Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2011
Посмотришь вокруг-большинство людей словно зомби ,никаких чувств,одни задачи ,программы ,как у роботов и самая актуальная -достать денег любым путем и сразу возникает образ Иудушки из известного произведения "Господа Головлевы".Дарованная свобода привела к тому ,что каждый почувствовал себя Богом и началась война среди них ,никто никого не ценит ,не уважает и каждый тянет в свою сторону.Но могу сказать точно ,что когда человек по настоящему любит,то исчезает и гордость и самолюбие и т.д,он готов на все ради любимой(ого)
Комментарии (14)
23 мар 2011
И я согласен... Я тоже так считаю. И про зомби тоже очень похоже на нашу действительность...
Вот каждый день годами езжу с работы-на работу, или иду по улице, и замечаю, что девушки вокруг и правда как зомби... идут куда-то все целенаправленно, уставившись во что-то своё, тебя совсем не замечают вообще! Как будто противоположный пол их и не интересует вовсе, или все уже замужем... И вид порой такой, что как будто всем видом она говорит: "Отвалите от меня!"
Интересно, где-нибудь ходят и живут, другие девушки, или это фантастика?
Вот каждый день годами езжу с работы-на работу, или иду по улице, и замечаю, что девушки вокруг и правда как зомби... идут куда-то все целенаправленно, уставившись во что-то своё, тебя совсем не замечают вообще! Как будто противоположный пол их и не интересует вовсе, или все уже замужем... И вид порой такой, что как будто всем видом она говорит: "Отвалите от меня!"
Интересно, где-нибудь ходят и живут, другие девушки, или это фантастика?
23 мар 2011
Да врядли... я и сам не деревенский, и боюсь, с девушкой из деревни, у меня будет мало общего.
23 мар 2011
Ну и зря, Антон. То, что Вы ищете, проживает большею частью в деревне.
А люди - зомби - так время нам досталось сумасшедшее, темп задан не нами, а мы марионетки, выживаем, кто как может. Все стремятся к ускорению... во всем... зачем-то... Вот я бы - с удовольствием проехалась в фаэтоне, а залезаю - в Сапсан. Хорошо, хоть не в самолет...
А люди - зомби - так время нам досталось сумасшедшее, темп задан не нами, а мы марионетки, выживаем, кто как может. Все стремятся к ускорению... во всем... зачем-то... Вот я бы - с удовольствием проехалась в фаэтоне, а залезаю - в Сапсан. Хорошо, хоть не в самолет...
23 мар 2011
Зря Вы так Антон думаете. Именно в деревнях еще остались девушки-романтики,неиспорченные цинизмом мегаполисов, и с образованием ,причем, высшим у них все в порядке. Высшее у каждой второй. А сколько медалиство ежегодно в школе. Я сама недавно узнала, очень удивилась. И цивилизованные вполне. То, что нужно.
23 мар 2011
Мне образование ниочём собсно не говорит, и медали темболее, кроме как о заучености и вероятно, скучноте человека.
Мне как-то больше по душе девушки, ещё не испорченые учёбой после школы. А вот уровень интеллекта, кругозор, широта круга интересов конечно у девушек из городов выше намного, и это мне важно! Яж не домохозяйку с дипломами ищу
Мне как-то больше по душе девушки, ещё не испорченые учёбой после школы. А вот уровень интеллекта, кругозор, широта круга интересов конечно у девушек из городов выше намного, и это мне важно! Яж не домохозяйку с дипломами ищу
23 мар 2011
Просто наврядли городской Вы сможете затуманить мозги, чтобы завести ее в светлые дали. А с деревенскими это еще может прокатить.
23 мар 2011
А это обязательно - мозги затуманивать?
Или я так плох, что меня можно полюбить и выбрать, исключительно с затуманеными мозгами?
Что вы хотите сказать?
Или я так плох, что меня можно полюбить и выбрать, исключительно с затуманеными мозгами?
Что вы хотите сказать?
24 мар 2011
Ох, Антон, какой Вы еще местами маленький! Вы не плохи, Вы - романтик, я так поняла, что заводов, газет, пароходов не имеете. Деревенские девушки живут на природе, каждый день видят ее красоту, и это во многом определяет душевные качества. Душа у них намного светлее, чем у тех, кто каждый день запихивается, как сельди в бочку, в вагон метро или электричку,дабы не опоздать на работу или шагает по карьерной лестнице в заботе отнюдь не о хлебе насущном, а ввиду собственной амбициозности. Тут уж не до романтизма. Я не говорю, что в городе нет романтичных девушек, но на душу населения значительно меньше.
24 мар 2011
Кстати, я тоже считаю себя деревенской девушкой,хоть и родилась в Ленинграде. Ну и как Вам характер? Думаю, в основном подошел бы. Вот и ищите такую же, но в 2 раза моложе.
25 мар 2011
Алексей, а знаете, у психологов есть такое разделение человеческого чувства...
Есть ЛЮБОВЬ, а есть ВЛЮБЛЕННОСТЬ.
Вы можете даже различить эти чувства по песням, шлягерам, стихам...
К примеру, ЛЮБОВЬ, это когда ты желаешь объекту своего чувства доброго и хорошего, когда ты в ущерб себе боготворишь того, кого любишь... Здесь уместно вспомнить и о любви материнской, когда многие женщины ради своих детей лишают себя личной жизни. Или, когда ЛЮБЯЩИЙ готов отпустить объект своей любви к другому, причиняя себе тем самым острую боль, но понимая, что тому, кого он любит, будет лучше без него...
То есть, тот кто ЛЮБИТ, в меньшей степени думает о себе, он думает о том, кого он ЛЮБИТ!
А ВЛЮБЛЕННОСТЬ, это когда "любящий" сам тащится от своих чувств, когда ему плохо от того, что его бросили, плохо от того, что тому, кого он любит хорошо с кем-то другим. Такую "любовь" можно сравнить с любовью к... предметам... К примеру, я люблю мороженое, я его обожаю, когда я его ем, закрываю глаза от удовольствия. Видите, сколько при ВЛЮБЛЕННОСТИ выскакивает "Я"!?
И ни одно из этих чувств нельзя выделить как лучшее или худшее. Они разные.
Порой люди с ВЛЮБЛЕННОСТЬЮ, живут долгие годы, но, чаще всего тот, в кого влюблены, не выдерживает такого нежного эгоизма и уходит искать себе лучшую долю. Бывает и так, что влюбленность перерастает в любовь... Но, чаще всего принято считать, что ВЛЮБЛЕННОСТЬ - удел подростков, потому они часто пытаются лишить себя жизни из-за разбитых отношений с другим полом. Они часто пытаются отвлечь объект своей любви от окружающей действительности, замыкая его только на себе-любимом. Они часто ранят жертву своих чувств не замечая этого.
ВЛЮБЛЕННОСТЬ приходит внезапно, и так же внезапно может раствориться...
А вот ЛЮБОВЬ, это навсегда... даже если люди расстаются по какой-либо причине, любовь в их сердцах живет вечно... рождая уважение к своему объекту и его новой половинке...
Это чувство "зрелых" людей, развитых, интеллектуальных, способных анализировать свои чувства, способных жертвовать во имя любимых, понимающих, что каждому дана своя жизнь, и от того, как он ее проживет, зависит то, что он будет ощущать на "закате" своего пути. И жить "параллельно" совсем не означает безразличие, это как раз и есть ЛЮБОВЬ, которая никогда не принесет боли в отношениях и она НАВСЕГДА...
Потому, ошибочно считать, что ЛЮБОВЬ приходит и УХОДИТ... что ЛЮБОВЬ самостоятельна и неуловима...
Это все о ВЛЮБЛЕННОСТИ!
А ЛЮБОВЬ надо растить и воспитывать, поддерживать, как огонь в очаге, учиться любить, учиться высоким чувствам...
Только сейчас об этом мало кто думает. Как Вы правильно сказали, до любви теперь мало кому есть дело... теперь все участвуют в программе "ВЫЖИВАНИЕ"!
Есть ЛЮБОВЬ, а есть ВЛЮБЛЕННОСТЬ.
Вы можете даже различить эти чувства по песням, шлягерам, стихам...
К примеру, ЛЮБОВЬ, это когда ты желаешь объекту своего чувства доброго и хорошего, когда ты в ущерб себе боготворишь того, кого любишь... Здесь уместно вспомнить и о любви материнской, когда многие женщины ради своих детей лишают себя личной жизни. Или, когда ЛЮБЯЩИЙ готов отпустить объект своей любви к другому, причиняя себе тем самым острую боль, но понимая, что тому, кого он любит, будет лучше без него...
То есть, тот кто ЛЮБИТ, в меньшей степени думает о себе, он думает о том, кого он ЛЮБИТ!
А ВЛЮБЛЕННОСТЬ, это когда "любящий" сам тащится от своих чувств, когда ему плохо от того, что его бросили, плохо от того, что тому, кого он любит хорошо с кем-то другим. Такую "любовь" можно сравнить с любовью к... предметам... К примеру, я люблю мороженое, я его обожаю, когда я его ем, закрываю глаза от удовольствия. Видите, сколько при ВЛЮБЛЕННОСТИ выскакивает "Я"!?
И ни одно из этих чувств нельзя выделить как лучшее или худшее. Они разные.
Порой люди с ВЛЮБЛЕННОСТЬЮ, живут долгие годы, но, чаще всего тот, в кого влюблены, не выдерживает такого нежного эгоизма и уходит искать себе лучшую долю. Бывает и так, что влюбленность перерастает в любовь... Но, чаще всего принято считать, что ВЛЮБЛЕННОСТЬ - удел подростков, потому они часто пытаются лишить себя жизни из-за разбитых отношений с другим полом. Они часто пытаются отвлечь объект своей любви от окружающей действительности, замыкая его только на себе-любимом. Они часто ранят жертву своих чувств не замечая этого.
ВЛЮБЛЕННОСТЬ приходит внезапно, и так же внезапно может раствориться...
А вот ЛЮБОВЬ, это навсегда... даже если люди расстаются по какой-либо причине, любовь в их сердцах живет вечно... рождая уважение к своему объекту и его новой половинке...
Это чувство "зрелых" людей, развитых, интеллектуальных, способных анализировать свои чувства, способных жертвовать во имя любимых, понимающих, что каждому дана своя жизнь, и от того, как он ее проживет, зависит то, что он будет ощущать на "закате" своего пути. И жить "параллельно" совсем не означает безразличие, это как раз и есть ЛЮБОВЬ, которая никогда не принесет боли в отношениях и она НАВСЕГДА...
Потому, ошибочно считать, что ЛЮБОВЬ приходит и УХОДИТ... что ЛЮБОВЬ самостоятельна и неуловима...
Это все о ВЛЮБЛЕННОСТИ!
А ЛЮБОВЬ надо растить и воспитывать, поддерживать, как огонь в очаге, учиться любить, учиться высоким чувствам...
Только сейчас об этом мало кто думает. Как Вы правильно сказали, до любви теперь мало кому есть дело... теперь все участвуют в программе "ВЫЖИВАНИЕ"!
25 мар 2011
Я частично с вами согласен,Soul,но не во всем.Вообще ,конечно ,сколько людей ,столько и мнений.Если я ради любимой готов пожертвовать многим и сделать для нее то ,что для себя бы не сделал ,если никто не нужен кроме нее,то неужели это не любовь?так как я хочу быть с ней ,а без нее я не живу ,а существую.Мне все же уже не 15 и думаю могу отличить любовь от влюбленности или просто увлечения.может мы говорим о разной любви.Я же считаю ,что если я буду радоваться тому ,что она счастлива с другим,то это уже любовь к ближнему,а не мужчины к женщине.И моя точка зрения вполне совпадает с тем ,что написано в Библии:Бог любит нас и даже отдал Сына своего на страдания ради людей,он обещает нам жизнь вечную,если будем служить Ему,а не Сатане,иначе попадем в ад.И что же ,сказать ,что Бог -эгоист?я готов ради нее терпеть,прощать ей все,все бы ей отдал,но хочу чтобы она была со мной.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: