Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 сен 2015
нет фото
Светлана

Жить или НЕ Жить?Если дети(2олет и 25) ничего не понятно против личной жизни Мамы??? ничего не понятно недоволен

Комментарии (208)

27 сен 2015
нет фото
Вера

Так многие дети думают, поверь мне... Сядьте, поговорите, не враги же они тебе.
3

27 сен 2015
нет фото
Вера

И как-то грустненько стало...
2

27 сен 2015
Светлана, 61 год
61 год
Белгород, Россия

Света а обмен жилья нельзя произвести,вам однушки вполне хватит на двоих.

27 сен 2015
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Василий:
Рите разрешают хоть каждый день новенького приводить, однако у детей она разрешения не спрашивает. Я знаю похожую семью, которая квартиру в бардак превратила.


Хочу обратиться к Службе Поддержки с жалобой на этого пользователя в виду явной клеветы, ничем не подтвержденной. Пользователь у данной женщины дома не был, семьи ее не знает, ее личная жизнь никогда не выносилась на всеобщее обсуждение, следовательно, все вышенаписанное - КЛЕВЕТА в интернете. Прошу СП остановить это безобразие, когда нормальную порядочную женщину на всю страну представляют проституткой. Это не соответствует концепции данного сайта.
71

27 сен 2015
нет фото
Василиса

Спасибо, СП! с цветком, хочет познакомиться
3

27 сен 2015
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Цитата:
Мне ясно и понятно,никто в моей жизни не виноват(что бы не случилось)только Я!!!


Света, кто виноват - разберутся свыше в своё время. И корить себя не надо. А тут надо думать, что делать.
Очень хочется не конфликтовать, но вряд ли получится. Идеальный вариант - договариваться. Но позволить детям диктовать Вам условия значит лишить себя жизни. Выбирайте и да поможет Вам бог.
3

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Решать, конечо, Вам, но детям (всем поголовно) пора начать самостоятельную жизнь вне территории Вашей квартиры. Где, как, на какие деньги - это их дело. Если уж они за Вас взялись решать, то пусть потрудятся решить сначала за себя. На сборы 48 часов.
Тут не в мужчине дело. Здесь речь об уважении чувств собственной матери.
Не дай Бог до такого дожить, чтобы собственные дети судом угрожали.


Оля! я с тобой полностью согласна...
1

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Спасибо, СП!


спасибо за поддержку ,друзья!!! СП-отдельное спасибо! с цветком, хочет познакомиться

от себя добавлю( я не успела прочесть очередной бред больного человека)-закон бумаранга ни кто не отменял : все вернется!!!дай Бог вам здоровья за ваши гадости Василий!!!
27 сен 2015
41

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:

Света, кто виноват - разберутся свыше в своё время. И корить себя не надо. А тут надо думать, что делать.
Очень хочется не конфликтовать, но вряд ли получится. Идеальный вариант - договариваться. Но позволить детям диктовать Вам условия значит лишить себя жизни. Выбирайте и да поможет Вам бог.


Оля! ты у нас еще одна Мудрая Сова смех смех с цветком, хочет познакомиться
3

27 сен 2015
Ольга, 62 года
62 года
Новосибирск, Россия

Спасибо, Рита, конечно. Лестно.
Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что я вообще ничего в жизни не понимаю. И открытия всё больше неприятные.
Мудрая у меня подружка Ларка. Если б не она, меня б давно не было. Отрезвляет буквально одной фразой. И ржёт надо мной. Благодарю судьбу за то, что мы с ней по времени совпали.
4

27 сен 2015
нет фото
Василий

Цитата:
Сообщение от Василиса:
когда нормальную порядочную женщину на всю страну представляют проституткой. Это не соответствует концепции данного сайта.


Да вот это ты её и обозвала, а у меня и в мыслях не было. Разговор шёл о том, что каждый может приводить в дом гостей. когда захочет. Странная ты Василиса-Татьяна!!!
5

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василий:
Странная ты Василиса-Татьяна!!!


странный ты...и больной на всю голову..
41

27 сен 2015
нет фото
Василиса

Если, при обсуждении темы, пользователи начинают переходить на личности и приводить примеры из их жизни, значит, они должны держать ответ за правдивость этой информации.




Цитата:
Рите разрешают хоть каждый день новенького приводить


Откуда взята эта информация? Кто разрешает? Если разрешают, значит она эти действия совершает, где доказательства?
Откуда вообще взята мысль, что она заинтересована каждый день в смене лиц мужского пола? (новенького - это мужской род, если что, а не женский и не множественное число, типа гости). Подозрения в таких действиях, тем более утверждение, не имеют под собой никаких оснований.



Цитата:
Я знаю похожую семью, которая квартиру в бардак превратила.


На каком основании семья Риты сравнивается с другой семьей? Как пользователь может утверждать их похожесть между собой, если он не может знать семью Риты? Семья Риты, в данном случае, сравнивается с бардаком, а бардак - это синоним слова бордель, что ни для кого не секрет. Вкупе с обвинениями о ежедневных "гостях" мужского пола вполне понятна мысль автора.

Как бы он не поджимал хвост и не убегал в кусты.
Не выйдет.
27 сен 2015
51

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Как бы он не поджимал хвост и не убегал в кусты.
Не выйдет.


Вась! Бог ему судья..он старый больной человек..как -то надо самоутвердится..был бы ум-он нашел бы ему применение..а так..посочувствовать ему остается-маразм наступает у него похоже
27 сен 2015
31

27 сен 2015
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Рита:
маразм наступает у него похоже


На маразм-то, как раз, не похоже, потому что все делает целенаправленно и сознательно. Также и пути отхода.
А я хочу напомнить еще раз - переходишь на личности, приводи доказательства. Голословные обвинения - это преступление.
27 сен 2015
41

27 сен 2015
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
посочувствовать ему остается


Я больше посочувствовала бы читателям Рупора. Мало приятного наблюдать и читать те испражнения, что выдает сей гражданин,(мужчиной рука не поднимается назвать)
преследуя по пятам из темы в тему то одну, то другую рупорчанку. Удивляет, что всё это по прежнему сходит ему с рук. ухмылка
27 сен 2015
51

27 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
потому что все делает целенаправленно и сознательно. Также и пути отхода.


изворотлив как уж...согласна..
27 сен 2015
21

27 сен 2015
Слава, 53 года
53 года
Санкт-Петербург, Россия

К юристу автору темы надо - пусть обсудит все расклады по поводу квартиры. Детки уже взрослые - должны сами себя содержать. После юриста - поговорить с детьми серьезно - найти компромисс, а если не получится, тогда ставить деток на место более жесткими методами. Уважайте себя и не позволяйте так с собой обращаться, даже детям.
4

27 сен 2015
нет фото
Василий

Никого не преследую и не собираюсь высказываться с характеристиками ни в чей адрес. В Обсуждениях все равны, а кому не нравится, может просто читать и набираться впечатлениями. Почему Вы Татьяна решили, что можете диктовать свои условия собеседникам? Никого не оскорбляю, чего не скажешь о Василисе и Рите. Думаю, что выражаю мнение многих, в том числе и СП, что разговоры ведуться разными людьми, с противоположными порой взглядами и вероисповеданьем. Призываю относиться терпимо к другим людям и не считать себя вершителями судеб. Неплохо бы посмотреть на все гадкие слова произнесённые в этой теме.
5

27 сен 2015
нет фото
Василиса

.
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: