Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 окт 2012
нет фото
Илья

Хорошие отношения должны зарождаться и выходить из настоящей дружбы. Если нет дружбы между вами, то и отношения в итоге развалятся.
Научитесь искренней дружбе. Дорожите дружбой друг с другом. Потому что любовь - понятие проходящее. А настоящая дружба проносится через всю жизнь.
Если в отношениях понятие дружбы высоко, то и отношения будут крепкими.
Учитесь дружить. Умейте прощать и быть понимающими. Умейте не давать себя в обиду. Но идти, когда целесообразно, на компромисы.
Дружба - это начало начал ...
19

Комментарии (180)

9 окт 2012
нет фото
Петр

Я бы вообще со статуса любовника, никуда не выбирался смеётся
2

9 окт 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Оль, я может из ума выжила уже но ты хорошего про своего бывшего мужа ни разу ничего не написала зато писала как ему на вас наплевать. Я уже путаюсь где ты лукавишь а где врёшь откровенно применяя чисто теоретические "Как должно быть" забывая что же на самом деле пишешь.


Это не то место где я должна хорошо говорить про мужа, не смотря на то, что мы разошлись, через неделю я иду на мероприятие в Питере, где буду делать выступление по поводу его творчества, без него. Так что не словами одними... Мне за это не платят, и вообще не уговаривали, но так уж привыкла я помогать ему. Сегодня я поймала себя на мысли, что вспоминаю его в светлом образе, вспоминаю хорошее, а плохое забываю. Укол не к месту, Катя, т.к. поддерживать хорошие отношения с бывшими мч приятно, но не обязательно, а вот с мужем то есть совместный ребенок. Разве не понятно без слов что это моя и ее боль????????
1

9 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Петр:
Я бы вообще со статуса любовника, никуда не выбирался

Со временем это начинает надоедать. Хочется ощущения надежного тыла и определения своего места в жизни другого человека.
4

9 окт 2012
нет фото
59 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Скажем так: традиционной ориентации


Может и друзья, но очень совпадают по сe*cуальным биоритмам.

9 окт 2012
нет фото
Петр

Цитата:
Со временем это начинает надоедать. Хочется ощущения надежного тыла и определения своего места в жизни другого человека.


А ещё позже,... как говаривал мой друг,- Пашешь круглые сутки, а прийдёшь домой, ни любви, не уважения. смеётся
1

9 окт 2012
нет фото
Илья

Цитата:
А если у мужчины "крышу снесло" от любви к женщине. А она его не понимает.


А это уже проблемы самого этого мужчины. Если ему нравится быть с той, которой он сам не нужен. То это его право. Мазохизм пока никто не отменял.
3

9 окт 2012
нет фото
Катерина

Оля это не укол. И я не ханжа в этом вопросе. Но когда человек пишет "Я не могу понять как так можно" предполагаю и даже более убеждена что человек не делает ни при каких условиях. А в Вашей ситуации получается противоречие. Вот это противоречие я и заметила и не более.

9 окт 2012
нет фото
Илья

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А это скорее больше страсть, а не любовь. Болезненная психическая и физическая зависимость. Любовь должна приносить радость. Если она приносит страдания - то это все, что угодно, но не любовь.


Точно! Ты как всегда в точку попала! В яблочко! улыбка
1

9 окт 2012
нет фото
Танечка

Петр! Мне все больше нравятся Ваши мозги! Сейчас дамы закидают меня помидорами, но я склоняюсь к мысли, что жениться надо тогда, когда детей захочется с данной конкретной женщиной, во всяком случае, впервые (жениться).
4

9 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
А ещё позже,... как говаривал мой друг,- Пашешь круглые сутки, а прийдёшь домой, ни любви, не уважения.

От этого никто не застрахован, над отношениями надо непрерывно работать.
А зачем пахать круглые сутки? А жить когда?
1

9 окт 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Петр:
А ещё позже,... как говаривал мой друг,- Пашешь круглые сутки, а прийдёшь домой, ни любви, не уважения.


Надо делать правильный выбор... улыбается

Вспомнилась давняя шутка: "Идеальный муж - это глухонемой капитан дальнего плавания" смех
3

9 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Танечка, а я вот не закидаю помидорами, и соглашусь, что жениться, когда с конкретной женщиной/мужчиной детей захочется.
2

9 окт 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Танечка:
жениться надо тогда, когда детей захочется с данной конкретной женщиной, во всяком случае, впервые (жениться).


Отличная реплика! "И рыбку съесть, и овцы целы" смех смех смех

9 окт 2012
нет фото
Петр

Цитата:
А зачем пахать круглые сутки? А жить когда?


Мила Это и есть наша жизнь. А вы не знали? смеётся
9 окт 2012

9 окт 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Самое оптимальное и клёвое - когда жена является твоим лучшим другом. Тогда с таким человеком не страшны любые жизненные перипетии.


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А если у мужчины "крышу снесло" от любви к женщине.


Для меня оптимальный (хоть и маловероятный) вариант такой: вначале обоюдный снос крыши, а потом, как у Вишневского: "Любимая! Да ты и собеседник!" улыбается
4

9 окт 2012
нет фото
59 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий: Потому что любовь - понятие проходящее. А настоящая дружба проносится через всю жизнь.
Илья, любовь понятие не проходящее и проносится через всю жизнь, если она настоящая, как ты сам говоришь. И дружба тоже!
9 окт 2012
11

9 окт 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Мила:
Танечка, а я вот не закидаю помидорами, и соглашусь, что жениться, когда с конкретной женщиной/мужчиной детей захочется.


Мила, но Вы ж представляете, сколько тогда у нас семей будет, если все мужчины так думать будут? удивление Раз-два и обчелся. печальный Ну и где взять демографический взрыв? улыбается

Но я в данном вопросе все равно с Ильичем солидарна: "Лучше меньше, да лучше!"
9 окт 2012
4

9 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Мила Это и есть наша жизнь. А вы не знали?

Ну не знаю, у меня работа - это четко работа и к моей остальной жизни отношения практически не имеет.
Моя жизнь - это по большей части друзья, путешествия, книги, спорт и творческие искания. А работа - это 1/3 из 24 часов, дабы заработать деньги на то, чтобы о них не думать смеётся
2

9 окт 2012
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Танечка, лучше уж малое количество хороших крепких семей, где есть любовь и осознанность, чем браки, которые через полгода-год распадаются по причине поломки розовых очков.
2

9 окт 2012
нет фото
Петр

Цитата:
Сообщение от Мила:
А работа - это 1/3 из 24 часов, дабы заработать деньги на то, чтобы о них не думать


Ну вы счастливый человек, я вот с работы не вылазию почти.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: