Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 ноя 2013
Непонимание. Проблема серьезная или так себе? Когда один человек сильно отличается от большинства – он неизбежно с этим сталкивается. Но я думаю, что каждый человек сколько-нибудь с этим сталкивается. Вот я сегодня прям с Пушкиным (!) не согласилась: «Никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна». По-моему, молча – это не гибнуть, а как раз выживать, ибо ранит именно непонимание, а как еще его минимизировать-то? «Счастье – это когда тебя понимают» (вспомнилось).
Что думаете?
Что думаете?
2
Комментарии (14)
13 ноя 2013
Цитата:
Можно я за Пушкина заступлюсь?
Как-то молча выживать - это не совсем жить.
Лучше не зацикливаться на этом конкретном "непонимающем", а направить свою энергию, например, на "более понимающих" или просто на что-то позитивное.
Сообщение от Танечка:
Вот я сегодня прям с Пушкиным (!) не согласилась
Можно я за Пушкина заступлюсь?
Как-то молча выживать - это не совсем жить.
Лучше не зацикливаться на этом конкретном "непонимающем", а направить свою энергию, например, на "более понимающих" или просто на что-то позитивное.
6
13 ноя 2013
Цитата:
Ну если так, то прав, пожалуй, Пушкин, именно гибнуть и остается.
Цитата:
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?
Сообщение от Юлия:
Как-то молча выживать - это не совсем жить.
Ну если так, то прав, пожалуй, Пушкин, именно гибнуть и остается.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Лучше не зацикливаться на этом конкретном "непонимающем", а направить свою энергию, например, на "более понимающих"
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?
2
13 ноя 2013
Цитата:
М-да. Трудно мне с вами. Не сразу въезжаю..
Но мне кажется, Татьяна Ларина про общество там говорит. Я-то во всяком случае точно про общество. Так что вполне-таки можно расслабиться. Олина тема навеяла про подлость.
Сообщение от Юлия:
на этом конкретном "непонимающем"
М-да. Трудно мне с вами. Не сразу въезжаю..
Но мне кажется, Татьяна Ларина про общество там говорит. Я-то во всяком случае точно про общество. Так что вполне-таки можно расслабиться. Олина тема навеяла про подлость.
1
13 ноя 2013
Цитата:
"Закидываешь"себя настоящую в далекий"тихий уголок". Нужно беречь близких и окружающих,никчему им лишние волнения.
Сообщение от Танечка:
он неизбежно с этим сталкивается.
"Закидываешь"себя настоящую в далекий"тихий уголок". Нужно беречь близких и окружающих,никчему им лишние волнения.
13 ноя 2013
Цитата:
С одной стороны нет и не будет человека, который бы нас понимал во всем. Только в какой-то части и то, скорее разделял бы наше мировоззрение... С разными людьми совпадаем в разных проявлениях себя.
С другой стороны, когда накатывает ощущение, что весь мир закрыт - это тоже иллюзия. Дороги закрыты, и потому что долгое время пытаешься сделать шаг в давно закрытые двери, тратишь на это силы, время и в конечном итоге, жизнь.
Истина, где-то посерединке...
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?Это "вечная" проблема.
С одной стороны нет и не будет человека, который бы нас понимал во всем. Только в какой-то части и то, скорее разделял бы наше мировоззрение... С разными людьми совпадаем в разных проявлениях себя.
С другой стороны, когда накатывает ощущение, что весь мир закрыт - это тоже иллюзия. Дороги закрыты, и потому что долгое время пытаешься сделать шаг в давно закрытые двери, тратишь на это силы, время и в конечном итоге, жизнь.
Истина, где-то посерединке...
2
13 ноя 2013
Цитата:
"Закидываешь"себя настоящую в далекий"тихий уголок". Нужно беречь близких и окружающих,никчему им лишние волнения.Как жестоко-то с собой... Боком не выйдет такой "заброс"?
2
13 ноя 2013
А что делать.Не лучше же людей выводить-(на кручение пальцем у виска?) На природе "отыгрываюсь",а потом ...Цитата:Я с горы спустилась -
перезагрузилась.///
перезагрузилась.///
13 ноя 2013
Цитата:
Походу УЖЕ ВЫХОДИТ-непреодолимое желание СВАЛИТЬ из города в село/там людей меньше,природы больше/.
Сообщение от Евгений:
Боком не выйдет такой "заброс"?
Походу УЖЕ ВЫХОДИТ-непреодолимое желание СВАЛИТЬ из города в село/там людей меньше,природы больше/.
2
13 ноя 2013
Цитата:
Чего-то я не помню у Татьяны Лариной проблем с родственниками. Может читала плохо?
Цитата:
Но в том, что от общества надо отдыхать на природе - согласна совершенно.
Цитата:
А вот эта мотивация мне вполне подходит.
Сообщение от Лиля:
Не лучше же людей выводить
Чего-то я не помню у Татьяны Лариной проблем с родственниками. Может читала плохо?
Цитата:
Сообщение от Лиля:
Я с горы спустилась -
перезагрузилась.///
Но в том, что от общества надо отдыхать на природе - согласна совершенно.
Цитата:
Сообщение от Лиля:
Нужно беречь близких и окружающих,ни к чему им лишние волнения.
А вот эта мотивация мне вполне подходит.
13 ноя 2013
Наверное, я буду права, если скажу, что Татьяна - девушка тонкая, чувственная и глубокая. Она ощущает мир иначе, чем большинство. Я бы сказала, что таких единицы. И кто может обвинить её в этом?.. А посему одиночество для неё -это болезненная закономерность, к которой надо приспособиться и жить. Достойно нести вот эту нестандартность по жизни. Молча. Потому что говорить бессмысленно.
2
13 ноя 2013
Цитата:
Танечка, для Лариной, быть может, и нету понимающих вовсе. Но я не о ней, а о том, как относиться к непониманию (одиночеству).
Согласна с Евгением, абсолютного понимания ожидать бессмысленно, все мы разные.
Предлагаю не зацикливаться и быть способными разглядеть доброту вокруг нас.
Сообщение от Танечка:
На кого направить, Юлия, если у Пушкина по условию понимающих нету?
Танечка, для Лариной, быть может, и нету понимающих вовсе. Но я не о ней, а о том, как относиться к непониманию (одиночеству).
Согласна с Евгением, абсолютного понимания ожидать бессмысленно, все мы разные.
Предлагаю не зацикливаться и быть способными разглядеть доброту вокруг нас.
1
13 ноя 2013
В один из самых трудных моментов жизни я так вот неожиданно поняла, что для выживания мне не нужны понимающие, в этот период мне нужно молчание и только в нём становится ясна дорога, по которой мне нужно дальше идти. С понимающими очень хорошо в безоблачное время.
4
13 ноя 2013
по-моему, у каждого человека в жизни бывают такие моменты, когда понимание (совсем глубинное) другими людьми, даже самыми близкими, его душевного состояния и терзаний в принципе невозможно. и человек действительно проходит какую-то часть пути сам, совсем один. а потом снова "соединяется" с другими...
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: