Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 ноя 2012
Уважаемые посетители сайта! Хочу задать вам следующий вопрос. Как вы считаете, наличие маленького ребёнка у вашего партнёра - это "плюс" или "минус" при занкомстве и создании семьи в дальнейшем?
Вот мне кажется, что это - скорее "плюс", чем "минус"... А вам?
Вот мне кажется, что это - скорее "плюс", чем "минус"... А вам?
1
Комментарии (17)
29 ноя 2012
не плюс, и не минус. это данность.
наличие ребенка не делает человека лучше или хуже.
есть просто одна заковырка в такой ситуации - иногда мужчина боится дополнительных обязательств, ровно как и женщина иногда ищет не любимого мужчину для себя, а отца для ребенка. вот тут может крыться облом. для обоих.
впрочем, здесь нужно просто думать головой и в общении с человеком "слЫшать" его.
наличие ребенка не делает человека лучше или хуже.
есть просто одна заковырка в такой ситуации - иногда мужчина боится дополнительных обязательств, ровно как и женщина иногда ищет не любимого мужчину для себя, а отца для ребенка. вот тут может крыться облом. для обоих.
впрочем, здесь нужно просто думать головой и в общении с человеком "слЫшать" его.
12
29 ноя 2012
а меня всегда привлекали матери одиночки...мне кажется люди с детьми гораздо серьезней.
2
29 ноя 2012
Цитата:
никогда не искала отца детям..
искала только для себя
а получилось, что пацаны приняли его как хорошего старшего друга,
а он их как родных
Сообщение от Мила:
женщина иногда ищет не любимого мужчину для себя, а отца для ребенка
никогда не искала отца детям..
искала только для себя
а получилось, что пацаны приняли его как хорошего старшего друга,
а он их как родных
7
29 ноя 2012
Ольга, ну вот так по хорошему и должно быть) Тем более, если дети видят, что их новый папа любит их маму, то намного проще наладить взаимоотношения)
в общем, мне кажется, что дети неотделимы от родителя, и если по-настоящему любишь кого-то, то и детей любишь автоматически - потому что это дети любимого человека.
в общем, мне кажется, что дети неотделимы от родителя, и если по-настоящему любишь кого-то, то и детей любишь автоматически - потому что это дети любимого человека.
29 ноя 2012
5
29 ноя 2012
Мне скорее ближе мнение Милы. Но матери с ребёнком намного труднее найти пару, это факт.
3
29 ноя 2012
Цитата:
За 4 года ни разу с такой трудностью не столкнулась почему-то.
Сообщение от Вадим:
Но матери с ребёнком намного труднее найти пару, это факт.
За 4 года ни разу с такой трудностью не столкнулась почему-то.
29 ноя 2012
Один мой ухажёр все время мне твердил, что ребёнку нужен отец и естественно предлагает себя на эту роль.Наверное так завоёвывал Вот как то не додумалась предложить ему стать отцом моему сыну, но не мужем мне Интересно, согласился бы?
29 ноя 2012
1
29 ноя 2012
Я как то ни разу не говорил девушкам, что их сыновьям нужен отец,ведь у них есть родные отцы,может надо было. Просто говорил,что хочу заботиться о ней и ее сыне.Говорил,что хочу подружиться с твоим ребенком... У меня все девушки с которыми я пытался наладить отношения у них были именно сыновья от первого брака... Даже у тех с кем были просто дружеские отношения,у них тоже были сыновья...
29 ноя 2012
Как то слышала высказывание, что путь к сердцу женщины матери лежит через её ребёнка.У меня это не сработало. Интересно, а здесь есть женщины, которых можно завоевать через ребёнка?
29 ноя 2012
Цитата:
Сообщение от Иван:Конечно, это всегда ПЛЮС, когда ты знаешь, что твоя женщина имеет общего ребенка с ДРУГИМ мужчиной. И этот ДРУГОЙ мужчина, так или иначе будет периодически появляться в ВАШЕЙ жизни. Конечно, об этом в тайне мечтает любой мужчина!
Вот мне кажется, что это - скорее "плюс"
29 ноя 2012
Женя в крайности опять в те в которых удобнее показать восклицательный знак.))) Не меньше тех детей которые родные отцы не тревожат своим появлением и часть из них о существовании отцов вообще не знает и ещё доля у которых отцов просто нет. Как Мила сказала ни плюс ни минус а данность.
30 ноя 2012
Когда писал первое сообщение, действительно имел в виду ровесниц себе с маленькими детьми, которые не помнят своего биологического отца (напомню, что ребёнок примерно до 3 лет мыслит ситуативно, и отцом потом может считать мужа или парня матери).
На мой взгляд, в этой ситуации достоинство (при имеющихся недостатках) в том, что у женщины (потенциальной жены) уже есть опыт прохождения самого сложного этапа в рождении и воспитании ребёнка, что важно при рождении следующих детей. Это первое. Второе. Лично я привык всю жизнь жить в окружении детей. И мне это очень нравится, я не могу дня прожить без них. Вот и достоинство. Но с этим, конечно, согласятся не все.
В ситуации, к котрой обращаются Евгений и Ольга всё несколько сложнее. И я соглашусь с точкой зрения Милы и Катерины.
В то же время, нельзя в полной мере согласиться с высказыванием Милы о том, что дети неотделимы от родителей. Они, всё же, разные личности, со своими индивидуальными свойствами (об этом можно написать очень много, но это уже совсем офф-топик). Но, я думаю, она имела в виду их неотделимость с той точки зрения, что принимая мать, мужчина должен принять и ребёнка.
На мой взгляд, в этой ситуации достоинство (при имеющихся недостатках) в том, что у женщины (потенциальной жены) уже есть опыт прохождения самого сложного этапа в рождении и воспитании ребёнка, что важно при рождении следующих детей. Это первое. Второе. Лично я привык всю жизнь жить в окружении детей. И мне это очень нравится, я не могу дня прожить без них. Вот и достоинство. Но с этим, конечно, согласятся не все.
В ситуации, к котрой обращаются Евгений и Ольга всё несколько сложнее. И я соглашусь с точкой зрения Милы и Катерины.
В то же время, нельзя в полной мере согласиться с высказыванием Милы о том, что дети неотделимы от родителей. Они, всё же, разные личности, со своими индивидуальными свойствами (об этом можно написать очень много, но это уже совсем офф-топик). Но, я думаю, она имела в виду их неотделимость с той точки зрения, что принимая мать, мужчина должен принять и ребёнка.
30 ноя 2012
Цитата:
ну да, я именно это и имела ввиду. только не нравится мне слово "принимать"... заменим на "полюбить"
Сообщение от Иван:
Но, я думаю, она имела в виду их неотделимость с той точки зрения, что принимая мать, мужчина должен принять и ребёнка.
ну да, я именно это и имела ввиду. только не нравится мне слово "принимать"... заменим на "полюбить"
30 ноя 2012
Ни мужчина ни женщина ни ребёнок ничего не должны кроме одного это понимать что если их союз их же трудом не будет создан максимально благоприятным то союза как такового не будет или будут в нём "жертвы". Я прекрасно понимала мужа что не просто вот так на раз и ребёнка воспринимать в 10 лет как часть своей жизни и приходилось мне, именно мне, крутиться между ними и достигать результата.
30 ноя 2012
Цитата:
как бы Вы ошибочно думаете, что дети трех лет не помнять своих биологических родителей.
Сообщение от Иван:
с маленькими детьми, которые не помнят своего биологического отца (напомню, что ребёнок примерно до 3 лет мыслит ситуативно, и отцом потом может считать мужа или парня матери).
как бы Вы ошибочно думаете, что дети трех лет не помнять своих биологических родителей.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: