Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июн 2011
“44 человека погибли в результате катастрофы самолета Ту-134 в Карелии. Самолет вылетел
из Москвы в 22.30 мск понедельника и совершил жесткую посадку в километре от аэропорта
Петрозаводска. На борту потерпевшего крушение самолёта находилось 52 человека, в том
числе известный футбольный арбитр Владимир Петтай.”
Не важно кто ты, чем занимаешься, каковы твои планы и успел ли ты сделать что-то в жизни –
– никогда не узнаешь длину своей нити, пока она вдруг не . . .
Что имеем – не ценим, потерявши – плачем . . . Цените друг друга, тех кто вам дорог . . .
из Москвы в 22.30 мск понедельника и совершил жесткую посадку в километре от аэропорта
Петрозаводска. На борту потерпевшего крушение самолёта находилось 52 человека, в том
числе известный футбольный арбитр Владимир Петтай.”
Не важно кто ты, чем занимаешься, каковы твои планы и успел ли ты сделать что-то в жизни –
– никогда не узнаешь длину своей нити, пока она вдруг не . . .
Что имеем – не ценим, потерявши – плачем . . . Цените друг друга, тех кто вам дорог . . .
141
Комментарии (10)
21 июн 2011
Все люди слишком хрупки и уязвимы... Порой даже слово разрушает...
Любить и ценить друг друга и саму возможность жить, каждую секунду, - это уже счастье.
Любить и ценить друг друга и саму возможность жить, каждую секунду, - это уже счастье.
2
21 июн 2011
все это грустно... но,
Евгений ответь на несколько вопросов:
1. Зачем это здесь? Есть куча ресурсов, где это обсуждают и т.д.
2. Почему Вы озвучили только одного погибшего в данной катастрофе? а ведь там погибло больше? или для Вас только по известным людям скорбеть нужно?
да и....
Евгений ответь на несколько вопросов:
1. Зачем это здесь? Есть куча ресурсов, где это обсуждают и т.д.
2. Почему Вы озвучили только одного погибшего в данной катастрофе? а ведь там погибло больше? или для Вас только по известным людям скорбеть нужно?
да и....
2
21 июн 2011
А я ведь предупреждал, ненадо летать самолётами. Самолётов падает гораздо больше, чем мы узнаём, и гибнет намного больше людей, но кто их считает?
Может и неизвестно кто сколько проживёт, но зачем играть со смертью, если есть за что цеплятся, кому ты дорог и кто дорог тебе, в этом мире?
Может и неизвестно кто сколько проживёт, но зачем играть со смертью, если есть за что цеплятся, кому ты дорог и кто дорог тебе, в этом мире?
2
21 июн 2011
Это большая трагедия. Очень жаль всех людей. Но, когда среди всех погибших оказывается человек, которого ты знаешь эта боль острее. Мои соболезнования.
3
21 июн 2011
Евгений,да ты прям повторяешь мои слова"что имеем не ценим,потерявши плачем".Я В другом посте сегодня утром написал подобное,но другими словами.
2
21 июн 2011
Денис, друг мой ситный – видишь ли, вокруг нас вообще происходит много вещей, которые
тому или иному человеку могут показаться странными и непонятными. Один мечтает о звёздах
и строит космические корабли, другой часами засиживается над произведениями великих людей:
философов, учёных, писателей и т.д., пытаясь понять те мысли, что были заложены в те или иные
бессмертные произведения, труды и сочинения. Кто-то посвящает себя накоплению материальных
благ, а кто-то ничему себя не посвящает (и имеет на то полное право) . . . К чему я это ? . . .
Да всё просто: у каждого своя жизнь, свой взгляд на Мир – поэт никогда не поймёт бизнесмена, а
бизнесмен – поэта, вору не понять того, кто возвращает владельцу что-то потерянное тем, как и
человеку порядочному и честному не понять преступника и т.д. . . . Каждый видит всё вокруг со
своей “колокольни”. У меня свои мысли – свой взгляд (и на произошедшее у нас тоже) У тебя, в
свою очередь, возникли какие-то соображения “по теме”. И ты и я “озвучили” их (мысли) здесь . . .
Я не совсем понял: Денис, тебя что-то смущает ? . . . Почему тебя заинтересовал мой топ ?
Тебе что-то не нравится ? . . . А скажи мне, дружище, почему меня хоть каким-то образом должен
волновать сей прискорбный факт ? Вначале я не обратил внимания на твой коммент, но так как
ты обратился ко мне персонально, то я счёл, что было бы невежливо с моей стороны не ответить
тебе и потому всё же решил написать – и в первую очередь из уважения к себе, к своему Кредо.
Я, например, не понимаю, и мне не нравятся люди, которые жрут (а иначе и не могу это назвать)
различную дрянь: гамбургеры и газировку, чипсы и поп-корМ, мясные полуфабрикаты и торты-
-пончики, а так же жирное, острое, сладкое и т.п., запивая это всё алкоголем и дополняя сигаретой,
а потом стонут и жалуются на проблемы со здоровьем . . . Мне непонятно почему нет мира во
всём мире ? . . . Почему в России из всех возможных проблем именно дураки и дороги наиболее
острые, и кто в этом виноват и что делать? . . .
Мне много ещё чего непонятно в людях и многое что не нравится в них. Что-то я смогу понять и
принять, что-то – нет, но я “ровно дышу” и спокойно воспринимаю окружающую меня действи-
тельность – каждый из нас думает, говорит и делает в своей жизни то, что считает нужным.
(даже ты и я . . . )
Денис, так что же тебя так тревожит и беспокоит, что ты не смог пройти мимо моего топа ? . .
С одной стороны, ты ведь прекрасно должен понимать, что твои призывы и увещевания никак не
смогут повлиять на меня и заставить изменить свою точку зрения (каждый из нас останется при
своём интересе), а с другой, полагаю, неспроста ты задал мне свои вопросы ? . . Какой же реакции
ты ожидаешь от меня ? Каких-то возражений или того, что я буду тебе что-то доказывать, в чём-то
оправдываться ? (или чего либо в этом роде)
. . . to be continued
тому или иному человеку могут показаться странными и непонятными. Один мечтает о звёздах
и строит космические корабли, другой часами засиживается над произведениями великих людей:
философов, учёных, писателей и т.д., пытаясь понять те мысли, что были заложены в те или иные
бессмертные произведения, труды и сочинения. Кто-то посвящает себя накоплению материальных
благ, а кто-то ничему себя не посвящает (и имеет на то полное право) . . . К чему я это ? . . .
Да всё просто: у каждого своя жизнь, свой взгляд на Мир – поэт никогда не поймёт бизнесмена, а
бизнесмен – поэта, вору не понять того, кто возвращает владельцу что-то потерянное тем, как и
человеку порядочному и честному не понять преступника и т.д. . . . Каждый видит всё вокруг со
своей “колокольни”. У меня свои мысли – свой взгляд (и на произошедшее у нас тоже) У тебя, в
свою очередь, возникли какие-то соображения “по теме”. И ты и я “озвучили” их (мысли) здесь . . .
Я не совсем понял: Денис, тебя что-то смущает ? . . . Почему тебя заинтересовал мой топ ?
Тебе что-то не нравится ? . . . А скажи мне, дружище, почему меня хоть каким-то образом должен
волновать сей прискорбный факт ? Вначале я не обратил внимания на твой коммент, но так как
ты обратился ко мне персонально, то я счёл, что было бы невежливо с моей стороны не ответить
тебе и потому всё же решил написать – и в первую очередь из уважения к себе, к своему Кредо.
Я, например, не понимаю, и мне не нравятся люди, которые жрут (а иначе и не могу это назвать)
различную дрянь: гамбургеры и газировку, чипсы и поп-корМ, мясные полуфабрикаты и торты-
-пончики, а так же жирное, острое, сладкое и т.п., запивая это всё алкоголем и дополняя сигаретой,
а потом стонут и жалуются на проблемы со здоровьем . . . Мне непонятно почему нет мира во
всём мире ? . . . Почему в России из всех возможных проблем именно дураки и дороги наиболее
острые, и кто в этом виноват и что делать? . . .
Мне много ещё чего непонятно в людях и многое что не нравится в них. Что-то я смогу понять и
принять, что-то – нет, но я “ровно дышу” и спокойно воспринимаю окружающую меня действи-
тельность – каждый из нас думает, говорит и делает в своей жизни то, что считает нужным.
(даже ты и я . . . )
Денис, так что же тебя так тревожит и беспокоит, что ты не смог пройти мимо моего топа ? . .
С одной стороны, ты ведь прекрасно должен понимать, что твои призывы и увещевания никак не
смогут повлиять на меня и заставить изменить свою точку зрения (каждый из нас останется при
своём интересе), а с другой, полагаю, неспроста ты задал мне свои вопросы ? . . Какой же реакции
ты ожидаешь от меня ? Каких-то возражений или того, что я буду тебе что-то доказывать, в чём-то
оправдываться ? (или чего либо в этом роде)
. . . to be continued
3
21 июн 2011
. . . termination
Мой вопрос исключительно философского характера, и я в очередной раз лишь хочу напомнить
нам всем о том, что всё в этом мире преходяще. Люди в массе своей, за рутиной будней, очень
часто не замечают того, что им кажется само собой разумеющимся и вспоминают об этом лишь
тогда, когда уже ничего нельзя изменить. Согласен, у каждого свои приоритеты в жизни и далеко
не всем затронутая мной тема важна, но ведь далеко не все относятся к тем, кто живёт лишь для
себя и ради себя . . А повод для поднятого мной вопроса мог быть любым, но так уж получилось,
что я решил привести в качестве примера и отправной точки для размышлений именно эту
трагедию. Что касается футбольного арбитра, то это всего лишь цитата, о чём свидетельствуют
кавычки и шрифт – курсив. А списки погибших и пострадавших ты можешь найти на сайте МЧС
России, поэтому не стал писать здесь обо всех поимённо, да и сути бы это нисколько не изменило.
Денис, не стОит понимать всё так буквально – отвлекись от конкретики, попробуй взглянуть на
вопрос с иного ракурса – “включи” Абстрактное . . . У тебя в роду чукчей (что вижу – о том пою)
или эстонцев (придумали тормозную жидкость) часом никого нет ? . . С птицей Говорун ты, судя
по всему, тоже никак (даже на генетическом уровне) не связан ? . . Всё это печально . .
Но я тебя понимаю . . . бывает.
Откройся нам – что же всё таки терзает твою душу и сердце – о чём печаль-кручина твоя ? . . .
Давай поговорим об этом. Здесь есть немало хороших людей, которые смогут понять тебя и
помочь тебе разобраться в наболевшем.
PS. Вот видишь, мне совсем было не сложно уделить тебе немного своего времени.
PPS. Брат мой, Lexusаил, как видишь твои наставления и поучения не прошли напрасно – в моём
каменном сердце зажглась искра всеобщей Любви, Добра и Сострадания ко всему Сущему, что
создал Отец наш Небесный . . . и это только начало – то ли ещё будет ! . . .
Мой вопрос исключительно философского характера, и я в очередной раз лишь хочу напомнить
нам всем о том, что всё в этом мире преходяще. Люди в массе своей, за рутиной будней, очень
часто не замечают того, что им кажется само собой разумеющимся и вспоминают об этом лишь
тогда, когда уже ничего нельзя изменить. Согласен, у каждого свои приоритеты в жизни и далеко
не всем затронутая мной тема важна, но ведь далеко не все относятся к тем, кто живёт лишь для
себя и ради себя . . А повод для поднятого мной вопроса мог быть любым, но так уж получилось,
что я решил привести в качестве примера и отправной точки для размышлений именно эту
трагедию. Что касается футбольного арбитра, то это всего лишь цитата, о чём свидетельствуют
кавычки и шрифт – курсив. А списки погибших и пострадавших ты можешь найти на сайте МЧС
России, поэтому не стал писать здесь обо всех поимённо, да и сути бы это нисколько не изменило.
Денис, не стОит понимать всё так буквально – отвлекись от конкретики, попробуй взглянуть на
вопрос с иного ракурса – “включи” Абстрактное . . . У тебя в роду чукчей (что вижу – о том пою)
или эстонцев (придумали тормозную жидкость) часом никого нет ? . . С птицей Говорун ты, судя
по всему, тоже никак (даже на генетическом уровне) не связан ? . . Всё это печально . .
Но я тебя понимаю . . . бывает.
Откройся нам – что же всё таки терзает твою душу и сердце – о чём печаль-кручина твоя ? . . .
Давай поговорим об этом. Здесь есть немало хороших людей, которые смогут понять тебя и
помочь тебе разобраться в наболевшем.
PS. Вот видишь, мне совсем было не сложно уделить тебе немного своего времени.
PPS. Брат мой, Lexusаил, как видишь твои наставления и поучения не прошли напрасно – в моём
каменном сердце зажглась искра всеобщей Любви, Добра и Сострадания ко всему Сущему, что
создал Отец наш Небесный . . . и это только начало – то ли ещё будет ! . . .
4
21 июн 2011
да,жаль людей! жить да жить бы им,но к сожалению от судьбы не уйдёшь,но избежать можно!
22 июн 2011
угу... быть упёртыми как бараны, в стремлении летать самолётами (как тут некоторые ранее упор*o доказывали) - это СУДЬБА!
Наверно и вправду, если человеку суждено утонуть, то хоть ты его силой пытайся удержать, от ныряния в опасном месте, он тебя обругает, ещё и морду попытается тебе набить (чтобы не мешал), и всёравно прыгнет-таки... и случиться то, что должно было случиться... Наверно в этом и проявляеться неотвратимость и неизбежность судьбы... в твердолобом упрямстве и нежелании прислушаться к разумному совету боее трезвых умов...
Наверно и вправду, если человеку суждено утонуть, то хоть ты его силой пытайся удержать, от ныряния в опасном месте, он тебя обругает, ещё и морду попытается тебе набить (чтобы не мешал), и всёравно прыгнет-таки... и случиться то, что должно было случиться... Наверно в этом и проявляеться неотвратимость и неизбежность судьбы... в твердолобом упрямстве и нежелании прислушаться к разумному совету боее трезвых умов...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: