Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июл 2011
Друзья, общалась с приятельницей, возник вопрос: есть М и Ж, живут вместе, совместный быт, приятности и прочее. Он ей периодически говорит: когда ты хорошая, я тебя люблю, когда плохая (злая, раздраженная, болеешь и дальше по фантазии), я тебя не люблю. По мне, вроде если любишь, то берешь целиком со всеми за и против. А что здесь получается? Как на самом деле относится?
Комментарии (20)
20 июл 2011
Просто когда женщина истерит, то реально можно начать сомневаться в своих чувствах. Может и сказануть в ответ, что-нибудь типа "не люблю". В целом этим слова ничего не значат, как и сами истеричные вопли. А вот если во время болезни такое говорит, то стоит призадуматься. У любящего человека, наоборот, должно проявиться чувство заботы и сострадания. А лучше всего не доводить до предела и истерик, когда может сорваться любое слово, за которое потом будет стыдно.
2
20 июл 2011
Ваше Императорское, Вы уж во второй теме пишите такое, что и добавить нечего. Немного обидно, конечно. Но... Плюсую всё равно
20 июл 2011
"Я не люблю тебя, когда ты делаешь то-то и тто-то" - это нормально. Себя тожео не любить в своих худших проявлениях. Как у поэта: "Я не люблю себя, когда я трушу"... (С)
Требовательность - нормальная часть любви. Даже необходимая, потому что без нее любимый человек, даже самый хороший, неизбежно начнет превращаться в хрюшку.
Болезнь - отдельная тема... Больному нужна мед.помощь? Нужно внимание? Или нужен покой? В зависимости от этого и действовать...
Требовательность - нормальная часть любви. Даже необходимая, потому что без нее любимый человек, даже самый хороший, неизбежно начнет превращаться в хрюшку.
Болезнь - отдельная тема... Больному нужна мед.помощь? Нужно внимание? Или нужен покой? В зависимости от этого и действовать...
20 июл 2011
Яна, а что значит обоснованные претензии? Это же ее видение, а со стороны мужчины она, возможно, просто истерит. На повышенных тонах проверять чувства другого глупо и делать к тому же какие-то выводы. Когда страсти улягутся нужен разговор с выяснением, что есть реальные претензии, а что есть надуманные проблемы, которые и стали причиной истерики. К слову скажу, что если эти разговоры не помогают решить вопрос в течение 1-2 месяцев...максимум полугода, то можно завязывать узелок и идти домой. Пустой номер пытаться разговаривать годами и выяснять кто кому чего должен, и кто кого как любит. Только время зря потратят!
20 июл 2011
Насколько я осведомлена, мужчины сторонятся выяснений и разговоров. В лучшем случае реакция будет такая-ну что ты опять со своими разговорами, в худшем-либо сразу в кусты, либо позиция агрессии и нападения. Говорю не про всех. Вы, Освободитель, предлагаете идеальную модель, которая в природе существует редко.
20 июл 2011
Но ведь своих детей, хорошие родители любят, какие бы они нибыли, и что бы не натворили...
20 июл 2011
Саш, если у вас эта модель редкая была, почему закончилась? Понимаю, вопрос личный, если не ответите, пойму. спасибо
20 июл 2011
Антош, та любовь, о которой вы говорите, безусловная и существует только меж родителями и детьми, между ж и м она другая.
20 июл 2011
Что ж вы тогда здесь зависаете с поиском серьезных отношений и списком требований к потенциальной избраннице
20 июл 2011
У МЕНЯ С ЛЮБОВЬЮ ПРОДЛЕМ НЕТ! - я же по-русски написал!
Это у других с ней проблемы, не умеют любить, влюбляться и чувствовать истинную любовь, не умеют ей дорожить...
Это у других с ней проблемы, не умеют любить, влюбляться и чувствовать истинную любовь, не умеют ей дорожить...
20 июл 2011
что вы прицепились? ещё один тролль?!
вам трудно понять, что я любить умею, но не встречал людей, умеющих любить так же как я? Это сложно для мосга?!
вам трудно понять, что я любить умею, но не встречал людей, умеющих любить так же как я? Это сложно для мосга?!
20 июл 2011
Ничего сказать не могу, потому как ваши умения не проверяла Веселый вы персонаж право слово, видимо вам ваша концепция жизнь облегчает, а то ведь трындец.
21 июл 2011
Александр, насчет "истерит" с Вами абсолютно согласна, именно потому, что сама грешна, истерила в юности не на шутку, каюсь. главное что это прошло, и теперь понимаю, что каждая такая истерика и ссора это как трещина на чаше любви, и пить из нее хочется все меньше и меньше. сейчас даже понять не могу, почему это когда-то делала. но как факт, решению конфликта это не способствует, как и нытье нон-стоп, и надутые губки с целью что мужчина сам догадается что он тебя обидел. и насчет обидных слов в момент ссоры тоже согласна, из уже стереть невозможно после того как они сказаны.
безусловная любовь, это идеал любви. и даже родители не всегда безусловно любят своих детей. разве они не говорят иногда, я тебя не люблю, потому что ты плохой? сдам в детский дом, отдам милиционеру. люди умеют любить настолько, насколько их научили любить, или наоборот, разучили. но никто же не отменял дополнительное образование. надеюсь, друзья, вы не станете набрасываться на меня за следующую мысль, что я скажу. любовь по сути своей может быть лишь безусловной, иного не дано, и чувства в отношениях партнеров зачастую и вовсе не являются любовью, а лишь взаимным удовлетворением потребностей. если ты это делаешь, я люблю, а нет - не люблю, то есть удовлетворяешь меня либо нет (имеется ввиду не только секс). соответствуешь тому образу, каким я хочу тебя видеть, или нет. да? отлично, люблю. нет?! ты меня не любишь! любить человека нужно таким какой он есть, а для этого нужно не быть слепым и выбирать осознанно. и конечно, нужно и самому быть самим собой с самого начала. это дается сложнее, мы хотим быть лучше в начале отношений. стараемся понравиться, хотим соответствовать. но как долго это будет продолжаться? потом мы от этого устанем, и захотим стать самими собой, сделав сюрприз партнеру, который нас такими видит впервые за все время отношений. все, конфликт. поэтому, друзья, будьте самими собой, и выбирайте партнера видя его реального, а не домысленного вами и подогнанного под ваши ожидания. потому что разочарование - это есть неоправданное ожидание. и не ждите что партнер будет удовлетворять все ваши запросы, потому что он должен, потому что любовь его обязывает. пусть он делает это, потому что хочет. и сами делайте это потому что хотите. и не будете в старости восклицать рвя на себе волосы: да я жизнь на тебя положила/положил, а ты неблагодарная скотина! а кто вас собственно просил? если сами делали потому что хотели, то и не ждите благодарности, а не хотели, не стоило и делать. делайте что-то для партнера, не для того, чтобы доставить ему удовольствие, а для того, чтобы самому получить удовольствие от процесса делания, и от результата.
для меня человек, оценивающий мои решения по принципу люблю/не люблю, не гармоничен, и имеет серьезные психологические проблемы. я бы с таким рассталась не сожалея, а скорее всего ничего бы и не начинала. ведь это видно сразу.
безусловная любовь, это идеал любви. и даже родители не всегда безусловно любят своих детей. разве они не говорят иногда, я тебя не люблю, потому что ты плохой? сдам в детский дом, отдам милиционеру. люди умеют любить настолько, насколько их научили любить, или наоборот, разучили. но никто же не отменял дополнительное образование. надеюсь, друзья, вы не станете набрасываться на меня за следующую мысль, что я скажу. любовь по сути своей может быть лишь безусловной, иного не дано, и чувства в отношениях партнеров зачастую и вовсе не являются любовью, а лишь взаимным удовлетворением потребностей. если ты это делаешь, я люблю, а нет - не люблю, то есть удовлетворяешь меня либо нет (имеется ввиду не только секс). соответствуешь тому образу, каким я хочу тебя видеть, или нет. да? отлично, люблю. нет?! ты меня не любишь! любить человека нужно таким какой он есть, а для этого нужно не быть слепым и выбирать осознанно. и конечно, нужно и самому быть самим собой с самого начала. это дается сложнее, мы хотим быть лучше в начале отношений. стараемся понравиться, хотим соответствовать. но как долго это будет продолжаться? потом мы от этого устанем, и захотим стать самими собой, сделав сюрприз партнеру, который нас такими видит впервые за все время отношений. все, конфликт. поэтому, друзья, будьте самими собой, и выбирайте партнера видя его реального, а не домысленного вами и подогнанного под ваши ожидания. потому что разочарование - это есть неоправданное ожидание. и не ждите что партнер будет удовлетворять все ваши запросы, потому что он должен, потому что любовь его обязывает. пусть он делает это, потому что хочет. и сами делайте это потому что хотите. и не будете в старости восклицать рвя на себе волосы: да я жизнь на тебя положила/положил, а ты неблагодарная скотина! а кто вас собственно просил? если сами делали потому что хотели, то и не ждите благодарности, а не хотели, не стоило и делать. делайте что-то для партнера, не для того, чтобы доставить ему удовольствие, а для того, чтобы самому получить удовольствие от процесса делания, и от результата.
для меня человек, оценивающий мои решения по принципу люблю/не люблю, не гармоничен, и имеет серьезные психологические проблемы. я бы с таким рассталась не сожалея, а скорее всего ничего бы и не начинала. ведь это видно сразу.
3
21 июл 2011
Яна, давайте уже признаемся наконец, все же свои, и откроем Антону страшную тайну. все женщины бесчувственные куклы, любовь нам неведома, мужчин мы только используем, потому что такова наша природа. нам даже самих себя было бы жаль, но это чувство нам тоже незнакомо, как и никакие другие чувства человеческие. ценно только одно в этом мире для нас - деньги.
вот такие мы ВСЕ, без исключения, поэтому может Вам стоит задуматься о смене ориентации? и присоединиться к нам, ищущим дорого, нежного и заботливого?
вот такие мы ВСЕ, без исключения, поэтому может Вам стоит задуматься о смене ориентации? и присоединиться к нам, ищущим дорого, нежного и заботливого?
2
23 июл 2011
Янина. Полагаю что он её вроде бы и не любит, раз не хочет с ней находиться в моменты её болезни, плохого настроения и т.д. Это как то дико честно слово.
Либо это уже не любовь, а просто привычка к человеку, но когда этот человек устраивает своим поведением, всмысле устраивает мужчину. И опять таки это Дико!
Либо это уже не любовь, а просто привычка к человеку, но когда этот человек устраивает своим поведением, всмысле устраивает мужчину. И опять таки это Дико!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: