Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 апр 2011
нет фото
Екатерина

Уважаемые мужчины! Некоторые из вас пишут цель: серьезные отношения (брак). Что вы вкладываете в это понятие? И в чем, по-вашему, секрет семейного счастья? Заранее спасибо улыбка улыбка улыбка
11

Комментарии (84)

22 апр 2011
нет фото
Антон

Хорошее дело, "браком" не назовут! ухмылка смех
1

23 апр 2011
нет фото
Валентина

Не спрашивайте их,Катя,всё равно правду не скажут. улыбка

23 апр 2011
нет фото
Антон

Ага, ага! Мы все - потенциальные партизаны!
Чем глубже в лес - тем толще... смеётся

23 апр 2011
нет фото
Конь В Пальто

"Серьезные отношения" - это когда лоб морщишь как шарпей и разговариваешь. улыбка
А "секрет семейного счастья" - на то и секрет, что у каждого он свой. Помните мудрость:"Своя семья потемки, а чужая темный лес"? улыбка
1

23 апр 2011
нет фото
Юлия

Для "Гиперболоидов" формулировочки индивидуально подбирать следует: " Как лоб коня может преобразоваться в лоб шарпея?", - например. смех

23 апр 2011
нет фото
Антон

Помоему, секрет семейного счастья, и надёжности серьёзных отношений, какраз в некоторой несерьёзности самих отношений улыбка
Не в смысле безответственнного или легкомысленого отношения, а в смысле романтизма, игривости, всяких чудес и безумств, удивительных и прекрасных... В общем, думаю, секрет в умелом и оригинальном разбавлении бытовой повседневной рутины, чем-то удивительным и прекрасным.

«Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие, хорошие глупости» © Ипполит, Ирония Судьбы, или С лёгким паром улыбка
2

23 апр 2011
нет фото
Владимир

Серьезные отношения (брак)это когда рас и навсегда. В горестях и радостях вместе. А секрет семейного счастья в независимости от обстоятельств. Обстоятельства меняются, но двое всегда рядом,рядом потому, что они прежде всего друзья, а уже потом жена, муж, хозяйка, кормилец.Это когда ты имеешь хорошую работу и возможность хорошо проводить время и это воспринимается как должное, а завтра тебя уволили и не хватает на маршрутку, а она с тобой идет пешком и принимает как должное.Это когда она еще спит, а тебе на работу. Завтрак не готов, а ты сырую картошку с хлебом перекусил и побежал счастливый по делам, и полезней для здоровья и милой выспаться дал. Это когда отопление в доме сломалось, а она с тобой дрова пилит двуручной пилой и при этом вовсе не считает, что это не ее обязанности. .Это просто пример, а в жизни мы лишаемся счастья из-за более мелких пустяков, обстоятельств. Счастье в силе воли. Решил быть с человеком, и будь с ним всегда. А если нужда у тебя есть, то если работаешь, будет тебе и хлеб насущный, сам себе его обеспечишь. А сила воли нужна чтобы не отвлекаться на соблазны. Мир полон соблазнов ярких и манящих,они забирают время, время которое ты должен был отдать ей. Ты рассматривал фотки красавиц в интернете и не заметил, как час прошел, а это ее час, час когда ты должен был подарить ей ласку и нежность. Ты с удовольствием выслушивала комплементы сотрудника, и не заметила прошедшего времени,а это его время, время когда он дарил бы тебе ласку и нежность, то, что убедило бы тебя, что он твой единственный. Кто не имеет силы воли и рассудительности тот и соблазняется,теряет драгоценное время на яркие, но быстро увядающие цветочки, лишая себя и того кто был рядом того обыкновенного земного счастья. Соблазнов много, она одна,и жизнь коротка. Но только как ее узнать и не промахнутся. Треть своей жизни думал что имею друга, со своими слабостями, но все же друга, а она оказалась чужой, и при этом в момент, когда все должно было только налаживаться. А причина соблазны. Но соблазнов не может не быть. На самого богатого найдется богаче, на крутого еще круче. А где та которая будет рядом с тобой и в горестях и радостях всегда?
6

23 апр 2011
нет фото
Александр

Согласен полностью! Как минимум должно быть уважение!И делать нужно все вместе, а не переваливать друг на друга. Когда девушка будет гладить мужскую рубашку и получать от этого удовольство, тогда она поймет что такое счастье.(Александр 33 года Волгоград)
2

23 апр 2011
нет фото
Антон

"Это когда она еще спит, а тебе на работу. Завтрак не готов, а ты сырую картошку с хлебом перекусил и побежал счастливый по делам, и полезней для здоровья и милой выспаться дал. "

- Эх... плачет сразу вспомнилось, как обычно бывало, встаю рано утром на работу - моя радость спит без задних ног, а я завтрак приготовлю, омлетик там, например, свой фирменый, 4-5см высотой, или ещё что (специально вставал ещё раньше, чтобы успеть приготовить и посуду помыть...), приготовлю всё, оставлю на столике, для милой, поцелую спящую, и на работу...
С работы приду - снова готовлю, плов, или соус с картошкой и мясом, или ещё что-то вкусное, что она любит... покушаем вместе, потом моюпосуду... И всё было не в обузу, а в радость...
Вот только она не оставалась никогда, мыть посуду со мной... поесть, тарелки поставит и в комнату... Наверно, это был первый признак, отсутствия у неё настоящих чувств ко мне... грустный наверно, это для неё была лишь игра... грустный

23 апр 2011
нет фото
Наташа

Voobshe ne ponimayu, kak mozhno poobeshat' komu-to chto-to NAVSEGDA... Nu, dopustim, ja dazhe sejchas sama uverena v tom, chto hochu zhit' s etim muzhchinoj dolgo I schastlivo. No kak ja mogu znat', chto budet cherez god, nedelyu iki dazhe zavtra utrom? Ja iskrenna SEJCHAS, no zastavlyat' sebya ostavat'sa s chelovekom, otnoshenija s kotorym utracheny, tol'ko potomu, chto ya emu poobeshala?
Poprobujte skazat' vsluh: "ja budu vsegda zhit' v etom gorode" ili "ja budu vsegda lyubit' olivki" ili "ja budu vsegda s etim chelovekom". Mne lichno kak-to ne po sebe
1

23 апр 2011
нет фото
Антон

- писец...
Ну и в чём же тогда по-вашему надёжность человека и верность? Не существует их, для вас...
А заче5м тогда вообще с кем-то связывать свою, такую непостоянную жизнь? Сегодня вам одно хочеться, а завтра - сами не знаете что... а человек потом будет страдать, изза вашего непостоянства, мучиться да убиваться... грустный
Если не можете принять решение, до конца жизни быть с тем, кого сейчас любите, и не уверены, что способны так прожить - лучше вообще никого не привязывайте к себе, и живите сама-по себе. Человек же не игрушка, которую можно выкинуть из жизни, если надоела, поломалась, устарела... Если это выбор не на всегда, то нет тогда и смысла, в самом выборе, и всех этих осторожностях да церемониях... И в итоге, получаеться банально-временные отношения, недалеко от проституции ушедшие (а что? попренадлежала одному, потом пошла, попренадлежала другому, третьему...) - Так? злой
2

23 апр 2011
нет фото
Ольга

Надежность и верность только для тех людей, кто делает выбор и потом об этом не сожалеет !Можно не знать, что будет завтра,но оставаться верным своему выбору.А отношения утрачиваются там,где нет ответственности .
1

23 апр 2011
нет фото
Наташа

Нет, не так. Ну вот Антон, была ли у Вас школьная любовь? У меня была. И она была самая, что ни на есть настоящая. И я правда верила, что с этим человеком мы проживем всю оставшуюся жизнь. Но со временем что-то изменилось. Теперь мы не вместе. Я говорю про то, что требование дать обещание на всю жизнь - это попытка проконтролировать то, что не поддается контролю. А желание контролировать - от тревоги, что все пойдет не так, и будет снова очень больно. И как раз в этом случае нет смысла вступать в новые отношения, раз нет способности их проживать при любом раскладе в дальнейшем. Суть отношений не в заключении контракта, не подлежащего изменению, скрепленного кровью. А в совместном написании дополнительных соглашений к нему. В том числе и прекращении контракта, если стороны придут к этому.
1

23 апр 2011
нет фото
Наташа

Вы пишете "связывать жизнь" - вот именно, что я не хочу никого связывать - ни себя, ни другого. Я хочу оставаться свободной с таким же свободным человеком рядом просто потому, что нам хорошо вместе. Считаю, что лучше всего сближает и притягивает ощущение, что никто не собирается тебя привязывать. Уточню, что под словом "хорошо вместе" я имею в виду делить радости и вместе переживать несчастья и поддерживать друг друга.

23 апр 2011
нет фото
Наташа

А да! Еще! Я вот никому не принадлежу и не собираюсь. Именно потому, что я не вещь. А Вы?

23 апр 2011
нет фото
Владимир

А я Вас Наташа, 34 года, Москва, Россия понимаю. Женщины живут чувствами и эмоциями и никогда точно не знают чего хотят. А если и знают то лишь в пределах одного дня. Поэтому никогда ничего и не требую кроме одного "не врать", даю свободу во всем, но если задаю вопрос, жду на него правдивый ответ. А когда мне отвечают, искренне верю, потому что знаю "Все тайное становится явным". И как ни странно меня не обманывали.Обо всем рассказывала, и все что в душе выговаривала, а имея свободу, ею не пользовалась. Не пользовалась пока "не возвысилась в глазах своих". Я всегда смиренно выслушивал, но вместо своих высказываний подавал реальный пример в действиях. Я был уверен что лучшее воспитание, это личный пример. А теперь знаю, что люди которые с призрением относятся к другим людям, близких также не уважают и личным примером их врят ли научишь.Чтобы это понять пришлось потратить почти 10 лет. А держали ее со мной моя верность, смиренность и свобода которую я ей давал во всем.
1

23 апр 2011
нет фото
Наташа

Что Вам ответить, Владимир... Презрение обычно является обратной стороной низкой самооценки. То есть если я на самом деле думаю, что меня никто не поймет, потому что я думаю плохо и поступаю плохо, то я презираю тех, кто мог бы (как мне представляется) меня осудить. И говорю им "мне неинтересно Ваше мнение".
Ваша верность и смиренность, я уверена, держали ее получше тисков. Потому что это какой же сволочью надо быть, чтобы уйти от ангела. Правда же в том, что обычным грешным людям трудно жить с ангелом, так как соответсвовать сил нет, а чувствовать себя недостойным - тоже то еще удовольствие.

23 апр 2011
нет фото
Наташа

Владимиру: чуть не пропустила интересную деталь - а Вы ее, оказывается, воспитывали? И о какой тогда свободе Вы говорите?

23 апр 2011
нет фото
Валентина

Согласна с Владимиром во всём( даже пилки дров) кроме сырой картошки. Можно в микроволновке подогреть какую-нибудь еду, приготовленную с вечера.

23 апр 2011
нет фото
Валентина

Антон, да Вы ещё и кулинар! А посуду действительно, и она могла иногда помыть для разнообразия! улыбка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: