Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (18)
4 ноя 2013
Я согласен с теми, кто говорит, что над отношениями нужно работать. Коряво, конечно звучит. Но то, что вступать в отношения нужно только полным самоотверженного энтузиазма, заряженным решимостью свернуть горы и бесконечно благодарным судьбе за такой шанс – это сомнению не подлежит.
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
5 ноя 2013
Цитата:
печально!
Сообщение от Евгений:
Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
печально!
5 ноя 2013
Цитата:
С этим еще можно как-то согласиться, если оба партнера так относятся друг к другу, хотя все равно для меня это дикая картина. А вот если один человек всей душой вклаывается в эти отношения, а второй только "подрабатывает", так сказать, на безрыбье... по-моему это подлость. Продолжая аллегорию с работой, в этом случае получается, что деньги за подработку человек берет, а работу только изображает. Вот если и деньги фальшивые (игровые), и работа - видимость одна, тогда да, все честно, люди просто играют, прекрасно зная правила игры.
Сообщение от Евгений:
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
С этим еще можно как-то согласиться, если оба партнера так относятся друг к другу, хотя все равно для меня это дикая картина. А вот если один человек всей душой вклаывается в эти отношения, а второй только "подрабатывает", так сказать, на безрыбье... по-моему это подлость. Продолжая аллегорию с работой, в этом случае получается, что деньги за подработку человек берет, а работу только изображает. Вот если и деньги фальшивые (игровые), и работа - видимость одна, тогда да, все честно, люди просто играют, прекрасно зная правила игры.
3
5 ноя 2013
Цитата:
Сообщение от Юлия:На одном конце, да - подлость, а на другом - глупость.
. А вот если один человек всей душой вклаывается в эти отношения, а второй только "подрабатывает", так сказать, на безрыбье... по-моему это подлость.
2
5 ноя 2013
Самое интересное, что глупый осознает свою глупость, рано или поздно, а вот второй - сомневаюсь. Для него это нормально. Устроен он так.
5 ноя 2013
4
5 ноя 2013
Мне всегда казалось, что влюбленный человек глупеет немножко. И это прекрасно... Любить одинаково люди не могут в силу разного темперамента, уровня эмоциональности и прочих психологических и физиологических особенностей. Поэтому кто-то в паре всегда любит сильнее. А кто-то вообще не умеет это делать, и круг его влюбленности замыкается на нем самом. Понятно, что он никогда не бывает глупым.
3
5 ноя 2013
Цитата:
Я так понимаю, Евгений, не приемлет девиз "На безрыбье и рак рыба")), что ж, в идеале конечно хотелось бы именно полёта души, неземных отношений ит.д., но ежели спуститься на землю, то частенько такие неземные, полные самоотверженного энтузиазма отношения очень быстро разбиваются о простой банальный быт....и почему то пропадает весь запал, и самоотверженность куда то на нет сползла.... А бывает и наоборот, я его(её) слепила из того что было, а потом что было, то и полюбил(а), и парадокс, во-первых труд вложен, чувство благодарности проявляется, а дальше рождается настоящая крепкая любовь, и толку от неё бывает больше в семейной жизни. Проще говоря, я с точкой зрения Евгения не совсем согласна, бывает по-разному, и для каждого свой путь приобретения счастья, а приобретая его нельзя останавливаться на достигнутом, ежели не работать над этим самым счастьем, он перестанет быть таковым. Я тоже часто повторяю слова Омара Хаяма
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Но, всё хорошо в меру!))) Объективная реальность должна присутствовать!)
Сообщение от Евгений:
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой. Любовь же может оставаться на голодном пайке сколь угодно долго. Иногда, целую жизнь…
Я так понимаю, Евгений, не приемлет девиз "На безрыбье и рак рыба")), что ж, в идеале конечно хотелось бы именно полёта души, неземных отношений ит.д., но ежели спуститься на землю, то частенько такие неземные, полные самоотверженного энтузиазма отношения очень быстро разбиваются о простой банальный быт....и почему то пропадает весь запал, и самоотверженность куда то на нет сползла.... А бывает и наоборот, я его(её) слепила из того что было, а потом что было, то и полюбил(а), и парадокс, во-первых труд вложен, чувство благодарности проявляется, а дальше рождается настоящая крепкая любовь, и толку от неё бывает больше в семейной жизни. Проще говоря, я с точкой зрения Евгения не совсем согласна, бывает по-разному, и для каждого свой путь приобретения счастья, а приобретая его нельзя останавливаться на достигнутом, ежели не работать над этим самым счастьем, он перестанет быть таковым. Я тоже часто повторяю слова Омара Хаяма
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало."
Но, всё хорошо в меру!))) Объективная реальность должна присутствовать!)
3
5 ноя 2013
Цитата:
Сообщение от Евгений:А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует. Да и прочие системы)
А не согласен я с «рабочей» теорией в том, что кушать хочется всегда, и если работы достойной нет, то можно перебиться подработкой.
1
5 ноя 2013
Цитата:
Напротив, обычно так поступают люди, которые просто не могут долго быть одни. то есть у них нервная система как раз не выдерживает одиночества и уединения
Сообщение от Евгений:
А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует.
Напротив, обычно так поступают люди, которые просто не могут долго быть одни. то есть у них нервная система как раз не выдерживает одиночества и уединения
5 ноя 2013
Цитата:
А можно уточнить, как устроен Ваш глаз-алмаз, безошибочно определяющий "достойную работу" и "подработку"? Да и сами определения как то коробят.... Получается, что "вступать в отношения нужно только полным самоотверженного энтузиазма, заряженным решимостью свернуть горы и бесконечно благодарным судьбе за такой шанс – это сомнению не подлежит." ...Ну, а ежели такого момента никогда не настанет???) Тогда?? ...... писать стихи, поэмы, романы))).
Есть ещё другая народная мудрость :"Нет ничего более постоянного, чем временное"))).
Сообщение от Евгений:
А я по хорошему завидую тем, кто в ожидании "достойной работы" может позволить себе "подработку". Нервная система, наверное, хорошо себя чувствует. Да и прочие системы)
А можно уточнить, как устроен Ваш глаз-алмаз, безошибочно определяющий "достойную работу" и "подработку"? Да и сами определения как то коробят.... Получается, что "вступать в отношения нужно только полным самоотверженного энтузиазма, заряженным решимостью свернуть горы и бесконечно благодарным судьбе за такой шанс – это сомнению не подлежит." ...Ну, а ежели такого момента никогда не настанет???) Тогда?? ...... писать стихи, поэмы, романы))).
Есть ещё другая народная мудрость :"Нет ничего более постоянного, чем временное"))).
2
5 ноя 2013
Устройство "глаза-алмаза" и для меня является загадкой, как там и что происходит... Но по движениям души несложно определить волнует и насколько меня тот или иной человек. Для интересующихся механикой души, можно констатировать, что конечный результат для меня вИдим)
Что жизнь может пройти, это - да. Первый пост, как раз об этом...
Что жизнь может пройти, это - да. Первый пост, как раз об этом...
5 ноя 2013
Вот, кстати, "рабочая" теория с точки зрения Паскаля:
Нашему уму от природы свойственно верить, а воле – любить, поэтому, если у них нет достойных предметов для веры и любви, они устремляются к недостойным.
Нашему уму от природы свойственно верить, а воле – любить, поэтому, если у них нет достойных предметов для веры и любви, они устремляются к недостойным.
1
5 ноя 2013
Цитата:
А какая из наших частей определяет недостойность?
Нашему уму от природы свойственно верить, а воле – любить, поэтому, если у них нет достойных предметов для веры и любви, они устремляются к недостойным.
А какая из наших частей определяет недостойность?
1
6 ноя 2013
Достойный, не достойный. Сами себя наделяем достоинствами и далее сравниваем то, что нам позволяют увидеть в других на предмет соответствия своим желаниям.
Есть люди более гибкие в этом и они быстрее обретают счастье, а есть те для кого невозможно исключить что-то из списка желаемого и от этого вероятность того, что встретится человек, соответствующий 100% тем достоинствам, которые для нас обязательны, минимальна. И дело не в любви. Любовь может прийти к нам намного быстрее чем мы думаем, если ей позволить это сделать. А может не прийти совсем, если не дать ей шанс.
Есть люди более гибкие в этом и они быстрее обретают счастье, а есть те для кого невозможно исключить что-то из списка желаемого и от этого вероятность того, что встретится человек, соответствующий 100% тем достоинствам, которые для нас обязательны, минимальна. И дело не в любви. Любовь может прийти к нам намного быстрее чем мы думаем, если ей позволить это сделать. А может не прийти совсем, если не дать ей шанс.
2
6 ноя 2013
Цитата:
Мне кажется он у всех одинаково устроен. Человек либо принимает сознательным и бессознательным всё то, что не соответствует в избраннике по списку "достоинства" и это не мешает ему развивать чувство любви и тогда запускается механизм в человеке что он на "достойной работе", у него жизнь, а не установки на достижения.
Либо человек принимает осознанно не соответствие избранника, всё по тому же списку "достоинств", но мотивом для нахождения в жизни именно этого человека может быть что угодно, в зависимости от того, какую цель преследуем. Именно такие отношения можно назвать "подработкой" и такие отношения рушатся, когда мотивы быть вместе меняются или цели достигаются, но к любви это не имеет отношения как мне представляется.
Сообщение от Наталья:
А можно уточнить, как устроен Ваш глаз-алмаз, безошибочно определяющий "достойную работу" и "подработку"?
Мне кажется он у всех одинаково устроен. Человек либо принимает сознательным и бессознательным всё то, что не соответствует в избраннике по списку "достоинства" и это не мешает ему развивать чувство любви и тогда запускается механизм в человеке что он на "достойной работе", у него жизнь, а не установки на достижения.
Либо человек принимает осознанно не соответствие избранника, всё по тому же списку "достоинств", но мотивом для нахождения в жизни именно этого человека может быть что угодно, в зависимости от того, какую цель преследуем. Именно такие отношения можно назвать "подработкой" и такие отношения рушатся, когда мотивы быть вместе меняются или цели достигаются, но к любви это не имеет отношения как мне представляется.
6 ноя 2013
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: