Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июн 2011
К спорам о меркантильности и взаимным претензиям. Ну и конечно, на одну из любимых тем Рупора: принцы и принцессы.
Американский психолог Трэйси Кэбот и его, один из 12 принципов "Здоровой любви".
"12. Как правило, люди чувствуют себя наиболее комфортно с партнерами, равными им по социальному положению и являющимися при этом психологическими антиподами. Другими словами, вам лучше подойдет человек с вашим уровнем образования и сходным происхождением. Помните: чтобы выйти замуж за принца на белом мерседесе, нужно самой быть принцессой в красном порше-кабриолете. Ваши жизненные ценности должны совпадать. Это значит, что если вы имеете высшее образование, вам следует искать партнера с вузовским дипломом. Психологический антипод будет стабилизировать ваше душевное состояние. Экстраверту требуется интроверт, пессимисту - оптимист. Это правило и объясняет баланс между объединяющими партнёров равным социальным уровнем и общими взглядами, с одной стороны, и обеспечивающими гармонию и баланс психологическими противоположностями, с другой."
Ваше мнение, уважаемый "лебедьракомщуковый" коллектив. Знают ли американцы толк в любви?
Американский психолог Трэйси Кэбот и его, один из 12 принципов "Здоровой любви".
"12. Как правило, люди чувствуют себя наиболее комфортно с партнерами, равными им по социальному положению и являющимися при этом психологическими антиподами. Другими словами, вам лучше подойдет человек с вашим уровнем образования и сходным происхождением. Помните: чтобы выйти замуж за принца на белом мерседесе, нужно самой быть принцессой в красном порше-кабриолете. Ваши жизненные ценности должны совпадать. Это значит, что если вы имеете высшее образование, вам следует искать партнера с вузовским дипломом. Психологический антипод будет стабилизировать ваше душевное состояние. Экстраверту требуется интроверт, пессимисту - оптимист. Это правило и объясняет баланс между объединяющими партнёров равным социальным уровнем и общими взглядами, с одной стороны, и обеспечивающими гармонию и баланс психологическими противоположностями, с другой."
Ваше мнение, уважаемый "лебедьракомщуковый" коллектив. Знают ли американцы толк в любви?
61
Комментарии (20)
19 июн 2011
Equidae, ты знаешь, ещё 3 месяца назад, я бы “дал” даже больше – вплоть до сходства в
психологическом плане, но что-то моя теория, за эти последние 3 месяца, заметно пошат-
нулась . . . По ходу, дружище Кэбот, по поводу психологических антиподов не так уж
и далёк от истины . . .
Да, моя Прелесть ? . . . (Equidae, это я не тебе . . . )
психологическом плане, но что-то моя теория, за эти последние 3 месяца, заметно пошат-
нулась . . . По ходу, дружище Кэбот, по поводу психологических антиподов не так уж
и далёк от истины . . .
Да, моя Прелесть ? . . . (Equidae, это я не тебе . . . )
2
19 июн 2011
Илья-шланг, 35 лет.
Вижу ты пошел по моим стопам и описАл тип своего телосложения, в нике?
Цитата:"но обеспечить это в современной России впринципе невозможно."
Почему, Илья? Мне на первый взгляд показалось, что в России наоборот - проще.
"По ходу, дружище Кэбот, по поводу психологических антиподов не так уж
и далёк от истины . . . "
Согласен, истина в этом и мною замечена.
А по поводу материального. Моё мнение: Не нужно равенства - одинакового заработка, одинаково богатых и влиятельных родителей и т.д.. Нужна, минимально необходимая независимость каждого из партнеров, от другого.
Вижу ты пошел по моим стопам и описАл тип своего телосложения, в нике?
Цитата:"но обеспечить это в современной России впринципе невозможно."
Почему, Илья? Мне на первый взгляд показалось, что в России наоборот - проще.
"По ходу, дружище Кэбот, по поводу психологических антиподов не так уж
и далёк от истины . . . "
Согласен, истина в этом и мною замечена.
А по поводу материального. Моё мнение: Не нужно равенства - одинакового заработка, одинаково богатых и влиятельных родителей и т.д.. Нужна, минимально необходимая независимость каждого из партнеров, от другого.
5
19 июн 2011
"Почему, Илья? Мне на первый взгляд показалось, что в России наоборот - проще."
В России это станет возможным только тогда, когда умрёт последний человек рождённый до 1991 года и тем самым окончательно канет в лету Советский период, который в данный момент расколол страну на два не понимающих друг друга лагеря, а позакону подлости, две половинки как раз оказываются из этих "враждующих" лагерей. А те что из одного лагеря, давно счастливо женаты и дети в школу пошли
В России это станет возможным только тогда, когда умрёт последний человек рождённый до 1991 года и тем самым окончательно канет в лету Советский период, который в данный момент расколол страну на два не понимающих друг друга лагеря, а позакону подлости, две половинки как раз оказываются из этих "враждующих" лагерей. А те что из одного лагеря, давно счастливо женаты и дети в школу пошли
19 июн 2011
Конечно, все не так утрировано, каждый случай отношений уникален. Но в большинстве случаев - теория верна. Отношения это взаимообмен. И что бы что-то взять, надо что-то дать. И полезно задуматься, что ты можешь предложить принцу на белом мерседесе? Пусть не красный порше-кабриолет, но что-то равноценное. А независимость партнеров тоже необходима для равных отношений. Хотя по законам природы женщина чаще зависима от мужчины в период беременности и ухода за новорожденным ребенком. А вот по поводу психологических антиподов сложнее. Конечно два холерика в доме - это что-то, но не всегда безнадежно. А вот полный экстраверт и интроверт - сомнительно. Экстраверту нужно много людей в окружении: в доме постоянно гости, сам вечно куда-то бежит, а интроверту необходима тишина и уединение. В итоге либо бесконечные скандалы, либо заболеет тот кто будет уступать. Интроверт в постоянном напряжении, а экстраверт в раздражении. Ну хотя может быть и по другому, наверное.
19 июн 2011
В принципе,по большому счету ,американец прав,но любовь не подчиняется никаким законам,для нее нет ограничений и запретов.люди могут полюбить друг друга,имея разное социальное происхождение ,образование и т.д.Любовь -это болезнь и вакцины от нее не придумали ,а в последней стадии она неизлечима
19 июн 2011
Алексей, то о чем Вы говорите можно назвать влюблюнностью, страстью, но не истинной любовью. Влюбленность и страсть - штуки хорошие, но кратковременные и если они не перерастают в разумную любовь на взаимоуважении и принятии друг друга, то это скорее болезнь. К каждому приходит то, что он ищет. Любовь во взаимной радости, а не в постоянном страданиях - они хороши только в романах.
21
19 июн 2011
Я с вами не согласен ,Галина,у меня свое мнение.я знаю что такое настоящая любовь.нельзя любить по расчету.Просто смешно "вот девушка равная мне по положению,дай -ка я ее полюблю" .Любовь слепа,это чувство и оно приходит не спрашивая
1
19 июн 2011
"Здоровая любовь - та самая, которая способна сделать человека счастливым, т.е. наполнить жизнью, а не лишить покоя, сна и сил."
Алексей, 32 года, Златоуст:
"любовь не подчиняется никаким законам,для нее нет ограничений и запретов.люди могут полюбить друг друга,имея разное социальное происхождение ,образование и т.д.Любовь -это болезнь и вакцины от нее не придумали ,а в последней стадии она неизлечима"
Все тот же Трэйси Кэбот и его девятый принцип:
"9. Стремительно вспыхнувшая любовь быстро исчерпывает себя. Чтобы обрести счастье как величину постоянную, кто-то из двоих должен любить разумно. Если партнер молчит в ответ на ваше вопиющее возмущение, это не означает, что он глух, не означает, что он слаб, не означает, что равнодушен. Это означает, что у него есть руки, в которых он себя держит."
Алексей, 32 года, Златоуст:
"любовь не подчиняется никаким законам,для нее нет ограничений и запретов.люди могут полюбить друг друга,имея разное социальное происхождение ,образование и т.д.Любовь -это болезнь и вакцины от нее не придумали ,а в последней стадии она неизлечима"
Все тот же Трэйси Кэбот и его девятый принцип:
"9. Стремительно вспыхнувшая любовь быстро исчерпывает себя. Чтобы обрести счастье как величину постоянную, кто-то из двоих должен любить разумно. Если партнер молчит в ответ на ваше вопиющее возмущение, это не означает, что он глух, не означает, что он слаб, не означает, что равнодушен. Это означает, что у него есть руки, в которых он себя держит."
31
19 июн 2011
Ну опять начинается спор и навязывание своей точки зрения .Было обращение к пользователям сайта высказать свое мнение и я высказал.все
19 июн 2011
"Здоровая любовь...не лишает покоя и сил".Это если любимая рядом,то конечно будешь счастлив,а если нет, то какая может быть радость?Конь,ты, наверно,любишь своих детей .Так вот представь,что тебя с ними разлучили,ты будешь счастлив?Не потеряешь покой и сон?не будешь тосковать?со стороны всегда легко судить.Легко человеку стоять и говорить матери,у которой погиб сын"успокойтесь,все пройдет",а если бы у него погиб сын ,он был бы спокоен?И не надо мне говорить про страсть и влюбленность,я знаю разницу между страстью и любовью,давно пройденный этап,мне не 15 лет и я не пацан зеленый.Мне 32(а в душе 150)
1
19 июн 2011
Брат Алексий, ну что же ты так "кипишь"? Никто в твою жизнь не лезет. Тут 99.9% "накакать сто великих куч" на твои проблемы и твою жизнь. А те редкие, кто деликатно общается - всех в "штыки". И спора нет. И речь не о страданиях по умершему.(это другая тема).
Здоровая любовь, может быть только обоюдной.
По поводу моих детей: Я не думаю как я буду тосковать и плакать за ними, если меня с ними разлучат. Я думаю и делаю всё, на десять шагов вперед, чтобы этого не произошло. И в моем "рукаве, всегда есть пара тузов" на этот случай.
"1. Когда два человека вступают в любовные отношения, жизнь каждого из них должна улучшиться. Если жизнь ухудшается, или если вы тянете друг друга вниз, в конце концов, кто-то образумится и пожелает уйти.
4. При здоровых любовных отношениях оба партнера зависят друг от друга в одинаковой степени."
Вадим, 27 лет, Да весь этот список, не составит труда найти в инете. Если что, могу кинуть ссылку.
Здоровая любовь, может быть только обоюдной.
По поводу моих детей: Я не думаю как я буду тосковать и плакать за ними, если меня с ними разлучат. Я думаю и делаю всё, на десять шагов вперед, чтобы этого не произошло. И в моем "рукаве, всегда есть пара тузов" на этот случай.
"1. Когда два человека вступают в любовные отношения, жизнь каждого из них должна улучшиться. Если жизнь ухудшается, или если вы тянете друг друга вниз, в конце концов, кто-то образумится и пожелает уйти.
4. При здоровых любовных отношениях оба партнера зависят друг от друга в одинаковой степени."
Вадим, 27 лет, Да весь этот список, не составит труда найти в инете. Если что, могу кинуть ссылку.
31
19 июн 2011
Алексей, боюсь, что такие этапы у вас будут повторятся снова и снова. Вы ведь ищите именно такую любовь с мучениями и страданиями. А с потерей близких это сравнивать некорректно там действительно совершенно другие отношения. И даже если речь идет не о потере кровных родственников, а смертью любимого человека, то это тоже не сравнимо. Люди выбрали друг друга и им было вместе хорошо, никто никого не мучил, но в жизнь ворвалось что-то, что сильнее их и разлучило. Хотя, даже эта боль со временем проходит. Это и есть взрослое отношение к жизни, и к отношениям, а не подростковое - романтичное. В Ваших высказываниях действительно много боли, но я думаю, что у многих на этом сайте все в жизни не просто. Иначе зачем бы мы здесь были))))
1
19 июн 2011
Алексей, 32 года, Златоуст, Россия [19.06.2011 20:41]
"Еще любовь бывает односторонней" -
а еще Волга впадает в Каспийское море!!
Вам точно надо найти себе равную по способности изрекать банальность за банальностью... только таких нету
Шланг - это именно телосложение? или характер? или уровень интеллекта? требуется расшифровка
я за равенство всегда, чтобы не возникало вопросов, кто кого корыстно испольует, под корыстью необходимо понимать не только денежную, но и любую другую выгоду
начинаем с равенства возраста и внещних данных... на этом мужские мечты о равенстве обычно резко обрываются
"Еще любовь бывает односторонней" -
а еще Волга впадает в Каспийское море!!
Вам точно надо найти себе равную по способности изрекать банальность за банальностью... только таких нету
Шланг - это именно телосложение? или характер? или уровень интеллекта? требуется расшифровка
я за равенство всегда, чтобы не возникало вопросов, кто кого корыстно испольует, под корыстью необходимо понимать не только денежную, но и любую другую выгоду
начинаем с равенства возраста и внещних данных... на этом мужские мечты о равенстве обычно резко обрываются
22
19 июн 2011
ах, щланг - это все-таки комплекция... но все-таки это слово больше ассоциируется с выражением "прикинуться шлангом"
12
19 июн 2011
Галина я не ищу страданий,как думаю и никто их не ищет(кроме мазохистов).И что за мода не зная ситуации что-то утверждать"Алексей вы ищете такую любовь ,которая приносит страдания ...и у вас такие периоды будут повторяться".это у женщин бывают периоды.У меня ничего не будет повторяться.Я не влюбляюсь каждый день,а настоящая любовь бывает раз в жизни .Так что не судите о том чего не знаете,меня это бесит.А тебя Дарья я не звал.
20 июн 2011
Да дай Вам Бог Алексей))))Удивительно позитивный парень))))Девушки небось как мухи на мед слетаются.
20 июн 2011
мы ХОТИМ и ЖЕЛАЕМ любить одних, а влюбляемся и любим в тех кого УМЕЕМ. но правда с этим можно работать. расставаться с иллюзиями и т.д. а америкосы всё таки любят упрощать, схематизировать. по-моему всё сложнее.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: