Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 фев 2013
нет фото
Алексей

Хотелось бы познакомиться с людьми, у которых нет друзей. Кто ощущает себя одиноким... Быть может, Вы одиноки по той причине, что, в свое время, Вас предали или обманули?! Пишите, пожалуйста, о своих ощущениях: на сколько Вам тяжело жить, осознавая то, что Вы никому не нужны в этом мире, и что нет ни одной "родной души", способной Вас понять и хоть как-то помочь... Буду рад знакомству с единомышленниками.
24 фев 2013
71

Комментарии (18)

24 фев 2013
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

У меня есть друзья. Немного, но - есть... Друг, есть точно))

У меня есть родные, которым я нужен и которые нужны мне. Правда, мы сейчас не рядом, но - это не так важно, чтобы эта связь перестала ощущаться.

И, наверное - меня предавали. И, видимо, предавал я. Если считать предательством, выбор самостоятельной дороги в жизни(или с кем-то ещё), после сколько-нибудь долгого совместного пути.

А пишу сюда, потому что мне знакомо ощущение одиночества. Правда, оно не похоже на какую-то непосильную ношу. Нет. Особой радости тут - нет, конечно, но похоже оно, скорее, на затянувшееся ... уединение.

Мне не тоскливо с самим собой, и меня не терзают обиды на кого-то, по чьей "вине" моя жизнь "не задалась". Нет. Но я вполне ясно вижу, что ценности большинства людей не совпадают с тем, что важно для меня. Даже с близкими, с родными - мы совпадаем только какими-то гранями, и далеко не всеми.

Так было всегда. Я вроде и открытый человек, но эта открытость мало кому нужна. А меня, в свою очередь, тяготит открытость многих других (а закрытость - тем более))). И поэтому, даже среди людей, я часто ощущаю себя более одиноким, нежели наедине с собой. Это "одиночество" не заглушается ни работой, ни увлечениями, ни "пустым" общением. Оно может быть заполнено только тем, кто его может заполнить.

И тем не менее... В моей жизни появлялись люди, с которыми в разные периоды жизни я совпадал и совпадал очень сильно. Чудесные отрезки жизни, которые могли длиться по несколько лет. А потом, жизнь почему-то разводила дороги, и я опять, чувствовал свою непохожесть.

P.S.Не знаю, Алексей, "попал" ли я в заявленную тобой тематику, но написать захотелось.
13

24 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Не знаю, Алексей, "попал" ли я в заявленную тобой тематику, но написать захотелось


"Попасть - не попали", но за высказанное мнение, в котором отсутствует переход на личности, я Вам благодарен.
Буду рад услышать мнения других людей по заданной теме.

24 фев 2013
нет фото
Роман

У меня друзей нет и как я понимаю никогда не было, в этом конечно сыграло роль моё не всегда адекватное поведение,были конечно люди которых я заражал своими бредовыми идеями и мы какое-то время двигались вместе, но это продолжалось недолго.
Предавать меня не предавали и не обманывали, просто тактично отходили в сторону. Ощущения ненужности у меня нет, то есть я не допускаю мысли, что никому не нужен, и потом, сейчас я на подъёме, после полугодового падения, тоски и т.д., я набираю высоту, правда многое из достигнутого осталось за бортом,но то,что ещё имеется очень помогает в жизни и благодарить за это следует только одного человека, который не понимал и не понимает, за что я говорю ему СПАСИБО!!! улыбка Ещё у меня куча родственников от 1 года до 65 лет, но я практически не поддерживаю с ними связь, за то "родственное око" следит за мной неусыпно,как будто на телепатическом уровне, такое сложилось впечатление улыбка В канун Н.Г. был случай, когда я действительно почувствовал одиночество, не любимое мной уединение, а ОДИНОЧЕСТВО... Снабдив меня трёхдневным запасом салата, домочадцы разъехались по своим компаниям праздновать, я остался наедине с литром водки, даже сосед не подавал признаков жизни, в 00.05 отрубили интернет, в общем как-то потихонечку,бочком бочком, под водочку, да под "радостные" песни "Led Zeppelin", шнур от наушников оказался намотан вокруг моей шеи и закреплён на оконной ручке, оставалось только уснуть, но тут очнулся телефон, это был двоюродный брат, совсем не тот человек которого я бы хотел видеть своим другом, но именно он предотвратил самую мою большую и скорее всего последнюю глупость, брат конечно не разглядел сквозь трубку моё состояние, просто весёлым голосом поздравил и сказал,что все меня любят... тоску как рукой сняло, я поднялся на пару этажей выше, отпинал по приятельски соседа, тем самым выведя его из грустной задумчивости по поводу всё того же одиночества и мы продолжили праздновать вместе, и даже дебильные новогодние телепередачи с тошнотворной попсой не смогли испортить нам настроения. Через несколько дней я был на первой в своей жизни исповеди и выложил батюшке всё, в том числе и про "болезни", получил достаточно строгие наставления,отеческий подзатыльник и принял Причастие. Я не могу сказать, что мне не нужны друзья, друзья мне нужны, но есть некоторые требование - человек не должен постоянно грузить меня своими проблемами, то есть если проблема реальна, я обязательно предложу помощь в ёё решении, но если всё это плод больного воображения и лелеяние "проблемы" стало смыслом жизни, тогда увольте улыбка Мне нужен человек с которым я мог бы встречаться (но не часто), человек,с которым у нас на двоих была бы одна идея (пускай совершенно идиотская), но захватывающая нас полностью, человек, испытывающий в весьма умеренных дозах жалость к себе и к окружающим, но всегда готовый прийти мне на помощь, пусть он будет язвительным, полным сарказма, вредным, мне плевать на это, да и потом, перевредничать меня сложно, допускается даже битьё морды друг-другу, но у нас должна быть ОДНА ЦЕЛЬ НА ДВОИХ. Многие считают что я кого хочешь "собью с пути истинного", "хотите заблудиться по жизни - обращайтесь к Роману" и т.д. улыбка В общем дорогие мои потенциальные друзья (если есть кандидаты), запасайтесь терпением, потому что дружить со мной "легко и просто" НЕВОЗМОЖНО! Я и сам с собой так дружить не могу улыбка
7

24 фев 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Быть может, Вы одиноки по той причине, что, в свое время, Вас предали или обманули?


Как-то я такими мыслями в детстве переболела. Мне случай вспомнился из моей жизни. В студенческом общежитии в начале первого года обучения у меня резко испортились отношения с соседкой по комнате, и я не понимала - почему. Жила почти год практически в состоянии холодной войны, точнее бойкота. Противненький такой год выдался, помню, в учебу с головой ушла, обе сессии на 5 сдала, стипендия была 60 руб. только в эти две сессии, потом на 50 скатилась. Так что, нет худа без добра. Ну да не об этом. В конце учебного года приключилась ночь откровений, и я все сразу узнала. Оказывается дело во вскользь брошенной мною в разговоре фразе о том, что на друзей не надо слишком сильно надеяться, дабы их потом не потерять. Соломки подстелить пыталась - девочка эта в подруге вновь обретенной души не чаяла. Ну а подруга эта сделала ей в конце года подлость - что-то там в компе стерла, и та не смогла вовремя сессию сдать и домой уехать, билет пришлось менять, в летний период на Украину. Вот она мне и покаялась, признав, что в моих словах была-таки истина. А она меня тогда возненавидела буквально, из-за меня даже с бабушкой любимой поругалась, передав той в письме наш разговор. В общем, на следующий год я поселилась с другими девчонками (с которыми дружу до сих пор, увы, виртуально), и с тех пор завела я себе тряпочку, дабы в нее помалкивать и побольше.
А от предательства защищаюсь, не воспринимая факт, как предательство, вспоминая всегда, что никто никому ничего не должен. Просто выводы делаю из человеческих поступков - и все. По-моему, не бывает фальшивых и продажных друзей. Бывают друзья и нет.

Так что, одиночество мое по другой причине, и в единомышленники Вам, Алексей, я, похоже, не гожусь. печальный
12

24 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Танечка:
в единомышленники Вам, Алексей, я, похоже, не гожусь


у вас полно здесь, в рупоре, единомышленников и единомышленниц. с ними и общайтесь. тема была адресована совершенно другим людям.
11

24 фев 2013
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Алексей:
у вас полно здесь, в рупоре, единомышленников и единомышленниц.


Вы правы, на одиночество в Рупоре мне жаловаться грех. улыбка

Цитата вспомнилась, напомню пожалуй, вдруг кому в жизни пригодится:
"Никогда никому ни на что не жалуйся, пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут." беспокойство
16

24 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Танечка: пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут

Я не гонюсь за уважением в рупоре. Мне достаточно того, что меня на работе уважают и ценят, а "уважение" от желаюших "почесать языком" и "помыть кости" посторонним людям мне и даром не нужно.
24 фев 2013
1

24 фев 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Алексей:
на сколько Вам тяжело жить, осознавая то, что Вы никому не нужны в этом мире, и что нет ни одной "родной души", способной Вас понять и хоть как-то помочь...


Часто помощь и понимание, когда они действительно позарез нужны, неожиданно приходят от тех, от кого мы их совсем не ждем! мир не без добрых людей.
2

24 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Света:
мир не без добрых людей


"от добра добра не ищут" - знакомы с таким выражением?!
1

24 фев 2013
нет фото
Света

По поводу друзей. Не могу сказать, что их у меня совсем нет, но... в 24 года жизнь устроила мне жестокую проверку на прочность. В детали вдаваться не стану, скажу только, что в течение последующих полутора лет мои представления о многих вещах, особенно о человеческих взаимоотношениях, поменялись кардинально. а главное - "не было бы счастья, да несчастье помогло": все многочисленные так называемые "ложные" друзья, которых я не один год по наивности считала настоящими и неспособными предать, испарились в мгновение ока! осталось только двое, зато проверенных и верных, тем сильнее я теперь дорожу их дружбой, а они - моей, а раньше я воспринимала эти отношения как нечто само собой разумеющееся. к чему я это пишу. больно ли мне было тогда, когда люди, прежде бившие себя в грудь и клявшиеся, что ради меня "все груши обтрясут", просто вычеркнули меня из своей жизни, а некоторые еще и использовали мое несчастье для достижения своих корыстных целей - безусловно! больно ли мне теперь? НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Потому что предательство - это проблема ПРЕДАВШЕГО, а не того, кого предали! я вычеркнула этих людей из своей жизни (хотя некоторые в нее активно "просились назад", когда все наладилось!) и стала разборчивее относиться к выбору знакомых, вот и всё........
6

25 фев 2013
нет фото
Танечка

Из проголосовавших за мои предыдущие два коммента "пересеклись" лишь три человека. Зато знаю теперь - как можно плюсики использовать - написал чего-нибудь эдакое - и далее по реакции. улыбается

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Я не гонюсь за уважением в рупоре.


Вообще-то смысл фразы я вижу не в способе привлечения уважения. По-моему, там написано, что неблагодарное это дело жалость. Жалуются ведь зачем/для чего? - чтобы сочувствие услышать, сострадание, соучастие. Оно вроде бы и ничего, если искренне, но ведь кто пожалеет, если по большому счету? На мой взгляд, лишь три человека:кто вежлив, кто любит тебя и кому от тебя что-то нужно. В общем, по-моему целесообразнее искать/ждать любовь с целью обрести понимание/сочувствие, а не наоборот. улыбка
1

27 фев 2013
нет фото
Алексей

Судя по молчанию, все себя ощущают счастливыми и жизнерадостными. Ага, как бы ни так!! Сплошное притворство и лицемерие! Уважать стоит людей, готовых говорить правду, пусть и горькую, нежели тех, кто постоянно "на позитиффе".
27 фев 2013
3

27 фев 2013
Людмилка, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Алексей, вспомнился совет о том, как избавиться от друзей. улыбка
1. Начните говорить правду.
2. Всегда.
3. Каждому.

Ну а если говорить серьезно...
Для бесед на заданные темы есть свои специалисты.
Так что не каждый готов воспринимать рупор как кабинет психолога или исповедальню.
И является ли подобное решение лицемерием? с цветком, хочет познакомиться
27 фев 2013
61

27 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Людмилка:
вспомнился совет о том, как избавиться от друзей


Если бы советам следовали, то их бы не давали, а продавали.

27 фев 2013
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Людмилка: Алексей, вспомнился совет о том, как избавиться от друзей. 1.Начните говорить правду. 2.Всегда. 3.Каждому.

Людмила, можете 1) не говорить правду, 2) изредка, 3) не каждому - и считать такое общение дружеским. У меня совершенно иное представление о дружбе.
27 фев 2013

27 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Алексей:
У меня совершенно иное представление о дружбе.


Вот так вот с одним представлением без друзей люди и остаются.
6

27 фев 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
не бывает фальшивых и продажных друзей. Бывают друзья и нет


Именно так.
И, если их нет, то это действительно - БЕДА!
3

27 фев 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

вот не предавали меня друзья ни разу.
и мне кажется, в этом есть не только удача, но и собственно моя способность выбирать себе друзей и знакомых.
бывало, что я плотно и долго общалась с человеком, а потом мы с ним выбирали разные дороги, переезжали, отдалялись, у каждого начиналась своя жизнь и мы переставали быть друзьями. но я это предательством не считаю. любые отношения рано или похдно заканчиваются, и не все они длятся всю жизнь.
ну и еще - друг должен поддерживать в трудную минуту, и переживать с тобой моменты радости. но даже очень хорошему другу рано или поздно надоест слушать желчные изречения о том, какие сволочи все вокруг, и не каждый способен быть жилеткой и выслушивать нытье.
так что и негатив и позитив нужно дозировать, а не вываливать все на друзей, которые должны по умолчанию все стерпеть.
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: