Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

Милые девушки! Зачем удивляться, что все больше мужчин ищут себе партнеров для общения (первоначально) через Инет?
В первую очередь мужчина - добытчик и кормилец. И если раньше можно было ходить на работу и получать зарплату, то теперь
надо работать и зарабатывать. А это крайне ограничивает свободное время и способы его проведения. На сайты знакомств заходят скорее всего либо малолетки и маньяки, либо люди, ценящие свое время и нервы, и желающие перед встречей хотя бы минимально узнать партнера и увидеть его. А что делает большинство из Вас? В анкете свои пожелания выражаете цитатами и крайне плохими стишками, а уж о фото вообще говорить не стоит. Большинство - полный кошмар, хотя наверняка это и не соответствует действительности. Попробуйте посерьезнее отнестись к самой себе, когда регистрируетесь на сайте. Можно оправдываться, что все это скорее похоже на игру или пустое времяпровождение, что не верится в реальное знакомство, а подруги говорят, что по ту сторону сети - только аферисты и неадекваты. Но ведь зачем - то Вы заполняете анкеты, качаете фотографии, просматриваете контакты. Значит в глубине души надежда есть. А если так - то через тернии к звездам.
Попробуйте подойти к вопросу грамотно, как модели к своему портфолио. Сегодня просмотрел более 100 анкет, только две из них вызвали интерес по фотографиям, да и те в остальной информативности - никакие. А потом жалуетесь - весь день в Инете, и не одного сообщения. Так это анкеты такие, что не вызывают желания общаться. И все равно мы Вас всех любим и ценим.
42

Комментарии (13)

15 мая 2011
нет фото
Вера

Душа моя, Вы считаете, что у Вас классные фото и информации через край?
1

15 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

По крайней мере фото реальные и по ним можно понять с каким профилем имеешь дело. Лично для меня очень важно увидеть, сразу отпадает по внешности данный человек, либо он мне может быть интересен и не противен. А информации в обращении дано по максимуму, возможному в стилистике этого сайта. В других - и психотесты проходишь и анкета значительно обширнее, но этот сайт удобнее всех, а то, что важно знать конкретному человеку, помимо изначально сказанного, можно запросить по переписке.
2

16 мая 2011
нет фото
Елена

я что то не поняла, с одной стороны Вы призываете проработать фотографии, с другой ратуете за реальность-натуральность (судя по Вашим же фото). Стишки - так у каждого свой вкус! Мне вот тоже не нравится, но это не раздражает, иногда умиляет даже!
1

16 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

Удивительно, но по теме комментарии дают девушки, к которым мое обращение относится меньше всего. Однако, отвечу Елене.
"Реальность - натуральность" в моем понимании никак не относится к мутным фотографиям, либо к тем, на которых женщины одеты и реально выглядят как бомжи, либо шпалоукладчицы на работе. Еще умиляют фото, на которых девушка отрезает вторую половину изображения, при этом даже не редактируя остатки мужских плеч и иных частей тела. Такой подход к делу не только не пойму, но и офигеваю от логики и лени, больше, чем от переписанных стишков. В остальном же тему поднял для осмысления не только женщинами, но и мужчинами: поставлена цель - ее надо добиваться лучшими средствами, и не врать (приукрашать).
Если разгильдяйничаешь - потом не жалуйся что не отвечают, и не ссылайся на не то место проживания, доход, возраст и т.п.- тупые оправдания не для умных и самокритичных. А мои фото отбирал специально, не для приукрашивания себя, но и не для "опускания". Попытался наиболее реалистично представиться. Равно как и обращение в анкете. Если просто задуматься и разложить его по полочкам, то из каждых 3-4 слов становится ясной конкретная информация обо мне.
С уважением и надеждой на понимание. Владимир.
1

16 мая 2011
нет фото
Татьяна

Цитата: "Удивительно, но по теме комментарии дают девушки, к которым мое обращение относится меньше всего."
А кого Вы имели в виду, Владимир, под "милыми девушками"? Ограничили бы в посте сию миловидность какими-либо рамками (возраст, окрас, длина ног, наличие девственности и т.п.), мы бы к Вам в гости и не совались. А у нас тут свободное общение и по большому счету все рады всем. Что ж Вы такой неприветливый-то, или может это изюминка Ваша такая... недоволен
А надежда, как известно, умирает последней. хе-хе
4

16 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

Извините Танюша, но Задорнов в своем последнем концерте был абсолютно прав - мы не только не можем отцифроваться, но и становимся злыднями без разума. Вам даже не пришло в голову, что фраза о неотносимости сообщения к комментаторам, выражает собой как раз респект, и отсутствие у них критикуемых недостатков. Портит нас Интернет, нет романтизму и доброты. С такими посылами лучше в госдуму, чем замуж. Все равно примите уважение и пожелание всего лучшего.
1

16 мая 2011
нет фото
Лана

То же самое можно сказать и о мужчинах!!!)))))Я уж не говорю об информации:"привет"(и это "о себе"!!!),"подробнее при встрече", "я хороший" и т. д. Перечислять можно долго! А фото: то с рыбой(причем рыба на "переднем фланге" и совершенно непонятно ты знакомишься или решил похвастаться),то извините, почти в нижнем белье, голым торсом (это просто неуважение, хорошо если бы было чем хвастаться!Так и хочется сказать: прикройтесь, чай не мальчик!),про торчащие, "необрезанные" части рук, ног и других частей тела,(причем явно женского) и фото на которых "принц на белом коне" предстаёт в роли любящего отца большого семейства обвешанного со всех сторон детьми! Неужели нельзя найти хотя бы одну нормальную во всех смыслах фотографию?
PS: не нашла не одной "бомжихи" и "шпалоукладчицы"! улыбка Хотелось бы посмотреть! смех
2

16 мая 2011
нет фото
Дарья

Просмотр бесконечных анкет в духе "обыкновенный иет обыкновенную, остальное при встрече", действительно производит тягостное впечатление. Полностью согласна.
Производить впечатление полного нуля в жизни бывает выгодно в некоторых ситуациях, но не при знакоствах по сети.
Кроме стихов, к словесному мусору, не несущему никакой инфы, я бы отнесла притчи, рассказы, а также комплименты, анекдоты и байки про приятелей.
Насчет фото все-таки нужен здравый смысл... Такой живот можно бы и не демострировать, уж простите. Рост и вес указали - ну и понятно все.
2

16 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

Лана и Дашенька! Примите благодарность за хотя бы желание понять, а не рваться в словестный бой с шашками наголо и единственным желанием - укусить побольнее. С Вами обеими согласен, мужчины бывают еще более ..... чем упоминаемые, но не перечисляемые мной дамы. Только писал я милым девушкам потому, что в силу своей ориентации именно их анкеты просматривал. Простите. Их и немножко покритиковал. А насчет фото имею два разумения. Сначала обо всех, а потом и о себе.
Если бьемся за равенство, то и не будем о нем забывать. Например мне совсем не противно смотреть на фото женщин с пляжа, даже если она не вполне фотомодель. Думаю и у женщин не должно быть отторжения на мужские изображения того же плана, не все же на Тарзана смотреть за бабки. Скрывать реально надо только то, что может вызвать явное неприятие. Я протестую против разгильдяйства - фото, размером с почтовую марку (угадай кто или что), отсутствие резкости, "вампирьи глаза", неопрятность, интерьер, который больше похож на декорации к игре Сталкер, и т.п. вещи. Себя надо уметь подать, чем в первую очередь ты выражаещь уважение к контрагенту.
Теперь о себе. Здесь все проще. Можно прикрыться или просто не публиковать фото с животом. Но у меня лично дальний прицел.
Нахождение на этом сайте обусловлено не желанием початиться, а желанием получить то, что описывают создатели сайта в анонсе к нему. И как мне было бы не приятно, встретившись лично, удивиться "сюрпризу" и заразиться синдромом неоправданного ожидания, так с этой же меркой я подхожу и к потенциальному партнеру. Не думаю, что мой живот на фото вызвал конкретное эстетическое отторжение, скажу больше, не у всех, но у многих моих знакомых он в натурале вызывает даже одобрение. Есть все же широта диапазонов вкуса. Если мне не совсем нравятся полные женщины, я не буду возражать, если они себя опубликуют. Ведь кто то просто от них с ума сходит. Но лично мне не хотелось бы потратить свое время, и не только, для того, чтобы встретившись, понять - не мое, и даже близко не стояло. Вот для этого и выдаю реализм в своем портфолио.
2

16 мая 2011
нет фото
Татьяна

Цитата: "Вам даже не пришло в голову, что фраза о неотносимости сообщения к комментаторам, выражает собой как раз респект, и отсутствие у них критикуемых недостатков" - да в голову-то как раз пришло, Владимир, но тут же и ушло, так как мою, например, анкету Вы на момент написания поста не смотрели, думаю, Веру, Москва 48 лет, постигла та же участь грустный + смайлик "обливаюсь слезами" (признайтесь, выше 30 лет небось и не поднимались)"обливаюсь слезами в 3 раза сильнее". Какой уж тут респект (на тот момент), тем более у меня там те самые непереносимые мужским полом "стишки" и начертаны. А из Задорнова мне нравится другая фраза из более ранних произведений: "С таким характером можно было быть и покрасивее". смех И никого конкретно не имею в виду. улыбка
Удачи Вам, Владимир, и всего самого хорошего! улыбка
2

16 мая 2011
нет фото
Юлия

Владимир, 43 года, Москва,
ЦИТАТА:"Попробуйте подойти к вопросу грамотно, как модели к своему портфолио".
А Вы не подумали о том, что у моделей, продающих "картинку" с помощью портфолио и девушек, ищущих мужей, цели могут не совпадать?
Кто на чём делает акцент "презентации", просто облегчает поиск.
Вы пишете, что за день просмотрели более 100 анкет. А теперь представьте, что все они были бы оформлены профессионально, - Ваш выбор был бы тем самым облегчен?
Почему Вы недовольны тем, что большинство девушек Вас не устраивает?, - казалось бы, это можно считать лишь преимуществом, гордясь изысканность вкуса, но...
в таком случае,

откуда такое горячее желание улучшить многих и многих по внешним преподнесениям?

ЦИТАТА:"И всё равно мы Вас всех любим и ценим".

Всё вам равно, - не шумите в таком случае,
вас (Вы предпочли местоимение "мы" всем другим местоимениям) много, - так на всех не угодить, - опять же, нет смысла возмущаться,
всех любите и цените, - ну, так и Вам (или вам во множ. ч.?) не кашлять!
1

16 мая 2011
Владимир, 56 лет
56 лет
Москва, Россия

Юля! Преклоняюсь перед Вашей логикой. Реально. Зачем объединять моделей, создающих портфолио для достижения цели в жизни, женщин, публикующую свои фотографии на сайте знакомств для достижения цели в жизни, женщин, готовящих презентацию чего - либо на работе для достижения своих целей в жизни, проститутку, публикующую свою фотографию на спецсайте, для достижения своей цели и многого другого. Ведь каждый из нас индивидуален. Только речь идет о другом. Любое дело надо делать хорошо, тогда и цель будет достигнута. Очень надеялся, что хоть кому то станет понятна эта мысль из моих сентенций.
По поводу облегчения - давайте на примере. Сидите Вы в отделе кадров и просматриваете 100 резюме кандидатов. Теперь сами ответьте на свой же вопрос, как Вам будет легче, и кто лично у Вас получит работу. А про желание улучшить многих через преподнесение, так простите, даже святые отцы и иные философы этим грешили, не то что мы - простые смертные. Цепляние за слова и жонглирование ими называется софистикой (или схоластикой - точно не помню, зато даю возможность поизголяться на до мной по поводу необразованности интеллектуалам - энциклопедистам, либо просто читателям словаря), поэтому на последнюю часть Ваших умозаключений тем же отвечать не стану, не вижу смысла. А в Колгейт не верю, лучше отвар травок. Здоровья.
1

17 мая 2011
нет фото
Наташа

АФГАНИСТАН,ТАДЖИКИСТАН,ЧЕЧНЯ........СКОЛЬКО ИХ ПОЛЕГЛО.............
ТЕ МУЖЧИНЫ,КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ,ОНИ " КОПАЮТСЯ " ИЛИ У НИХ СВОЙ "ОГОРОД".

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: