Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (18)
5 окт 2013
Девушка вышла замуж по любви, родила ему ребенка .Муж по началу любящий, заботливый
был, все ей завидовали: какой мужчина тебе достался!
А потом его как подменили: начал ревновать, избивать ее, угрожать убийством .
Она писала заявления в милицию, подала на развод и сбежала в глухое село к дальним
родственникам (о которых муж не знал ),но земля слухами полнится, в общем нашел он
супругу и расстрелял ее ружьем в доме родственников, за одно и пытавшихся защитить
ее родственников и застрелился сам .
Не думаю, что эта девушка заслужила такого мужа и чтобы принять смерть от
мужа -маньяка .
был, все ей завидовали: какой мужчина тебе достался!
А потом его как подменили: начал ревновать, избивать ее, угрожать убийством .
Она писала заявления в милицию, подала на развод и сбежала в глухое село к дальним
родственникам (о которых муж не знал ),но земля слухами полнится, в общем нашел он
супругу и расстрелял ее ружьем в доме родственников, за одно и пытавшихся защитить
ее родственников и застрелился сам .
Не думаю, что эта девушка заслужила такого мужа и чтобы принять смерть от
мужа -маньяка .
71
5 окт 2013
Рома конечно всё буквально воспринимает и примеры приводит вообще ни о том.
А по теме, да согласна полностью и уверена что это именно так.
А по теме, да согласна полностью и уверена что это именно так.
23
5 окт 2013
Конечно, человек жену, мужа по себе, по своему характеру выбирает,это да .
Но часто всилу многих причин человеку (чаще женщине ) приходится жить с недостойным
человеком .И она не может от него уйти .
Но часто всилу многих причин человеку (чаще женщине ) приходится жить с недостойным
человеком .И она не может от него уйти .
3
5 окт 2013
Цитата:
Ну если в кандалах к трубе в подземелье, то да, не может. Во всех остальных случаях, не хочет.
Сообщение от Роман:
И она не может от него уйти .
Ну если в кандалах к трубе в подземелье, то да, не может. Во всех остальных случаях, не хочет.
11
5 окт 2013
Цитата:
И почему жизнь так не справедлива?
Сообщение от Екатерина:
. Во всех остальных случаях, не хочет.
И почему жизнь так не справедлива?
1
5 окт 2013
Это ты рассуждаешь как благополучный человек .А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .
А квартиру с ним не разменяешь (не идет ни на какие обмены -это 1985 год )А попробуй
имущество с ним подели: голая и босая уйдешь .
А другой детей не отдает .Вот тебе и кандалы, невидимые глазу .
Это ты, Кать, рассуждаешь прямолинейно, все у тебя просто: не нравится муж, взяла, да и
ушла! На деле же не развяжешься еще с ним .
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .
А квартиру с ним не разменяешь (не идет ни на какие обмены -это 1985 год )А попробуй
имущество с ним подели: голая и босая уйдешь .
А другой детей не отдает .Вот тебе и кандалы, невидимые глазу .
Это ты, Кать, рассуждаешь прямолинейно, все у тебя просто: не нравится муж, взяла, да и
ушла! На деле же не развяжешься еще с ним .
5
5 окт 2013
Цитата:
Ну если жить с извергом подставляя своих детей под расаправу это лучшийй выход чем в деревню к матери богомолке то тогда конечно Ром ну ведь чушь полная.
Цитата:
Так вот и я о том значит для человека важнее квартира, имущество и так далее, а кто хочет уйти действительно, тот уходит. А кто не хочет тот находит причины.
Цитата:
Это самая нелепая отмазка. Ты вообще сам можешь представить каким образом можно матери не отдать детей если она этого не хочет? Есть ситуации действительно но это противостояние международных законов. Во всех других случаях в России это отмазка женщины. Когда женщине нужно хрен удержишь и её и детей.
Цитата:
Всё кончено просто когда у человека есть желание, а когда нет желания избавится то возникают сложности. Поэтому одни женщины всю жизнь живут с моральными уродами и им замечательно в роли жертвы, а другие уходят и избавляют себя от этого. Ни одна женщина не будет жить с кем-то против своей воли, никогда, и если она говорит о имуществе и квартире, значит не припёрло её ещё и она вполне добровольно проживает в такой семье.
Сообщение от Роман:
А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .
Ну если жить с извергом подставляя своих детей под расаправу это лучшийй выход чем в деревню к матери богомолке то тогда конечно Ром ну ведь чушь полная.
Цитата:
Сообщение от Роман:
А квартиру с ним не разменяешь (не идет ни на какие обмены -это 1985 год )А попробуй
имущество с ним подели: голая и босая уйдешь .
Так вот и я о том значит для человека важнее квартира, имущество и так далее, а кто хочет уйти действительно, тот уходит. А кто не хочет тот находит причины.
Цитата:
Сообщение от Роман:
А другой детей не отдает
Это самая нелепая отмазка. Ты вообще сам можешь представить каким образом можно матери не отдать детей если она этого не хочет? Есть ситуации действительно но это противостояние международных законов. Во всех других случаях в России это отмазка женщины. Когда женщине нужно хрен удержишь и её и детей.
Цитата:
Сообщение от Роман:
Это ты, Кать, рассуждаешь прямолинейно, все у тебя просто: не нравится муж, взяла, да и
ушла! На деле же не развяжешься еще с ним .
Всё кончено просто когда у человека есть желание, а когда нет желания избавится то возникают сложности. Поэтому одни женщины всю жизнь живут с моральными уродами и им замечательно в роли жертвы, а другие уходят и избавляют себя от этого. Ни одна женщина не будет жить с кем-то против своей воли, никогда, и если она говорит о имуществе и квартире, значит не припёрло её ещё и она вполне добровольно проживает в такой семье.
2
5 окт 2013
Не всегда согласен,когда сложную жизненную ситуацию пытаются сформулировать короткой фразой,подчас взятой откуда то.
Вот есть например случаи ,когда мужчину любят за его заслуги.Это хорошо конечно ,если человек добился высокого поста ,хорошей зарплаты,положения,но вот бывает любят не самого человека а его заслуги. И когда человек,бывает, это теряет ,то и любовь проходит.
Вообще по большому счету кто там чего заслужил знает наверное только Бог один,ведь есть и не очень хорошие люди и их тоже любят,иногда не меньше ,а больше чем хороши
Цитата:
Вот тут согласен ,и такое бывает. Все наверное смотрели фильм "Три тополя на Плющихе", тут он как раз в тему будет. Можно поразмышлять чего заслужила главная героиня в исп.Т.Дорониной,и чем закончился фильм.
Вот есть например случаи ,когда мужчину любят за его заслуги.Это хорошо конечно ,если человек добился высокого поста ,хорошей зарплаты,положения,но вот бывает любят не самого человека а его заслуги. И когда человек,бывает, это теряет ,то и любовь проходит.
Вообще по большому счету кто там чего заслужил знает наверное только Бог один,ведь есть и не очень хорошие люди и их тоже любят,иногда не меньше ,а больше чем хороши
Цитата:
Конечно, человек жену, мужа по себе, по своему характеру выбирает,это да . Но часто всилу многих причин человеку (чаще женщине ) приходится жить с недостойным человеком .И она не может от него уйти .
Вот тут согласен ,и такое бывает. Все наверное смотрели фильм "Три тополя на Плющихе", тут он как раз в тему будет. Можно поразмышлять чего заслужила главная героиня в исп.Т.Дорониной,и чем закончился фильм.
5 окт 2013
1
5 окт 2013
Роман всё правильно пишет. Далеко не всегда человек заслуживает те жизненные ситуации, в которые он попадает. Они могут быть как позитивными, так и негативными. Чаще, к сожалению, второе. И к личной жизни это относится в том числе. Так что тезис топикстартера - слишком примитивное и поверхностное суждение.
3
5 окт 2013
Цитата:
Ещё хуже, если родители с подобными взглядами начинают осуждать собственную дочь, когда та не выдержав побоев и унижения уходит от мужа-деспота. Типа, крест это твой и всё такое. Соседи в спину плюют. Обратная сторона "традиционной семейных ценностей".
Сообщение от Роман:
А когда ей бежать некуда: в деревне мать-
богомолка, своенравная, рот не закрывается -все о боге тростит, да все чтоб по ее было .
Ещё хуже, если родители с подобными взглядами начинают осуждать собственную дочь, когда та не выдержав побоев и унижения уходит от мужа-деспота. Типа, крест это твой и всё такое. Соседи в спину плюют. Обратная сторона "традиционной семейных ценностей".
4
6 окт 2013
Ребята не лезте вы в это.
Чужая семья потемки,а тем более драма.Осуждая вы притягиваете ситуацию к себе,а оно вам надо.
Копатся в чужом дерьме не благодарное занятие.Влазить в чужую ситуацию нужно в одном случае если вы можете помочь.
Если это история Романа или его окружения -почему не помог?
Чужая семья потемки,а тем более драма.Осуждая вы притягиваете ситуацию к себе,а оно вам надо.
Копатся в чужом дерьме не благодарное занятие.Влазить в чужую ситуацию нужно в одном случае если вы можете помочь.
Если это история Романа или его окружения -почему не помог?
1
6 окт 2013
Геннадий,люди здесь разбирают различные житейские ситуации,обсуждают и рассуждают,а не копаются в чужом дерьме,как вы пишите.
Роман привел пример по теме,а вы тут же притянули ситуацию к нему,противоречите сами себе, вроде умудренный жизнью человек,а поступаете как то не очень мудро.
Роман привел пример по теме,а вы тут же притянули ситуацию к нему,противоречите сами себе, вроде умудренный жизнью человек,а поступаете как то не очень мудро.
3
7 окт 2013
Заслужить можно ненависть, безразличие. Заслужить можно уважение, почитание, своими действиями, поступками, словами наконец, но любовь... Любовь, она идет от сердца, а ему не прикажешь.Считаю, что в отношениях между мужчиной и женщиной, однозначно НЕТ!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: