Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (218)
22 июл 2015
Цитата:
никакой обиды здесь нет! трезвое рассуждение...а вот хвастовство своим "достижением" у мужчины-на лицо! Есть у тебя-флаг тебе в руки,но это не значит,что его надо возводить в ранг "отца- героина" ...И то что по грядкам то бегала жена,а не он,еще раз подтверждает : дети,для самоутверждения у него! Нет,я могу понять если у мужчины не было детей,мало ли как обстоятельства складываются...Но когда он с каждой новой женой стряпает их как котлеты-это маразм!!!
Увидел здесь только Ваш эгоизм и обиду
никакой обиды здесь нет! трезвое рассуждение...а вот хвастовство своим "достижением" у мужчины-на лицо! Есть у тебя-флаг тебе в руки,но это не значит,что его надо возводить в ранг "отца- героина" ...И то что по грядкам то бегала жена,а не он,еще раз подтверждает : дети,для самоутверждения у него! Нет,я могу понять если у мужчины не было детей,мало ли как обстоятельства складываются...Но когда он с каждой новой женой стряпает их как котлеты-это маразм!!!
22 июл 2015
2
22 июл 2015
Цитата:
Я никого в правах не ограничиваю. Даже если б и пришла мне в голову такая бредовая мысль, рычагов нет. И замечательно.
Про мой эгоизм - согласна. Я свои материнские обязанности выполнила, никому ничего не должна, больше мне детей не надо. Это, кстати, моё право и я его охраняю свято. Теперь у меня на первом месте я, наконец-то, и ничего плохого в этом не вижу. И никто, заметьте, ни здоровьем, ни временем за мой эгоизм не рассчитывется.
Со старым папой, как Вы выразились, всё худо-бедно нормально. Естественно, круг общения расширился, куда-то же с детьми ходят. Но в наш кружок он является без детей. Если пристроят детей бабушке, то с женой, тут без проблем. Спасибо, что понял и принял ситуацию. Так что темы не фильтуем, слова не подбираем. Болячки, политика, религия, воспитание и пр. премудрости - это не к нам. Музыка, поэзия, путешествия, байки - вот наш воздух. Цель встречь - не нагрузить друг друга проблемами, а отдохнуть, насмеяться, надышаться, пропитаться теплом друг друга, чтобы хватило на следующий год.
Про эгоизм пожилого родителя тут уже объясняли - заобъяснялись. Не зря природа на определённом этапе прикрывает функцию деторождения. У женщины. У мужчины ещё есть возможность осеменять, но это, как тут правильно заметили, только начало. Времени не хватит у старика поставить на ноги ребёнка, понимаете? Не потому что глупый, а потому что здоровье и жизнь 20-летнего и 50-летнего человека - это разные параметры по всем без исключения показателям. Нравится Вам это или нет. Не обижайтесь. Вам - радость, самоутверждение, но это всё будет за счёт того ребёнка, которого Вы родите в пожилом возрасте. На него лягут заботы о Вас, когда ему нужно будет самому на ноги становиться. Понимаете? Как нужно не любить своего ребёнка, чтоб свалить на него проблемы своей старости, которая рядом. А потащит этого старичка и ребёнка кто, как Вы думаете? Правильно! Женщина. Дальше без комментариев. Это к вопросу об эгоизме.
Иллюзии хороши только в цирке, а когда речь о жизни человека (а тот ребёнок тоже человек, если что), полезно бы кроме эмоций ещё и голову включать. Внуками можно тешиться всласть, если это Вам надо, у них родители есть, если что. Но рожать за 50, если твоя фамилия не Ротшильд...
Это моё мнение, не собираюсь Вас переубеждать, это не нужно никому. По кругу ходим, там выше всё это уже сказано, пусть и другими словами.
Так и не поняла, в каком месте обида.
Сообщение от Иван:
Они имеют на это не меньшее право, чем Вы.
Я никого в правах не ограничиваю. Даже если б и пришла мне в голову такая бредовая мысль, рычагов нет. И замечательно.
Про мой эгоизм - согласна. Я свои материнские обязанности выполнила, никому ничего не должна, больше мне детей не надо. Это, кстати, моё право и я его охраняю свято. Теперь у меня на первом месте я, наконец-то, и ничего плохого в этом не вижу. И никто, заметьте, ни здоровьем, ни временем за мой эгоизм не рассчитывется.
Со старым папой, как Вы выразились, всё худо-бедно нормально. Естественно, круг общения расширился, куда-то же с детьми ходят. Но в наш кружок он является без детей. Если пристроят детей бабушке, то с женой, тут без проблем. Спасибо, что понял и принял ситуацию. Так что темы не фильтуем, слова не подбираем. Болячки, политика, религия, воспитание и пр. премудрости - это не к нам. Музыка, поэзия, путешествия, байки - вот наш воздух. Цель встречь - не нагрузить друг друга проблемами, а отдохнуть, насмеяться, надышаться, пропитаться теплом друг друга, чтобы хватило на следующий год.
Про эгоизм пожилого родителя тут уже объясняли - заобъяснялись. Не зря природа на определённом этапе прикрывает функцию деторождения. У женщины. У мужчины ещё есть возможность осеменять, но это, как тут правильно заметили, только начало. Времени не хватит у старика поставить на ноги ребёнка, понимаете? Не потому что глупый, а потому что здоровье и жизнь 20-летнего и 50-летнего человека - это разные параметры по всем без исключения показателям. Нравится Вам это или нет. Не обижайтесь. Вам - радость, самоутверждение, но это всё будет за счёт того ребёнка, которого Вы родите в пожилом возрасте. На него лягут заботы о Вас, когда ему нужно будет самому на ноги становиться. Понимаете? Как нужно не любить своего ребёнка, чтоб свалить на него проблемы своей старости, которая рядом. А потащит этого старичка и ребёнка кто, как Вы думаете? Правильно! Женщина. Дальше без комментариев. Это к вопросу об эгоизме.
Иллюзии хороши только в цирке, а когда речь о жизни человека (а тот ребёнок тоже человек, если что), полезно бы кроме эмоций ещё и голову включать. Внуками можно тешиться всласть, если это Вам надо, у них родители есть, если что. Но рожать за 50, если твоя фамилия не Ротшильд...
Это моё мнение, не собираюсь Вас переубеждать, это не нужно никому. По кругу ходим, там выше всё это уже сказано, пусть и другими словами.
Так и не поняла, в каком месте обида.
4
22 июл 2015
Цитата:
Именно об этом я и говорю. А меня пытаются уверить, при этом в основном женщины, которые уже по возрасту не могут, либо уже имеют двое и больше детей, что мужчины за пятьдесят, которые хотят детей. либо эгоисты либо мерзавцы. Хотя женщина, которая рожает для себя, это считается нормальным. Женщина, которая оставляет своих детей без родного отца, потому что она его оказывается не любила, он не настоящий, а настоящий это сосед, тоже нормальная. Хорошо, если в женщинах говорит просто обида, что их хороших не оценили. Если это не так, то я даже не знаю что и думать.
Незрелым, инфантильным может человек быть и в 30 лет и в 50.
Именно об этом я и говорю. А меня пытаются уверить, при этом в основном женщины, которые уже по возрасту не могут, либо уже имеют двое и больше детей, что мужчины за пятьдесят, которые хотят детей. либо эгоисты либо мерзавцы. Хотя женщина, которая рожает для себя, это считается нормальным. Женщина, которая оставляет своих детей без родного отца, потому что она его оказывается не любила, он не настоящий, а настоящий это сосед, тоже нормальная. Хорошо, если в женщинах говорит просто обида, что их хороших не оценили. Если это не так, то я даже не знаю что и думать.
2
22 июл 2015
Цитата:
Если бы Вы осуждали так же тех мам, которые оставляют своих детей без отца, при живых отцах, я бы понял, что это не обида. Оглянитесь вокруг, сколько матерей воспитывают детей в одиночку при живых и молодых отцах. Почитайте рупор, где женщины жалуются на своих бывших и посчитайте сколько из них молодых.
Так и не поняла, в каком месте обида.
Если бы Вы осуждали так же тех мам, которые оставляют своих детей без отца, при живых отцах, я бы понял, что это не обида. Оглянитесь вокруг, сколько матерей воспитывают детей в одиночку при живых и молодых отцах. Почитайте рупор, где женщины жалуются на своих бывших и посчитайте сколько из них молодых.
22 июл 2015
Цитата:
Этот маразм Рита, не от возраста зависит. Твой то детей делал молодым. И чем это им помогло? Что номинально они не считаются сиротами? Не большая заслуга.
Сообщение от Рита:
...Но когда он с каждой новой женой стряпает их как котлеты-это маразм!!!
Этот маразм Рита, не от возраста зависит. Твой то детей делал молодым. И чем это им помогло? Что номинально они не считаются сиротами? Не большая заслуга.
1
22 июл 2015
Про эгоизм...все чаще думаю, что если бы не человеческий эгоизм, детей вообще бы не рожали
1
22 июл 2015
Цитата:
а у него и нет детей больше...он боится...хотя его возраст еще позволяет..ему 45.Но тут он мыслит трезво..
..вот знаешь,обида у тебя сквозит,через все высказывания..извини..
Сообщение от Иван:
Твой то детей делал молодым. И чем это им помогло? Что номинально они не считаются сиротами? Не большая заслуга.
а у него и нет детей больше...он боится...хотя его возраст еще позволяет..ему 45.Но тут он мыслит трезво..
..вот знаешь,обида у тебя сквозит,через все высказывания..извини..
22 июл 2015
2
22 июл 2015
Цитата:
Анекдот напомнило; - Папа, а ты кого хотел, мальчика или девочку? - Вообще то я хотел только твою маму.
Про эгоизм...все чаще думаю, что если бы не человеческий эгоизм, детей вообще бы не рожали
Анекдот напомнило; - Папа, а ты кого хотел, мальчика или девочку? - Вообще то я хотел только твою маму.
1
22 июл 2015
Ну я про другой эгоизм)))ну и это тоже)) если рассуждать сколько проблем в жизни, сколько страхов, и что не можешь оградить от них.. то вроде бы добрее не рожать, что б не мучался..а мы рожаем, т.к. и материнство познать хочется и семья не полная ..и скучно и страшно без них....далее по смыслу..
22 июл 2015
4
22 июл 2015
Цитата:
Иван, не путайте тёплое с мягким. Я совершенно о других вещах пыталась Вам рассказать.
Неполные семьи - беда нашего общества. Институт семьи как таковой разрушен.
Моё мнение на этот счёт такое. Думать надо, когда семью создаёшь. Рождение ребёнка планировать надо, а не по залёту рожать. Ребёнок как предмет для шантажа в настоящее время стал нормой. Думаю, только психически нездоровый человек скажет, что это хорошо.
В каком месте обида? На кого? Что мне плохого сделали?
Сообщение от Иван:
Если бы Вы осуждали так же тех мам, которые оставляют своих детей без отца, при живых отцах, я бы понял, что это не обида. Оглянитесь вокруг, сколько матерей воспитывают детей в одиночку при живых и молодых отцах. Почитайте рупор, где женщины жалуются на своих бывших и посчитайте сколько из них молодых.
Иван, не путайте тёплое с мягким. Я совершенно о других вещах пыталась Вам рассказать.
Неполные семьи - беда нашего общества. Институт семьи как таковой разрушен.
Моё мнение на этот счёт такое. Думать надо, когда семью создаёшь. Рождение ребёнка планировать надо, а не по залёту рожать. Ребёнок как предмет для шантажа в настоящее время стал нормой. Думаю, только психически нездоровый человек скажет, что это хорошо.
В каком месте обида? На кого? Что мне плохого сделали?
3
22 июл 2015
Цитата:
все вроде и так..но некоторые рожают и остановиться не могут..и содержать не на что и "детей любим"...вот этого я тоже не понимаю
Сообщение от Елена:
.а мы рожаем, т.к. и материнство познать хочется и семья не полная ..и скучно и страшно без них....далее по смыслу..
все вроде и так..но некоторые рожают и остановиться не могут..и содержать не на что и "детей любим"...вот этого я тоже не понимаю
2
22 июл 2015
Цитата:
Оля! я поняла наверное-мы говорим о разных вещах..Мы одно,а Иван другое..сломанный телефон помнишь?
В каком месте обида? На кого? Что мне плохого сделали?
Оля! я поняла наверное-мы говорим о разных вещах..Мы одно,а Иван другое..сломанный телефон помнишь?
1
22 июл 2015
Цитата:
Всиии равно я за свободу выбора человеком рожать и сколько...Жизнь поможет...а то кто его знаит кто начнет контролировать этот процесс...
Сообщение от Рита:
все вроде и так..но некоторые рожают и остановиться не могут..и содержать не на что и "детей любим"...вот этого я тоже не понимаю
Всиии равно я за свободу выбора человеком рожать и сколько...Жизнь поможет...а то кто его знаит кто начнет контролировать этот процесс...
1
22 июл 2015
Цитата:
Почему Вы думаете,что в женщине говорит именно обида,как минимум? А тот факт ,что может говорить ее жизненный опыт или опыт ее близких знакомых ,Вы совсем не принимаете в рассчет ?
Лично у меня нет привычки обижаться ,тем более на бывших мужей .Если отношения не сложились ,то виноваты оба .Только если вина одного может состоять в том ,что он не заботился о семье ,изменял, и пр. ,то вина другого - в том,что позволял так к себе относиться ,позволял своей слепой добротой и терпением. У каждого ,кто пережил развод,свои причины .
Не зря же говорится ,что все семьи счастливы одинаково ,а несчастлив каждый по-своему.
Вина женщины очень часто состоит в том,что она не смогла правильно выбрать отца для своих детей. К сожалению, бывают такие отцы ,что лучше без него.
Сообщение от Иван:
Хорошо, если в женщинах говорит просто обида, что их хороших не оценили. Если это не так, то я даже не знаю что и думать.
Почему Вы думаете,что в женщине говорит именно обида,как минимум? А тот факт ,что может говорить ее жизненный опыт или опыт ее близких знакомых ,Вы совсем не принимаете в рассчет ?
Лично у меня нет привычки обижаться ,тем более на бывших мужей .Если отношения не сложились ,то виноваты оба .Только если вина одного может состоять в том ,что он не заботился о семье ,изменял, и пр. ,то вина другого - в том,что позволял так к себе относиться ,позволял своей слепой добротой и терпением. У каждого ,кто пережил развод,свои причины .
Не зря же говорится ,что все семьи счастливы одинаково ,а несчастлив каждый по-своему.
Вина женщины очень часто состоит в том,что она не смогла правильно выбрать отца для своих детей. К сожалению, бывают такие отцы ,что лучше без него.
5
22 июл 2015
Цитата:
Лена, Вы правы на 100%. Во всяком случае про себя могу сказать так. Да, дети были желанные, но количество проблем перешло в качество. Видимо, и ума прибавилось. С сегодняшними мозгами да в то время - не рожала бы вовсе. Честно. Но это личный выбор каждого, до и история не терпит сослагательного наклонения.
Сообщение от Елена:
если рассуждать сколько проблем в жизни, сколько страхов, и что не можешь оградить от них.. то вроде бы добрее не рожать, что б не мучался..а мы рожаем
Лена, Вы правы на 100%. Во всяком случае про себя могу сказать так. Да, дети были желанные, но количество проблем перешло в качество. Видимо, и ума прибавилось. С сегодняшними мозгами да в то время - не рожала бы вовсе. Честно. Но это личный выбор каждого, до и история не терпит сослагательного наклонения.
1
22 июл 2015
Цитата:
вот и я все ни как не добьюсь от него,в чем тут обиду видит? И в остальном я с тобой Мира согласна
Почему Вы думаете,что в женщине говорит именно обида,как минимум? А тот факт ,что может говорить ее жизненный опыт или опыт ее близких знакомых ,Вы совсем не принимаете в рассчет ?
вот и я все ни как не добьюсь от него,в чем тут обиду видит? И в остальном я с тобой Мира согласна
1
22 июл 2015
Цитата:
Нет..меня такие мысли не посещали..Я наоборот иногда с ужасом думаю,что вышла бы за другого и были бы другие дети,а не эти..нет,это мое и других не надо...
Сообщение от Ольга:
С сегодняшними мозгами да в то время - не рожала бы вовсе.
Нет..меня такие мысли не посещали..Я наоборот иногда с ужасом думаю,что вышла бы за другого и были бы другие дети,а не эти..нет,это мое и других не надо...
1
22 июл 2015
Цитата:
100% правильно.
И вина, и беда, наверное.
Вина женщины очень часто состоит в том,что она не смогла правильно выбрать отца для своих детей. К сожалению, бывают такие отцы ,что лучше без него.
100% правильно.
И вина, и беда, наверное.
1
22 июл 2015
Цитата:
Вот поэтому природа так и устроена,что детей рожают молодые .Когда видишь эту жизнь без прикрас ,когда узнаешь ее со всех сторон...сильно подумаешь ,стоит ли рожать .ИМХО
Сообщение от Ольга:
С сегодняшними мозгами да в то время - не рожала бы вовсе. Честно.
Вот поэтому природа так и устроена,что детей рожают молодые .Когда видишь эту жизнь без прикрас ,когда узнаешь ее со всех сторон...сильно подумаешь ,стоит ли рожать .ИМХО
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: