Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 мар 2011
нет фото
Дарья

Грустные все эти истории про детей без родителей.
Не получается ли так, что женщины своей сверхответственностью сами провоцируют мужчин на безответственность?
Если мужчина знает, что его ребенка женщина все равно вытянет, ценой любых лишений, понятно, что мужчина расслабляется. Любой человек в такой ситуации расслабится. Насчет думать, что лучше вот он на эту пару тысяу лишний раз сходит отдохнет, с ребенкм-то все равно точно все в порядке.
Если бы мужчина знал, что не будет заботиться о своем ребенке - тот окажется в детдоме, тут бы сразу включились и жалость, и любовь, и чувство ответственности, у любого, кто не совсем выродок.
Это сложная и болезненная тема, не хотелось бы здесь слышать обычные глупости "все мужчины/женщины сволочи"...
1

Комментарии (12)

26 мар 2011
нет фото
Антон

К сожалению, большинство пар ссоряться вдрызг, да так, что и они, и все их родственники, просто люто ненавидят друг друга. Оттяпывание женой у мужа его собственности, тому весьма и весьма способствует, кстати.
Ещё нередко вижу ситуацию, когда отца даже на порог не подпускают к детям, не дают их не видеть ни общаться...
Я считаю, неэгоистичные, порядочные родители, коль уж произвели на свет детей, обязаны забыть о себе и своих амбициях, гордости, и хотябы выростить их сообща до совершеннолетия. Пусть даже не будет между ними прям любви, но их должно обьединять чувство долга! чувство ответственности. Особенно чувство долга должно преобладать у мужчины.

26 мар 2011
Алина, 49 лет
49 лет
Благовещенск, Россия

Дарьюшка ты наверное права! но дети всегда с тем из родителей, кому они больше нужны. Я своих детей ни когда бы не отдала. И чтоб разбудить чувство отцовства,я не притуплю свои материнские чувства. Надеюсь я тебя правильно поняла?

26 мар 2011
нет фото
Наталья

Жалко в этой ситуации ребенка который страдает из-за того что родители не нашли общий язык.

26 мар 2011
нет фото
Дарья

Материнские чусвства не притупить, даже если захотеть... Хорошо. А кто тогда врастает у этой бесконечно самоотверженной матери? Кто вырастает из этого ребенка, выращенного с такими трудами?
Мать - это пример отношения к нему. От остальных людей он будет ждать такой же самоотверженности по отношению к себе, потому что эго в его понимании норма, он привык быть кумиром.
Но мать - это еще и пример поведения. Он сам в каких-то ситуациях будет до чрезмерности покорен, самоотвержен. Он как бы и кумир и поклонник в одном флаконе, и все это как-то невпопад, несбалансированно, это такая гремучая смесь, внутренне противоречивая психика...

26 мар 2011
нет фото
Соня

А если расслабится женщина,то мужчина не сможет дать ребенку,то что может женщина.Мужик то знает,что она и ребенок повязаны,никуда не денутся, т.к.он их содержит,вот и не напрягается особо,а у женщины это инстинкт,да и кто лучше матери позаботится.

26 мар 2011
нет фото
Татьяна

Все Вы правильно пишете, Дарья. Считаю, что мамам надо пап как можно раньше и больше (не насильно конечно, но ненавязчиво-настойчиво) приучать к непосредственному контакту с детьми, и чувство их ответственности за детей взращивать постепенно-осторожно, раз оно у них не появляется при родах автоматически, как у большинства мам. А детей баловать конечно не нужно. Любить - да, но мир вокруг него если и вертится - ребенок не должен принимать это как само собой разумеющееся. В общем, надо быть тонким психологом в отношениях с мужем и дитем. улыбка

26 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Не нужно мерить всё стереотипами.. В этом случае родители не думают о детях, а думают только о своем "ЭГО". Есть категория мужчин, которые мечтают и могут дать детям все(я не буду меряться кто больше), но наши российские законы к сожалению изначально на стороне матери, какой бы она не была. В развитых странах всё по другому. Ни девочку ни мальчика никогда нельзя вырастить "полноценным ребенком" без отца. "Однобокое" воспитание - травма для ребенка в любом случае. И жить вместе ради детей, тоже ошибка. Детям нужны счастливые родители, а если они вместе несчастны, то уж лучше по отдельности.

Алина, 36 лет, Благовещенск. Не нужно ненавидеть мужчин, если у вас нет сына, вы скорее всего не можете в "полном объеме" понять кто такой "маленький мужчина". Также как я не могу полностью понять кто такая "маленькая женщина". У меня два сына и я хочу дочку.

Соня, 27 лет, Санкт-Петербург. Попробуйте научится любить и уважать мужчин, и много больше получите взамен. Ваше высказывание уж извините... "однобоко". Я люблю женщин не за что-то (например за материнский инстинкт), а потому, что женщина - "очаг" жизни и любви, но без мужчины этот "очаг" теряет всякий смысл.

Испанец, для тебя. Детей невозможно ОБМАНУТЬ! Они все видят насквозь и чувствуют. И если они видят семью "на отвали", они будут несчастны... а несчастные дети - больные дети. Родители должны быть жизнерадостными, а не "унылыми мешками", "обреченными" на что-то. Это очень важно. Про "манипулирование" детками, вообще промолчу.. Только убогие люди способны на это. Ненавидеть кого-то и "расплачиваться чувствами детей".

Дарья, сообщение: [26.03.2011 18:51] согласен.

26 мар 2011
нет фото
Антон

Конь, я говорю о нормальных, порядочных родителях! И написал, как это должно быть.
В советское время так немало семей держалось, только ради детей, и дети выросли нормальными и счастливыми.
А вы что-то лучше можете предложить? Может развод? чтоб дети ощутили на себе распад семьи? Или им отчима/мачеху, которые в большинстве случаев, таких детей просто ненавидят, и превращают их жизнь в ад.
И как могут нормальные родители, быть с детьми унылыми? Они или о детях думать должны, и радоваться, глядя на них, или оно не нормальные родители. И откуда вы какое-то манипулирование взяли? я ни про какое манипулирование не писал.

27 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Цитата Антон [26.03.2011 17:06]: "Ещё нередко вижу ситуацию, когда отца даже на порог не подпускают к детям, не дают их не видеть ни общаться..." Вот это я понимаю, как манипулирование.

Цитата Антон [26.03.2011 23:42]: "Или им отчима/мачеху, которые в большинстве случаев, таких детей просто ненавидят, и превращают их жизнь в ад".
Получается "женщина с ребенком, ровно как и мужчина с ребенком... ну там материал какой-то?" Не согласен и знаю много примеров хороших, добрых отношений неродных родителей с детками.

Когда супруги стали друг-другу не нужны, то дети уже ощутили на себе распад семьи. Развод - необходимость.
И самое интересное: Жить с детками и думать о детках - абсолютно разные вещи. Одно не "вытекает" из другого.

Моё мнение. Никому не навязываю и не призываю разводиться.




27 мар 2011
нет фото

ПРОЧИТАЕШЬ АЖ СЛЕЗУ ВЫБИВАЕТ НО У МЕНЯ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДВОИХ ДЕТЕЙ КОГДА ИХ МАМАША НАС ВСЕХ КИНУЛА НА ЭТОТ СЧЕТ ОСОБОЕ МНЕНИЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЖАТЬСЯ

27 мар 2011
нет фото
Сергей

Дарья, по поводу того, что мужчины расслабляются, если нас не нагружать вы правы. улыбка
Но не все таковы. Я одного не расслабляющегося, знаю (не о себе говорю). Есть куда ориентироваться.

А что в неполных (женских) семьях есть проблемы с воспитанием мужчин, тоже правда.
Мать редко способна обеспечить обучению тем навыкам (мелкий ремонт, умение постоять за себя, мужской характер и т. д.), которые мальчик автоматически (ну почти) получает находясь рядом с отцом (даже просто с отчимом или дедом, который имеет желание с мальчиком заниматься).
Всему этому можно выучиться потом, когда человек вырастает, но это будет не то. Навыки, полученные в достаточно взрослом возрасте надо постоянно обновлять, держать в сознании, отвлекаясь от других дел. А когда навык надо использовать в стрессовой ситуации, получается пшик.

27 мар 2011
нет фото
Юлия

Конечно, каждый, кто здесь высказался на такую больную тему, говорит свое и только свое мнение, а его как говорится, никому не навяжешь и к одному мнению не придешь.Знаю женщин, которые опустили руки, оставшись одни(или пускаются во все тяжкие), и дети чувствуют себя брошенными вдвойне.Но есть и мужчины, которые воспитывают детей вполне достойно.А недостатки воспитания могут быть как в полной так и в неполной семье. Если ребенок в полной семье видит насилие или беспробудное пьянство и загулы родителей, о достойном воспитании нечего и говорить.Так же ребенок чувствует , когда семья рушится, и бесполезно пытаться его обмануть" что у мамы и папы все хорошо"... Сергей,29л., согласна, что проблемы с воспитанием пацана есть, если мать одна,но, поверьте, не по нашей воле иногда складываются такие ситуации. Не ставлю себя в пример, но всеми силами стараюсь сохранить общение сына с отцом, и была бы только за более тесное их общение, тем более что и сын тянется, но , увы, при разговоре их "первым трубку" ложит отец.. и наверно не потому, что не любит сына , а потому что просто когда- то решил жить " для себя".Так что, дорогие, не все манипулируют детьми и делают их орудием мести.И опять таки повторюсь, что это личная позиция.Есть женщины, которые не в силах перешагнуть свою обиду...
Антон, насчет "преобладания чувства долга у мужчины"- очень и очень верно.Владимир, 39л - стойкости вам.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: