Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 мая 2011
нет фото
Иришка

вот хочу узнать:почему, вы мужчины, так боитесь отношений с девушкой у которой есть ребенок? неужели у таких девушек один шанс на миллион обрести счастье??? (это из личного опыта)))
2

Комментарии (34)

12 мая 2011
нет фото
Марина

Чужих деток тоже кто то должен воспитывать , раз родные родители не хотели или не могли! И чаще семьи распадаются все таки не из за детей (своих или чужих, не важно ), А из за измен или алкоголизма. Не согласна , что женщина с ребенком как то ущербно выглядит. Чтобы вырастить и дать ума разума уйдет лет 18-20, а потом придет пора заботиться о престарелых родителях. И что же получается? Женщина всегда - второго сорта?

12 мая 2011
нет фото
Иришка

спасибо всем кто меня понимает и поддерживает)))а что до остальных, то ни дай им бог остаться одним на руках с детьми...
1

13 мая 2011
нет фото
Конь В Пальто

Цитата: "а что до остальных, то ни дай им бог остаться одним на руках с детьми..."
Иришка, плохое пожелание.улыбка Я только этого и жду. Вы что, расстроены, что ребенок остался с Вами? Вы, это не так сильно цените, потому, что изначально, по законам нашей страны, отцу тяжело отстоять право - жить с детьми после развода. А матери остаются дети, как само-собой разумеется. Вот если бы отец забрал у вас ребенка, тогда бы вы прочувствовали всё. Я никому такого не желаю, просто высказываю своё мнение.улыбается (С добрым лицом и ласковым голосом) улыбка
2

13 мая 2011
нет фото
Алексей

Девушки сами виноваты,что выбирают таких парней.вам в основном нравятся разгильдяи,веселые,бандюганы,ловеласы и т.д,только для жизни такие не подходят.А серьезные вам не нравятся,они для вас ботаники ,домоседы.
1

13 мая 2011
нет фото
Марина

Алексей, лучше одной растить ребёнка от весёлого разгильдяя и ловеласа, с которым провёл хоть и не продолжительный но счатливый отрезок в жизни, чем всю жизнь жить с занудой.
11

13 мая 2011
нет фото
Конь В Пальто

Марина, 5 балов!!! Я с Вами согласен. улыбка Детям нужны счастливые родители, а не грустные и принужденные к чему-то "особи".

14 мая 2011
нет фото
Наталья

Я сама воспитываю 3-летнего сына одна уже 2 года. Но я уверена, что все наладится, будет полноценная семья. Если мужчине нужна женщина, то и дети помехой никогда не будут. А если мужчина разлюбил женщину, то и своего родного ребенка забудет, а будет воспитывать ребенка той, которую будет любить...

14 мая 2011
нет фото
Алексей

Ну так и веселитесь в одиночку ,кто же мешает ?Вспомнились слова Антона"если вам нужен клоун,то сходите в цирк".Веселые и беззаботные и будут всю жизнь веселиться,ходить по кабакам,да по бабам,дети им не нужны(я считаю,что от своих детей отказываются последнии уроды,а насчет чужих каждый решает сам)нечего тогда и плакаться,что одни с ребенком.,раз сами и обдуманно выбрали себе такого ,семья таким не нужна
2

14 мая 2011
нет фото
Наталья

Алексей, зря вы так говорите. Я посвятила себя мужу 10 лет и не жалею об этом. Это был единственный человек, которого я очень любила. Мы встречались до свадьбы 4 года и в браке прожили 6 лет. Долго не заводили ребенка, потому что оба учились. Нужно было ездить на сессии. Все было замечательно! Но человек по-тихоньку пристрастился к алкоголю, коллеги по работе каждую пятницу за что-то проставлялись, "соседи" по гаражу, друзья... Я пыталась ему помочь, даже пошли на то, чтобы закодироваться. В итоге его (мужа) хватило на 5 месяцев и опять понеслось... Он не тихий алкоголик, очень буйный человек, когда под градусом. У нас подростает сын. Зачем ребенку на все это смотреть? С кого ему брать пример? С такого папы??? Мой бывший муж и сейчас часто звонит и говорит, что любит безумно, но он также продолжает пить. Я сама не гуляка, мне не нужны пьянки и клубы. Мне нужна здоровая полноценная семья. Так что, Алексей, это не мы так захотели... Ситуаций миллионы, не гребите всех под одну гребенку.

14 мая 2011
нет фото
Алексей

Во-первых,это ответ Марине.А такая ситуация как у вас,Наталья бывает реже ,в основном человека сразу видно ,какой он и меняются люди тоже редко.А если сразу видела,что он разгильдяй,то зачем было рожать от такого?а если,как говорит Марина"лучше провести хоть небольшой отрезок времени с веселым и разгильдяем,чем всю жизнь провести с занудой"(если человек серьезный,то еще не значит,что зануда)тогда чего плакаться?раз сама сделала такой выбор,была же счастлива ,"небольшой отрезок времени",так что радуйся.только из слов Марины,сразу видно ,что она думает о себе,а не о детях,так как без отца ребенок не получит полноценного воспитания,даже если мама хорошо зарабатывает и сможет обеспечить ребенка,отца деньги не заменят.Нас воспитывала мама одна,я знаю о чем говорю

14 мая 2011
нет фото
Марина

Алексей, а я и не плачусь и не жалуюсь.Я счастлива, что у меня сын от человека которого я любила.Будьте уверенны у моего сына будет отец и он получит полноценное воспитание.Ребёнку нужна счастливая и довольная мама, а неполноценными выростают дети, живущие в "нормальной семье", где нормальность только для людей, напоказ,а дома родители даже не разговаривают друг с другом не говоря уже об уважении и любви друг к другу.
Слава Богу не все мужчины думают как Вы, потому что Вы мыслите штампами.

26 мая 2011
нет фото
46 лет
Кропоткин, Россия

Откуда такие мнения, что кто то боится, и тд и тп есть ребенок или нет. Здесь верно заметили что для создания семьи он ни коим образом не мешает, вопросы воспитания это совсем другая тема и ее решение дело самих родителей. Отношение к ребенку важно но тоже не всегда однозначно просто решается, здесь все действительно зависит от человека. Детишки тоже разные бывают ).

29 мая 2011
Иван, 40 лет
40 лет
Багаевский, Россия

Дети это хорошо.Я считаю,что все женщины достойны любви.Я сам по себе сужу.Знакомился уже с двумя женщинами.у них были дети.они мне очень нравились.но все было хорошо.пока я не прошу уже более серьезных отношений и дать шанс заботиться о женщине и ее детей.они меня бросали.даже не объясняя причины.последняя вовсе заявила.что играла моими чувствами.даже не обратила внимания что я ей предлагал выйти за меня замуж.хотя она уже была беременна вторым.взял бы и с двумя детьми.я считаю что основная причина не дети.а то что женщина сама себя обрекает на одиночество.

3 июн 2011
Александр, 33 года
33 года
Москва, Россия

а мне кажется это личное дело каждого. Мы все чего то ищем, и все хоть раз кому-то отказывали. Почему Вы считаете, что именно Вас все должны принять таким, какой Вы есть?
А так, все правильно сказали, ищите людей, которых это не смущает.
От себя добавлю, что при прочих равных условиях, я скорее выберу девушку без ребенка.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: