Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 мая 2011
Что за странные молодые люди пошли? Где же ваше мужество и благородство? Почему вы так боитесь детей? Дети - это счастье, они так беззащитны, а вы, взрослые мужчины, их боитесь... Как вам не стыдно? Неужели надо врать, чтобы начать серьезные отношения? Если в моей анкете нет записи про детей, то вниманием и сообщениями я не обделена, но как только запись о наличии ребенка появляется, то все знакомства исчезают... Очень обидно и грустно за всех мужчин в мире... Задумайтесь!
35
Комментарии (15)
17 мая 2011
Странное у вас суждение о мужчинах! Почему вдруг мужчины боятся детей? Если мужчина согласен и готов принять вместе с вами вашего ребёнка, то это его индивидуальное решение и выбор! Но если мужчина на это не готов, то в чём же вы его обвиняете? В том, что у вас есть ребёнок ВАШ и неизвестного отца, с коморым вы решились этого ребёнка явить на свет? Или вы думаете, что другому мужчине оказывается большая честь, что за него уже побеспокоились о готовом ребёнке? Задумайтесь лучше сами, ради чего вы торопились этого ребёнка заиметь, в каких чувствах и соображениях! Ребёнок конечно же ни в чём не виноват, что ему подарили жизнь, здесь никаких разговоров! А вот чтобы принять как своего этого ребёнка другой мужчина в праве выбирать! И давить на мужество и благородство в данном случае по-моему совсем неуместно! В ваши годы тем более! Имейте терпение и разум, а не разбрасывайтесь обидами и возмущениями, и возможно найдётся тот, кто готов будет ради вас на такой шаг. Удачи!
61
17 мая 2011
только я не знаю ни одной женщины, которая бы раздумывала: растить не своих детей от любимого мужчины или нет!!! Женщина всегда воспитает и не задумается! А вы, мужчины, трусы и слабаки! ''Женщина нравится, но из-за ребенка свою жизнь с ней связывать не буду...'' Глупо... P.S. Сергей, что значит ''неизвестный отец''? Я вам не девочка с трассы!!! У моего ребенка отец есть, а то, что мы живем раздельно, то это наши проблемы!!!
12
17 мая 2011
Цитата: "только я не знаю ни одной женщины, которая бы раздумывала: растить не своих детей от любимого мужчины или нет!!!"
Дарья, Вы много чего ещё не знаете.
Вторая: "Женщина всегда воспитает и не задумается!"
Вот поистине страшно встретить женщину, которая так относится к жизни .
Ваша анкета: "Я симпатичная, милая и нежная девушка. Ищу молодого человека, который подарит мне ласку, любовь и нежность, а в будущем сможет стать для меня верным помощником и опорой! Я очень хочу найти свою вторую половинку и наконец-то начать красивые и серьезные отношения."
Пока, Вы только потребитель и ищите "Магазин Чувств".
Вот когда ваша анкета будет выглядеть примерно так:
"Я симпатичная, милая и нежная девушка. Ищу молодого человека, которому подарю ласку, любовь и нежность, а в будущем мы сможеМ стать друг-другу помощником и опорой! Я очень хочу найти свою вторую половинку."
Тогда Ваши шансы, значительно увеличатся. А ребенок, это "барометр" ваших будущих отношений, не надо им "играть"! (Цитата: "Если в моей анкете нет записи про детей, то вниманием и сообщениями я не обделена, но как только запись о наличии ребенка появляется, то все знакомства исчезают... ") Вот из-за этого обмана(то нет ребёнка,то есть), а не из-за ребенка, я бы однозначно прекратил дальнейшее общение.
Дарья, Вы много чего ещё не знаете.
Вторая: "Женщина всегда воспитает и не задумается!"
Вот поистине страшно встретить женщину, которая так относится к жизни .
Ваша анкета: "Я симпатичная, милая и нежная девушка. Ищу молодого человека, который подарит мне ласку, любовь и нежность, а в будущем сможет стать для меня верным помощником и опорой! Я очень хочу найти свою вторую половинку и наконец-то начать красивые и серьезные отношения."
Пока, Вы только потребитель и ищите "Магазин Чувств".
Вот когда ваша анкета будет выглядеть примерно так:
"Я симпатичная, милая и нежная девушка. Ищу молодого человека, которому подарю ласку, любовь и нежность, а в будущем мы сможеМ стать друг-другу помощником и опорой! Я очень хочу найти свою вторую половинку."
Тогда Ваши шансы, значительно увеличатся. А ребенок, это "барометр" ваших будущих отношений, не надо им "играть"! (Цитата: "Если в моей анкете нет записи про детей, то вниманием и сообщениями я не обделена, но как только запись о наличии ребенка появляется, то все знакомства исчезают... ") Вот из-за этого обмана(то нет ребёнка,то есть), а не из-за ребенка, я бы однозначно прекратил дальнейшее общение.
9
17 мая 2011
Конь в пальто, а здесь, да и в жизни в принципе редко можно услышать, что человек хочет отдавать.В основном все хотят получить 1,2,3..А что готов дать?? А любите таким(такой) как есть.
2
17 мая 2011
Извини, Дарья, ты не поняла меня правильно, я не имел ввиду, что отец какой-то залётный хлопчик! Смысл был в том, что неизвестно, что вас с ним толкнуло на такой ответственный шаг, как рождение ребёнка, если ваши чувства оказались зыбкими или непроверенными на прочность!
P.S. И чтобы не было возмущений необоснованных, что знакомятся до тех пор пока не узнают о ребёнке, то почему бы действительно самой не выступать здесь честно и не оставлять недосказанностей? Кому ты будешь нужна с ребёнком, тот спокойно воспримет этот пункт! Остальные просто не будут твоей головной болью, которой ты сейчас страдаешь!
P.S. И чтобы не было возмущений необоснованных, что знакомятся до тех пор пока не узнают о ребёнке, то почему бы действительно самой не выступать здесь честно и не оставлять недосказанностей? Кому ты будешь нужна с ребёнком, тот спокойно воспримет этот пункт! Остальные просто не будут твоей головной болью, которой ты сейчас страдаешь!
2
17 мая 2011
Полностью согласен с Сергеем.Если вы остались одна с ребенком,то это ваша ошибка и значит выбрали не того .Так в чем вы обвиняете других мужчин ?Или считаете,что кто то обязан воспитывать чужого ребенка?Многие мужчины не против чужих детей,но это дело добровольное.А я хочу своих.Причем девушкам, у которых еще нет собственного ребенка,как правило ,мужчина с детьми не нужен,сами об этом говорят.Единственное,Ее я бы взял хоть с тремя детьми.
3
17 мая 2011
Дарья, задумайтесь, как вы можете быть "одна с ребенком..."??? У вас уже есть сын или дочь, это ваша семья, смысл жизни. Я тоже воспитываю сына без отца, но я НЕ ОДНА. Мой ребенок - самое великое достижение в моей жизни! Я счастлива! А мужчина все равно будет обязательно!
И еще, это уже для мужчин: в наше время все больше и больше можно встретить бездетные пары. А вдруг у вас с вашей избранницей тоже не получится родить??? Так может лучше связать судьбу с той, что уже смогла ЭТО сделать и вам обязательно тоже родит
И еще, это уже для мужчин: в наше время все больше и больше можно встретить бездетные пары. А вдруг у вас с вашей избранницей тоже не получится родить??? Так может лучше связать судьбу с той, что уже смогла ЭТО сделать и вам обязательно тоже родит
1
17 мая 2011
Наталья, ну это ты уже действительно пошутила в сторону мужчин! Если уж не дано паре иметь детей (от чего заранее никто не застрахован и не в силах предугадать), то они найдут способ, если захотят, дополнить своё счастье малышом. НО, только не сменой любимого человека!
2
18 мая 2011
такое ощущение, что меня не понимают... Конь в пальто, что значит, что я еще многого не знаю? Вы смотрите на мой возраст? Тогда я уверена, что за свои юные годы я жизнь узнала побольше вашего... Не дай Бог, кому-то такого пожелать... Во-вторых, я никому ничего не должна. В моей анкете все написано правильно: я хочу любви, ласки и нежности, а уже в ответ взаимно и я подарю все свои чувства. Ну и наконец, в-третьих, я не играю ребенком. Мой сын-мое счастье!!! Я с ним уже счастлива на все 100%. Я просто на данном сайте проводила маленький эксперимент, который дал мне понять, что, по крайней мере, здесь нет нормальных и человечных мужчин... Будем искать в другом месте!
14
18 мая 2011
Возраст Дарья, не главное. Суждения Ваши подтолкнули на такие мысли.
Цитата: "Тогда я уверена, что за свои юные годы я жизнь узнала побольше вашего... Не дай Бог, кому-то такого пожелать... "
Мне, можете пожелать, остаться со своими детьми. Буду рад!
А все остальное, что Вы там в жизни узнали побольше моего - это Ваше. Спорить не буду, у меня все хорошо и я, ни о чем, что у меня в жизни было, не жалею.
Цитата: "Мой сын-мое счастье!!! Я с ним уже счастлива на все 100%."
"Запахло" женщиной, приятно слушать.
А вот дальше....: "я не играю ребенком." "Я просто на данном сайте проводила маленький эксперимент"
Дарья, у вас сыночек растет, будущий мужчина! Вашей ненависти ко ВСЕМ мужчинам, с головой хватает и вашему сыну. Подумайте об этом. А я Вам, все по доброму говорю.
"Искать в другом месте" - ничего не изменит, там такие же, поверьте.
Цитата: "Тогда я уверена, что за свои юные годы я жизнь узнала побольше вашего... Не дай Бог, кому-то такого пожелать... "
Мне, можете пожелать, остаться со своими детьми. Буду рад!
А все остальное, что Вы там в жизни узнали побольше моего - это Ваше. Спорить не буду, у меня все хорошо и я, ни о чем, что у меня в жизни было, не жалею.
Цитата: "Мой сын-мое счастье!!! Я с ним уже счастлива на все 100%."
"Запахло" женщиной, приятно слушать.
А вот дальше....: "я не играю ребенком." "Я просто на данном сайте проводила маленький эксперимент"
Дарья, у вас сыночек растет, будущий мужчина! Вашей ненависти ко ВСЕМ мужчинам, с головой хватает и вашему сыну. Подумайте об этом. А я Вам, все по доброму говорю.
"Искать в другом месте" - ничего не изменит, там такие же, поверьте.
4
18 мая 2011
Припоминается диалог из классики комедийного жанра:
- У Вас такие же... только без крыльев есть?
- Нет.
- Будем искать!
- У Вас такие же... только без крыльев есть?
- Нет.
- Будем искать!
3
18 мая 2011
Ну есть же такие уверенные в себе,умные, добродушные...кони! Многим принцам до них ещё расти и расти!
11
18 мая 2011
Сергей, конечно я пошутила ...отчасти Настроение просто хорошее Я вам всем, дорогие рупорчане, желаю отличного настроения и побольше улыбок Серости итак в этой жизни хватает.
А если по теме, то непонимание полов, независимо от возраста, всегда было, есть и будет! От этого уж никуда не деться. Только Я понимаю, что все больше начинаю понимать мужчин. Поэтому и друзей-мужчин у меня больше, чем женщин.
А если по теме, то непонимание полов, независимо от возраста, всегда было, есть и будет! От этого уж никуда не деться. Только Я понимаю, что все больше начинаю понимать мужчин. Поэтому и друзей-мужчин у меня больше, чем женщин.
2
19 мая 2011
дарья,я знаю мужчин,которые сходятся с женщинами у которых один или даже двое детей,под одну гребенку не надо всех ровнять.у меня тоже есть ребенок,я в разводе,я надеюсь найти свою вторую половинку.но,обвинять всех мужчин не стоит,проверила сама,и,сделала для себя вывод,что так,я не смогу найти никого.ведь и женщины тоже не лучше бывают,которые оставляют детей и живут в своё удовольствие. всё всегда зависит в первую очередь от нас самих
3
20 мая 2011
Согласна с Татьяной на все 100%. Посмотришь телевизор - аж страшно становится. Женщины спиваются, бросают и убивают своех детей. А ради кого??? Ради мужчин? Таких мужчин и мужчинами то назвать язык не поворачивается. Собутыльники, да ебаришки (простите). У меня есть двое друзей, которые воспитывают детей сами. У одного дочь, а у другого и дочь и сын. И также хотят найти свое счастье... Давайте уже перестанем вечно обвинять друг друга? У нас у всех все будет! Нужно верить и не отчаиваться, и конечно нужно по-чаще улыбаться!
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: