Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (14)
30 янв 2014
Пока еще разговоры о политике не преследуются законом в нашей стране, я отвечу, Нелли, что мое мнение о том, что происходит на Украине сложное и неоднозначаное. Уже пора спать, поэтому я расписывать не буду. Может, если получится, в другой раз. У нас «политические» - долго не живут))
Но мне очень понравился пост одной девушки, участницы киевских событий. Я ее поддерживаю:
У меня вызывают недоумение люди, выступающие в эти дни эдакими Капитанами Очевидность перед «майдановцами»: «Зачем вы туда ходите? Вы что, не знаете, что оппозиция такие же подлецы, как и нынешняя власть? Вы что, не догадываетесь, кто это все финансирует? Вы что, не понимаете, что это срежиссированный спектакль по слитию Януковича?» и так далее...
Я – тетка сильно неграмотная в политике и умеющая мыслить в данной сфере только примитивными категориями, уж простите меня за это. Так вот, каждый раз у меня в голове рождается четкая ассоциация с женой какого-то буйного алкоголика, неадекватного и поколачивающего супругу и детей, которая наконец-то набралась мужества и заявила, что она разводится. И тут же со всех сторон набежали тетки-соседки-подружки и стали кричать, что, мол, мужики все одинаковые, следующий может быть еще хуже, и нефиг х... на х... менять.
Хочется им на это ответить, что я тоже не первый день замужем живу в этой стране, прекрасно знаю, что все мужики сво... все политики одним миром мазаны, и понятия не имею, будет ли мой следующий муж президент лучше настоящего. Но я развожусь требую отставки Януковича, чтобы у меня появился шанс. А шанс – это в любом случае больше, чем ноль.
Взято отсюда.
По-моему, прекрасно сказано. В точку. Просто. И по- женски))
Но мне очень понравился пост одной девушки, участницы киевских событий. Я ее поддерживаю:
У меня вызывают недоумение люди, выступающие в эти дни эдакими Капитанами Очевидность перед «майдановцами»: «Зачем вы туда ходите? Вы что, не знаете, что оппозиция такие же подлецы, как и нынешняя власть? Вы что, не догадываетесь, кто это все финансирует? Вы что, не понимаете, что это срежиссированный спектакль по слитию Януковича?» и так далее...
Я – тетка сильно неграмотная в политике и умеющая мыслить в данной сфере только примитивными категориями, уж простите меня за это. Так вот, каждый раз у меня в голове рождается четкая ассоциация с женой какого-то буйного алкоголика, неадекватного и поколачивающего супругу и детей, которая наконец-то набралась мужества и заявила, что она разводится. И тут же со всех сторон набежали тетки-соседки-подружки и стали кричать, что, мол, мужики все одинаковые, следующий может быть еще хуже, и нефиг х... на х... менять.
Хочется им на это ответить, что я тоже не первый день замужем живу в этой стране, прекрасно знаю, что все мужики сво... все политики одним миром мазаны, и понятия не имею, будет ли мой следующий муж президент лучше настоящего. Но я развожусь требую отставки Януковича, чтобы у меня появился шанс. А шанс – это в любом случае больше, чем ноль.
Взято отсюда.
По-моему, прекрасно сказано. В точку. Просто. И по- женски))
30 янв 2014
3
30 янв 2014
Тема вроде написана: Что я думаю об Украине. А тут мысли "сильно неграмотной в политике тётки" оказались.
4
30 янв 2014
"Два поляка в Варшаве, за бутылкой
зубровки, смотрят телевизор.
-Слушай, Янек, вон Кличко на Майдане
мовит: «Украинцы хотят жить як
в Польше», но у нас же здесь полная
дупа!
– Да, Збышек, у нас явно не Германия,
но наверно Кличко считает, что для
украинцев и наша жизнь покажется
раем! " (с) с просторов всемирной паутины
зубровки, смотрят телевизор.
-Слушай, Янек, вон Кличко на Майдане
мовит: «Украинцы хотят жить як
в Польше», но у нас же здесь полная
дупа!
– Да, Збышек, у нас явно не Германия,
но наверно Кличко считает, что для
украинцев и наша жизнь покажется
раем! " (с) с просторов всемирной паутины
4
30 янв 2014
Цитата:
Жень, дело же совсем не в опозиции, дело в том, что народу Украины надоело быть "быдлом", народ имеет свою собственную точку зрения и желание жить, а не выживать.Опозиции не остаётся ничего другого, как поддерживать майдановцев, преследуя при этом уже свои собственные цели.. А лидера в Украине сейчас действительно нет... хорошего лидера..
Вы что, не знаете, что оппозиция такие же подлецы, как и нынешняя власть?
Жень, дело же совсем не в опозиции, дело в том, что народу Украины надоело быть "быдлом", народ имеет свою собственную точку зрения и желание жить, а не выживать.Опозиции не остаётся ничего другого, как поддерживать майдановцев, преследуя при этом уже свои собственные цели.. А лидера в Украине сейчас действительно нет... хорошего лидера..
30 янв 2014
Цитата:
Вот- вот, ШАНС и НАДЕЖДУ на нормальную жизнь и никто не говорит, что в Европе медом намазано и украинцы не понимают, что сразу хорошо и легко не будет..
Сообщение от Евгений:
чтобы у меня появился шанс. А шанс – это в любом случае больше, чем ноль.
Вот- вот, ШАНС и НАДЕЖДУ на нормальную жизнь и никто не говорит, что в Европе медом намазано и украинцы не понимают, что сразу хорошо и легко не будет..
30 янв 2014
Цитата:
Катя, ну не придирайся
Сообщение от Екатерина:
Тема вроде написана: Что я думаю об Украине. А тут мысли "сильно неграмотной в политике тётки" оказались.
Катя, ну не придирайся
1
30 янв 2014
"больше нет зрителей. Это предполaгaет определенное понимaние человеческой солидaрности - мы все окaзывaемся включены в трaгические события. Никто не может сегодня рядиться в белые одежды морaли и зaявлять о своей непричaстности к этим событиям, не откaзaвшись спервa от своей собственной совести. Телевидение и другие средствa мaссовой коммуникaции предстaвляют собой лишь симптомы определенной бaзовой причaстности к знaчимым событиям родa человеческого. Кaмю нaпоминaет нaм о том, что "дышaть - это знaчит судить"[93]. И мы несомненно обнaружим, что это осознaние нaшей собственной включенности ни в коем случaе не требует мaзохистского битья себя в грудь или квистистского уходa от всех этих битв. Скорее, оно может привести к обострению нaшей
собственной этической чувствительности и к выявлению, пусть чaстичному, того фундaментa, нa котором может основывaться длительнaя и эффективнaя борьбa зa рaсовую интегрaцию или освобождение от нaвязчивого влияния войны."
Ролло Мэй. (Из книги "Сила и невинность").
93
Camus A. The Rebel. N.Y.: Harcourt Brace Javonovich, 1970. P. 6-7. Русск. перевод: Кaмю Л. Бунтующий человек. М.: Республикa, 1990.
собственной этической чувствительности и к выявлению, пусть чaстичному, того фундaментa, нa котором может основывaться длительнaя и эффективнaя борьбa зa рaсовую интегрaцию или освобождение от нaвязчивого влияния войны."
Ролло Мэй. (Из книги "Сила и невинность").
93
Camus A. The Rebel. N.Y.: Harcourt Brace Javonovich, 1970. P. 6-7. Русск. перевод: Кaмю Л. Бунтующий человек. М.: Республикa, 1990.
30 янв 2014
Люди выбирают себе лидеров, к которым они в данный момент предрасположены и которые отражают уровень развития народа. Лидеры играют роли "козлов отпущения".
1
31 янв 2014
Цитата:
Да никто никого не выбирает! Рулят политтехнологии, которые и создают иллюзию нашего якобы ВЫБОРА!
При хорошей раскрутке даже бомжа можно в депутаты или мэры пропихнуть, главное - талантливые пиарщики.
Мы ведь не знаем, что из себя представляет человек НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вся информация о нем нам преподносится в выгодном свете через СМИ.
Народ никогда не делал осознанного выбора, исходя их глубокого анализа предложенных кандидатур. Если кто этот анализ и проводит, то таких очень немного, а результат голосования, как ни крути, зависит от БОЛЬШИНСТВА.
И если общество живет более или менее нормально, нет явно выраженных революционных настроений, то БОЛЬШИНСТВО выбирает в лидеры нейтрала и середняка, при котором ничего не изменится, главное, чтобы хуже не стало.
Большую роль играют "рекомендации" прошлых лидеров: Ельцин порекомендовал Путина, Путин порекомендовал Медведева... И пофигу, что Дмитрий Анатольевич изначально выглядел, как марионетка - кукла набивная. Ни харизмы, ни умения убедительно говорить... Но Вовка же плохого не посоветует!
На уровне выбора главы нашего государства "КАНДИДАТ" всегда ОДИН, остальные же - так, для массовки, чтобы своей откровенной нелепостью подчеркнуть достоинства того, кого нужно избрать.
Сомневаюсь что-то, что во всей нашей необъятной России не нашлось бы человека мудрее, чем ВВП... Они есть, но таких в избирательные бюллетени умышленно не пускают. Зачем людям лишний раз давать повод ЗАДУМЫВАТЬСЯ, что у них есть альтернатива?
А вы о каком-то выборе...
Сообщение от Юлия:
Люди выбирают себе лидеров, к которым они в данный момент предрасположены и которые отражают уровень развития народа.
Да никто никого не выбирает! Рулят политтехнологии, которые и создают иллюзию нашего якобы ВЫБОРА!
При хорошей раскрутке даже бомжа можно в депутаты или мэры пропихнуть, главное - талантливые пиарщики.
Мы ведь не знаем, что из себя представляет человек НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вся информация о нем нам преподносится в выгодном свете через СМИ.
Народ никогда не делал осознанного выбора, исходя их глубокого анализа предложенных кандидатур. Если кто этот анализ и проводит, то таких очень немного, а результат голосования, как ни крути, зависит от БОЛЬШИНСТВА.
И если общество живет более или менее нормально, нет явно выраженных революционных настроений, то БОЛЬШИНСТВО выбирает в лидеры нейтрала и середняка, при котором ничего не изменится, главное, чтобы хуже не стало.
Большую роль играют "рекомендации" прошлых лидеров: Ельцин порекомендовал Путина, Путин порекомендовал Медведева... И пофигу, что Дмитрий Анатольевич изначально выглядел, как марионетка - кукла набивная. Ни харизмы, ни умения убедительно говорить... Но Вовка же плохого не посоветует!
На уровне выбора главы нашего государства "КАНДИДАТ" всегда ОДИН, остальные же - так, для массовки, чтобы своей откровенной нелепостью подчеркнуть достоинства того, кого нужно избрать.
Сомневаюсь что-то, что во всей нашей необъятной России не нашлось бы человека мудрее, чем ВВП... Они есть, но таких в избирательные бюллетени умышленно не пускают. Зачем людям лишний раз давать повод ЗАДУМЫВАТЬСЯ, что у них есть альтернатива?
А вы о каком-то выборе...
4
31 янв 2014
Цитата:
Как бы не развивалось общество, PR-технологии всегда будут идти впереди него.
Всегда найдутся умники, которые придумают, как задурить голову остальным: при помощи религиозного страха или обещаний безоблачной жизни в равноправном обществе без бедных и богатых...
Думать, что когда-то мы выйдем на уровень ОСОЗНАННОГО выбора, что когда-то нами будет править демократия и справедливость, - утопично.
Сообщение от Юлия:
отражают уровень развития народа
Как бы не развивалось общество, PR-технологии всегда будут идти впереди него.
Всегда найдутся умники, которые придумают, как задурить голову остальным: при помощи религиозного страха или обещаний безоблачной жизни в равноправном обществе без бедных и богатых...
Думать, что когда-то мы выйдем на уровень ОСОЗНАННОГО выбора, что когда-то нами будет править демократия и справедливость, - утопично.
4
31 янв 2014
Цитата:
К этому могу лишь добавить, что с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций...
Юль, как ты это читаешь? И - самое интересное - ЗАЧЕМ?
"больше нет зрителей. Это предполaгaет определенное понимaние человеческой солидaрности - мы все окaзывaемся включены в трaгические события. Никто не может сегодня рядиться в белые одежды морaли и зaявлять о своей непричaстности к этим событиям, не откaзaвшись спервa от своей собственной совести. Телевидение и другие средствa мaссовой коммуникaции предстaвляют собой лишь симптомы определенной бaзовой причaстности к знaчимым событиям родa человеческого. Кaмю нaпоминaет нaм о том, что "дышaть - это знaчит судить"[93]. И мы несомненно обнaружим, что это осознaние нaшей собственной включенности ни в коем случaе не требует мaзохистского битья себя в грудь или квистистского уходa от всех этих битв. Скорее, оно может привести к обострению нaшей
собственной этической чувствительности и к выявлению, пусть чaстичному, того фундaментa, нa котором может основывaться длительнaя и эффективнaя борьбa зa рaсовую интегрaцию или освобождение от нaвязчивого влияния войны."
К этому могу лишь добавить, что с точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум не в силах игнорировать тенденции парадоксальных эмоций...
Юль, как ты это читаешь? И - самое интересное - ЗАЧЕМ?
31 янв 2014
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: