Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 дек 2012
В нашем мире всё взаимосвязано, и чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. Чтобы получить деньги, человек работает (жертвует свои физические силы, знания и время). Чтобы получать внимание от другого, нужно уделять внимание ему. Чтобы получить знания, нужно изучать, то есть жертвовать свое время. И так далее. Чем больше мы отдаем, тем больше мы получаем. Нельзя получить больше, чем отдали. Это можно сравнить с полным стаканом воды: нельзя в него влить больше, чем вылили. Поэтому, если мы хотим что-то получить, мы должны чем-то пожертвовать.
7
Комментарии (19)
4 дек 2012
2
4 дек 2012
Вся проблемма в том, что совершенно порой не ясно, чем конкретно надо пожертвовать, чтобы получить что-то другое конкретное взамен...
4 дек 2012
Цитата:
Полезно временами анализировать прошлое и хотя бы иногда прислушиваться с своему внутреннему "Я"! Многие ситуации в жизни имеют свойство повторяться...
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Вся проблемма в том, что совершенно порой не ясно, чем конкретно надо пожертвовать, чтобы получить что-то другое конкретное взамен...
Полезно временами анализировать прошлое и хотя бы иногда прислушиваться с своему внутреннему "Я"! Многие ситуации в жизни имеют свойство повторяться...
2
4 дек 2012
Цитата:
Если бы каждому из нас при рождении выдавали учебник под названием "Ваша жизнь", пройти ее было бы легче, безусловно....
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Вся проблемма в том, что совершенно порой не ясно, чем конкретно надо пожертвовать, чтобы получить что-то другое конкретное взамен...
Если бы каждому из нас при рождении выдавали учебник под названием "Ваша жизнь", пройти ее было бы легче, безусловно....
3
4 дек 2012
Цитата:
А у меня подругому Илья например. Я сначала делаю установку что мне надо а уж жертвуется потом само сабой.
Вся проблемма в том, что совершенно порой не ясно, чем конкретно надо пожертвовать, чтобы получить что-то другое конкретное взамен...
А у меня подругому Илья например. Я сначала делаю установку что мне надо а уж жертвуется потом само сабой.
4 дек 2012
Цитата:
А это не всегда измеримо.
Сообщение от Марина:
Главное чтоб жертвы оказались не больше чем получено
А это не всегда измеримо.
3
4 дек 2012
Конечно. Я про то, что прося у "неба" что то , главное не наглеть Скромненько так.Там, кстати если по ссылочке пройти интересное мнение на сей счёт, сижу перевариваю
Никогда в этой жизни ничего не бывает за так, человек должен сначала совершить поступок правильный, а потом получит награду, такова жизнь. Если человек не хочет это принимать он будет мучатся неимоверно. Надо просто понять, этот факт.
Никогда в этой жизни ничего не бывает за так, человек должен сначала совершить поступок правильный, а потом получит награду, такова жизнь. Если человек не хочет это принимать он будет мучатся неимоверно. Надо просто понять, этот факт.
4 дек 2012
1
4 дек 2012
Цитата:
А я как-то давно это поняла. У меня это называется "заслужить". Но когда я, например, пыталась донести это до своего мужа, он мне в ответ говорил, что он у меня не служит. И дальше говорить что-либо уже не хотелось. Вот такое взаимопонимание...
человек должен сначала совершить поступок правильный, а потом получит награду, такова жизнь
А я как-то давно это поняла. У меня это называется "заслужить". Но когда я, например, пыталась донести это до своего мужа, он мне в ответ говорил, что он у меня не служит. И дальше говорить что-либо уже не хотелось. Вот такое взаимопонимание...
3
4 дек 2012
Цитата:
Это наверное применимо к человечеству в целом. А если вспомнить, что оно состоит из отдельных людей, то, мне кажется, что там все не так пропорционально. Одни больше отдают, чем получают и наоборот, т.е. фактически одни за счет других... Се ля ви.
Сообщение от Марина:
Чем больше мы отдаем, тем больше мы получаем. Нельзя получить больше, чем отдали.
Это наверное применимо к человечеству в целом. А если вспомнить, что оно состоит из отдельных людей, то, мне кажется, что там все не так пропорционально. Одни больше отдают, чем получают и наоборот, т.е. фактически одни за счет других... Се ля ви.
3
6 дек 2012
Цитата:
И пук соломы в придачу.
Сообщение от Василиса:
Если бы каждому из нас при рождении выдавали учебник под названием "Ваша жизнь", пройти ее было бы легче, безусловно.
И пук соломы в придачу.
1
6 дек 2012
Цитата:
Абсолютно согласна с Таней.Очень часто в жизни бывает,что твоя жертва и "подвиг" очень мало ценятся и подчас оказываются совсем не нужны тем,ради кого ты жертвуешь.
Сообщение от Танечка:
дни больше отдают, чем получают и наоборот, т.е. фактически одни за счет других... Се ля ви.
Абсолютно согласна с Таней.Очень часто в жизни бывает,что твоя жертва и "подвиг" очень мало ценятся и подчас оказываются совсем не нужны тем,ради кого ты жертвуешь.
1
6 дек 2012
Цитата:
А никто и не говорил, что отдача будет именно от того, кому жертвуешь и именно в той же форме!
Сообщение от Ирина:
твоя жертва и "подвиг" очень мало ценятся и подчас оказываются совсем не нужны тем,ради кого ты жертвуешь
А никто и не говорил, что отдача будет именно от того, кому жертвуешь и именно в той же форме!
1
6 дек 2012
Цитата:
как бы "подвиг" совершаем изначально ради себя, и все равно, что будут думать или как оценивать его ради кого, ты его совершил.
Сообщение от Ирина:
"подвиг" очень мало ценятся и подчас оказываются совсем не нужны тем,ради кого ты жертвуешь.
как бы "подвиг" совершаем изначально ради себя, и все равно, что будут думать или как оценивать его ради кого, ты его совершил.
1
6 дек 2012
Цитата:
Мне кажется что больше к физике,как науке.Закон сохранения энергии.Закон сообщающихся сосудов:чем больше доливаем в одном месте,становится больше в другом.Закон сохранения силы и т.п.
А вот в жизни все, увы, бывает наоборот.
Сообщение от Танечка:
Это наверное применимо к человечеству в целом
Мне кажется что больше к физике,как науке.Закон сохранения энергии.Закон сообщающихся сосудов:чем больше доливаем в одном месте,становится больше в другом.Закон сохранения силы и т.п.
А вот в жизни все, увы, бывает наоборот.
6 дек 2012
Цитата:
Если дело касается человека которого любишь,то совсем не все равно как он тебя оценивает.
Если же "подвиг" для других людей-как помощь или милосердие....То тут согласна,-он прежде всего для тебя и твоей души.И действительно все-равно как его оценивают.
Сообщение от Денис:
и все равно, что будут думать или как оценивать его ради кого, ты его совершил.
Если дело касается человека которого любишь,то совсем не все равно как он тебя оценивает.
Если же "подвиг" для других людей-как помощь или милосердие....То тут согласна,-он прежде всего для тебя и твоей души.И действительно все-равно как его оценивают.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: