Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 окт 2012
Вычитала, "В тот момент, когда женщина почувствовала, что она счастлива без отношений с мужчиной - самое время начать отношения с мужчиной". И поймала себя на мысли, что у меня всегда только так и было. Закон вселенной какой-то, стоило мне чего-то искренне расхотеть - и вот вам нате. Поэтому, заявляю открыто и честно - не надо мне ничего, ни отношений, ни любви, никого ни жду!!))
А у вас так было?
А у вас так было?
3
Комментарии (15)
7 окт 2012
Читаю: вычитАла. Думаю, что ты там вычитАла?
Ага, дальше:
Цитата:
женщиной?
Цитата:
Блин, опять ошиблась)
Понимаю, что пора спать.)
Только вот скажу, что мне тогда не надо ни любимого человека, ни квартиры, ни машины, ни отпуска на канарах, а вот апокалипсис в 2012 ой как надо!!! жду не дождусь!!!
Ага, дальше:
Цитата:
Сообщение от Алёна:
"В тот момент, когда женщина почувствовала, что она счастлива без отношений с мужчиной - самое время начать отношения с "
женщиной?
Цитата:
мужчиной
Блин, опять ошиблась)
Понимаю, что пора спать.)
Только вот скажу, что мне тогда не надо ни любимого человека, ни квартиры, ни машины, ни отпуска на канарах, а вот апокалипсис в 2012 ой как надо!!! жду не дождусь!!!
7 окт 2012
Не думаю, может просто совпало так. Мне кажется, что все-таки вот как когда работу ищешь - все средства хороши: и резюме везде отправить, и самой на сайтах с работой посидеть, и друзьям сказать, что работу ищешь, где нибудь да найдется. Так же и с отношениями. Тем более мысли материализуются. Я вот, когда рассталась вообще об отношениях не думала, и просидела целый год дома, а тут что-то поняла, что готова, созрела, и как-то начались свидания, ухаживания...
1
7 окт 2012
Это называется идеализация. Ща я попробую грамотно написать.
Для того, чтобы чего-то достигнуть нужно определиться чего ты хочешь, описать детали (мысленно), думать об этом позитивно, не допускать мыслей, что может не получиться, ничего не бояться. И третье, самое важное, отпустить эту ситуацию, позволить вселенной самой подобрать варианты развития событий, наилучшие. не трястись над проблемой, не идеализировать ее, именно отпустить. Но это не значит, сказать, что мне это уже не надо.
Как-то так.
Для того, чтобы чего-то достигнуть нужно определиться чего ты хочешь, описать детали (мысленно), думать об этом позитивно, не допускать мыслей, что может не получиться, ничего не бояться. И третье, самое важное, отпустить эту ситуацию, позволить вселенной самой подобрать варианты развития событий, наилучшие. не трястись над проблемой, не идеализировать ее, именно отпустить. Но это не значит, сказать, что мне это уже не надо.
Как-то так.
2
7 окт 2012
Цитата:
Мне, вообще, очень нравится эта идея все самые важные и нужные дела делать в мыслях. Ярко, красочно и позитивненько пофантазировать и ... отпустить.
Правда, немножко смахивает на Новогодние желания Деду Морозу))
Сообщение от Ольга:По описанию больше похоже на материализацию))
Это называется идеализация
Мне, вообще, очень нравится эта идея все самые важные и нужные дела делать в мыслях. Ярко, красочно и позитивненько пофантазировать и ... отпустить.
Правда, немножко смахивает на Новогодние желания Деду Морозу))
2
7 окт 2012
Ален,на самом то деле хочешь,себя не обманешь)))
значит мне пора начать отношения,так как счастлива
значит мне пора начать отношения,так как счастлива
1
7 окт 2012
Цитата:
Счастье тянется к счастливым!
Цитата:
Ключевое слово - ИСКРЕННЕ!
Цитата:
Евгений, так оно всегда похоже! Любые правильно сформулированные желания сбываются. Но часто совсем не так, как этого изначально хотелось)
Сообщение от Алёна:
значит мне пора начать отношения,так как счастлива
Счастье тянется к счастливым!
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Закон вселенной какой-то, стоило мне чего-то искренне расхотеть - и вот вам нате.
Ключевое слово - ИСКРЕННЕ!
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Правда, немножко смахивает на Новогодние желания Деду Морозу))
Евгений, так оно всегда похоже! Любые правильно сформулированные желания сбываются. Но часто совсем не так, как этого изначально хотелось)
3
7 окт 2012
Вы правы, Алёна!
"Все сбудется, стоит только расхотеть!" Раневская Ф.Г.
Мудрая была женщина, не правда ли?
"Все сбудется, стоит только расхотеть!" Раневская Ф.Г.
Мудрая была женщина, не правда ли?
4
7 окт 2012
Цитата:
Почему же у меня денег не получается зарабатывать, красиво фантазируя? Видимо, формулирую неправильно - приходится работать.
Сообщение от Людмилка:
Любые правильно сформулированные желания сбываются.
Почему же у меня денег не получается зарабатывать, красиво фантазируя? Видимо, формулирую неправильно - приходится работать.
7 окт 2012
Цитата:
Если желания не ограничены бюджетом, я могу столько всего понапридумать. Более ясное понимание своих возможностей всегда сужает круг потенциальных желаний. Ну и сами желания имеют тенденцию к переменам. Формулируй - не формулируй...
Сообщение от Юлия:Вот тут точно, у меня большие сложности.
Евгений,нужно думать не о деньгах,
а о том что вы хотите на них приобрести)))
Если желания не ограничены бюджетом, я могу столько всего понапридумать. Более ясное понимание своих возможностей всегда сужает круг потенциальных желаний. Ну и сами желания имеют тенденцию к переменам. Формулируй - не формулируй...
7 окт 2012
Цитата:
Вполне вероятно
Могу лишь сказать, что "нафантазировала" себе интересную творческую работу с достаточно свободным графиком( буквально месяц назад думала о том, чего вообще хочу на данный момент жизни) Ну, собственно, на следующей неделе приступаю)))
Так что, нет ничего невозможного
Сообщение от Евгений:
Почему же у меня денег не получается зарабатывать, красиво фантазируя? Видимо, формулирую неправильно
Вполне вероятно
Могу лишь сказать, что "нафантазировала" себе интересную творческую работу с достаточно свободным графиком( буквально месяц назад думала о том, чего вообще хочу на данный момент жизни) Ну, собственно, на следующей неделе приступаю)))
Так что, нет ничего невозможного
3
7 окт 2012
Сегодня вспомнила фразу "От добра добра не ищут". И вот о чем подумала. Мы часто ждем добра там, где творим добро сами. От людей, которым сделали что-то хорошее. Не находя его в ответ, созревают подобные фразы. А ответ обычно поступает не от этих людей, а от мира в целом. И бывает именно тогда, когда ты будешь действительно в этом нуждаться.
1
7 окт 2012
Цитата:
Чего-то мне логики не хватило. Зачем что-то там специально начинать - если и так счастлива? Чтобы стать еще счастливее? В смысле - нет предела совершенству или кашу маслом не испортишь?
Цитата:
Лично у меня обычно, как в песне: "Любовь нечаянно нагрянет..."
Цитата:
"Делай добро и бросай его в воду" - с добром, по-моему, только так и можно. А если что-то ждать взамен - то это уже по-другому называться будет. Товарно-денежные отношения, например.
"В тот момент, когда женщина почувствовала, что она счастлива без отношений с мужчиной - самое время начать отношения с мужчиной".
Чего-то мне логики не хватило. Зачем что-то там специально начинать - если и так счастлива? Чтобы стать еще счастливее? В смысле - нет предела совершенству или кашу маслом не испортишь?
Цитата:
Сообщение от Алёна:
А у вас так было?
Лично у меня обычно, как в песне: "Любовь нечаянно нагрянет..."
Цитата:
Сообщение от Алёна:
Мы часто ждем добра там, где творим добро сами.
"Делай добро и бросай его в воду" - с добром, по-моему, только так и можно. А если что-то ждать взамен - то это уже по-другому называться будет. Товарно-денежные отношения, например.
2
7 окт 2012
Цитата:
Можно я тоже поделюсь, что вычитала. Мне кажется эта цитата сильно проливает свет на причины сравнительно отрицательного отношения мужчин к браку.
"Законная жена - это навязанное случаем добавление, которое не отстает от тебя до самой смерти; это петля, которая будучи раз накинута на шею, превращается в гордиев узел." (Мигель Сервантес)
Интересно - кто-нибудь с этим согласен, кроме автора?
Ален, прошу прощения за отклонение.
Сообщение от Алёна:
Вычитала
Можно я тоже поделюсь, что вычитала. Мне кажется эта цитата сильно проливает свет на причины сравнительно отрицательного отношения мужчин к браку.
"Законная жена - это навязанное случаем добавление, которое не отстает от тебя до самой смерти; это петля, которая будучи раз накинута на шею, превращается в гордиев узел." (Мигель Сервантес)
Интересно - кто-нибудь с этим согласен, кроме автора?
Ален, прошу прощения за отклонение.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: