Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
нет фото
Дмитрий

Любовь,

Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107

Комментарии (5481)

6 ноя 2016
нет фото
Дмитрий

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Один успешно, другой не очень.... всё ж это зависит и от способностей конкретного ученика, а не от знаний какой-то там соционики преподавателем и умения применять ее на практике.


Возможно, я и не говорю, что всё решается соционикой. Есть вопросы несоционического характера. Соционика лишь один из инструметов, при чем не самый главный!

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Как вы там говорили? Форма и содержание? Посему специальное образование психиатра нам не требуется чтобы распознать душевную болезнь. Дмитрий я на сайте 3 года и замечу я не такой уж и старожил здесь, представляете каких обострений мы тут насмотрелись? Тем более вы довольно много о себе рассказали, что и личное знакомство с вами для каких-то выводов не требуется ухмылка


Лена! страстный поцелуй
2

6 ноя 2016
нет фото
Татьяна

Всем - доброго времени суток!
Осилила неск.страниц - деликатность с корректностью по-прежнему в дефиците у некоторых пользователей. Сделала вывод: интернет-зависимость определенно усиливает критицизм, а так же рождает кучу всяких страхов. Читая рупор, возникает например такое ощущение, что в Белоруссии на каждом шагу секты, в которые непрерывно-поступательно затягивают мирно трудящихся граждан.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
только здесь на рупоре находятся такие провидцы, что могут судить о человеке ни разу не видя его и выносящим суждения по одному обсуждаемому вопросу


Вы даже не представляете, как Вы правы в этом, Дмитрий! смех

Ну а по теории Вашей - я мельком, извините, - в целом я с ней согласна и довольно давно. Правда у меня это именуется теория пазла, т.е. люди разные, но дополняют друг друга идеально. улыбка
3

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Соционика лишь один из инструметов, при чем не самый главный!


и абсолютно ненужный...

6 ноя 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Всем - доброго времени суток!
Ну а по теории Вашей - я мельком, извините, - в целом я с ней согласна и довольно давно. Правда у меня это именуется теория пазла, т.е. люди разные, но дополняют друг друга идеально.

Ой ну наконец-то защитники появились, этак чем больше оппонентов, больше троллинга, а значит и быстрее до 5000 комментов доберемся! с цветком, хочет познакомиться Велкам-велкам Танечка с цветком, хочет познакомиться
4

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Эта наука об информационно-энергетической природе психики человека!


где написано,что это наука?????
3

6 ноя 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Эта наука об информационно-энергетической природе психики человека!


где написано,что это наука?????


Мыло-мочало начинай сначала. смех И что нам эти 2000 комментов?
4

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Мыло-мочало начинай сначала.


я пытаюсь добиться конкретного ответа : где? когда? кем? ЭТО признано наукой?но мне ни как не отвечают печальный
3

6 ноя 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
я пытаюсь добиться конкретного ответа : где? когда? кем? ЭТО признано наукой?но мне ни как не отвечают


И ещё за 3000 комментов не ответят. Поражает упертость автора. Другой бы давно рукой махнул. Ну, не приняли твою теорию и что, жизнь только в ней?
6 ноя 2016
3

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
наука об информационно-энергетической природе психики человека!


Спросила у Гугла...он ничего не сказал... ха!


и вот :

Соционика — Википедия....Соционика-концепция типов личности и взаимоотношений между ними
и где тут про науку?
6 ноя 2016
3

6 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Дмитрий для вас критерием истины являются препараты.


Этот, конкретный с картинки, мультики показывает, сюжетные )))
4

6 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Проверка любой теории проверяется на практике.
В настоящее время еще никто не поставил научно-обоснованный эксперимент по этой теме, чтобы подтвердить или опровергнуть данную гипотезу!


Вот! Признал!
Я изначально спрашивала об апробации.


Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
А все личные мнения каких-то авторитетов, остаются лишь их личным мнением!


Сделовательно, 98 страниц мы обсуждаем личное мнение топикстартера.
6 ноя 2016
5

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Lusico:
мультики показывает, сюжетные )))


аха...тогда точно до 5000 догоним смех
4

6 ноя 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Lusico:
Сделовательно, 98 страниц мы обсуждаем личное мнение топикстартера.


Которое не является ни наукой, ни общепризнанной теорией. ухмылка
2

6 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
вас безбожно троллят и открыто насмехаются


Я ничего подобного не имею ввиду, не троллю и не насмехаюсь. Просто искренне недоумеваю откуда одержимость такая.
4

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Которое не является ни наукой, ни общепризнанной теорией.




Цитата:
Сообщение от Lusico:
Просто искренне недоумеваю откуда одержимость такая


сеееккктттаааа!!!!! смех все об этом говорит и на это указУет хе-хе
2

6 ноя 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
сеееккктттаааа!!!!!


Всё вам, девушки, секты мерещатся! смех
2

6 ноя 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Всё вам, девушки, секты мерещатся!


смех смех
2

6 ноя 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
где? когда? кем? ЭТО признано наукой?но мне ни как не отвечают


По причине того, что конструктивного ответа быть не может. Это ж не суслик крайняя заинтересованность
3

6 ноя 2016
нет фото
Лёна

Ну до 2000 фигня осталась, можно мультиками от галаперидола заполнить смех
Люсь, на какую тематику там мультики? смех
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: