Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июл 2011
Столько аварий за последнее время....В Златоусте один участок так там каждый день аварии.Вчера ехал сразу там две аварии.А сегодня наш автобус въехал в джип,но никто не пострадал.Вот и думаешь,стоит ли в будущем покупать машину?
Комментарии (13)
20 июл 2011
Машину покупать стоит! Ибо в авариях виноваты люди, а не машины! Аварии по вине людей, это полбеды, дурака за рулём можно просчитать и предугадать его идиотские действия, гораздо опаснее предметы разбросанные по нашим дорогам, от наезда на которые могут быть весьма плачевные последствия...
1
20 июл 2011
Пострадать можно, не только будучи за рулем. А просто стоя на остановке в ожидании автобуса. В-общем, если человеку, например, суждено утонуть, то пожары ему не страшны. Просто не стоит об этом задумываться, наверное. Просто радоваться каждому дню.
20 июл 2011
Не, Леш, берите лучше лисапед и примкните к АлександропервоАнтоновой группе в полосатых купальниках так все целее будут.
20 июл 2011
Аварий действительно много .Но машина НУЖНА.Ощущения уже давно притупились,но когда она появляется-это как билет в другое измерение.Время,расстояние-всё по другому,а главное не затоптанное личное пространство.А в ДТП,к сожалению,можно и пешком попасть.
1
21 июл 2011
Вспомнился анегдот...
Правила проезда перекрёстков для водителей КрАЗов.
1. Подъехать к перекрёстку.
2. Посмотреть нет ли другого КрАЗа.
3. Если другого КрАЗа нет - то можно продолжать движение!
Правила проезда перекрёстков для водителей КрАЗов.
1. Подъехать к перекрёстку.
2. Посмотреть нет ли другого КрАЗа.
3. Если другого КрАЗа нет - то можно продолжать движение!
21 июл 2011
Дмитрий, что-то я не считаю, что могу в дтп пешком попасть)) немного осторожности, внимательности и наличие здравого смысла, полностью исключают это.
Что за очучения могли притупиться? в каком-таком месте, что машина его так стимулирует?!
И что за пространство даёт машина? помоему, благодаря машине, одни только дпсники так нервы испортят и достанут, что мало не покажется... а ведь ещё будут всякие проверки, аттестации-переаттестации, техосмотры-медосмотры, ремонты...
А ещё, машина, как то самое ружъё, которое если висит на стене, то рано или поздно выстрелит... так и машина, рано или поздно кого-то сбивает, а водитель под суд, а то и садиться... Наивно надеяться на свою реакцию в любой ситуации, человеческий фактор - есть человеческий фактор...
Что за очучения могли притупиться? в каком-таком месте, что машина его так стимулирует?!
И что за пространство даёт машина? помоему, благодаря машине, одни только дпсники так нервы испортят и достанут, что мало не покажется... а ведь ещё будут всякие проверки, аттестации-переаттестации, техосмотры-медосмотры, ремонты...
А ещё, машина, как то самое ружъё, которое если висит на стене, то рано или поздно выстрелит... так и машина, рано или поздно кого-то сбивает, а водитель под суд, а то и садиться... Наивно надеяться на свою реакцию в любой ситуации, человеческий фактор - есть человеческий фактор...
1
21 июл 2011
Непростая штука жизнь. Где-то выигрывая, в чём-то обязательно проиграешь. Так и с автомобилем. Полученную с его приобретением свободу в передвижении, приходиться компенсировать в оковах налога, тех.осмотра, цене на топливо, зап.частей и так далее.
И ещё. Каким бы не был ваш выбор, никто не гарантирует вам безопасность от ДТП из-за нарушения ПДД или УДД.
И ещё. Каким бы не был ваш выбор, никто не гарантирует вам безопасность от ДТП из-за нарушения ПДД или УДД.
21 июл 2011
Дело не в том ,что от судьбы не уйдешь,мне ли это говорить,духовному отцу? .Аварии случаются и будут случаться,но одно дело ,когда ты являешься пассажиром и ни за что не несешь ответственности и другое ,когда за рулем ты.Вот вчера автобус,на котором я ехал стукнул джип,пассажирам то(в том числе и мне)что?никто не пострадал,так как нае3д произошел на маленькой скорости,а вот водитель,если окажется,что виноват он,то "попал" на деньги плюс стресс .Я хотел сказать,что ладно если человек богатый помял свою машину,он бе3 проблем может купить новую.А если обычный трудяга полжизни копил на машину,купил новую,ну скажем ,десятку ,а через три дня ему ее помяли,да если еще за другую машину ущерб выплачивать.Сейчас машины бьются каждый день .Придурков на дороге хватает,много с купленными правами,много пьяных за рулем.Ну а женщина за рулем-вообще опасное явление.
21 июл 2011
Женщина за рулем - не намного опаснее, чем самоуверенный придурок, вылетающий на встречку лоб в лоб. И мужского пола "водители" гораздо бесцеремоннее ведут себя на дорогах. Просто стиль жизни человека очень наглядно иллюстрируется его стилем вождения. А с Дмитрием я согласна. Когда находишься за рулем, это совершенно другой космос.
21 июл 2011
Слушайте, теоретики великие, Лексей и Антон, дебилов за рулем полно как с мужской, так и женской стороны. Статистика гласит, что женщины, как правило, виновники мелких аварий (отвлеклась на жаре, ну и что), конечна неприятно, но это можно починить, а вот виновниками аварий с тяжелыми последствиями, жертвами, искореженным металлом являются мужчины, и это правда жизни. Не приходило в голову, почему? Леша, мой вам совет, прежде чем выносить такие громкие суждения, сядьте за руль и посмотрите по ситуации на дороге сами, право слово, не мальчик уже, чтоб опираться на стандартные байки про женщин. Все это заявляю вам как давний автомобилист, очень правильный при этом.
1
21 июл 2011
Алексей
"а вот водитель,если окажется,что виноват он,то "попал" на деньги плюс стресс .Я хотел сказать,что ладно если человек богатый помял свою машину,он бе3 проблем может купить новую.А если обычный трудяга полжизни копил на машину,купил новую,ну скажем ,десятку ,а через три дня ему ее помяли,да если еще за другую машину ущерб выплачивать."
Алексей, а кто мешает застраховать по КАСКО? Страховка на десятку стоит в разы дешевле, чем на новый Лексус, например. Это в случае того, если Вы будете виновником. А если Вам попортит кто-то машину, то по ОСАГО компенсируете. Она сейчас обязательно должна быть в наличии у всех водителей. Можно добровольно застраховать расширение по ОСАГО, недорого стоит в целом, но с нею можете долбить на дороге самые дорогие тачки
"Придурков на дороге хватает,много с купленными правами,много пьяных за рулем. Ну а женщина за рулем-вообще опасное явление."
До фига! Некоторый опыт + правило "3-х Д" позволяет таких персонажей распознавать заранее и не создавать аварийной ситуации. А вообще, Алексей как здорово, что Вы за руль не собираетесь садиться. Если бы в Москве народ прислушался к Вашим наставлениям, то может быть я бы ездил на работу на машине.
Яна, я не являюсь противником женщин за рулем, но что заметил, среди слабого пола частенько попадаются персонажи, которые не пользуются при перестроении зеркалами бокового вида. У меня было несколько опасных ситуаций, спровоцированных таким маневром со стороны барышень за рулем. Уж не знаю, вроде на автокурсах учат этому. А еще меня всегда пугал "утренний макияж за рулем", когда еще ездил на машине на работу. Стоишь утром в пробке, смотришь в зеркало заднего вида - сидит за рулем и красится. Смотрит конечно не на "мой зад", а себе в зеркальце. Сбоку занимаются тем же пара девчонок за рулем. На дорогу не смотрят. Реально начинаешь стрематься сам, т.к. чувствуешь, что повсюду опасность, а ты как в западне. Одно неловкое движение, и УРА!!! Зад машины будет испорчен, и появится повод для знакомства. Работа откладывается до лучших времен.
"а вот водитель,если окажется,что виноват он,то "попал" на деньги плюс стресс .Я хотел сказать,что ладно если человек богатый помял свою машину,он бе3 проблем может купить новую.А если обычный трудяга полжизни копил на машину,купил новую,ну скажем ,десятку ,а через три дня ему ее помяли,да если еще за другую машину ущерб выплачивать."
Алексей, а кто мешает застраховать по КАСКО? Страховка на десятку стоит в разы дешевле, чем на новый Лексус, например. Это в случае того, если Вы будете виновником. А если Вам попортит кто-то машину, то по ОСАГО компенсируете. Она сейчас обязательно должна быть в наличии у всех водителей. Можно добровольно застраховать расширение по ОСАГО, недорого стоит в целом, но с нею можете долбить на дороге самые дорогие тачки
"Придурков на дороге хватает,много с купленными правами,много пьяных за рулем. Ну а женщина за рулем-вообще опасное явление."
До фига! Некоторый опыт + правило "3-х Д" позволяет таких персонажей распознавать заранее и не создавать аварийной ситуации. А вообще, Алексей как здорово, что Вы за руль не собираетесь садиться. Если бы в Москве народ прислушался к Вашим наставлениям, то может быть я бы ездил на работу на машине.
Яна, я не являюсь противником женщин за рулем, но что заметил, среди слабого пола частенько попадаются персонажи, которые не пользуются при перестроении зеркалами бокового вида. У меня было несколько опасных ситуаций, спровоцированных таким маневром со стороны барышень за рулем. Уж не знаю, вроде на автокурсах учат этому. А еще меня всегда пугал "утренний макияж за рулем", когда еще ездил на машине на работу. Стоишь утром в пробке, смотришь в зеркало заднего вида - сидит за рулем и красится. Смотрит конечно не на "мой зад", а себе в зеркальце. Сбоку занимаются тем же пара девчонок за рулем. На дорогу не смотрят. Реально начинаешь стрематься сам, т.к. чувствуешь, что повсюду опасность, а ты как в западне. Одно неловкое движение, и УРА!!! Зад машины будет испорчен, и появится повод для знакомства. Работа откладывается до лучших времен.
21 июл 2011
Саш, конечно с Вами согласна, а уж с нелепостью make-up за рулем тем более, просто я такие вещи, даже когда только начинала, не практиковала. Если сел за руль, пола (не деревянного) уже нет, есть только водитель.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: