Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 мар 2011
нет фото
Сергей

Здравствуйте, дорогие!
Тут сидел у окошечка, разглядывал людей, думал о вечном и пришел вопрос. Скажите, у всех были отношения, эти отношения у большинства здесь конечно же благополучно или нет, закончились. Вопрос к тем, кто закончил свои отношения благополучно, то есть мирно. Теперь, когда страсти улеглись, чувства какие то остались..к кому вы относите данных людей? К друзьям? или все также к любимым (тогда вы таите надежду на что то и отношения у вас еще не закончились), к врагам?), В какой статус переходят эти люди? Или вы все таки предпочитаете рвать отношения полностью?, напомню, если вы расстались благополучно и раны все же зажили?, вот такой вопрос.. Можно отвечать по существу и с комментариями, чтобы было понятно. Заранее спасибо!

Комментарии (54)

16 мар 2011
нет фото
Walensia

Сергей фото класс смех день добрый!Давненько вас не слышно было смех

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

я бы отнесла к категории приятелей,я вообще предпочитаю не ссориться ни с кем .,это при благоприятном раскладе

16 мар 2011
нет фото
Антон

Если любил, а тебя бросили, кинули, предали, разлюбили (для меня это всё одно и тоже по сути), то лучше вычеркнуть из жизни и памяти такого человека. Какие могут быть после любви друзья?! Это слишком жалкая подачка...

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

Здравствуйте,Сергей.Для меня мой бывший молодой человек стал другом.Я считаю,что если человек близок вам по духу и с ним интересно общаться,то отношения не обязательно полностью рвать(конечно при условии,что больше нет никаких эмоций и чувств,ни с одной из сторон)

16 мар 2011
нет фото
Антон

Нет, если по-настоящему любишь, то дружба будет только причинять тебе боль и превратиться в пытку.
Зачем? Если этому человеку вы ненужны, не дороги, если ему нет дела до вашей любви и он не испытывает к вам чувств, не хочет посвящасть вам жизнь, не тратьте время на него!
Друзьями можно остаться только с тем, кто не был так уж значим и любим.
3

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

Антон,речь шла не о настоящей любви(она бывает одна и на всю жизнь),я имела ввиду просто влюбленность улыбка

16 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Время здорово лечит. У меня с бывшей нормальные отношения настолько, насколько это нужно для воспитания детей. А чувства к ней давно пропали, ни любви, ни злобы "человек-пустота".

А по поводу что страшнее, даже таким не романтиком как я вспоминается отрывок стихотворения:


Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Как страшно, если вдруг тебя разлюбят...
Ещё страшней... Когда разлюбишь ты.

(Инна Гофф)

3

16 мар 2011
нет фото
Коля

Привет всем! Я когда расстался с девушкай старался ее не видеть чтоб сердце не разрывалось от воспоминаний прошлого

16 мар 2011
нет фото
Антон

Натоящая не та, которая одна на всю жизнь (это всё красивые сказки), а та, когда тебе любимый человек жизненноважен, как воздух...

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

все в точку ,молодец Конь в Пальто.полностью согласна ,у меня с бывшим мужем ,так же человек -пустота ,общаемся только про детей и все и чувств нет.

16 мар 2011
нет фото
Александр

А я полностью согласен с Антоном.

16 мар 2011
нет фото
Сергей

Татьяна, гипотетически, можно предположить разные варианты, и про серьезные и не очень серьезные отношения, но я имел ввиду, все же серьезные отношения, которые не заканчиваются в один "прекрасный" день.
Антон, не обязательно думать что вас (не лично) бросили, кинули и т.д., побробуйте абстрагироваться, может быть вы стали виновником расставания, и подумайте как к вам может относиться бывший партнер.

16 мар 2011
Оля, 42 года
42 года
Москва, Россия

останемся просто знакомыми,или вообще перестанем общаться...

16 мар 2011
нет фото
Антон

Сергей, хоть убейте - себя представить виновником расставания немогу!
Ибо бросить и разлюбить того, кто любит и нуждаеться во мне, я просто не способен.
Изменить, ударить, напиться - тоже.
А если я в чём не прав, то настоящая любовь способна простить и понять, если только она настоящая...
1

16 мар 2011
нет фото
Walensia

Антон дружище я как всегда согласна с вами смех смех смех

16 мар 2011
нет фото
Алла

Я считаю допустимым дальнейшее общение с человеком, с которым у тебя были серьезные отношения…если конечно расстались дружелюбно…Он вполне может стать тебе другом…ну или хорошим знакомым….но не во всех конечно случаях это возможно, если основной причиной расставания например, явилось предательство, унижение и т.п. , иначе просто это будет говорить о не уважении к самой (самому) себе…

16 мар 2011
нет фото
Антон

Валенсия, спасибки! ;)

Алла, а как можно расстаться дружелюбно?!
типа:

"Вижу, мы вам надоели...
- мы вам тоже!
- до свиданье... (он уходит)
занавес!" смеётся

16 мар 2011
нет фото
Конь В Пальто

Ну на самом деле, можно и через обиду предательства перешагнуть. Была бы мотивация. улыбка Я говорю не о дальнейшей совместной жизни после предательства (её по моему мнению, уже нет), а об отношениях после развода\расставания.

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

"Настоящая не та, которая одна на всю жизнь (это всё красивые сказки), а та, когда тебе любимый человек жизненно важен, как воздух..." - а разве это не одно и то же? Или по-Вашему, Антон, сегодня один человек тебе жизненно важен, а завтра уже другой? Вообще-то, в реальной жизни именно так и бывает. Разница лишь в продолжительности между сегодня и завтра. А вот я верю в красивые сказки.

Зато я поняла, Антон, почему Вас бросают (Вы тут часто на это жалуетесь). Итак, Вы считаете (по пунктам):
1.любовь не бывает одна на всю жизнь, значит она должна когда-то закончиться.
2.для вас немыслимо "бросить и разлюбить того, кто любит и нуждается" в Вас.
3.значит сначала любовь заканчивается у Вашей любимой, и она, как честная девушка, Вас бросает первая.

Где собака зарыта? Я думаю в пункте 2: если Вы разлюбили первым, не надо оставаться рядом из жалости и порядочности.

Чего-то я тут разанализировалась, на ночь глядя. Без обид, ладно? улыбка

16 мар 2011
нет фото
Алиса

Я предпочитаю все-таки сводить контакты с бывшими партнерами к минимуму. Как бы хорошо не расстались, а душевное напряжение будет все равно. Особенно если отношения были действительно серьезными. А если и приходится встречаться, стараюсь держаться отстраненно, верно было сказано, как с пустотой.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: