Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 апр 2020
нет фото
Людмила

Постигаю...


Вчера самостоятельно точила ножи. Обычно я отношу в мастерскую, но сейчас ведь самоизоляция... И порезала палец. "Нет проблем",- подумала я.
Утро. Залезла под душ, но забинтованный палец мочить не хочется. Выжимаю гель и начинаю размазывать одной рукой по телу - очень противно. Потом поливаю себя слабой струёй, чтобы не летели брызги и кое-как смываю с себя пену, а когда отключала душ все же залила оттопыренный палец.
Потом выясняется, что чёртов палец мешает одеваться, есть, печатать на клавиатуре и вообще не даёт нормально жить. И жестокая реальность привела меня к неоспоримому выводу, что в премудро устроенном мире нет ничего неважного.
Где бы раздобыть пистолет?..
4

Комментарии (280)

17 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
У нас до марта 4900 было.


ей сказали,что раз она сама уволилась,на большее пусть не рассчитывает

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
у вас все хорошо,у нас регион в полной жопе..


А правительство-то одно...Или моему правительству не выгодно,чтобы все вымерли, а твоему выгодно?
3

17 апр 2020
нет фото
Рита

ему по фигу!! при чем по большому фигу!они выживут однозначно..
2

17 апр 2020
нет фото
Людмила

Цитата:
Сообщение от Рита:
наверное поэтому людей заменяют иск.интеллектом


У нас (и не только) технологический процесс упирается в социальный и политический барьер. Ни в одной стране, понимаешь, НИ В ОДНОЙ, нет системы образования, которая бы успевала "переварить" и дать новые специальности людям.
1

17 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Людмила:
НИ В ОДНОЙ, нет системы образования, которая бы успевала "переварить" и дать новые специальности людям.


я думаю,что им просто это не нужно..

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
ей сказали,что раз она сама уволилась,на большее пусть не рассчитывает


Надо не верить и добиваться.Под лежачий камень вода не течет...
Согласно п. 1 ст. 3 Закона безработными признаются нетрудоустроенные граждане, находящиеся в поиске постоянной работы. Работникам, уволенным по собственному желанию, это право на постановку на учет, как безработным, законодательство НЕ ограничивает.
2

17 апр 2020
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Эвакуация ценностей.


От кого ценности эвакуировать? От вируса? И, главное, куда?))) Безвирусных регионов в России нет. Будем сокровища Эрмитажа за Полярный круг перевозить?
2

17 апр 2020
нет фото
Рита

Именно поэтому ей будут платить только 1500,потому что она в ПОИСКАХ работы
17 апр 2020

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
От кого ценности эвакуировать? От вируса?


Потому и ЧС не нужен.
2

17 апр 2020
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Конкретно мой работник -66 лет сейчас сидит дома,на работу не ходит,ему открыли больничный -100% заработка.


100% официальная заработная плата только в бюджетных учреждениях, за редким исключением. А остальные сколько получат больничного? Догадайся с трех раз))). В размере минимальной заработной платы.
2

17 апр 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
В размере минимальной заработной платы.


да...у на так 2 их отправили

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А остальные сколько получат больничного?


Я не в бюджете работаю,Тань, но он полную получит.Говорю только о себе.Но однозначно государству было бы выгодней,если бы вместо даже по минимуму больничных работодатели сами бы платили зарплаты работникам,если бы как и раньше работали.
Я к тому,что сегодняшняя ситуации никому не выгодна-ни работодателям,ни государству.
17 апр 2020
4

17 апр 2020
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Я не в бюджете работаю,Тань, но он полную получит.


Я же написала - за редким исключением. Очень редким).
2

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я же написала - за редким исключением.


И я свою мысль поддерживаю- уж не правительству выгодна паника,распространение заразы и оплата безработным и по больничному листу. Вопрос ведь был в этом.
3

17 апр 2020
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
не правительству выгодна паника,распространение заразы


А то, что на днях устроили в московском метро - это что, просто глупость или умышленное заражение? Во времена Сталина не разбирались, с каким умыслом было сделано, главное результат. За любое вредительство, случайно или намеренно - получи!

В наше время удивительная безнаказанность, безответственность и непрофессионализм практически в любой сфере деятельности, куда ни ткни. Правительство не исключение, это всеобщий тренд.
2

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А то, что на днях устроили в московском метро - это что, просто глупость или умышленное заражение?


Нет,это как и всегда у нас,за что бы не взялись,обязательно до маразма и перебора доводится!Слава Богу,одумались!На следующий день ,правда,только...
4

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
В наше время удивительная безнаказанность, безответственность и непрофессионализм


Вот тут согласна! У нас каким-то образом 18 человек с поезда "утекли"...Пока их разыщут-пол города позаражают...Как?Каким образом? Никто и ничего.Ни проводница,ни полицейское оцепление,ни Роспотребнадзор!
4

17 апр 2020
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Кстати,о безнаказанности...или о дури...У нас до сих пор приезжают "отдыхающие" из Италии...На прошлой неделе семья прилетела...пополнила список зараженных.
Это значит, что туда они полетели в самый разгар!
17 апр 2020
4

17 апр 2020
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Это значит, что туда они полетели в самый разгар!


У этих людей полностью отсутствует чувство самосохранения. Моему уму этого не понять. Мы 1 февраля улетали, и то я переживала, что могу встретить в самолете китайцев). Хотя, тогда кроме Китая никто не болел, а я летела совершенно в другую сторону))). И никаких китайцев я не встретила.
2

17 апр 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Кстати,о безнаказанности...или о дури...


Цитата:
У этих людей полностью отсутствует чувство самосохранения.


И ответственности перед другими людьми, что самое страшное. Эгоизм рулит. Вот если бомбанет ещё страшнее, то угадайте, кто выживет на планете? Правильно, китайцы, корейцы и т.д. Мы же вымрем как мухи от дихлофоса благодаря таким вот ненормальным. Они мало того, что сами типа не боятся, так ещё и бравируют этим.
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: