Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 сен 2016
14
Комментарии (309)
23 сен 2016
Цитата:
Таня! значит это не считают проблемой..забегают,пока не покалечат кого-то из "сильных мира сего"..или их родню
Значит, это кому-то нужно, или выгодно....
Таня! значит это не считают проблемой..забегают,пока не покалечат кого-то из "сильных мира сего"..или их родню
1
23 сен 2016
С просторов паутины :
Заболел у меня кот. Простыл. Лежит, лапки сложил, глазки закатил, хвост расстелил - "простите, если что было не так". Жена в трауре висит на телефоне обзванивая всех и вся в поисках спасения кота. Наконец приносят какие-то таблетки. Размером с 5 коп. Начали пихать таблетки ему в пасть - дулю. Кот, хоть и при смерти, мордой вертел, плевался и орал как паровозная сирена. Я предложил засунуть это лекарство коту с другой стороны, а добрая бабушка - мокнуть таблетку в валерьянку. Сбегала за пузырем, произвела все манипуляции и поднесла коту.
Кот воспрял. Вскочил. И "заточил" пилюлю за милую душу. Т. к. он "болел" с утра и с утра же ничего не ел, его развезло сразу. Кот, забыв, что он больной, стал мило всем улыбаться, гулять по квартире и напевать себе под нос пошлые песенки. Все успокоились. Зря. Через час наступило похмелье. Мой кот, моментально связав причину и следствие, ложиться на бочек, складывает лапки и закатив глазки начинает "умирать". Сердобольная бабуля наливает ему по второй...
К концу дня, в дым пьяный кот пришел в совершенно скотское состояние - орал не переставая матерные песни и выл так, что у соседей кровь стыла в жилах. Закончилось тем, что объявив себя мустангом, кот начал скакать по квартире, "впечатался" мордой в дверной косяк, идиотски ухмыльнулся и вырубился.
Утром, до конца не протрезвевший кот, решил провернуть "вентиль" с лапками еще раз. Теперь уже на балконе. Привычно расстелился. А мы его ОП - забыли и закрыли на три дня, уехав на дачу.
Через три дня, когда мы открыли балкон, нашли кота, кротко сидящего рядом с засушенной и почти съеденной морковкой, совершенно трезвого и очень несчастного.
А валерьянку прячем.
Заболел у меня кот. Простыл. Лежит, лапки сложил, глазки закатил, хвост расстелил - "простите, если что было не так". Жена в трауре висит на телефоне обзванивая всех и вся в поисках спасения кота. Наконец приносят какие-то таблетки. Размером с 5 коп. Начали пихать таблетки ему в пасть - дулю. Кот, хоть и при смерти, мордой вертел, плевался и орал как паровозная сирена. Я предложил засунуть это лекарство коту с другой стороны, а добрая бабушка - мокнуть таблетку в валерьянку. Сбегала за пузырем, произвела все манипуляции и поднесла коту.
Кот воспрял. Вскочил. И "заточил" пилюлю за милую душу. Т. к. он "болел" с утра и с утра же ничего не ел, его развезло сразу. Кот, забыв, что он больной, стал мило всем улыбаться, гулять по квартире и напевать себе под нос пошлые песенки. Все успокоились. Зря. Через час наступило похмелье. Мой кот, моментально связав причину и следствие, ложиться на бочек, складывает лапки и закатив глазки начинает "умирать". Сердобольная бабуля наливает ему по второй...
К концу дня, в дым пьяный кот пришел в совершенно скотское состояние - орал не переставая матерные песни и выл так, что у соседей кровь стыла в жилах. Закончилось тем, что объявив себя мустангом, кот начал скакать по квартире, "впечатался" мордой в дверной косяк, идиотски ухмыльнулся и вырубился.
Утром, до конца не протрезвевший кот, решил провернуть "вентиль" с лапками еще раз. Теперь уже на балконе. Привычно расстелился. А мы его ОП - забыли и закрыли на три дня, уехав на дачу.
Через три дня, когда мы открыли балкон, нашли кота, кротко сидящего рядом с засушенной и почти съеденной морковкой, совершенно трезвого и очень несчастного.
А валерьянку прячем.
8
24 сен 2016
Цитата:
А моя счастливая по утрам в выходные дни-заскакивает на диван и толкается,иль ручку лижет эт пошли гулять,и ровно по времени(часы знает )
Сообщение от Рита:
и очень несчастного.
А моя счастливая по утрам в выходные дни-заскакивает на диван и толкается,иль ручку лижет эт пошли гулять,и ровно по времени(часы знает )
4
24 сен 2016
Цитата:
К слову, о таксах. Независимые - да. Агрессивные и нервозные - не соглашусь.
Порода очень независимая,агрессивная и нервозная.
К слову, о таксах. Независимые - да. Агрессивные и нервозные - не соглашусь.
24 сен 2016
2
24 сен 2016
Цитата:
Ничего подобного!
Лёна, когда решитесь, берите того, к кому душа потянется. И кто к Вам потянется. А пол неважен.
Сообщение от Юлия:
Ну если всё таки решишься при этих недостатках породных
Бери только кобеля.С сучкой проблем больше.
Ничего подобного!
Лёна, когда решитесь, берите того, к кому душа потянется. И кто к Вам потянется. А пол неважен.
5
24 сен 2016
1.Общий курс дрессировки ОКД предусматривает изучение основных команд послушания , к примеру "Сидеть", "Лежать". Может изучаться и с собаками декоративных пород.
2. Породная группа шпицев включает в себя большую группу, среди которых не только той разновидности , но и собаки вполне среднего размера. Пример Вольф-шпиц до 47 в холке и 27 кг.
3.Ротвейлер никоим образом не пастушья порода. Охранная,историческая группа молоссов. Содержание короткошерстных собак в вольерах в условиях суровых зимних морозов считаю жестокостью. Порода не агрессивная, умная, но очень требовательна к доминанте хозяина. Иначе подминает на раз-два)
2. Породная группа шпицев включает в себя большую группу, среди которых не только той разновидности , но и собаки вполне среднего размера. Пример Вольф-шпиц до 47 в холке и 27 кг.
3.Ротвейлер никоим образом не пастушья порода. Охранная,историческая группа молоссов. Содержание короткошерстных собак в вольерах в условиях суровых зимних морозов считаю жестокостью. Порода не агрессивная, умная, но очень требовательна к доминанте хозяина. Иначе подминает на раз-два)
5
24 сен 2016
Хуже. Первая вышка Ветеринарный врач и многолетнее увлечение кинологией в свое время. Рабочая, самостоятельно выдрессированная по ОКД и ЗКС ( защитно- караульной службе) собака с участием в выставках. Начальное увлечение аджилити в процессе его прихода в Россию. Болтать особо сейчас некогда, просто решила поправить. Не понимаю как можно отказать в помощи воспитания и социализации такой не мелкой собаке как чау-чау и потом сетовать на то, что из-за невоспитанности собак случаются трагедии. Если уж на то пошло, в начале 90х годов бультерьер относился к декоративным породам, но вот как то ж его без дрессировки даже представить невозможно. Ладно, поправлюсь- без курсов послушания.
7
24 сен 2016
Цитата:
Потомки римских собак-гуртовщиков усердно работали вплоть до середины XIX в, когда перегон скота был запрещен, а в дополнение ко всему железные дороги вытеснили собачьи повозки, в которые ротвейлеров запрягали довольно долгое время. Интересный факт: Ротвейлер – универсальная собака. Собака-пастух, собака-охранник человека, собака для перевозки грузов… Все эти черты проявляются в характере ротвейлера и до сих пор.
Кстати, изначально существовали ротвейлеры двух типов: более мощные и крупные (для охраны дома и человека) и более легкие и изящные, предназначенные для охраны стад и перевозок, которые были выносливее, чем их большие собратья, быстро устававшие в пути.
Позже это разделение потеряло смысл, и порода пришла к единому типу. Итак, цивилизованная Европа не стояла на месте, всюду строились железные дороги, и для мясницкой собаки Ротвейля (Rottweiler metzgerhund), как стали называть породу, наступили тяжелые времена. Необходимость в таких собаках практически исчезла, а ведь в то время их держали только ради работы.
Сообщение от Ирина:
3.Ротвейлер никоим образом не пастушья порода.
Потомки римских собак-гуртовщиков усердно работали вплоть до середины XIX в, когда перегон скота был запрещен, а в дополнение ко всему железные дороги вытеснили собачьи повозки, в которые ротвейлеров запрягали довольно долгое время. Интересный факт: Ротвейлер – универсальная собака. Собака-пастух, собака-охранник человека, собака для перевозки грузов… Все эти черты проявляются в характере ротвейлера и до сих пор.
Кстати, изначально существовали ротвейлеры двух типов: более мощные и крупные (для охраны дома и человека) и более легкие и изящные, предназначенные для охраны стад и перевозок, которые были выносливее, чем их большие собратья, быстро устававшие в пути.
Позже это разделение потеряло смысл, и порода пришла к единому типу. Итак, цивилизованная Европа не стояла на месте, всюду строились железные дороги, и для мясницкой собаки Ротвейля (Rottweiler metzgerhund), как стали называть породу, наступили тяжелые времена. Необходимость в таких собаках практически исчезла, а ведь в то время их держали только ради работы.
24 сен 2016
1
24 сен 2016
Рит, ты права. Это я неверно выразилась. Имела в виду отсутствие у них пастушьего инстинкта.
3
24 сен 2016
Цитата:
Офигеть! И она еще думает каким-бы бизнесом занятся Да поводырей воспитывай, мало может и самой пригодится и людям поможешь.
Первая вышка Ветеринарный врач и многолетнее увлечение кинологией в свое время.
Офигеть! И она еще думает каким-бы бизнесом занятся Да поводырей воспитывай, мало может и самой пригодится и людям поможешь.
5
24 сен 2016
Лен, у меня творческий перерыв.) Дом достроили, проблемы решились проще, чем думалось, поэтому сейчас только семья и дети. После смерти собаки прошло 19 лет, но морально до новой не созрела. Хотя что-то в твоей мысли есть.
4
24 сен 2016
Цитата:
этому надо учиться я думаю...именно с таких питомниках..потому что их ОКД отличается от обычного
Сообщение от Лёна:
Да поводырей воспитывай,
этому надо учиться я думаю...именно с таких питомниках..потому что их ОКД отличается от обычного
1
24 сен 2016
Рит, думаю Ире с ее высшим ветеринарным образованием подобное обучение вполне по плечу
2
24 сен 2016
Не получится у меня, Лен. Для дрессировки надо время, оборудование и обязательная стажировка в самом центре. Свою выученную собаку отдать не смогу, а чужую обучать по этой сложной программе опыта нет.
Лен, это не просто курс, а обучение, от которого зависит иногда напрямую жизнь человека, это настолько большая ответственность....
Лен, это не просто курс, а обучение, от которого зависит иногда напрямую жизнь человека, это настолько большая ответственность....
24 сен 2016
3
24 сен 2016
Цитата:
да тут дело не в ее образовании а в специфике дрессировки данного направления..учиться этому надо по-любому
Рит, думаю Ире с ее высшим ветеринарным образованием подобное обучение вполне по плечу
да тут дело не в ее образовании а в специфике дрессировки данного направления..учиться этому надо по-любому
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: