Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 апр 2011
Столько болей за 4 дня! Но... не сдаваться? Милые женщины, продержался тут кто-то дольше? Ах, да всё равно идти больше некуда!: в реальности все места уже проверены, - Величие мужчины, - музейная редкость. Я уже смеюсь над первоначальной своей идеей регистрации здесь: какая там "вторая половинка"!, хоть бы "искринка"!., хотя влюблённость уже угрожала, - бес подшучивал (недобрый, разумеется).
В общем, хоть в Рупоре высмеять свою наивность двухдневной давности!..
В общем, хоть в Рупоре высмеять свою наивность двухдневной давности!..
Комментарии (16)
14 апр 2011
Юлия, 30 лет. Так здесь не "Шапито". Это "Сайт знакомств". Естественно все ищут музейную редкость (как Вы выразились). А она то в музее.)))
Цитата: "какая там "вторая половинка"!, хоть бы "искринка"!"
Юль, а может "дровишки" после предыдущего раза не просохли? Вот и в "искринке" смысла нет. А нет смысла - сердечко и не искрит.
Цитата: "какая там "вторая половинка"!, хоть бы "искринка"!"
Юль, а может "дровишки" после предыдущего раза не просохли? Вот и в "искринке" смысла нет. А нет смысла - сердечко и не искрит.
14 апр 2011
Конь В Пальто, 33 года. Вы из тех, кто доламывает надломленную трость?, либо это утешение такое?, или собственный крик души? Наверное, всё это и ещё что-то!..
Перефразирую анекдот: "Как же!, - просохнут дровишки, когда тут такие крокодилы плавают!" и снова хочется залить их новой порцией слёз.
Что бы Вы не имели в виду, за отзыв спасибо!
Перефразирую анекдот: "Как же!, - просохнут дровишки, когда тут такие крокодилы плавают!" и снова хочется залить их новой порцией слёз.
Что бы Вы не имели в виду, за отзыв спасибо!
14 апр 2011
Человек в металлической блестящей шапке!, прочитав Ваш рупор, решила дрова сушить!
Вы тут Главный Утешитель?!
По меньшей мере, на меня, повлияли бодряще!
Вы тут Главный Утешитель?!
По меньшей мере, на меня, повлияли бодряще!
14 апр 2011
Equidae , мысли вслух . . .
Что будет если Холодной Головой чиркнуть по Горячему Сердцу ? . . . (или наоборот – не Суть)
Что будет если Холодной Головой чиркнуть по Горячему Сердцу ? . . . (или наоборот – не Суть)
14 апр 2011
Дорогая Юлия! Я здесь уже 6-ой месяц. Правда с небольшим перерывом. И могу сказать, что идею найти себе кого надо, я давно похоронила. Просто общаюсь. Подумываю, в недалеком будущем отсюда уйти. На носу лето. Может в реале лучше получится. А здесь пустая трата времени!
14 апр 2011
Юлия,Вы такая девушка приятная!Не расстраивайтесь.Просто к сайту знакомств нужно относиться с долей лёгкой иронии.
14 апр 2011
Юлия, 30 лет. "Человек в металлической блестящей шапке!"- это принц который не удержался в седле Коня и потерялся.
Я не утешитель! Но иногда больно смотреть, как люди хотят найти половинку, ненавидя весь противоположный пол без разбора.
В точку Ветряная... в самую!
Моё "Горячее", далеко не фукусимовский реактор. Если по нему Холодной Головой, то оно прилично стынет на какое-то время. По этому стараюсь использовать этот метод редко... Только, при обусловленной этим же "Холодным" веществом, крайней необходимостью.
На это влияет много факторов: Жизненные события, возраст, и личностные качества.
Я не утешитель! Но иногда больно смотреть, как люди хотят найти половинку, ненавидя весь противоположный пол без разбора.
В точку Ветряная... в самую!
Моё "Горячее", далеко не фукусимовский реактор. Если по нему Холодной Головой, то оно прилично стынет на какое-то время. По этому стараюсь использовать этот метод редко... Только, при обусловленной этим же "Холодным" веществом, крайней необходимостью.
На это влияет много факторов: Жизненные события, возраст, и личностные качества.
14 апр 2011
Кстати , Equidae :
ЦИТАТА : “ Человек в металлической блестящей шапке!, прочитав Ваш рупор, решила дрова
сушить! Вы тут Главный Утешитель?! По меньшей мере, на меня, повлияли бодряще!”
. . . звучит весьма двусмысленно – можно подумать , что это обращение , как раз , к Каске.
(каска – металлическая (может быть Блестящей /во всех значениях этого слова/ ) шапка . . .
хотя попадаются и Пластмассовые и Деревянные [Пробка – подарок из Африки . . . ] изделия)
ЦИТАТА : “ Человек в металлической блестящей шапке!, прочитав Ваш рупор, решила дрова
сушить! Вы тут Главный Утешитель?! По меньшей мере, на меня, повлияли бодряще!”
. . . звучит весьма двусмысленно – можно подумать , что это обращение , как раз , к Каске.
(каска – металлическая (может быть Блестящей /во всех значениях этого слова/ ) шапка . . .
хотя попадаются и Пластмассовые и Деревянные [Пробка – подарок из Африки . . . ] изделия)
14 апр 2011
Евгению, 34 года, Петрозаводск
Разум неизбежно должен уступить дорогу страстям. Но если лишенный эмоций человек может превратиться в камень, то пламенное чувство, не контролируемое разумом, способно опалить душу. Вместе с тем следует иметь в виду, что механизм проявления любовных чувств человека имеет комплексный характер, охватывает культуру и инстинкт, сознание и подсознание, МЫСЛИ и ЧУВСТВА. В этом сложном комплексе разум играет доминирующую роль. Холодным Рассудком можно остудить горячее сердце, причинив душевную рану. Но растопить сердце , контролируемое Холодной Головой, скорее всего будет практически не возможно.
Разум неизбежно должен уступить дорогу страстям. Но если лишенный эмоций человек может превратиться в камень, то пламенное чувство, не контролируемое разумом, способно опалить душу. Вместе с тем следует иметь в виду, что механизм проявления любовных чувств человека имеет комплексный характер, охватывает культуру и инстинкт, сознание и подсознание, МЫСЛИ и ЧУВСТВА. В этом сложном комплексе разум играет доминирующую роль. Холодным Рассудком можно остудить горячее сердце, причинив душевную рану. Но растопить сердце , контролируемое Холодной Головой, скорее всего будет практически не возможно.
14 апр 2011
Дело как раз в разборчивости! Ведь, о "редкостных" я упомянула...
Вы, прям, как на имена откликнулись!
Вы, прям, как на имена откликнулись!
14 апр 2011
Катерина (Жигулёвск), ну хорошо – давай пойдём от обратного: в России каждый второй Брак
заканчивается разводом. Из тех кто длительное время живёт в Браке , многие сосуществуют
уже скорее в силу привычки : Любовь – издержки молодости (т.е. людей , по сути , кроме
каких-то формальностей вместе практически ничего не удерживает) . . .
Если мой подход - Сердце / Голова
заканчивается разводом. Из тех кто длительное время живёт в Браке , многие сосуществуют
уже скорее в силу привычки : Любовь – издержки молодости (т.е. людей , по сути , кроме
каких-то формальностей вместе практически ничего не удерживает) . . .
Если мой подход - Сердце / Голова
14 апр 2011
. . . что-то “не срослось“ при отправке комментария :
приблизительно как 1 / 4 , неверен , то ПОЧЕМУ в Жизни происходит тАк , как я упомянул
несколькими строчками выше ? . . Ведь в период развития Отношений и вплоть до первых 2 -3
лет совместной жизни в Браке :
ЦИТАТА : “Разум неизбежно должен уступить (и он уступает !) дорогу Страстям”
Абсолютная и Подавляющая масса людей как раз и поддаются Чувствам и Эмоциям в период
развития и становления Отношений , но затем всё это , чаще всего , “благополучно” куда-то
улетучивается и остаётся , по сути - Рутина повседневных будней ! . . . Причём Головы , как
правило , как не было ДО так и нет ПОСЛЕ . . . Катюш , ты ЭТО мне предлагаешь ??? . . .
Или я что-то неверно интерпретировал в твоём комментарии ? . . . Почему твой пресловутый
“комплексный подход” практически не работает ? . . . Почему ему никто в целом не следует ,
если ты права ? . . . Когда Я говорю о Голове – я говорю исключительно о своём Взгляде ! . . .
Внимание правильный вопрос :
Почему ты считаешь свою точку зрения более жизнеспособной чем мою ? . . .
А ты , в общем , именно тАк и считаешь , т.к. пытаешься (пусть и общими словам и фразами) опровергнуть (так или иначе) мой подход к проблеме Взаимоотношений Мужчины и Женщины.
Или чтО : вокруг все такие Идиоты , что не замечают и не видят очевидных вещей ? . . .
приблизительно как 1 / 4 , неверен , то ПОЧЕМУ в Жизни происходит тАк , как я упомянул
несколькими строчками выше ? . . Ведь в период развития Отношений и вплоть до первых 2 -3
лет совместной жизни в Браке :
ЦИТАТА : “Разум неизбежно должен уступить (и он уступает !) дорогу Страстям”
Абсолютная и Подавляющая масса людей как раз и поддаются Чувствам и Эмоциям в период
развития и становления Отношений , но затем всё это , чаще всего , “благополучно” куда-то
улетучивается и остаётся , по сути - Рутина повседневных будней ! . . . Причём Головы , как
правило , как не было ДО так и нет ПОСЛЕ . . . Катюш , ты ЭТО мне предлагаешь ??? . . .
Или я что-то неверно интерпретировал в твоём комментарии ? . . . Почему твой пресловутый
“комплексный подход” практически не работает ? . . . Почему ему никто в целом не следует ,
если ты права ? . . . Когда Я говорю о Голове – я говорю исключительно о своём Взгляде ! . . .
Внимание правильный вопрос :
Почему ты считаешь свою точку зрения более жизнеспособной чем мою ? . . .
А ты , в общем , именно тАк и считаешь , т.к. пытаешься (пусть и общими словам и фразами) опровергнуть (так или иначе) мой подход к проблеме Взаимоотношений Мужчины и Женщины.
Или чтО : вокруг все такие Идиоты , что не замечают и не видят очевидных вещей ? . . .
14 апр 2011
Евгению(Петрозаводск)
"В этом сложном комплексе разум играет доминирующую роль", я не в коей мере не отвергаю роль головы в построение серьезных отношений.
ЦИТАТА: "Из тех кто длительное время живёт в Браке , многие сосуществуют
уже скорее в силу привычки : Любовь – издержки молодости (т.е. людей , по сути , кроме
каких-то формальностей вместе практически ничего не удерживает) . . ." Тогда для чего все усилия, если это приведет неизбежно к разводу или к привычки. Что тогда Вы делаете на сайте? Но в ваших комментариях в рупоре, между строк можно прочесть, что даже у Вас идет противостояние между МОЗГОМ и ЧУВСТВАМИ или я не права? Не все такие Идиоты. Она с этого сайта, та что в ЧУВСТВА Вас приводит? Я уважаю ваш подход к проблеме Взаимоотношений Мужчины и Женщины, он мне показался очень интересным, многогранным, своеобразным, немного непонятным. Эта ваша теорема и решать и доказывать ее только Вам.
Только от Вас будет зависеть каким способом ее решить.
"В этом сложном комплексе разум играет доминирующую роль", я не в коей мере не отвергаю роль головы в построение серьезных отношений.
ЦИТАТА: "Из тех кто длительное время живёт в Браке , многие сосуществуют
уже скорее в силу привычки : Любовь – издержки молодости (т.е. людей , по сути , кроме
каких-то формальностей вместе практически ничего не удерживает) . . ." Тогда для чего все усилия, если это приведет неизбежно к разводу или к привычки. Что тогда Вы делаете на сайте? Но в ваших комментариях в рупоре, между строк можно прочесть, что даже у Вас идет противостояние между МОЗГОМ и ЧУВСТВАМИ или я не права? Не все такие Идиоты. Она с этого сайта, та что в ЧУВСТВА Вас приводит? Я уважаю ваш подход к проблеме Взаимоотношений Мужчины и Женщины, он мне показался очень интересным, многогранным, своеобразным, немного непонятным. Эта ваша теорема и решать и доказывать ее только Вам.
Только от Вас будет зависеть каким способом ее решить.
14 апр 2011
Катюш , я на этот сайт (“монастырь” – образно ) пришёл со своим “уставом” и ему следую.
Суть нашей Дискуссии состоит в том , что ты предлагаешь свою точку зрения и сравнивая её
с моим подходом , пытаешься (так или иначе) , по сути , опровергнуть его.
Когда говорил об “издержках молодости” я высказал не свою точку зрения, а лишь констати-
ровал факт реалий нашей повседневной действительности – это ТО , что я вижу в Жизни и ТО
чего , как раз , хочу избежать ! А потому спрашиваю у тебя :
ЦИТАТА : “Разум неизбежно должен уступить (и он уступает !) дорогу Страстям”
Абсолютная и Подавляющая масса людей как раз и поддаются Чувствам и Эмоциям в период
развития и становления Отношений , но затем всё это , чаще всего , “благополучно” куда-то
улетучивается и остаётся , по сути - Рутина повседневных будней ! . . . Причём Головы , как
правило , как не было ДО так и нет ПОСЛЕ . . . Почему твой пресловутый “комплексный под-
ход” практически не работает ? . . .
Внимание правильный вопрос :
Почему ты считаешь свою точку зрения более жизнеспособной чем мою ? . . .
PS. . . . и ещё :
ЦИТАТА : “Она с этого сайта, та что в ЧУВСТВА Вас приводит?”
Да , с этого , НО не всё так просто и однозначно . . . много нюансов . . . много Эмоций и
мало (на мой субъективный взгляд) внимания уделяется Голове . . . Я не знаю как быть с Ней.
Её Эмоции притягивают , но моя Голова – постоянно меня одёргивает . . . Не могу понять Её ,
а разгоняться с неработающими тормозами . . (вопросительно развожу руками) . . .
Суть нашей Дискуссии состоит в том , что ты предлагаешь свою точку зрения и сравнивая её
с моим подходом , пытаешься (так или иначе) , по сути , опровергнуть его.
Когда говорил об “издержках молодости” я высказал не свою точку зрения, а лишь констати-
ровал факт реалий нашей повседневной действительности – это ТО , что я вижу в Жизни и ТО
чего , как раз , хочу избежать ! А потому спрашиваю у тебя :
ЦИТАТА : “Разум неизбежно должен уступить (и он уступает !) дорогу Страстям”
Абсолютная и Подавляющая масса людей как раз и поддаются Чувствам и Эмоциям в период
развития и становления Отношений , но затем всё это , чаще всего , “благополучно” куда-то
улетучивается и остаётся , по сути - Рутина повседневных будней ! . . . Причём Головы , как
правило , как не было ДО так и нет ПОСЛЕ . . . Почему твой пресловутый “комплексный под-
ход” практически не работает ? . . .
Внимание правильный вопрос :
Почему ты считаешь свою точку зрения более жизнеспособной чем мою ? . . .
PS. . . . и ещё :
ЦИТАТА : “Она с этого сайта, та что в ЧУВСТВА Вас приводит?”
Да , с этого , НО не всё так просто и однозначно . . . много нюансов . . . много Эмоций и
мало (на мой субъективный взгляд) внимания уделяется Голове . . . Я не знаю как быть с Ней.
Её Эмоции притягивают , но моя Голова – постоянно меня одёргивает . . . Не могу понять Её ,
а разгоняться с неработающими тормозами . . (вопросительно развожу руками) . . .
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: