Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 мар 2011
нет фото
Алексей

Все проблемы из -за непонимания,и никто не хочет идти на уступки.Вообще та самая свобода мышления к этому и привела -к хаосу,как в жизни ,так и в головах.Каждый живет в своем мирке,со своими примципами и законами и считает их единственно правильными,поэтому и не понимает других,у которых свои законы.Я часто думаю о тех временах,когда еще церковь имела большое влияние на государство и невест выбирали родители,зато разводов не было и семьи были крепче и с рождаемостью не было проблем,а сейчас все ищут богатых принцев,им 35 ,а в сказки верят.Так что нужно либо искать человека с такими же взглядами,либо идти на уступки
1

Комментарии (11)

16 мар 2011
нет фото
Татьяна

возраст не имеет никакого значения ,я знаю одну пару ,когда они познакомились ей было 43 ему 46 ,они встретились ,и как молодые ,глаза светятся наглядеться друг на друга не могут ,с работы домой спешат ,что бы вместе побыть ,вот так верить надо обязательно ,без веры нельзя .

16 мар 2011
Надежда, 65 лет
65 лет
Донецк, Россия

дело не в возросте и даже в вероисповидании,отношения не должны основываться на том чтобы больше брать от спутника,нужно больше наполнять друг друга,

16 мар 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

А я знала одну пару, где ей 45, а ему 50... они встретились, и вся их жизнь изменилась... Словно бы по 20 лет долой... И, как Вы говорите, Татьяна, неразлучны были больше 5 лет... На роликах катались, путешествовали, он встречал ее с работы на машине, все спрашивали: Зачем?! В Москве на машине добираться с работы 2 или 3 часа... А он говорил: Зато эти 2-3 часа мы вместе...
Действительно не в возрасте дело... и за 5 лет они тоже притирались друг к другу, не бывает так, чтобы все было гладко во всем, особенно, если за плечами пол жизни...
Просто им повезло, что их сердца где-то там... наверху... бились на одной цепочке.
А вообще-то, Алексей, надо просто ясно понимать, чего ты хочешь от жизни, и чем ты готов пожертвовать ради любви... Тогда Вам будет гораздо проще ориентироваться в океане сетевых контактов.

16 мар 2011
нет фото
Алексей

Никто похоже меня не понял.Я то знаю чего хочу,да только у всех разные взгляды,но у большинства женщин одно общее-корыстность.

16 мар 2011
нет фото
Алексей

Вы говорите не в возрасте дело .Приводите примеры,но вы ,наверно говорите о любви,а я говорю о тех женщинах ,которые ищут только богатого мужчину,они живут по расчету,что такое любовь они не знают вообще и не способны любить,главное для них деньги,а мужчина,так,приложение.Так что читайте высказывания внимательнее.И уж коль не нашла она до 35 нового русского ,то и вряд ли найдет,так все же возраст имеет значение,появляются морщины и т.д.А богатые всегда ищут помоложе,даже если ему самому 50,за деньги он легко найдет двадцатилетнюю

16 мар 2011
нет фото
Алиса

Что же вы так про женщин-то. Корыстность. Если вам на пути попадались такие, это не значит, что их большинство. А по поводу уступок согласна, чаще всего люди, как мужчины, так и женщины, ценят свои взгляды и скорее предпочитают, чтобы шли на уступки им. Разница в том, насколько уп*р*о они настаивают на этом, иногда доходит до абсурда. Очень тяжело строить отношения с человеком, который не считает твое мнение весомым и абсолютно не прислушивается к нему, уверенный в том, что прав только он и никто другой. Мне попадались такие мужчины, не везло наверное. А я все равно не верю, что таких большинство. Ведь если это так, то грустная какая-то картина получается.

16 мар 2011
нет фото
Ольга

Алексей,я с Вами абсолютно согласна!!! Полностью!!!!!!!Вот только у меня другой вывод: зачем идти на уступки,уступить и принять другого человека,с его внутренним миром и взглядами- разные вещи!! Уступил,значит молча не согласился!! А вот когда принимаешь другого человека(именно другого!!!!),да он не такой как ты..... Это и значит соединение двух половинок!!! Белого и черного,плюса с минусом.... и т. д. И в этом полнота жизни!!!! Да,вот не каждый на это готов!!! Однополовинчетые мы какие то!!! улыбка

17 мар 2011
нет фото
Галина

А сколько несчастной любви было в то время? Он любит другую, она другого. Приходилось мириться, в итоге жена при доме, муж частенько в изменах. Как же, жене нельзя, а мужу можно. А уступать друг другу нужно. А делать упрямо по своему, из этого ничего путного не выйдет.

17 мар 2011
нет фото
Алексей

А что сейчас хорошего?Масса одиноких людей,как мужчин,так и женщин,им бы быть вместе,но вот беда ,у них разное мировозрение и ценности и они не могут понять друг друга и все из-за свободы мышления.Когда идеология в стране одна,люди лучше понимают друг друга,у них есть что то общее ,а так у каждого свой устав и никто не хочет ,чтобы его нарушали.Вот представьте если бы на заводе разрешили приходить на работу кто и когда захочет и полную свободу действий,к чему бы это привело.Так свобода хороша в меру

17 мар 2011
Soul, 94 года
94 года
Санкт-Петербург, Россия

Алексей, зря Вы смешиваете социальные проблемы с темой любви...
Если люди любят друг друга, то им многого не надо, они вообще мало, что замечают вокруг. Проверено. Нет квартиры - не проблема, можно снимать, нет денег - не проблема, можно занять и по экономить... Главное, что есть любящие глаза, нежные губы и ласковые заботливые руки...

Другое дело, что найти такую любовь непросто... Т.к. извините, глаза порой очень мешают, а флюиды не срабатывают...
А теперь, когда взрослые женщины (мамы) устали от безденежья, а малолетки (дочки), глядя на них, ищут магнатов и банкиров, когда ВСЁ продается, разворовывается, присваивается, когда вокруг столько лжи и предательства... устали женщины на скаку коня останавливать... ради чего?!
Они хотят рядом надежное плечо и немного ласки и тепла... а деньги... так ведь докажите, что она с Вами без денег будет счастлива, и она Ваша...

17 мар 2011
нет фото
Татьяна

Знаете поговорку!"с милым и рай в шалаше",точно ,будет и рай в шалаше ,если действительно,как пишет Soul,я с ней согласна на 100% ,но и без денег не прожить ,правильно ,можно где -то по экономить ,и речь не идет о корысти ,это только кажется ,что все хотят богатых ,далеко нет

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: