Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 ноя 2013
Как Вы считаете, в любовных отношениях все методы можно использовать для достижения своих целей, или всё же есть приёмы, которые относятся к запрещенным? (речь идет скорее о завоевании чьей-то любви, нежели чем об отношениях в уже сложившихся парах).
Комментарии (15)
7 ноя 2013
Наверное, у каждого человека они свои. Для меня неприемлемы: ложь, приворот, подлость, причинение боли вовлеченным так или иначе в это дело лицам.
1
7 ноя 2013
Цитата:
... такие вещи из любви к человеку не делают. тут может все что угодно - желание, жажда обладания, расчет, гордыня и желание "обставить" других кандидаток, но только не любовь.
Сообщение от Ольга:
ложь, приворот, подлость, причинение боли вовлеченным так или иначе в это дело лицам.
... такие вещи из любви к человеку не делают. тут может все что угодно - желание, жажда обладания, расчет, гордыня и желание "обставить" других кандидаток, но только не любовь.
3
7 ноя 2013
И любовь такая бывает. Просто она неправильная, разрушительная и заканчивается обычно плохо.
1
7 ноя 2013
У каждого своя шкала дозволенного как в любви так и в других отношениях с людьми. Кто-то и убивает ради достижения целей. Поэтому запрещённые методы в УК РФ, а всё остальное исходя из личности человека на его усмотрение.
1
7 ноя 2013
Цитата:
Склонна считать что разрушительной любви не бывает вообще, так как составляющая любви это созидание, а если эту составляющую поменяет что-то, то это уже всё что угодно, но не любовь.
Сообщение от Ольга:
И любовь такая бывает. Просто она неправильная, разрушительная и заканчивается обычно плохо.
Склонна считать что разрушительной любви не бывает вообще, так как составляющая любви это созидание, а если эту составляющую поменяет что-то, то это уже всё что угодно, но не любовь.
7 ноя 2013
2
7 ноя 2013
Цитата:
а может это просто подмена понятий, а не любовь?
как это может быть любовь неправильная?
И любовь такая бывает. Просто она неправильная, разрушительная и заканчивается обычно плохо.
а может это просто подмена понятий, а не любовь?
как это может быть любовь неправильная?
3
7 ноя 2013
А если, например, двое полюбили друг друга и создали семью, но при этом "разрушили" или поломали чью-то жизнь. Это что тоже не любовь?
1
7 ноя 2013
Цитата:
говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь. уж не знаю, правда это или нет, но что-то в этом есть.
выражения "разрушить" и "поломать" жизнь лично мне кажутся чересчур пафосными. такие вещи человек обычно делает со своей жизнью сам... за редкими исключениями, конечно.
но ситуация "прошла любовь, завяли помидоры" или "красивая и смелая дорогу перешла" как-то не очень тянут на "разрушение" и "поломку". бывают в жизни огорчения: упал - встал, отряхнулся - пошел дальше.
Сообщение от Ольга:
А если, например, двое полюбили друг друга и создали семью, но при этом "разрушили" или поломали чью-то жизнь. Это что тоже не любовь?
говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь. уж не знаю, правда это или нет, но что-то в этом есть.
выражения "разрушить" и "поломать" жизнь лично мне кажутся чересчур пафосными. такие вещи человек обычно делает со своей жизнью сам... за редкими исключениями, конечно.
но ситуация "прошла любовь, завяли помидоры" или "красивая и смелая дорогу перешла" как-то не очень тянут на "разрушение" и "поломку". бывают в жизни огорчения: упал - встал, отряхнулся - пошел дальше.
2
7 ноя 2013
Да Мила согласна на все 100 с тобой. Разрушается и ломается как правило ни потому что кто-то кого-то полюбил, на это совсем другие причины существуют.
2
8 ноя 2013
Цитата:
Цитата:
и я согласна: нельзя разрушить то, что по-настоящему крепко! разрушить легко только уже "подточенное червями изнутри"
Сообщение от Мила:
выражения "разрушить" и "поломать" жизнь лично мне кажутся чересчур пафосными
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Разрушается и ломается как правило ни потому что кто-то кого-то полюбил, на это совсем другие причины существуют.
и я согласна: нельзя разрушить то, что по-настоящему крепко! разрушить легко только уже "подточенное червями изнутри"
8 ноя 2013
Согласна, что нельзя разрушить то, чего нет, либо то, что само разваливается. Но я говорю не о разрушении любви, а о разбитой вдрызг чьей-то жизни.
Бывают семьи, в которых десятилетиями люди живут и при этом один не любит, а другой любит всей душой и не замечает нелюбви к себе (по наивности, глупости и пр.). И, мне кажется, человеку, от которого в одно прекрасное утро уходит любовь всей его жизни, не так уж и легко встать отряхнуться и пойти дальше. Особенно если человеку за 50 и перспективы обрести новую любовь достаточно размытые.По-вашему, это не разрушение?
Бывают семьи, в которых десятилетиями люди живут и при этом один не любит, а другой любит всей душой и не замечает нелюбви к себе (по наивности, глупости и пр.). И, мне кажется, человеку, от которого в одно прекрасное утро уходит любовь всей его жизни, не так уж и легко встать отряхнуться и пойти дальше. Особенно если человеку за 50 и перспективы обрести новую любовь достаточно размытые.По-вашему, это не разрушение?
1
8 ноя 2013
Цитата:
Уходят не любовь а люди.
Сообщение от Ольга:
И, мне кажется, человеку, от которого в одно прекрасное утро уходит любовь всей его жизни, не так уж и легко встать отряхнуться и пойти дальше.
Уходят не любовь а люди.
1
8 ноя 2013
Катя, иногда просто люди так друг друга называют. Я вот мужу часто говорю, что он -Любовь всей моей жизни.
8 ноя 2013
Цитата:
Понимаю Оль, но мы говорим не о людях которых мы любим, а о чувстве как таковом.
Сообщение от Ольга:
Катя, иногда просто люди так друг друга называют. Я вот мужу часто говорю, что он -Любовь всей моей жизни.
Понимаю Оль, но мы говорим не о людях которых мы любим, а о чувстве как таковом.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: