Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 окт 2012
Хорошие отношения должны зарождаться и выходить из настоящей дружбы. Если нет дружбы между вами, то и отношения в итоге развалятся.
Научитесь искренней дружбе. Дорожите дружбой друг с другом. Потому что любовь - понятие проходящее. А настоящая дружба проносится через всю жизнь.
Если в отношениях понятие дружбы высоко, то и отношения будут крепкими.
Учитесь дружить. Умейте прощать и быть понимающими. Умейте не давать себя в обиду. Но идти, когда целесообразно, на компромисы.
Дружба - это начало начал ...
Научитесь искренней дружбе. Дорожите дружбой друг с другом. Потому что любовь - понятие проходящее. А настоящая дружба проносится через всю жизнь.
Если в отношениях понятие дружбы высоко, то и отношения будут крепкими.
Учитесь дружить. Умейте прощать и быть понимающими. Умейте не давать себя в обиду. Но идти, когда целесообразно, на компромисы.
Дружба - это начало начал ...
19
Комментарии (180)
9 окт 2012
Согласна на все 100. Жаль, что мужчины этого не понимают. Они прямо боятся, что их поместят в зону дружбы, на мой взгляд из нее может быть выход в серьезные отношения впоследствии, они считают что нет. Некоторые прямо в анкете пишут, что ищут девушку, в дружбе не заинтересованы. А ведь надо приглядеться к человеку, начать с дружбы самое правильное.
Еще никогда не понимала когда после разрыва муж и жена плохо друг о друге отзываются и вообще не могут даже нормально контактировать. Я со всеми своими бывшими мч стараюсь сохранять нормальное общение. Как вообще можно было одному и тому же человеку когда-то говорить что любишь, а потом говорить плохо о нем. Надо сохранить и вынести положительное из отношений, а плохое забыть, по том простой причине, что ошибаются все.
Илья, долго ты еще будешь "темной лошадкой", покажи личико!)
Давно хотела сказать тебе спасибо, немного стесняюсь
Еще никогда не понимала когда после разрыва муж и жена плохо друг о друге отзываются и вообще не могут даже нормально контактировать. Я со всеми своими бывшими мч стараюсь сохранять нормальное общение. Как вообще можно было одному и тому же человеку когда-то говорить что любишь, а потом говорить плохо о нем. Надо сохранить и вынести положительное из отношений, а плохое забыть, по том простой причине, что ошибаются все.
Илья, долго ты еще будешь "темной лошадкой", покажи личико!)
Давно хотела сказать тебе спасибо, немного стесняюсь
5
9 окт 2012
вот Ильюха - молодца!!!
конечно прежде всего дружба!
согласна полностью
это в начале - симпатия, влюбленность, страсть, снос крыши, розовые очки -
но,
если нет дружбы - все быстро закончится
конечно прежде всего дружба!
согласна полностью
это в начале - симпатия, влюбленность, страсть, снос крыши, розовые очки -
но,
если нет дружбы - все быстро закончится
5
9 окт 2012
Цитата:
Оль, я может из ума выжила уже но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать. Я уже путаюсь где ты лукавишь а где врёшь откровенно применяя чисто теоретические "Как должно быть" забывая что же на самом деле пишешь.
Сообщение от Ольга:
Еще никогда не понимала когда после разрыва муж и жена плохо друг о друге отзываются и вообще не могут даже нормально контактировать. Я со всеми своими бывшими мч стараюсь сохранять нормальное общение. Как вообще можно было одному и тому же человеку когда-то говорить что любишь, а потом говорить плохо о нем.
Оль, я может из ума выжила уже но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать. Я уже путаюсь где ты лукавишь а где врёшь откровенно применяя чисто теоретические "Как должно быть" забывая что же на самом деле пишешь.
8
9 окт 2012
Я тоже согласна полностью. Но вот от мужчин слышала не раз, что любимая женщина не другом быть должна, а объектом c*kсуальным, иначе отношение как к сестре, а за любовью - на сторону. Или развод. Причем хорошие, надежные мужчины такое говорят... Так что для них видно самое важное для женщины - быть желанной, а уж если дружба получится - хорошо, нет - тоже неплохо.
5
9 окт 2012
Все дело в подмене понятий! Любовь, дружба, честность, порядочность и прочие понятия весьма абстрактны и каждый понимает их для себя по-своему. В большинстве случаев это пробелы воспитания. Все идет из семьи, из детства!
3
9 окт 2012
Цитата:
Вась, а разве не может любимая женщина являться и другом и объектом ce**уальным?
сегодня спрошу
Сообщение от Василиса:
слышала не раз, что любимая женщина не другом быть должна, а объектом ce**уальным
Вась, а разве не может любимая женщина являться и другом и объектом ce**уальным?
сегодня спрошу
3
9 окт 2012
Цитата:
Наверно может какое-то время. Но понятие друг подразумевает под собой полное доверие, а отсюда отсутствие загадки, а когда женщина открыта полностью как на ладони - она становится неинтересна для завоеваний. Вот как-то так наверно я поняла... Но это не мое мнение!
Сообщение от Ольга:
Вась, а разве не может любимая женщина являться и другом и объектом с*k*уальным?
Наверно может какое-то время. Но понятие друг подразумевает под собой полное доверие, а отсюда отсутствие загадки, а когда женщина открыта полностью как на ладони - она становится неинтересна для завоеваний. Вот как-то так наверно я поняла... Но это не мое мнение!
2
9 окт 2012
Цитата:
Катерина, так это бывший муж, а не
Цитата:
как то так
Сообщение от Катерина:
но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать
Катерина, так это бывший муж, а не
Цитата:
Сообщение от Ольга:
бывшими мч
как то так
2
9 окт 2012
Цитата:
в 20 летнем возрасте согласился бы, сейчас не а...
мало завоевать, нужно удержать завоевованное
Сообщение от Василиса:
а когда женщина открыта полностью как на ладони - она становится неинтересна для завоеваний
в 20 летнем возрасте согласился бы, сейчас не а...
мало завоевать, нужно удержать завоевованное
7
9 окт 2012
Цитата:
чет я не думала - что доверие связано с отсутствием загадки
неужели это так? вот через 30 мин. прямо и спрошу.. так интересно..
Сообщение от Василиса:
друг подразумевает под собой полное доверие, а отсюда отсутствие загадки
чет я не думала - что доверие связано с отсутствием загадки
неужели это так? вот через 30 мин. прямо и спрошу.. так интересно..
1
9 окт 2012
Цитата:
Ну я же говорю - может не так поняла. Знаю одно - когда я начинаю утверждать, что муж должен быть в первую очередь другом - на меня начинают нападать, причем и мужчины и женщины, с таким доводом: С друзьями не спят! А вот как это понимать для семейных отношений - я не очень понимаю видно.
Сообщение от Ольга:
чет я не думала - что доверие связано с отсутствием загадки
Ну я же говорю - может не так поняла. Знаю одно - когда я начинаю утверждать, что муж должен быть в первую очередь другом - на меня начинают нападать, причем и мужчины и женщины, с таким доводом: С друзьями не спят! А вот как это понимать для семейных отношений - я не очень понимаю видно.
2
9 окт 2012
Цитата:
Мужчины, к сожалению, слишком поздно это объясняют...
Сообщение от Ольга:
просто об этом наверное, надо у мужчин спрашивать
Мужчины, к сожалению, слишком поздно это объясняют...
1
9 окт 2012
Чистая дружба - это класс.
Что касается дружбы с перспективой на развитие отношений то сдесь не всё так однозначно.Лично мне не будет приятно слушать откровения "подруги" о том , что кто то там ещё нравится помимо меня .Моё личное мнение,что в дружбе с перспективой на развитие не уместна излишняя откровенность,потому как убьёт всякую перспективу,а отсутствие откровенности это уже не дружба ,быть может приятельство,но не дружба.Возможно я субъективен,но это моё личное мнение
Что касается дружбы с перспективой на развитие отношений то сдесь не всё так однозначно.Лично мне не будет приятно слушать откровения "подруги" о том , что кто то там ещё нравится помимо меня .Моё личное мнение,что в дружбе с перспективой на развитие не уместна излишняя откровенность,потому как убьёт всякую перспективу,а отсутствие откровенности это уже не дружба ,быть может приятельство,но не дружба.Возможно я субъективен,но это моё личное мнение
8
9 окт 2012
Цитата:
возможно, что в начале отношений да, потом он перестает им быть, он становится, частью твоего существования и ты не рассматриваешь его как друга.
Сообщение от Василиса:
что муж должен быть в первую очередь другом
возможно, что в начале отношений да, потом он перестает им быть, он становится, частью твоего существования и ты не рассматриваешь его как друга.
9 окт 2012
Цитата:
В начале отношений как раз нет! Дружба - это доверие, надежность, стопроцентная уверенность в человеке. Это приходит со временем. И частью существования никак не может стать человек, которому я не буду доверять.
Сообщение от Денис:
возможно, что в начале отношений да
В начале отношений как раз нет! Дружба - это доверие, надежность, стопроцентная уверенность в человеке. Это приходит со временем. И частью существования никак не может стать человек, которому я не буду доверять.
3
9 окт 2012
Цитата:
или не объясняют, а только отшучиваются
Сообщение от Василиса:
Мужчины, к сожалению, слишком поздно это объясняют...
или не объясняют, а только отшучиваются
1
9 окт 2012
Знаешь, отношения по разному складываются, у кого то башни слетают и ни о каком то недоверии даже мысли не появляются, кто то долго идет по тернистому пути и потом их сердца соединяются.
вот второй случай, как раз тот, о котором ты говоришь.
скажем так у меня был и первый и второй случай,и не знаю какой путь лучше.....
вот второй случай, как раз тот, о котором ты говоришь.
скажем так у меня был и первый и второй случай,и не знаю какой путь лучше.....
4
9 окт 2012
Цитата:
И это понятно, так как Вы рассматриватет ее не как друга, а как возможность стать ближе чем друг.
Сообщение от Александр:
Лично мне не будет приятно слушать откровения "подруги"
И это понятно, так как Вы рассматриватет ее не как друга, а как возможность стать ближе чем друг.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: