Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 апр 2012
Трогательные слова женщин в их слезливых темах о том, как же они хотят быть любимыми и как хорошо рядом с ней будет мужчине, напоминают мне предвыборные обещания наших политиков.
Женщина - это присоска. Которая умеет высасывать душу, тело, мозги и карманы.
Разница между хорошей женщиной и не очень, в том, что когда это делает хорошая - мужчине это нравится.
Вот такие вот первоапрельские мысли.
Женщина - это присоска. Которая умеет высасывать душу, тело, мозги и карманы.
Разница между хорошей женщиной и не очень, в том, что когда это делает хорошая - мужчине это нравится.
Вот такие вот первоапрельские мысли.
45
Комментарии (205)
2 апр 2012
И че я спать не должен?мне на работу рано вставать,а организм у меня ,не хватает четыре часа сна.плюс со многими разница времени.когда в Москве 12ч ночи,у нас уже два
1
2 апр 2012
Цитата:
и кому это интересно?
Сообщение от Алексей:
И че я спать не должен?мне на работу рано вставать
и кому это интересно?
3
2 апр 2012
Татьяна. Инересно вы притянули, меня, самцов, дурнушек, и всё это спрашиваете у меня же. В моей постеле не было ни толстушек, ни дурнушек. Я не знаю какие они там. Далее извиняюсь за неответы. Убежал на работу. С уважением. Петр.
2 апр 2012
Любопытно, что женщины разделились на согласных и оскорбленных))
От несогласных хотелось бы услышать ответы по сути. А с этим, гораздо сложнее... Только эмоции. Попробую вытянуть, то что есть.
Людмилка! Разницы между мечтами и запросами, в этом контексте, нет. Можно и ожиданиями назвать. Одна малина.
Далее, более интересно:
Цитата:
Ранее, прозвучали версии: уют (я про него написал), была версия - ласка (как будто, только женщины ласкают мужчин...), что там еще...
От несогласных хотелось бы услышать ответы по сути. А с этим, гораздо сложнее... Только эмоции. Попробую вытянуть, то что есть.
Людмилка! Разницы между мечтами и запросами, в этом контексте, нет. Можно и ожиданиями назвать. Одна малина.
Далее, более интересно:
Цитата:
Сообщение от Людмилка:Согласен. А что и как возмещает женщина? Вот это я и хочу услышать))
Для меня глагол "высасывать" имеет значение "потреблять, не возмещая", поэтому несет негативный смысл.
Ранее, прозвучали версии: уют (я про него написал), была версия - ласка (как будто, только женщины ласкают мужчин...), что там еще...
2 апр 2012
я полностью согласна, что любой женщине, кроме мамы, будет от мужчины что-то нужно
я не улавливаю, что здесь ужасного
я не улавливаю, что здесь ужасного
2
2 апр 2012
Цитата:
Сообщение от Дарья:а кто сказал, что это ужасно. Я кажется писал, что это может быть и приятно...
я не улавливаю, что здесь ужасного
3 апр 2012
Цитата:
Так-так-так. Дамы значитЦа высасывают, а мужчины вытягивают. Себе-то поприличнее словечко подобрали.
Сообщение от Евгений:
От несогласных хотелось бы услышать ответы по сути. А с этим, гораздо сложнее... Только эмоции. Попробую вытянуть, то что есть.
Так-так-так. Дамы значитЦа высасывают, а мужчины вытягивают. Себе-то поприличнее словечко подобрали.
1
3 апр 2012
Цитата:
Цитата:
А вот тут Дарья ох как ошибаетесь,первый урок по ВЫСАСЫВАНИЮ припадает мальчику мама,показательный так сказать!Поведётся,продолжает с успехом на протяжении всей жизни!Только вот мальчик не может по моральным соображениям предьявить МАМА ТЫ ПРИСОСКА,это же мама!
Сообщение от Евгений: Женщина - это присоска. Которая умеет высасывать душу, тело, мозги и карманы.Кстати и среди мужчин не мало таких личностей,которые с успехом проделывают аналогичные манипуляции! В обществе как и с женской так и с мужской стороны есть не отягощенные моральными устоями и принципами,и высасываемые,и вытягивающие!!! В семье не без уродов! Но что бы всех под одну гребёнку,это уже через чур!!! Что даете то и получаете господа мужчины!По моему всё по справедливости!
Цитата:
Сообщение от Дарья:
что любой женщине, кроме мамы, будет от мужчины что-то нужно
А вот тут Дарья ох как ошибаетесь,первый урок по ВЫСАСЫВАНИЮ припадает мальчику мама,показательный так сказать!Поведётся,продолжает с успехом на протяжении всей жизни!Только вот мальчик не может по моральным соображениям предьявить МАМА ТЫ ПРИСОСКА,это же мама!
3 апр 2012
3 апр 2012
Разница в том, что "присосочное" поведение, со стороны мужчин, считается тем самым "уродством". А, со стороны женщин - норма.
Более того. Если женщине от мужчины ничего не нужно, то и жизни не будет.
Так, что же женщины "возмещают"? А? Мне так интересен виток обсуждений в эту сторону. Но туда, как будто, все двери заколочены((
Более того. Если женщине от мужчины ничего не нужно, то и жизни не будет.
Так, что же женщины "возмещают"? А? Мне так интересен виток обсуждений в эту сторону. Но туда, как будто, все двери заколочены((
1
3 апр 2012
Я вот что скажу по этому поводу.Евгений если вы заводите себе собаку, то перед вами сразу встает список требований. Собаку нужно кормить, собаку нужно поить, собаку нужно, минимум два раза в день, выгуливать, ее желательно дрессировать и т.п. Вы не спрашиваете: «А нельзя ли сократить список требований, например, можно собаку не поить, а то лень»? Все понимают, что она сдохнет, если ей не давать пить.
Так и с мужчинами и женщинами – нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите один, не мучайте её и себя. А, если к вопросу о том, а что дает (возмещает) женщина, многое она мужчине даёт, если он мудр и умеет взять и принять то, что она стремится для него сделать. Мудрый мужчина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с женщиной!
Так и с мужчинами и женщинами – нельзя сократить список требований. Не хотите выполнять, лучше живите один, не мучайте её и себя. А, если к вопросу о том, а что дает (возмещает) женщина, многое она мужчине даёт, если он мудр и умеет взять и принять то, что она стремится для него сделать. Мудрый мужчина спокойно учится всему, что нужно, и получает наслаждение от всех преимуществ жизни с женщиной!
1
3 апр 2012
Цитата:
Жень женщины стремятся жить полной жизнью у кого как получается а не думают что они там возмещают кому и зачем. Фигню всякую думаешь и нам голову морочишь.
Сообщение от Евгений:
Так, что же женщины "возмещают"? А? Мне так интересен виток обсуждений в эту сторону. Но туда, как будто, все двери заколочены((
Жень женщины стремятся жить полной жизнью у кого как получается а не думают что они там возмещают кому и зачем. Фигню всякую думаешь и нам голову морочишь.
2
3 апр 2012
Жень ты живя с детьми своими тоже задумываешься и тебе так же интересно что же они тебе возмещают?
1
3 апр 2012
Цитата:
Считается не считается кем зачем нифига не понимаю что за бред у мужчин в голове происходит.
Сообщение от Евгений:
Разница в том, что "присосочное" поведение, со стороны мужчин, считается тем самым "уродством". А, со стороны женщин - норма.
Считается не считается кем зачем нифига не понимаю что за бред у мужчин в голове происходит.
3
3 апр 2012
Цитата:
Жень у нас же с тобой взаимная любовь к общению позволь и мне тебе задать вопрос. Вот у меня жизнь есть и глубокомыслено друг мой предположи что же мне от мужчины нужно раз жизнь у меня есть. Мне самой лень думать об этом поэтому подсоби чтоб уж я знала а то живу дура в неведении чего присосалась то))).
Кстати а домашними беляшами это считается возмещением? Надо же с чего то начинать учится возмещать.
Сообщение от Евгений:
Более того. Если женщине от мужчины ничего не нужно, то и жизни не будет.
Жень у нас же с тобой взаимная любовь к общению позволь и мне тебе задать вопрос. Вот у меня жизнь есть и глубокомыслено друг мой предположи что же мне от мужчины нужно раз жизнь у меня есть. Мне самой лень думать об этом поэтому подсоби чтоб уж я знала а то живу дура в неведении чего присосалась то))).
Кстати а домашними беляшами это считается возмещением? Надо же с чего то начинать учится возмещать.
2
3 апр 2012
Лишь мужчина может ответить себе что "даёт" или "возмещает" ему женщина и то запутается в мыслях а женщина не будет думать об этом, ни когда просыпается утром убегая целуя в небритую щёку ни когда звонит вспомнив что забыла что то сказать ни когда ворчит собирая опять крошки со стола ни когда прижимается к мужчине ни когда торопиться домой к нему узнав что он будет отцом ни когда в очередной складывает его рубашки как ей надо а не как они сами сложились))) никогда сварив кофе пробует из его чашки потому что он любит сладкий а я забыла положила сахар или нет, ни когда ни когда ни когда...
Думать начинают об этом наверное те которым хотелось бы не думать ну а больше ничего не остаётся.
Думать начинают об этом наверное те которым хотелось бы не думать ну а больше ничего не остаётся.
4
3 апр 2012
Цитата:
Евгений, встречный вопрос:
Вы тему создали, чтоб Вам "прекрасная половина" рупора мозг высосала своими комментариями, или Вам действительно интересны ответы на поставленные вопросы?
По поводу "возмещения" есть несколько вариантов, но...
Про вкусные борщи и свежевыглаженные рубашки не буду, это слишком прозаический пример.
Совместные хобби, думаю, Вы тоже не сочтете убедительным.
Свои "таланты" рекламировать тем более не хочется.
Остается, наверное, лишь "необходимое и достаточное условие", о котором Вы писали в другой теме.
Цитата:
Лично для меня это три разных понятия. Примеры приводить надо?
Сообщение от Евгений:
А что и как возмещает женщина? Вот это я и хочу услышать))
Ранее, прозвучали версии: уют (я про него написал), была версия - ласка (как будто, только женщины ласкают мужчин...), что там еще...
Евгений, встречный вопрос:
Вы тему создали, чтоб Вам "прекрасная половина" рупора мозг высосала своими комментариями, или Вам действительно интересны ответы на поставленные вопросы?
По поводу "возмещения" есть несколько вариантов, но...
Про вкусные борщи и свежевыглаженные рубашки не буду, это слишком прозаический пример.
Совместные хобби, думаю, Вы тоже не сочтете убедительным.
Свои "таланты" рекламировать тем более не хочется.
Остается, наверное, лишь "необходимое и достаточное условие", о котором Вы писали в другой теме.
Цитата:
Людмилка! Разницы между мечтами и запросами, в этом контексте, нет. Можно и ожиданиями назвать. Одна малина.
Лично для меня это три разных понятия. Примеры приводить надо?
3 апр 2012
Цитата:
Доволен ли диалогом? Да, доволен. Как обычно, беседа с некоторыми собеседницами и приятна, и наводит на новые размышления, в т.ч. и на поставленный мной вопрос))
У меня, даже ответ оформился словами. Вот жду, напишет ли кто, чтобы сравнить))
P.S. а посты, выносящие мог бессмысленные, я почти не вижу.
Сообщение от Людмилка:Тема сама "попросилась". Я гулял 1-го апреля в Коломенском парке, с которым у меня связаны очень личные воспоминания, и вот появилась тема))
Вы тему создали, чтоб Вам "прекрасная половина" рупора мозг высосала своими комментариями, или Вам действительно интересны ответы на поставленные вопросы?
Доволен ли диалогом? Да, доволен. Как обычно, беседа с некоторыми собеседницами и приятна, и наводит на новые размышления, в т.ч. и на поставленный мной вопрос))
У меня, даже ответ оформился словами. Вот жду, напишет ли кто, чтобы сравнить))
P.S. а посты, выносящие мог бессмысленные, я почти не вижу.
3 апр 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:Катя, если тебе лень думать, скушай что нибудь вкусненькое и посмотри телевизор. Не напрягайся. Эта тема, не для тебя.
Мне самой лень думать об этом поэтому...
3 апр 2012
Цитата:
Ну это Жень по меньшей мере не честно))). Вкусненькое я уже съела а телевизор не смотрю никогда. Всё вопросы распросы а как только попрошу содействия в глобальных думах так сразу Катя иди не мешай))).
Сообщение от Евгений:
Катя, если тебе лень думать, скушай что нибудь вкусненькое и посмотри телевизор. Не напрягайся. Эта тема, не для тебя
Ну это Жень по меньшей мере не честно))). Вкусненькое я уже съела а телевизор не смотрю никогда. Всё вопросы распросы а как только попрошу содействия в глобальных думах так сразу Катя иди не мешай))).
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: