Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (11)
24 июн 2011
Боль либо она есть либо её нет. Жизнь человека заполняется другими событиями не связанными с причиной возникновения боли. Но она никуда не уходит. Она остаётся и к ней привыкаешь. Она становиться частью жизни просто из обострения переходит в хроническую форму.
25 июн 2011
Катерина, почти правильно... Просто есть очаги проявления боли, которые можно вылечить. И если процесс не запускать, то вскоре можно избавиться от боли на всегда.
А бывают очаги, которые уже неизлечимы... вот с этой-то болью приходится жить на всегда, как с осколком в сердце, чуть шевельнешься, и прихватывает.
Потому я и говорю обычно: можно исправить ВСЁ... кроме смерти.
Жаль, что Алексей этого не понимает.
А бывают очаги, которые уже неизлечимы... вот с этой-то болью приходится жить на всегда, как с осколком в сердце, чуть шевельнешься, и прихватывает.
Потому я и говорю обычно: можно исправить ВСЁ... кроме смерти.
Жаль, что Алексей этого не понимает.
31
25 июн 2011
Lexusаил, пробежавшись по народным комментам ко многим твоим высказываниям в Рупоре,
сделал на их основе некоторые выводы. И вот их результат:
Ясноликий и Лучезарый брат мой, Целомудр, ведомо ли тебе, что во времена стародавние
были бабки такие, что плакальщицами прозывались ? . . Как двинет, бывало, на Руси-матушке
из православных кто, в сторону Петра-привратника ласты свои жизнью-временем побитые да
потёртые, так и зовут бабок тех, чтобы человека – християнИна-доброго, в путь-дорогу собрать
дальнюю, да провожающим в раз последний воскресить в сердце-памяти их дела его добрые
былью-временем поистлевшие да травою-бурьянОм позаросшие . . . А уж станут провожать
кого в путь безвременный, причитают так, словно сына своего кровного в дорогу дальнюю
благословляют …
Предлагаю тебе, Отче наш, подумать над тем, чтобы создать прецедент и организовать своё
дело . . . ООО “Crying Дед” . . . Всех бабок “за пояс заткнёшь” ! . . .
сделал на их основе некоторые выводы. И вот их результат:
Ясноликий и Лучезарый брат мой, Целомудр, ведомо ли тебе, что во времена стародавние
были бабки такие, что плакальщицами прозывались ? . . Как двинет, бывало, на Руси-матушке
из православных кто, в сторону Петра-привратника ласты свои жизнью-временем побитые да
потёртые, так и зовут бабок тех, чтобы человека – християнИна-доброго, в путь-дорогу собрать
дальнюю, да провожающим в раз последний воскресить в сердце-памяти их дела его добрые
былью-временем поистлевшие да травою-бурьянОм позаросшие . . . А уж станут провожать
кого в путь безвременный, причитают так, словно сына своего кровного в дорогу дальнюю
благословляют …
Предлагаю тебе, Отче наш, подумать над тем, чтобы создать прецедент и организовать своё
дело . . . ООО “Crying Дед” . . . Всех бабок “за пояс заткнёшь” ! . . .
6
25 июн 2011
Сатанаил,сарказма тебе не занимать,конечно.Не суди, да сам судим не будешь.Каждый человек индивидуален,все мы разные и каждыи имеет право быть таким как хочет и жить как хочет,не причиняя при этом вреда другим.Ты вот замечен в многословии и пустословии
25 июн 2011
Брат мой Небесный, право диву даюсь! . . . Я есьмь ОМЕГА и просто обязан быть воплощением
Греха Человеческого, а ты уж готов Ему челом на меня бить! . . . Плохой он, мол, – нехороший!
Да это предначертанное мне! . . . Ты сейчас о чём ? . . . А словоблудие вообще мой “конёк” .
Хотя мне больше нравится, когда смертные называют это – эпистолярным жанром . . .
И не жить я тебе мешаю, а наоборот совсем – помочь, в кои-то веки, по доброте душевной решил.
Я так считаю: если у человека есть какой-то дар (феноменальные способности к чему либо), то
нужно не сидеть на нём, как на мешке с картошкой, а использовать его в своё благо.
А у тебя совершенно определённо виден талант в заупокойном деле. Так зачем же его за “спиной
носить” ? . . . Развивать его будешь (а мастерство, как известно, не знает пределов Совершенства)
и пользу пусть, заодно, приносит. Меркантильным с..чкам нос утрёшь – смотрите, мол, тв..ри
прелюбодействующие, сколько у меня купюр, приятно шелестящих! . . . А вам, недостойным, и
копейки не обломится – УМОЙТЕСЬ !!! . . . Токмо доброго совета ради, пишу тебе, Брат мой.
Ты уж не сочти за дерзость – не прогневайся . . .
Греха Человеческого, а ты уж готов Ему челом на меня бить! . . . Плохой он, мол, – нехороший!
Да это предначертанное мне! . . . Ты сейчас о чём ? . . . А словоблудие вообще мой “конёк” .
Хотя мне больше нравится, когда смертные называют это – эпистолярным жанром . . .
И не жить я тебе мешаю, а наоборот совсем – помочь, в кои-то веки, по доброте душевной решил.
Я так считаю: если у человека есть какой-то дар (феноменальные способности к чему либо), то
нужно не сидеть на нём, как на мешке с картошкой, а использовать его в своё благо.
А у тебя совершенно определённо виден талант в заупокойном деле. Так зачем же его за “спиной
носить” ? . . . Развивать его будешь (а мастерство, как известно, не знает пределов Совершенства)
и пользу пусть, заодно, приносит. Меркантильным с..чкам нос утрёшь – смотрите, мол, тв..ри
прелюбодействующие, сколько у меня купюр, приятно шелестящих! . . . А вам, недостойным, и
копейки не обломится – УМОЙТЕСЬ !!! . . . Токмо доброго совета ради, пишу тебе, Брат мой.
Ты уж не сочти за дерзость – не прогневайся . . .
3
25 июн 2011
"Лечит не время, - оно лишь поставляет лекарства."
Согласен с Юлией, но и лекарствами надо пользоваться умеючи... Был период в моей жизни, когда я до того "залечил" свою боль от потери любимой, что в итоге в сердце образовалась пустота и заполнить её кем-то кроме себя, потом было весьма сложно, я не только смог разлюбить и забыть одного конкретного человека, было ощущение, что я разлюбил и забыл всех,даже тех, кого никогда не знал, абсолютное торжество эгоизма,но никакого ожесточения или желания обвинить весь женский пол не было, стало просто ВСЁ РАВНО и жил я так довольно долго и мне казалось,что я счастлив... Гораздо позднее, когда мне всё-таки удалось "расшевелить" свои чувства и после трёх лет общения я был снова сброшен с небес на землю, к "лечению" я стал относиться осторожно - притупил свою боль на столько,чтобы можно было жить,потому что совсем "выкидывать" из памяти человека, с которым был на "седьмом небе",не хочется, пускай хотя бы умеренная боль останется как напоминание о любви... Но опять же - не ожесточения, не обвинений в адрес женщин.
Согласен с Юлией, но и лекарствами надо пользоваться умеючи... Был период в моей жизни, когда я до того "залечил" свою боль от потери любимой, что в итоге в сердце образовалась пустота и заполнить её кем-то кроме себя, потом было весьма сложно, я не только смог разлюбить и забыть одного конкретного человека, было ощущение, что я разлюбил и забыл всех,даже тех, кого никогда не знал, абсолютное торжество эгоизма,но никакого ожесточения или желания обвинить весь женский пол не было, стало просто ВСЁ РАВНО и жил я так довольно долго и мне казалось,что я счастлив... Гораздо позднее, когда мне всё-таки удалось "расшевелить" свои чувства и после трёх лет общения я был снова сброшен с небес на землю, к "лечению" я стал относиться осторожно - притупил свою боль на столько,чтобы можно было жить,потому что совсем "выкидывать" из памяти человека, с которым был на "седьмом небе",не хочется, пускай хотя бы умеренная боль останется как напоминание о любви... Но опять же - не ожесточения, не обвинений в адрес женщин.
5
25 июн 2011
Вы просто придушили свою любовь, Роман, а не вылечились. А без любви душа пуста. Хорошо бы научиться не убивать любовь, как Вы правильно заметили... уходя, оставлять само чувство любви в глубине души. Именно этот маленький росток надежды и возродит пламя любви, если будет суждено искре пробиться через толстый заслон недоверия...
2
25 июн 2011
Как я понимаю, у Романа в плане отношений сейчас все нормально. А как он этого добился правильно или нет - у каждого свой путь. Очень приятно читать оптимистичные посты Ромы, в них чувствуется гармония между ним и его женой. А такие люди нам тут нужны))))Чтобы читая его было желание знакомиться и создавать союзы))))
2
27 июн 2011
Алексей, время действительно лечит, но только то что поддаётся лечению. Это сейчас кажется что вот именно это событие я никогда в жизни не забуду, но человеческая память обладает таким свойством отсекать всё лишнее, и со временем в нашей памяти остаются лишь действительно важные для нас моменты жизни. Я сама, оглядываясь назад, удивляюсь, как сильно я переживала из за какого нибудь человека или события в моей жизни, а сейчас по истечении времени насколько это всё не важно, и моя память сама это всё выкинула. А если не лечится, то может и не надо лечить, или вы этого сами не хотите, ведь выздоровление на 99% зависит от желания больного выздороветь.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: