Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Предлагаю обсудить тему! Таблица."Сила стресса, вызванного нарушением привычного образа жизни (в относительных единицах)". Андрей Курпатов.
Меня удивил пункт 2. смех

1. Смерть супруга — 87

2. Вступление в брак — 77

3. Развод — 76

4. Беременность — 68

5. Серьезная болезнь, травма — 65

6. Потеря работы — 62

7. Разрыв прочной связи — 60

8. Заем денег, дача в долг — 52

9. Поступление на учебу — 50

10. Изменение профессии, работы — 50

11. Появление нового члена семьи — 50

12. Изменение личных привычек — 45

13. Изменение условий труда — 43

14. Переезд на другую квартиру — 42

15. Увольнение супруга с работы — 41

16. Изменение в способе досуга — 37

17. Смена в религиозной практике — 36

18. Изменение в режиме сна — 34

19. Изменение личных финансов — 33

20. Развлекательная поездка — 33

Комментарии (18)

17 мар 2011
нет фото
Татьяна

Я только одно могу сказать ,что эти пункты конечно стресс и даже пункт 2

17 мар 2011
нет фото
Антон

А что такое стресс?! удивление

17 мар 2011
нет фото
Ирина

А с чем ты не согласен(ворчливо так)? Я бы его деже на 1,5 место поставила. Живешь спокойно один ( одна), а тут на тебе- замужество (женитьба)! И сразу мир летит в тартары- легко ли ,наприсер, из круга сделать половинку квадрат ? И какую именно половинку делать- ровную или неправильной формы. По диагонали или просто поерек( повдоль)? И гда этот поерек/
повдоль?
Понимание того, сто теперь ты не один, а все радости и горести нужно делить- может быть серьезным потрясением Особенно, если еще как следуешь не знаешь своего будущего супруга. Он то для тебя все таки пока чужой человек!!!

17 мар 2011
нет фото
Антон

- незнаю незнаю... я к тому, чтоб связать свою жизнь с любимой девушкой, очень спокойно отношусь, и считаю, что каждый из нас от этого почти ничто не потеряет, а наоборот, больше получит. Ну, по крайней мере, я уверен, что удасться всё так устроить и построить.
Мне совсем нечего терять, кроме своего одиночества.

17 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Ирина точно! Я теперь понял значение фразы "своя половинка" улыбается
Я, не то чтобы не согласен, я удивлен!

1. Смерть супруга — 87

2. Вступление в брак — 77

Такую информацию неуравновешенным молодоженам давать нельзя смех. Велик соблазн решить проблему кардинально, пока нет "отходняка" стресса от вступления в брак смех

17 мар 2011
нет фото
Алла

Полностью согласна с Татьяной, для меня так или иначе все выше перечисленные пункты в той или иной степени могут вызвать стресс, но я стараюсь держать себя в руках...., хотя не всегда конечно это получается... улыбка

17 мар 2011
нет фото
Антон

Кардинально, говорите? ухмылка
87 - 77 = 10... хм... смех

17 мар 2011
Эд, 47 лет
47 лет
Ставрополь, Россия

Итого у меня за январь:
Дача в долг — 52 и как следствие
изменение в режиме сна — 34.
Затем Развод — 76,
Переезд на другую квартиру — 42,
Изменение в способе досуга — 37,
Изменение личных финансов — 33.
Вроде всё.

Теперь срочно нуждаюсь в:
Развлекательная поездка — 33 + Изменение в режиме сна — 34

Доктор Курпатов, я буду жить?

17 мар 2011
нет фото
Антон

Ирина, кто чужой-то? Конечно, если вас насильно выдали за супруга, которого вы впервые вообще увидите тока уже в день свадьбы...
Но обычно, девушки не попадают же замуж внезапно!
Обычно, люди сперва уже некоторое время фактически живут, и спят и всё остальное, и так год-два, ато и больше... даж деток успевают завести, иногда, а уж потом закрепляют отношения, прошедшие проверку на совместимость.
- и никаких вам стрессов! только радостные эмоции.

17 мар 2011
нет фото
Ирина

Обычно, люди сперва уже некоторое время фактически живут, и спят и всё остальное, и так год-два, ато и больше...
Антон, знаешь, нормальный серьезный мужчина не детского возраста ХОЧЕТ создать семью. Не в первый день, конечно, но и не через полгода-год.
А лично я настолько высоко ценю семью, что этот срок для меня слишком мал. Так что предложение замужества - очень большой стресс. Тем более, что обижать отказом хорошего человека трудно
Цинично сказано, но есть выражение Постель еще не повод для знакомства ( добавлю и для создания семьи это не всегда,,)

17 мар 2011
нет фото
Антон

Ирина, сейчас уже обычно люди просто сходяться и живут, гражданским браком, не заморачиваясь формальностями.
Есть крепкая любовь, совместимость и надёжные отношения - проживут так всю жизнь, а не будет этого - никакой брак вместе не удержит... и дети тоже.

17 мар 2011
нет фото
Ирина

Здесь фраза"всткпление в брак" означает как мне представляестя, не только его регистрацию И все равно, Антон, формальный или неформальный брак, сам процесс перехода от встреч к совместному житью...СТРЕСС Одно дело любоваться и восхищаться кем то чуть отстраненно И другое- понимать, что кроме достоинтств у человека могут проявляться какие то недостатки и их сиепень и количество не совсем предсказуемо. Это как водить машину на виртуальном тренажере или в первый раз сесть за руль.Вроде все известно и машина твоя, а все же ФИГ ЕГО ЗНАЕТ , что дальше будет. Стресс!! А если у кого топроцесс женитьбы-замужества происходит без подобных переживаний- могу только порадоваться крепкости его нервной системы и по хорошему позавидовать этому счастливчику!!!

18 мар 2011
нет фото
Антон

Ну значит, Ирина, каждому своё! Кто-то испытывает от того что стали жить вместе, испытывает дискомфорт и стресс (тогда непонятно, накой им быть вместе?? удивление ), а кто-то на верху блаженства и счастья. Кто-то живёт сегодняшним днём, и наслаждаеться каждым его моментом, а кто-то травит себя мыслями о каких-то там проблемах... - Каждому своё...

18 мар 2011
нет фото
Алла

Вступление в брак так или иначе волнующий день, как для жениха, так и для невесты, и речь не идет о дискомфорте, а речь идет о стрессе… (это положительный стресс), возьмем, к примеру, также пункт 5 (Серьезная болезнь, травма) – это уже отрицательный стресс, ну явно человек узнав о том, что у него, например, рак, отнесется к этому спокойно, это еще какой стресс…., люди в таких случаях зачастую просто впадают в панику…они не знают что делать, куда бежать, они просто потеряны….!!!

В жизни каждого человека случается много потрясений и переживаний! И это далеко не все перечисленные пункты, которые могут вызвать стресс у человека.
Человек не может ко всему абсолютно относиться спокойно…, разве что постоянно сидеть на валерьянке… !!!


18 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Эд, 33 года. Думаю будешь жить.
Но если к твоему списку добавить беременность, то можно получить пару сотен бонусных балов. смех .

Сам считаю, что любой процесс переоценки ценностей - есть стресс.

18 мар 2011
нет фото
Антон

А если ваши ценности неизменны?

18 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Я не говорю про смену ценностей. Речь идет о переоценке (изменения приоритета) в силу возникших в жизни событий.

18 мар 2011
нет фото
Антон

Если по каждому поводу испытывать нервные потрясения, то здоровья совсем не останеться!
Спокойней надо, больше отдыхать, больше относиться ко всему по-философски... ухмылка
Вода - течёт... Время - идёт... Гуси - летят... Брак - заключаеться... Жизнь - меняеться...
Всё хорошо, всё так и должно быть.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: