Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (15)
3 июн 2011
Женечка, зачем вам в 23 года муж???? Вам больше думать не о чем? Я понимаю, мечтать в молодости о "большой и чистой любви", но чтобы конкретно о муже???????????????????????
21
3 июн 2011
Вы Оксана по себе не судите людей. Я в 24 решил жениться, потому что захотел стабильности в отношениях. Если дарить любовь, то только одному человеку. А вы если не хотите создавать семью, и у вас куча поклонников и вы не обделены мужским вниманием, то это ваше дело. В 24 года легче создать семью. Ты ещё не столкнулся с изменой, ложью, предательством и веришь в честность и непоколебимость. А в 37 уже сложновато заново начинать. Каждый человек сам решает, нужна ли ему семейная жизнь или он гулять хочет.
4
4 июн 2011
Каждый решает сам что он хочет и кажды й имеет право прожить свою жизнь так как он желает(не нарушая 3акон и не в ущерб другим).Что вы до нее докопались? меня всегда раздражает когда кто то пытается лезть в мою личную жизнь
2
4 июн 2011
Алешенька, да кто до нее докапывался? Если б она не желала, чтобы с ней беседовали, то не открывала бы пост в Рупоре.
А Вы сами о себе рассказываете откровенно и подробно, как я прямо, и если вашу жизнь после этого обсуждают, то не раздражайтесь, Вы же сами ее выложили на обозрение.
Почувствуйте разницу!))))))
А Вы сами о себе рассказываете откровенно и подробно, как я прямо, и если вашу жизнь после этого обсуждают, то не раздражайтесь, Вы же сами ее выложили на обозрение.
Почувствуйте разницу!))))))
11
4 июн 2011
Александр, 20 лет, Москва.
А с чем именно, Вы согласны то? С тем, что в этом возрасте нужно искать мужа, а не любовь?
Цитата: "Я в 24 решил жениться, потому что захотел стабильности в отношениях. "
Олег, 37 лет, Самара.
А без "жениться" стабильности в отношениях нет и быть не может? Странно. Я вот в свои 20 ничего не решал. Думал после института поработаю - денег заработаю, а уж опосля... А нет, влюбился-женился(а не наоборот, женился-влюбился). Оксана о "высоком" пишет: "Я понимаю, мечтать в молодости о "большой и чистой любви", но чтобы конкретно о муже??". А Вы ей: "А вы если не хотите создавать семью,".
Алексий, ну ты друг "оплошал". Я даже удивился, как же ты не разглядел "голую" меркантильность в сообщении Евгении?
"ИЩУ МУЖА" - да это венец меркантильности и корысти! А ты на защиту встал. Прямо рад за тебя. Честно.
Рупор перевернули с "ног на голову".
Евгения, 23 года, Харьков.
Есть муж, немного Б.У, пробег 10 лет. Эксплуатировали бережно, царапин, ссадин , синяков - нет. Заговорен на покупки шуб, драг. украшений и всякой непонятной ему ерунды. С легкостью переносит 6-8 часовые походы по магазинам. Прошел курс лечения от болезней: "Гаражная, алкогольная, никотиновая, рыбалко-охотническая, футбольно-спортивная ну и конечно кабелино-предательская". Брать будете, завернуть?
А с чем именно, Вы согласны то? С тем, что в этом возрасте нужно искать мужа, а не любовь?
Цитата: "Я в 24 решил жениться, потому что захотел стабильности в отношениях. "
Олег, 37 лет, Самара.
А без "жениться" стабильности в отношениях нет и быть не может? Странно. Я вот в свои 20 ничего не решал. Думал после института поработаю - денег заработаю, а уж опосля... А нет, влюбился-женился(а не наоборот, женился-влюбился). Оксана о "высоком" пишет: "Я понимаю, мечтать в молодости о "большой и чистой любви", но чтобы конкретно о муже??". А Вы ей: "А вы если не хотите создавать семью,".
Алексий, ну ты друг "оплошал". Я даже удивился, как же ты не разглядел "голую" меркантильность в сообщении Евгении?
"ИЩУ МУЖА" - да это венец меркантильности и корысти! А ты на защиту встал. Прямо рад за тебя. Честно.
Рупор перевернули с "ног на голову".
Евгения, 23 года, Харьков.
Есть муж, немного Б.У, пробег 10 лет. Эксплуатировали бережно, царапин, ссадин , синяков - нет. Заговорен на покупки шуб, драг. украшений и всякой непонятной ему ерунды. С легкостью переносит 6-8 часовые походы по магазинам. Прошел курс лечения от болезней: "Гаражная, алкогольная, никотиновая, рыбалко-охотническая, футбольно-спортивная ну и конечно кабелино-предательская". Брать будете, завернуть?
31
4 июн 2011
ищу мужа - нормальное жедание
главное, чтоб все мужики сразу не разбежались, как такараканы по всем щелям от дихлофоса...
но по-любому надо как-то обозначить, что вы не входите в своимость чашечки кофе, потому что по умолчанию будут считать именно так
главное, чтоб все мужики сразу не разбежались, как такараканы по всем щелям от дихлофоса...
но по-любому надо как-то обозначить, что вы не входите в своимость чашечки кофе, потому что по умолчанию будут считать именно так
21
4 июн 2011
Просто мы с Вами на разное обратили внимание.
С Олегом я согласен в части " Если дарить любовь, то только одному человеку. А вы если не хотите создавать семью, и у вас куча поклонников и вы не обделены мужским вниманием, то это ваше дело. В 24 года легче создать семью. Ты ещё не столкнулся с изменой, ложью, предательством и веришь в честность и непоколебимость. А в 37 уже сложновато заново начинать. Каждый человек сам решает, нужна ли ему семейная жизнь или он гулять хочет".
И полностью поддерживаю написанное Алексеем "Каждый решает сам что он хочет и кажды й имеет право прожить свою жизнь так как он желает(не нарушая 3акон и не в ущерб другим).Что вы до нее докопались? меня всегда раздражает когда кто то пытается лезть в мою личную жизнь".
что касается Вашего сообщения:
"А с чем именно, Вы согласны то? С тем, что в этом возрасте нужно искать мужа, а не любовь?" вроде никто не писал о таком. Просто каждый прочитанное понимает по-своему и видит то, что хочет видеть. Диалектика, увы.
"А без "жениться" стабильности в отношениях нет и быть не может?" Стабильность зависит от тех, кто в ней заинтересован. А так, Вы правы, сам по себе брак не обеспечивает ничего. С другой стороны, человек уже внутренне серьезнее относится к отношениям. Конечно, чему быть, тому не миновать и если решили расстаться, то едва ли помешает какой-то штамп в паспорте, но во всяком случае, раздумия о необходимости расставания будут длиться дольше. Пусть даже на секунду, но дольше.
Да и вообще, брак есть брак)
"ИЩУ МУЖА" - да это венец меркантильности и корысти!" - не вижу тут корысти. Родители большинства из присутствующих здесь пользователей женились в молодости, когда им и 25 еще не было. А наши деды и бабушки и того раньше.
В чем Вы здесь меркантильность увидели? То, что девушка готова выйти замуж и создать семью, а не заморачивает свою голову феминизмом, типа я сам всего добьюсь, а уж потом, я буду искать мужа?
В России, да что там в России - в мире, всегда было принято,что девушки выходят за муж раньше, чем женятся мужчин.
Желание девушки абсолютно нормально и естественно.
С Олегом я согласен в части " Если дарить любовь, то только одному человеку. А вы если не хотите создавать семью, и у вас куча поклонников и вы не обделены мужским вниманием, то это ваше дело. В 24 года легче создать семью. Ты ещё не столкнулся с изменой, ложью, предательством и веришь в честность и непоколебимость. А в 37 уже сложновато заново начинать. Каждый человек сам решает, нужна ли ему семейная жизнь или он гулять хочет".
И полностью поддерживаю написанное Алексеем "Каждый решает сам что он хочет и кажды й имеет право прожить свою жизнь так как он желает(не нарушая 3акон и не в ущерб другим).Что вы до нее докопались? меня всегда раздражает когда кто то пытается лезть в мою личную жизнь".
что касается Вашего сообщения:
"А с чем именно, Вы согласны то? С тем, что в этом возрасте нужно искать мужа, а не любовь?" вроде никто не писал о таком. Просто каждый прочитанное понимает по-своему и видит то, что хочет видеть. Диалектика, увы.
"А без "жениться" стабильности в отношениях нет и быть не может?" Стабильность зависит от тех, кто в ней заинтересован. А так, Вы правы, сам по себе брак не обеспечивает ничего. С другой стороны, человек уже внутренне серьезнее относится к отношениям. Конечно, чему быть, тому не миновать и если решили расстаться, то едва ли помешает какой-то штамп в паспорте, но во всяком случае, раздумия о необходимости расставания будут длиться дольше. Пусть даже на секунду, но дольше.
Да и вообще, брак есть брак)
"ИЩУ МУЖА" - да это венец меркантильности и корысти!" - не вижу тут корысти. Родители большинства из присутствующих здесь пользователей женились в молодости, когда им и 25 еще не было. А наши деды и бабушки и того раньше.
В чем Вы здесь меркантильность увидели? То, что девушка готова выйти замуж и создать семью, а не заморачивает свою голову феминизмом, типа я сам всего добьюсь, а уж потом, я буду искать мужа?
В России, да что там в России - в мире, всегда было принято,что девушки выходят за муж раньше, чем женятся мужчин.
Желание девушки абсолютно нормально и естественно.
3
5 июн 2011
Рановато в этом возрасте замуж. Хотеть, стремиться можно, подготавливать себя как то, но с конкретикой.. это позже. Еще слишком много детства, этого, как его обозвать не знаю, юношеского максимализма и импульсивности. Очень много разводов в этом возрасте, детей без отцов (матери то у нас по умолчанию все хорошие) и др. проявлений неподготовленности как моральной так и физической, материальной и проч. Так что живите, Евгения, набирайтесь Хороших, Нормальных понятий об этой жизни, и, слушая других, конечно же, принимайте Свои решения. Удачи вам
2
5 июн 2011
Ей не 16, а 23. Какие вообще могут быть вопросы? Набираться онятий - это соглашаться со всеми на сekс без обязательств , что ли?
6 июн 2011
"Конь,Евгения не написала"ищу богатого мужа"."
Так и я об этом! Она, так же не написала: "Ищу голытьбу-нищеброда, для духовного союза".
Я хотел сказать, что ты увидел положительное, а не отрицательное, как обычно. Вот за это - от души порадовался.
Так и я об этом! Она, так же не написала: "Ищу голытьбу-нищеброда, для духовного союза".
Я хотел сказать, что ты увидел положительное, а не отрицательное, как обычно. Вот за это - от души порадовался.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: