Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 июл 2011
О НЕДОСТАТКАХ.
Все мы очень любим рассуждать о недостатках... других. С особенным удовольствием мы находим массу недостатков у тех, с кем у нас не получилось. "Мы расстались, потому что он/она такой(-ая) редиска, то-то делал(-а) не так, а это не делал(-а) вообще...". И вот встречаем следующего, и ждем, что уж он то окажется тем самым, но вот опять не сложилось, и опять он такой-растакой, а я белая и пушистая, просто не везет! Причем, претензии женщин к мужчинам, а мужчин к женщинам во многом похожи.
Давайте же попробуем порассуждать о своих собственных недостатках, а не пытаться искать их в других. А точнее о том, что мешает нам строить отношения с противоположным полом.
Например, один из моих недостатков -люблю задавать много вопросов и придираться к словам, хотя знаю, что мужчины этого не любят . Издержки профессии(...
Все мы очень любим рассуждать о недостатках... других. С особенным удовольствием мы находим массу недостатков у тех, с кем у нас не получилось. "Мы расстались, потому что он/она такой(-ая) редиска, то-то делал(-а) не так, а это не делал(-а) вообще...". И вот встречаем следующего, и ждем, что уж он то окажется тем самым, но вот опять не сложилось, и опять он такой-растакой, а я белая и пушистая, просто не везет! Причем, претензии женщин к мужчинам, а мужчин к женщинам во многом похожи.
Давайте же попробуем порассуждать о своих собственных недостатках, а не пытаться искать их в других. А точнее о том, что мешает нам строить отношения с противоположным полом.
Например, один из моих недостатков -люблю задавать много вопросов и придираться к словам, хотя знаю, что мужчины этого не любят . Издержки профессии(...
4
Комментарии (18)
24 июл 2011
Всё правильно! Первым делом недостатки нужно искать в самом себе и по возможности исправлять их. Ведь недостатки есть у всех,нет в мире идеальных людей. Так может в первую очередь стоит разобраться в себе!?
24 июл 2011
Хорошая тема, Наташ, я и сам хотел начать что-то подобное. А то надоели уже бесконечные претензии мужчин к женщина и женщин к мужчинам и все в рамках "Вы такие - а Вы не лучше". Надоело, честное слово. Еще что обидно, что люди пытаются просто свою злость излить в РУПОР, вот и пишут, почему Вы (то есть все и абсолютно каждый) не делаете так-то или "Почему Вы все такие плохие"
Давайте просто любить друг друга и терпеть друг друга и изменяться ради друг друга?Не хочется это говорить, но ведь в этом мире и правда никто никому ничего не должен. Так зачем говорить с позиции "Я имею право, а вы все должны"!? Может просто будем чуточку терпимее и, как правильно заметила Наталья, попробуем искать проблемы в себе самих?
Давайте просто любить друг друга и терпеть друг друга и изменяться ради друг друга?Не хочется это говорить, но ведь в этом мире и правда никто никому ничего не должен. Так зачем говорить с позиции "Я имею право, а вы все должны"!? Может просто будем чуточку терпимее и, как правильно заметила Наталья, попробуем искать проблемы в себе самих?
6
24 июл 2011
Согласна когда "особенности" и "шероховатости" другого будут восприниматься как зеркальное отражение, то смотреть можно с удовольствием, любя !!!
1
24 июл 2011
Я так думаю, что перечень моих недостатков тут никому неинтересен. А к тому же выяснилось, что то, что я стремлюсь в себе искоренить, вовсе и недостаток, оказывается. Изюминка, блин. Теперь вот просто мечтаю встретиться с человеком, "недостатки" которого будут вызывать у меня умиление
4
24 июл 2011
Галина, Ваш вопрос в самую точку. Ведь для чего нам знать свои недостатки? Уж, наверное, не для того, чтобы ими гордиться и говорить, вот мол я такой какой есть, хочешь, люби таким, не хочешь, ну и фиг с тобой, а я меняться не собираюсь! Если мы задумаемся о том, что нам мешает строить отношения с противоположным полом (а может и вообще с людьми), то это уже большой шаг на пути к успеху в их преодолении.
Поэтому уточню тему:
1. Прошу вас перечислить здесь все таки свои недостатки( а не как некоторые, продолжать говорить о чужих
2. Чем же они вам мешают?
3. Ну и, наконец, как вы с ними боретесь?
Если Вы боитесь озвучить свои недостатки публично, то хотя бы просто попытайтесь честно ответить на эти вопросы для себя.
Как я борюсь с любовью задавать вопросы и придираться к словам? Иногда полезно немного помолчать, и вопрос отпадет сам собой. Если все же язык чешется, то можно заранее предупредить, типа, "можно я спрошу?". Ну а если уже поздно, и я вижу, что надоела уже человеку своми вопросами и придиркака, то нужно во время себя пресечь, и извиниться, отшутиться, перевести разговор на другую тему... Но это все в теории, на практике мне часто не хватает тепрения... и это еще один мой недостаток(...
Поэтому уточню тему:
1. Прошу вас перечислить здесь все таки свои недостатки( а не как некоторые, продолжать говорить о чужих
2. Чем же они вам мешают?
3. Ну и, наконец, как вы с ними боретесь?
Если Вы боитесь озвучить свои недостатки публично, то хотя бы просто попытайтесь честно ответить на эти вопросы для себя.
Как я борюсь с любовью задавать вопросы и придираться к словам? Иногда полезно немного помолчать, и вопрос отпадет сам собой. Если все же язык чешется, то можно заранее предупредить, типа, "можно я спрошу?". Ну а если уже поздно, и я вижу, что надоела уже человеку своми вопросами и придиркака, то нужно во время себя пресечь, и извиниться, отшутиться, перевести разговор на другую тему... Но это все в теории, на практике мне часто не хватает тепрения... и это еще один мой недостаток(...
1
24 июл 2011
Кем были бы люди, без недостатков... - Типовым набором достоинств... Типовыми штамповками, с конвеера...
Недостатки это ведь и то, за что порой, любят...
Недостатки это ведь и то, за что порой, любят...
4
24 июл 2011
Галина
"Наташа, а как боретесь с любовью задавать вопросы и придираться к словам?" Может быть приходить на встречу с прищепкой в кармане?))))
"Наташа, а как боретесь с любовью задавать вопросы и придираться к словам?" Может быть приходить на встречу с прищепкой в кармане?))))
24 июл 2011
Ой а я люблю подтрунивать над недостатками своими прямо таки лелею, особенно умничать люблю, и блондинистостью своею оправдываю
1
24 июл 2011
Наташа,
Ну а если уже поздно, и я вижу, что надоела уже человеку своми вопросами и придиркака, то нужно во время себя пресечь, и извиниться, отшутиться, перевести разговор на другую тему...
Очень согласна с вами! Вообще юмор очень полезен для реальных встреч (все-таки согласитесь , что все мы с комплексами, были бы без-знакомились бы в парках, на работе, и т.д.), тогда и отношение к неудавшимся будет адекватным и не будите во всем винить себя или его.
Ну а если уже поздно, и я вижу, что надоела уже человеку своми вопросами и придиркака, то нужно во время себя пресечь, и извиниться, отшутиться, перевести разговор на другую тему...
Очень согласна с вами! Вообще юмор очень полезен для реальных встреч (все-таки согласитесь , что все мы с комплексами, были бы без-знакомились бы в парках, на работе, и т.д.), тогда и отношение к неудавшимся будет адекватным и не будите во всем винить себя или его.
24 июл 2011
"Галина
"Наташа, а как боретесь с любовью задавать вопросы и придираться к словам?" Может быть приходить на встречу с прищепкой в кармане?))))" Таньшь, а цеплять ее партнеру? Чтоб не мешал задавать вопросы и цепляться к словам???)))))
"Наташа, а как боретесь с любовью задавать вопросы и придираться к словам?" Может быть приходить на встречу с прищепкой в кармане?))))" Таньшь, а цеплять ее партнеру? Чтоб не мешал задавать вопросы и цепляться к словам???)))))
25 июл 2011
Рассказывать онедостатках собственных не есть хорошо в том плане, что может сложиться впечатление у собеседников что ты "ноешь". Думаю что искать недостатке в бывшем партнёре по отношениям - верх ЦИНИЗМА! Ведь отношения были, и это главное. А почему отношения развалились это надо думать над собой, что Я сделел(ла) не так?
Хочу заметить другое, что многие молодые девушки нынче ипшут здесь в анкетах, "... я такая, какая есть, и меняться не желаю ... либо любите меня со всеми моими капризами и закидонами, либо идите лесом.." Но ведь серьёзные отношения - это постоянные походы на Компромиссы! Если действительно хочешь быть с человеком месте, он тебе нравится, тогда будешь на многие мелочи в нём закрывать глаза. Я так считаю.
Ещё хочу добавить. Многие девушки моложе 30 лет слишком максималистки, они так и пишут, хочу высокого, умного, с голубыми глазами, большущей зарплатой, чтобы на руках носил и т.д. А что они готовы сделать со своей стороны, - не понятно. Простите меня все, но, я против навязанных ценностей Гламура.
Хочу заметить другое, что многие молодые девушки нынче ипшут здесь в анкетах, "... я такая, какая есть, и меняться не желаю ... либо любите меня со всеми моими капризами и закидонами, либо идите лесом.." Но ведь серьёзные отношения - это постоянные походы на Компромиссы! Если действительно хочешь быть с человеком месте, он тебе нравится, тогда будешь на многие мелочи в нём закрывать глаза. Я так считаю.
Ещё хочу добавить. Многие девушки моложе 30 лет слишком максималистки, они так и пишут, хочу высокого, умного, с голубыми глазами, большущей зарплатой, чтобы на руках носил и т.д. А что они готовы сделать со своей стороны, - не понятно. Простите меня все, но, я против навязанных ценностей Гламура.
3
25 июл 2011
Хорошая тема, но готовых рецептов не даст никто...Есть прописная истина: относись к человеку так, как если бы хотелось, чтобы относились к тебе, кто-то так про
бовал?
бовал?
25 июл 2011
Мой молодой человек всё время твердит, какой у него придирчивый и скверный характер, но по отношении ко мне он его не хочет проявлять и это ему очень нравиться. Ещё он постоянно говорит, что женщина ДОЛЖНА ВСЁ успевать (И дом в порядке содержать и готовить и за собой следить) Такие слова у меня , естсно, вызывают протест и я с пеной у рта доказываю, что женщина должна быть только женщиной и вообще это украшение в жизни мужчины а готовить я не люблю . Это всё бурные дебаты! В действительности, он никогда не требует, чтоб я его кормила и т.д А я попав в его квартиру принялась готовить с таким рвением, что он обалдел! А мне было приятно, это сделать для него.
Так что Илья прав, отношения-это компромиссы.
Наше отношение к недостаткам зависит от того, какие достоинства есть у человека! Каждый сам для себя решает с чем он может мириться а с чем нет!
Так что Илья прав, отношения-это компромиссы.
Наше отношение к недостаткам зависит от того, какие достоинства есть у человека! Каждый сам для себя решает с чем он может мириться а с чем нет!
3
25 июл 2011
Верно Марина, когда любишь по-настоящему, даже самые нелюбимые дела захочеться делать для дорогого человека, и будешь делать с радость, и испытывать счастье, представляя как он порадуеться... а уж когда увидишь это воочию...
Я вот сова, и никогда бы не стал сам для себя вставать ни свет ни заря, готовить что-то там...
Но когда появилась любимая девушка, я постоянно испытывал такое желание, позаботится о ней, обрадовать, удивить, сделать приятное... вставал за 2 часа до того как обычно на работу, готовил что-то вкусное, себе и ей, пока она спала...
Она то готовить ещё не умела...
Но с другой стороны, может раз у неё небыло таких же желаний, может в этом и был заложен крах наших отношений?
Ведь если любишь, то и готовить научишся, и всё остальное, всё ради своей половинки и для неё...
Я вот сова, и никогда бы не стал сам для себя вставать ни свет ни заря, готовить что-то там...
Но когда появилась любимая девушка, я постоянно испытывал такое желание, позаботится о ней, обрадовать, удивить, сделать приятное... вставал за 2 часа до того как обычно на работу, готовил что-то вкусное, себе и ей, пока она спала...
Она то готовить ещё не умела...
Но с другой стороны, может раз у неё небыло таких же желаний, может в этом и был заложен крах наших отношений?
Ведь если любишь, то и готовить научишся, и всё остальное, всё ради своей половинки и для неё...
1
25 июл 2011
Марина, спасибо за ваш коммент, все правильно. Но не могу удержаться от вопроса - если у Вас есть молодой человек, что же Вы делаете на этом сайте)?! Или Вы здесь с ним и познакомились?
25 июл 2011
почему я здесь?
1. Под венец меня ещё никто не звал и в вечной любви друг другу никто не клялся!
2.Судя по тому, сколько и какого качества знакомства у меня были здесь,моё присутствие здесь практически ничего не означает.
3.Захожу рупор почитать, иногда это очень даже на пользу.Почитав высказывания некоторых представителей мужского пола, начинаешь больше ценить того кто рядом!
К предыдущему моему коменту хочу добавить, что уступки, компромиссы и приятные мелочи в отношения возможны, если люди вместе, потому что хотят этого, а не потому, что нужно или деваться некуда.Ради детей или квартиру делить не охота.
1. Под венец меня ещё никто не звал и в вечной любви друг другу никто не клялся!
2.Судя по тому, сколько и какого качества знакомства у меня были здесь,моё присутствие здесь практически ничего не означает.
3.Захожу рупор почитать, иногда это очень даже на пользу.Почитав высказывания некоторых представителей мужского пола, начинаешь больше ценить того кто рядом!
К предыдущему моему коменту хочу добавить, что уступки, компромиссы и приятные мелочи в отношения возможны, если люди вместе, потому что хотят этого, а не потому, что нужно или деваться некуда.Ради детей или квартиру делить не охота.
1
26 июл 2011
По-моему, нет недостатков, кроме хронических)) Все это особенности другого человека, которые можно принимать, а можно и нет. Вот и все)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: