Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 окт 2015
Итак, дорогие мои, формулирую вопрос:
До коих пор наличие детей у женщины будет считаться недостатком, обузой, геморроем, но никак не счастьем?
Почему наличие работы у мужчины не попадает под недовольство женщины? Ведь многие отдают ни чуть не меньше себя своей работе, а не детям. С работой принято делиться, а дети, вроде как другой случай. Общество сильно сошло с ума, пока в нем цветут такие тенденции.
До коих пор наличие детей у женщины будет считаться недостатком, обузой, геморроем, но никак не счастьем?
Почему наличие работы у мужчины не попадает под недовольство женщины? Ведь многие отдают ни чуть не меньше себя своей работе, а не детям. С работой принято делиться, а дети, вроде как другой случай. Общество сильно сошло с ума, пока в нем цветут такие тенденции.
8
Комментарии (423)
25 окт 2015
Сейчас вспоминаешь и думаешь, это как-же надо было постараться, чтобы страну с такими запасами нефти, газа, леса и полезных ископаемых довести до дефицита тнп, посадить на талоны, а потом и вовсе развалить. Задача, однако.
5
25 окт 2015
У меня бабушка как офигевала, когда узнала, что сталось с пенсионным фондом, она главным бухгалтером работала в банке и никак не могла понять, как они такой запас умудрились про....
25 окт 2015
1
25 окт 2015
Цитата:
да мы многое что про.....страну умудрились, а это мощно
Сообщение от Юлия:
У меня бабушка как офигевала, когда узнала, что сталось с пенсионным фондом, она главным бухгалтером работала в банке и никак не могла понять, как они такой запас умудрились про....
да мы многое что про.....страну умудрились, а это мощно
25 окт 2015
Цитата:
Юля! они не про....,они просто растащили....
Сообщение от Юлия:
У меня бабушка как офигевала, когда узнала, что сталось с пенсионным фондом, она главным бухгалтером работала в банке и никак не могла понять, как они такой запас умудрились про....
Юля! они не про....,они просто растащили....
1
25 окт 2015
Её сначала обрушили, а потом уж растаскивать стали. Ответы на все это есть и ситуация (проблема, руина - как угодно) зародилась не сиюминутно. Но поражает именно масштаб и результат.
1
25 окт 2015
Цитата:
то ли еще будет ой-ой-ой
Сообщение от Connor:
Её сначала обрушили, а потом уж растаскивать стали. Ответы на все это есть и ситуация (проблема, руина - как угодно) зародилась не сиюминутно. Но поражает именно масштаб и результат.
то ли еще будет ой-ой-ой
25 окт 2015
Цитата:
Какая страна - такой и масштаб!
Сообщение от Connor:
поражает именно масштаб
Какая страна - такой и масштаб!
1
25 окт 2015
Цитата:
дык поди с 17 году и начали..потихоньку.."самое сильный выстрел произведен с "Авроры"..один залп-70 лет разрухи"
Сообщение от Connor:
зародилась не сиюминутно.
дык поди с 17 году и начали..потихоньку.."самое сильный выстрел произведен с "Авроры"..один залп-70 лет разрухи"
3
25 окт 2015
Рита, про 17 год как раз трубили, когда валили союз на самом деле, один человек или небольшая группа людей (партия) не могут разрушить гос. машину и с ног на голову поставить политический строй страны. Задолго перед этим накапливаются предпосылки к этому делу (возникающие из-за "мудрого" руководства и деятельности предыдущих правительств.
Кстати, по поводу окончания Гражданской войны и прихода большевиков к власти. Если присмотреться, то можно увидеть закономерность: всегда в истории хаос в любом государстве (если он активно не поддерживается и не подпитывается извне) заканчивался приходом сильной власти, практически диктатуры. И объяснение простое: с одной стороны, власть могла завоевать только та сила, которая была в состоянии подавить всех остальных; с другой стороны, широкие массы так устают от хаоса, что в конечном итоге рады и оказывают поддержку единой, сильной власти (примеров - куча).
И если бы в Гражданской войне победила белая армия (что невероятно, но все же, как фантазия), то в стране была бы та-же реакция, борьба с врагами и инакомыслием (только подавляли бы коммунистов и либералов).
Кстати, по поводу окончания Гражданской войны и прихода большевиков к власти. Если присмотреться, то можно увидеть закономерность: всегда в истории хаос в любом государстве (если он активно не поддерживается и не подпитывается извне) заканчивался приходом сильной власти, практически диктатуры. И объяснение простое: с одной стороны, власть могла завоевать только та сила, которая была в состоянии подавить всех остальных; с другой стороны, широкие массы так устают от хаоса, что в конечном итоге рады и оказывают поддержку единой, сильной власти (примеров - куча).
И если бы в Гражданской войне победила белая армия (что невероятно, но все же, как фантазия), то в стране была бы та-же реакция, борьба с врагами и инакомыслием (только подавляли бы коммунистов и либералов).
1
25 окт 2015
Цитата:
ой, Вадим, сейчас уже никто не скажет, что было на самом деле. конечно не выстрел перевернул страну с ног на голову. но как это произошло, кто был у истоков, и что было бы если пришли бы к власти белогвардейцы сейчас никто не ответит. слишком много домыслов сейчас.
Рита, про 17 год как раз трубили, когда валили союз на самом деле, один человек или небольшая группа людей (партия) не могут разрушить гос. машину и с ног на голову поставить политический строй страны. Задолго перед этим накапливаются предпосылки к этому делу (возникающие из-за "мудрого" руководства и деятельности предыдущих правительств.
Кстати, по поводу окончания Гражданской войны и прихода большевиков к власти. Если присмотреться, то можно увидеть закономерность: всегда в истории хаос в любом государстве (если он активно не поддерживается и не подпитывается извне) заканчивался приходом сильной власти, практически диктатуры. И объяснение простое: с одной стороны, власть могла завоевать только та сила, которая была в состоянии подавить всех остальных; с другой стороны, широкие массы так устают от хаоса, что в конечном итоге рады и оказывают поддержку единой, сильной власти (примеров - куча).
И если бы в Гражданской войне победила белая армия (что невероятно, но все же, как фантазия), то в стране была бы та-же реакция, борьба с врагами и инакомыслием (только подавляли бы коммунистов и либералов).
ой, Вадим, сейчас уже никто не скажет, что было на самом деле. конечно не выстрел перевернул страну с ног на голову. но как это произошло, кто был у истоков, и что было бы если пришли бы к власти белогвардейцы сейчас никто не ответит. слишком много домыслов сейчас.
2
25 окт 2015
Цитата:
у белогвардейцев тоже были дети
а вообще интересно так, начинали с детей, а закончили белой гвардией!
у белогвардейцев тоже были дети
5
25 окт 2015
Цитата:
и правда, и женились они тоже на женщинах с детьми. вот сейчас и поговорим как было у них и как у нас
Сообщение от Иван:
у белогвардейцев тоже были дети
и правда, и женились они тоже на женщинах с детьми. вот сейчас и поговорим как было у них и как у нас
2
25 окт 2015
Цитата:
мужчина "белый", женщина "красная", детей воспитали демократами
и правда, и женились они тоже на женщинах с детьми. вот сейчас и поговорим как было у них и как у нас
мужчина "белый", женщина "красная", детей воспитали демократами
3
25 окт 2015
Цитата:
это те которые у нас сейчас?
мужчина "белый", женщина "красная", детей воспитали демократами
это те которые у нас сейчас?
1
25 окт 2015
Точно, конечно, никто не знает, что бы было, но общую канву и направление просчитывать можно.
Кстати, очень хороший пример (в небольшом масштабе) - восстание на броненосце "Потёмкин" в 1905 году (недавно прочитал несколько источников с объективным суждением). Прежде всего - откинем известный фильм (пропаганда в чистом виде).
А вот факты:
свыше 700 человек команды (нижних чинов) и 17 офицеров (из них человека три или четыре были командировочные не из числа экипажа корабля + капитан, который по правилам того времени в повседневной службе с личным составом не соприкасался, а руководил кораблём в бою), т.е. фактически 12 офицеров (люди, имеющие высшее образование, закончившие в большинстве своём элитное военное заведение "морской корпус", "баре" одним словом) и свыше 700 человек матросов, призванных из деревень, в большинстве малограмотных, которых силой на 5 лет (срок службы на флоте в то время) оторвали от дома, а в связи с войной ещё и срок службы добавили. Естественно, антагонизм был ужасный, раздражение накапливалось и в один момент по ничтожному поводу выплеснулось наружу. И командование кораблём, не чувствуя масштаба напряжения, вместо того, чтобы погасить конфликт (а такая возможность была), наоборот, стала его накручивать, что и привело к плачевному результату.
Чем не Россия в миниатюре?
Кстати, очень хороший пример (в небольшом масштабе) - восстание на броненосце "Потёмкин" в 1905 году (недавно прочитал несколько источников с объективным суждением). Прежде всего - откинем известный фильм (пропаганда в чистом виде).
А вот факты:
свыше 700 человек команды (нижних чинов) и 17 офицеров (из них человека три или четыре были командировочные не из числа экипажа корабля + капитан, который по правилам того времени в повседневной службе с личным составом не соприкасался, а руководил кораблём в бою), т.е. фактически 12 офицеров (люди, имеющие высшее образование, закончившие в большинстве своём элитное военное заведение "морской корпус", "баре" одним словом) и свыше 700 человек матросов, призванных из деревень, в большинстве малограмотных, которых силой на 5 лет (срок службы на флоте в то время) оторвали от дома, а в связи с войной ещё и срок службы добавили. Естественно, антагонизм был ужасный, раздражение накапливалось и в один момент по ничтожному поводу выплеснулось наружу. И командование кораблём, не чувствуя масштаба напряжения, вместо того, чтобы погасить конфликт (а такая возможность была), наоборот, стала его накручивать, что и привело к плачевному результату.
Чем не Россия в миниатюре?
4
25 окт 2015
Цитата:
не поспоришь. русский народ в своей массе, достаточно терпеливый народ, но в то же время очень жестокий, когда терпению приходит конец. я конечно согласна, что этой разъяренной толпой в те годы очень искусно управлял, иначе бы просто был разгром, а не создание нового.
Сообщение от Connor:
Чем не Россия в миниатюре?
не поспоришь. русский народ в своей массе, достаточно терпеливый народ, но в то же время очень жестокий, когда терпению приходит конец. я конечно согласна, что этой разъяренной толпой в те годы очень искусно управлял, иначе бы просто был разгром, а не создание нового.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: