Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 июн 2011
У меня вопрос. Ситуация: девушке 19 лет, ищет парня 26-35 лет. Почему такой большой разлёт годов? Почему не ищется парень 18-25? Или это рассчёт, что в 30 лет у парня есть работа/машина/квартира или что там? То есть, в таком случае получается, что девушка обычная приспособленка или как? Объясните
35
Комментарии (20)
1 июн 2011
Рома, привет. Ты уж сразу так не отчаивайся, девушки разные бывают, не факт что она такая уж приспособленка, может она просто повзрослела рано. Женщина подсознательно ищет себе мужчину, который может обеспечить её и её ребенка, это на внутреннем уровне происходит. Или может ей вообще не нравится общаться со своими сверстниками. Вроде специально не ищешь мужчину с квартирой и машиной, но всё равно на таких мужчин больше внимание обращаешь. И дело тут вовсе не в деньгах, не факт, что мужчина у которого есть квартира и машина, на женщину будет деньги тратить. Просто если у человека к определенным годам есть своё жильё и средство передвижения, это уже сразу говорит, что мужчина стабильный (в смысле надежный), и деятельный. Так что удачи тебе
31
1 июн 2011
Самое забавное, что я сейчас в свои 27 вообще не могу общаться с девушками младше 21, так как мне они совершенно не интересны, по общению и взгляду на мир просто дети, много раз пробовал, ни разу успешно. Но я сомневаюсь, что она такая умная и является исключением, так что реально наверное приспособленка=)
1
1 июн 2011
Скорее всего, Роман, она наивно заблуждается, что в 30 лет у мужчины ума побольше чем в 18. И интуитивно ищет для своего потомства состоявшегося человека, который может стать ей и ребенку опорой в жизни. А машины вместе с правами, квартиры, дачи и "малины" многие пацанята имеют уже лет с 16-18.
Ищут себе достойную пару в основном люди интеллектуальные, пусть и не ярко выраженные, люди не признанные в реальной жизни, не тусующиеся по клубам и вечеринкам типа "тем, кому за 30", а "упакованные" на сайтах объявлений о знакомстве не пишут.
Ищут себе достойную пару в основном люди интеллектуальные, пусть и не ярко выраженные, люди не признанные в реальной жизни, не тусующиеся по клубам и вечеринкам типа "тем, кому за 30", а "упакованные" на сайтах объявлений о знакомстве не пишут.
1
1 июн 2011
Всё это блажь, Роман, не слушайте ни кого, и в 18 лет можно быть высоко интеллектуальным человеком, сейчас молодежь очень развитая и умная, конечно разные люди бывают, но всех по одной мерке тоже не мерят. Конечно, для человека в 27 лет, девушка моложе 21 года будет ребёнком, но это не говорит о том, что она приспособленка. Я вам люди удивляюсь (Вадим и Soul), вы вроде живёте в крупных городах (Москва, СПб), вы сами то хоть ходите в какие-нибудь культурные и развивающие места. Я живу в небольшом городке, но когда я приезжаю в Питер, всегда иду или в театр или в музей, так между прочем, там большинство или туристов или молодежи, а вас коренных жителей "высоко интеллектуальных" людей на аркане туда не затащишь. Кого из местных не спроси, ни где не был, ничего не видел. Роман, по-любому выбирать вам, любой, даже очень дельный совет, может навредить, потому, что у вас своя жизнь и голова на плечах, но единственное верно, то что все люди разные, и с годами прибавляется только опыт, но ни ум(он либо есть либо напрочь отсутствует).
21
1 июн 2011
не сомневайтесь, Роман! ИМ ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!
Если женщина спрашивает "как дела", она хочет спросить "сколько у тебя денег" (из пособия по пикапу, автор В. Юрков)
а всем мужчинам нужен только c*k*!
Если женщина спрашивает "как дела", она хочет спросить "сколько у тебя денег" (из пособия по пикапу, автор В. Юрков)
а всем мужчинам нужен только c*k*!
72
1 июн 2011
В Дарьином полку прибыло.))) Теперь у нас две танкистки.)) Осталось подождать еще двух и... будем заводить собаку.)))
12
1 июн 2011
На самом деле всё проще, самая оптимальная разница в возросте это когда мужчина примерно на 10 лет старше женщины. Но только еденицы женщин (а тем более девушек в районе 20 лет) это понимают.
11
1 июн 2011
А у меня встречный вопрос: почему мужчины 50 - 55 лет ищут женщину 30 - 40 лет. Разница тоже вроде не маленькая?
А ещё есть категория мужчин 24 - 30 лет, которые ищут женщин 36 - 40 лет, причём настойчивые такие...
А ещё есть категория мужчин 24 - 30 лет, которые ищут женщин 36 - 40 лет, причём настойчивые такие...
2
1 июн 2011
Наталья, ну тут действительно все просто.
Более зрелые мужчины ищут помоложе, чтобы не была грымзой, ворчащей, недовольной, и чтобы могла ухаживать в более пожилом возрасте.))
А малолеткам, которым трудно удивить или финансово удовлетворить ровесниц, проще предложить себя тетенькам, они и требований не будут особых предъявлять, и мамками станут, накормят, приоденут, заботой окружат.)))
Более зрелые мужчины ищут помоложе, чтобы не была грымзой, ворчащей, недовольной, и чтобы могла ухаживать в более пожилом возрасте.))
А малолеткам, которым трудно удивить или финансово удовлетворить ровесниц, проще предложить себя тетенькам, они и требований не будут особых предъявлять, и мамками станут, накормят, приоденут, заботой окружат.)))
32
2 июн 2011
В 20 лет мы ещё дети хотя уже служим в армии,это как в Белом сонце пустыни Петька и кто там Абдула?В 30 половина взрослеет.А остальные так и остаються детьми,инфантильными и ограниченными.
51
2 июн 2011
Оксана, поверьте, походы в театры и музеи не признак высокой интеллектуальности. Высокой культуры - возможно, но умнее от этого стать трудней. Так, кругозор немного расширить, но каждый его расширяет в нужном ему направлении. И ничего удивительно, что жителям крупных городов это не так интересно, нас трудно уже удивить, итак видели достаточно=) И развитости особой у нынешней молодёжи я тож не замечал, уж извините=)
1
2 июн 2011
Спасибо, Геннадий, за откровенность и честность.))) Ведь не зря говорят, что мужчины вечные дети, только игрушки меняются от паровозиков до танков и мерседесов. И это правильно. Только так мужчина и может остаться мужчиной, не превращаясь в трухлого пня, ведь без задоринки, без риска, без озорства, без мальчишества что за мужчина?! А некоторые, считают, что мальчишество это нытье до соплей.
Мой муж, если бы не обладал этим самым мальчишеством, и побоялся рисковать, не стал бы героем, не дослужился бы до полковника, не стал бы Уважаемым человеком. Но, как мальчишка, любил даже игрушечное оружие, любил подтрунивать над окружающими по-доброму, над собой, любил побеситься, поваляться на ковре, погоняться за кошкой, просто похохотать от души. А я порой смотрела на него, и думала: "Какой же ты замечательный мальчишка в свои 55, которые тебе никто ни за что не даст"!
Мой муж, если бы не обладал этим самым мальчишеством, и побоялся рисковать, не стал бы героем, не дослужился бы до полковника, не стал бы Уважаемым человеком. Но, как мальчишка, любил даже игрушечное оружие, любил подтрунивать над окружающими по-доброму, над собой, любил побеситься, поваляться на ковре, погоняться за кошкой, просто похохотать от души. А я порой смотрела на него, и думала: "Какой же ты замечательный мальчишка в свои 55, которые тебе никто ни за что не даст"!
4
2 июн 2011
"Дарья, а вам не нужны только деньги? Вы отдельно от всех?"
Леша! Если Вы читали мою анкету - я живу одна. А если женщина живет одна, что это значит? Правильно, что она обобрала и выгнала мужа (из того же пособия по пикапу, автор В. Юрков).
Я не придумываю, это правда такое напечано
Меня терзает смутное подозрение, что этот В. Юрков на самом деле девственник....
Леша! Если Вы читали мою анкету - я живу одна. А если женщина живет одна, что это значит? Правильно, что она обобрала и выгнала мужа (из того же пособия по пикапу, автор В. Юрков).
Я не придумываю, это правда такое напечано
Меня терзает смутное подозрение, что этот В. Юрков на самом деле девственник....
1
2 июн 2011
"А ещё есть категория мужчин 24 - 30 лет, которые ищут женщин 36 - 40 лет, причём настойчивые такие..." - а что, у них есть явные недостатки? Если нет, может, это и неплохо?
2 июн 2011
А мне ,кажется, всё проще, не забывайте,что человек- часть природы,ему тоже присуще заложенные в нём инстинкты......короче,девочки всегда быстрее развиваются мальчиков -ровеСников,им с ними просто не интересно становиться на этапе полового созревания ( вы вспомните себя в классе 7-м: какие девочки-кобылки в мини- юбках и мальчики -ровестники ,которые в машинки играют ещё....вот так и тянется,поэтому 18-19 дев нравятся те,которые им интересны ( 25 л -......),а интересны они каждой СВОИМ что имеет ( в голове, или в кармане,ну, и ещё чем желают....... Вот! ПРОСИТЕ НЕВОЗМОЖНОГО И ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕЕ!
2
3 июн 2011
"Оксана, поверьте, походы в театры и музеи не признак высокой интеллектуальности. Высокой культуры - возможно, но умнее от этого стать трудней. Так, кругозор немного расширить, но"
Я с вами, Вадим, не соглашусь, в том, что походами в театры и музеи можно расширить только кругозор, и про то, что умнее стать, в результате этих походов, - этого я не писала. Именно было сказано про интеллект, который от ума отличается, мне так кажется. Про ум тут, конечно, ни кто не спорит, как я уже писала - он либо есть, либо отсутствует напрочь. Но неужели вы со мной не согласитесь, что любовь к прекрасному у нас закладывается с детства, вообще то именно "походами" по музеям и театрам и прививают любовь к искусству, к живописи, к музыки с детства. Конечно, если человек никогда не посещал такие места, ему тяжело будет отличить Бетховена от Тимати. Но согласитесь, если вас воспитывали на театрах, музеях, прекрасной литературе, истории, то фальшь и уродство вам просто будет резать слух и глаз. И посещать такие места никогда не поздно
Я с вами, Вадим, не соглашусь, в том, что походами в театры и музеи можно расширить только кругозор, и про то, что умнее стать, в результате этих походов, - этого я не писала. Именно было сказано про интеллект, который от ума отличается, мне так кажется. Про ум тут, конечно, ни кто не спорит, как я уже писала - он либо есть, либо отсутствует напрочь. Но неужели вы со мной не согласитесь, что любовь к прекрасному у нас закладывается с детства, вообще то именно "походами" по музеям и театрам и прививают любовь к искусству, к живописи, к музыки с детства. Конечно, если человек никогда не посещал такие места, ему тяжело будет отличить Бетховена от Тимати. Но согласитесь, если вас воспитывали на театрах, музеях, прекрасной литературе, истории, то фальшь и уродство вам просто будет резать слух и глаз. И посещать такие места никогда не поздно
11
5 июн 2011
Знаете Я никогда не был в театре и очень редко в музее. Но Бетховена от Тимати отличить уж точно смогу.
Меня ни кто в детсве не водил в такие места и ни кто мне не рассказывал оних вообще но Я знаю что это и с чем его едят... Дело ни в том кто и как и куда тебя водил а в том чего ты хочешь знать сам... Если человку на всё по барабану то его хоть жить в театре оставь а через какоето время он выйдет и скажет: эээ... А что это было?
Меня ни кто в детсве не водил в такие места и ни кто мне не рассказывал оних вообще но Я знаю что это и с чем его едят... Дело ни в том кто и как и куда тебя водил а в том чего ты хочешь знать сам... Если человку на всё по барабану то его хоть жить в театре оставь а через какоето время он выйдет и скажет: эээ... А что это было?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: