других загрузили....
Конечно легче. За этим они это и делают, но происходящее далеко не всегда осознают. Но я не спешила, так сказать, рубить с плеча, т.к. во-первых, человек действительно нуждается в сочувствии, жизнь с самого детства была нелегка, во-вторых, я прекрасно понимаю, что ей решиться на разрыв гораздо труднее, чем было мне, т.к. мои родители развелись в мои полтора года, а ее (и его тоже) прожили всю жизнь вместе. Я уже давно заметила, что это играет решающую роль в решении о разводе. Поэтому в ее случае лучше изменить отношение к ситуации, а не саму ситуацию. Но вот втолковать ей, что муж тоже человек, и ему тоже плохо, пока не получается.
1 мар 2014
Цитата:
По идее ей бы лучше обсудить всё это с хорошим психологом, т.к. он для нее посторонний человек и к мнению постороннего охотнее прислушиваются. Конечно, если она действительно хочет что-то изменить и улучшить в своей жизни, а не вынести мозг подруге и успокоиться на время....
Сообщение от Татьяна:
муж тоже человек, и ему тоже плохо, пока не получается
По идее ей бы лучше обсудить всё это с хорошим психологом, т.к. он для нее посторонний человек и к мнению постороннего охотнее прислушиваются. Конечно, если она действительно хочет что-то изменить и улучшить в своей жизни, а не вынести мозг подруге и успокоиться на время....
4
1 мар 2014
Опять совершенно согласна, Татьяна, но озвучить ей это предложение не могу, причину лучше в личку напишу.
1 мар 2014
Да, задачка у вас!!!.... Удачи вам в разруливании ситуации! Плохо ещё и то, что вы далеко друг от друга и по телефонным разговорам трудно судить об истинном положении дел.
2
1 мар 2014
Цитата:
Спасибо, надеюсь на лучшее.
Цитата:
Думаю, благодаря этому сохраняется наша дружба. Иначе разругались бы давно. Вмешиваться в чужие отношения (а по собств.воле я бы не стала, разумеется) – дело точно неблагодарное.
Сообщение от Татьяна:
Удачи вам в разруливании ситуации!
Спасибо, надеюсь на лучшее.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Плохо ещё и то, что вы далеко друг от друга
Думаю, благодаря этому сохраняется наша дружба. Иначе разругались бы давно. Вмешиваться в чужие отношения (а по собств.воле я бы не стала, разумеется) – дело точно неблагодарное.
1
1 мар 2014
Цитата:
Во всем есть свои плюсы и минусы....
Сообщение от Татьяна:
Иначе разругались бы
Во всем есть свои плюсы и минусы....
1 мар 2014
Цитата:
Я бы довела начатое до конца. Позвонила и попросила выслушать собственную точку зрения. Напомнила, что звоню потому, что желаю подруге добра.
Сообщение от Татьяна:
Оставить все как есть, точнее было много лет, или продолжать гнуть начатую сегодня линию.
Я бы довела начатое до конца. Позвонила и попросила выслушать собственную точку зрения. Напомнила, что звоню потому, что желаю подруге добра.
1 мар 2014
Я бы с Вами согласилась, Ирина, если бы дело касалось чего-нибудь другого. А по данному поводу точку зрения я бы предпочла попросту не иметь. Моя главная ошибка, из-за чего я и попала в подобную ситуацию, что я не пресекла такие разговоры сразу же. Ведь я дружу со всей семьей. Но разговоры на эти темы, по-моему, начались до того, как я познакомилась с мужем. Мы c ней всегда были близки и разговаривали про всё.
2 мар 2014
Цитата:
А у меня было 8. И разошлись.
А с той, с которой 4 - не расходится)))
Сообщение от Татьяна:
У меня было 5 – и то разошлись
А у меня было 8. И разошлись.
А с той, с которой 4 - не расходится)))
2 мар 2014
А у нас в Крыму эта весна особенная! )))
Спасибо всем, кто за нас переживает! У нас пока всё спокойно!
Всё работает!
Тему заводить не будем - по правилам нельзя.
Писать здесь тоже, пожалуйста, не надо.
Если кто-что хочет узнать, пишите в личку.
А чтоб увидеть нашу весну - загляните в фотки.
Выложил одну новую как раз на эту тему (она там последняя)
Спасибо всем, кто за нас переживает! У нас пока всё спокойно!
Всё работает!
Тему заводить не будем - по правилам нельзя.
Писать здесь тоже, пожалуйста, не надо.
Если кто-что хочет узнать, пишите в личку.
А чтоб увидеть нашу весну - загляните в фотки.
Выложил одну новую как раз на эту тему (она там последняя)
151
2 мар 2014
Цитата:
Точно, Тань. НафиК эти гороскопы! Чему быть - того не миновать!
Сообщение от Василиса:
А с той, с которой 4 - не расходится)))
Точно, Тань. НафиК эти гороскопы! Чему быть - того не миновать!
3
2 мар 2014
Цитата:
Спасибо, Евгений. Фотки вселяют некоторую надежду на мирное светлое будущее.
Куда б еще интуицию засунуть...
Сообщение от Евгений:
А чтоб увидеть нашу весну - загляните в фотки.
Спасибо, Евгений. Фотки вселяют некоторую надежду на мирное светлое будущее.
Куда б еще интуицию засунуть...
3
2 мар 2014
Цитата:
Да, Евгений! Хотелось бы быть вместе!
Сообщение от Евгений:
Выложил одну новую как раз на эту тему (она там последняя)
Да, Евгений! Хотелось бы быть вместе!
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: