Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 мар 2013
нет фото
Алексей

Почему мужчины женятся на любимых и самых лучших в мире женщинах, а потом, будучи уже в браке, позволяют себе изменять Любимой женщине, с которой связали жизнь узами брака, причем не только в загсе, но и путем церковного венчания... Зачем же быть лицемером и врать самому себе? Неужели совесть не мучает смотреть в глаза жене и при этом "гулять на стороне"? Аналогичное поведение наблюдается и со стороны женской половины - выходят замуж, а сами "гуляют на стороне".
6 мар 2013
11

Комментарии (20)

6 мар 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Почему мужчины женятся на любимых и самых лучших в мире женщинах, а потом, будучи уже в браке, позволяют себе изменять Любимой женщине,
Потому, что жизнь изменчивая штука и не стоит на месте.

Все меняется - погода, времена года, мода, привычки... Меняются и люди. И их предпочтения....
22

6 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Меняются и люди. И их предпочтения....


Вот уж не согласна с этим. Человеку либо свойственно определённое поведение либо не свойственно.
Есть мужчины которые не брезгуют отношениями различными а есть и мужчины которые не допускают подобного.
5

6 мар 2013
нет фото
Катерина

К слову сказать я прожила более 11 лет с мужчиной которого могу назвать верным мне, своим чувствам, себе и своему выбору.
3

6 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Неужели совесть не мучает смотреть в глаза жене и при этом "гулять на стороне"?


Мучает. Но это как алкогализм, стыдно, но выпить хочется. И как алкоголизм не излечим и приводит всегда к печальным последтвиям.
11

6 мар 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Потому, что жизнь изменчивая штука и не стоит на месте. Все меняется - погода, времена года, мода, привычки... Меняются и люди. И их предпочтения....


С таким успехом можно оправдать все измены, которые случаются на Земле. Это способ уйти от проблемы, оправдав свои постыдные поступки. Настоящие мужчины, думаю, не станут находить объяснение таким мерзким паскудным действиям.
21

6 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Катерина, 34 года, Самара, Россия [06.03.2013 в 04:10]
Вот уж не согласна с этим. Человеку либо свойственно определённое поведение либо не свойственно.

"Вот уж не согласен с этим".
Когда 2 человека не могут друг без друга - им не нужны никто 3-й. Если же кто-то появляется - значит эти двое поостыли друг к другу и живут по инерции, просто как 2 близких человека, у которых общие дети, общее хозяйство и общая постель. Мне кажется ни один Любящий человек не пойдет налево без причины.
5

6 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Катерина, 34 года, Самара, Россия [06.03.2013 в 04:10]
Вот уж не согласна с этим. Человеку либо свойственно определённое поведение либо не свойственно.

Катенька - давно мы с тобой не полемизировали по взрослому ухмылка
Все как-то обходились примитивами и общими фразами....
Ок.
Специально для Тебя!
Твоя фраза: "Человеку либо свойственно определённое поведение либо не свойственно".
Совершенно верно! Поведение человека определяется главным образом его внутренним развитием. А это значит и наличием внутренних свобод, которые может конкретный человек себе позволить. При Этом Главное свойство любого организма - саморазвиваться и самообучаться.
Все мы, начиная биологическую жизнь постоянно развиваемся, а значит и постоянно меняемся. И двигателем развития является "запретный плод" - т.е. необходимость познания нового. Это и есть интерес к жизни! У кого-то этот интерес наиболее прогрессирует, а значит и наиболее проявляется к наукам, у кого-то к бизнесу, у кого-то к любимой работе, но при этом у всех в той или иной степени проявляется к человеку (себе подобному): к Детям, к Женщинам или Мужчинам.
Да - индивидуум может поставить себе определенный запрет некой догмой (не ходить налево)
Но на сколько комфортно он будет себя чувствовать в этих рамках несвободы... и главное сколько времени он там (в этих рамках) сможет находится.
Общее развитие цивилизации "борется с рамками", пропагандируя свободу - соответственно и каждый индивидуум испытывает нужду из них вырваться.
Ты Права - есть люди которым не свойственно определенное поведение, но каков процент Таких людей? Каков шанс найти Такого человека - и где Гарантии, что завтра он не пересмотрит свой внутренний мир и не измениться?
Знаешь, чем хорош и плох возраст?
Не стареющим телом - нет!
Пониманием, что постепенно начинает теряться тот самый интерес к жизни - хочется жить уже обходясь своей базой знаний и опыта - все менее изучая и постигая - хочется получать удовольствие от того, что уже есть ценить и хранить это свое жизненное богатство. Это не просто объяснить... - это надо чувствовать.
5

6 мар 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Меняются и люди. И их предпочтения....
Какие еще предпочтения после церковного венчания? удивление
3

6 мар 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Меняются и люди
Изначально человек знает для чего ему нужно церковное венчание и брак и он должен знать что что это подразумевает. Другое дело если человек венчается следуя моде?..... или выходит замуж потому что "так надо"... В любом случае никогда такое поведение не найдет себе оправдание.....! Опостылел брак, муж, жена, или есть веские причины для похода налево? Разведись, если ты себя уважаешь, а потом гуляй сколько влезет.... Хорошая тема Алексей! Вам РЕСПЕКТ! улыбка
3

6 мар 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Хорошая тема Алексей! Вам РЕСПЕКТ!


Спасибо большое, Наталья, за приятные слова. Буду и дальше стараться радовать хорошими темами.
31

6 мар 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Почему мужчины женятся на любимых и самых лучших в мире женщинах, а потом, будучи уже в браке, позволяют себе изменять Любимой женщине,


Просто не понимают, что любовь - это не только удовольствия, но и отказ от многих других удовольствий. И опять же, многое идёт из взаимоотношений родителей в семье, где вырос человек...
2

6 мар 2013
нет фото
Саша - 3

Катерина - значит не хочешь по взрослому смех смех смех
А я надеялся размяться...
Ок!

с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться

6 мар 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Света:
многое идёт из взаимоотношений родителей в семье, где вырос человек...


Согласен с Вами. Дети видят, как живут родители и это откладывает несмываемый отпечаток на их сознании. И когда приходит время создавать семью, то все эти факты всплывают, пусть и на подсознании, но всё же они дают о себе знать.
21

6 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Алёшинский, здарррова друг любезный!!! Рада видеть тебя в полном здравии и с очередными претензиями к обчеству!! Ты этта, достал скакать по всему рупору и минусить меня. И не лень?? Лучше за пивком сгоняй, расслабься
91

6 мар 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Евгения:
Лучше за пивком сгоняй, расслабься


Я не употребляю алкоголь, так что советы раздавайте другим.
3

6 мар 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Евгения:
Ты этта, достал


Вас никто силком не тянул в мою тему приходить и писать о своем "фэ". Не нравится человек и его темы - прошли мимо, а не устраиваивайте клоунаду на пустом месте с личностными оскорблениями.
13

6 мар 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Алексей:
не устраиваивайте клоунаду на пустом месте


Да, сразу видно - Вы не словесник....
Не скучно выражать каждый раз свои мысли одним и тем же словом?
У слова КЛОУНАДА есть достаточно синонимов. Таких, как:

Скоморошничество
Буффонада
Паясничанье
Эксцентрика
Шутовство
Гаерство
Фиглярство
32

6 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Не нравится человек и его темы - прошли мимо
дык и я тебе то же - не нравится не читай. А ты по ходу и не читаешь, всё подряд в минус. Мне не жалко, бегай, но и ты мне не указ
Цитата:
Сообщение от Алексей:
с личностными оскорблениями
не сочиняй
31

6 мар 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Не нравится человек и его темы - прошли мимо


В мои темы я тоже тебя Алексей не звала но ты с колами то прёшься всё равно.



Цитата:
Я не употребляю алкоголь, так что советы раздавайте другим.


А в анкете написано пьёшь.

Вот и пример лицемерия! Даже темы создавать не надо.
72

6 мар 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Почему мужчины женятся на любимых и самых лучших в мире женщинах, а потом, будучи уже в браке, позволяют себе изменять Любимой женщине, с которой связали жизнь узами брака, причем не только в загсе, но и путем церковного венчания...
давай по теме, уговорил. Значит так. Почему женятся? Варианты - по залёту, влюбившись страстно, по расчёту, из удобства (рядом живут), возраст поджимает и т.д. Почему изменяют? Варианты - влюбившись страстно не в жену, секас приелся а разнообразить духу не хватает, темперамент полигамен, много выпил и не закусил и т.д.
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Зачем же быть лицемером и врать самому себе?
скорее налицо факт неуважения к институту брака, а врут обычно пострадавшей стороне. Себе тоже, но не так круто. А что делать если менять всё кардинально страшно и лениво, врать проще
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Неужели совесть не мучает смотреть в глаза жене и при этом "гулять на стороне"?
с чего ты взял? совсем бессовестных мало
Собственно никто не запрещает влюбившись в самую лучшую женщину (мужчину) и сводив её (его) в загс и к батюшке, жить-поживать вместе и добра наживать.
Желаю!
41

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: