Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 апр 2015
Доброе время суток всем! Подскажите пожалуйста, кто захочет. А у кого есть положительный опыт переезда из города в село ? Кто развеял для себя мифы о буквально адском необходимом труде, иначе как говорят –«куры загребут» . Потому что, имея такую мечту и такой недостаток, как идеализация)) я могу не правильно рассчитать свои силы. Или наоборот, отказаться от ее реализации… Вот хотелось бы найти золотую середину.
8
Комментарии (306)
27 апр 2015
Я все же за свободу. Эээх выйду в поле...
В беларуском языке слово спрятаться - схавацца, схаранiцца. Вот и избушки эти что-то такое напоминают, жить в темноте, в сырой земле бр-р-р.
В беларуском языке слово спрятаться - схавацца, схаранiцца. Вот и избушки эти что-то такое напоминают, жить в темноте, в сырой земле бр-р-р.
4
27 апр 2015
От Елены:
"есть вертикаль власти, "
В таких поселениях должна быть вертикаль власти, разумная конечно. Ведь там должна быть организована помощь и поддержка и не только, но идеальное найти, конечно, очень трудно...
От Lelen-ы:
"Возможно проблем больше, а возможно и меньше."
Вот для этого и нужна власть, опытные соседи, чтобы все сделать по возможности правильно...
Сейчас, с прошествием времени, возможно, все гораздо проще...
"есть вертикаль власти, "
В таких поселениях должна быть вертикаль власти, разумная конечно. Ведь там должна быть организована помощь и поддержка и не только, но идеальное найти, конечно, очень трудно...
От Lelen-ы:
"Возможно проблем больше, а возможно и меньше."
Вот для этого и нужна власть, опытные соседи, чтобы все сделать по возможности правильно...
Сейчас, с прошествием времени, возможно, все гораздо проще...
2
27 апр 2015
Цитата:
вот с этого всё и начинается...а потом та же цивилизация получится...вот и выходит, что от цивилизации убежали, да только себя-то с собой прихватили) А интересно, вы решитесь все-таки?)
Сообщение от Инна:
Вот для этого и нужна власть,
вот с этого всё и начинается...а потом та же цивилизация получится...вот и выходит, что от цивилизации убежали, да только себя-то с собой прихватили) А интересно, вы решитесь все-таки?)
3
27 апр 2015
От Lelen-ы:
"жить в темноте, в сырой земле бр-р-р."
Так не в темноте, там есть фронтальные окна любой формы и через потолок тоже - на звезды смотреть... Дом ведь только чтобы укрыться и на ночь..., а жизнь на природе будет проходить...
От Lelen-ы:
"Я все же за свободу. Эээх выйду в поле... "
Я тоже за Свободу, но иногда нужен совет и помощь, в хорошем, дружном поселении, но такое нужно еще найти..
"жить в темноте, в сырой земле бр-р-р."
Так не в темноте, там есть фронтальные окна любой формы и через потолок тоже - на звезды смотреть... Дом ведь только чтобы укрыться и на ночь..., а жизнь на природе будет проходить...
От Lelen-ы:
"Я все же за свободу. Эээх выйду в поле... "
Я тоже за Свободу, но иногда нужен совет и помощь, в хорошем, дружном поселении, но такое нужно еще найти..
2
27 апр 2015
Елена, в таком поселении, где будут блюсти Анастасиевы заповеди, возврат к "цивилизации" всего поселения будет невозможен, единицы уйдут, а самые следующие останутся... В этом и цель и смысл.
Я уже писала, что одна я не справлюсь, если бы встретила попутчика, то, наверное, решилась бы.
Я уже писала, что одна я не справлюсь, если бы встретила попутчика, то, наверное, решилась бы.
2
27 апр 2015
Цитата:
Я конечно не верю в идеалы...но вам - удачи каждый доказывает свою теорию)
Сообщение от Инна:
в таком поселении, где будут блюсти Анастасиевы заповеди, возврат к "цивилизации" всего поселения будет невозможен,
Я конечно не верю в идеалы...но вам - удачи каждый доказывает свою теорию)
3
27 апр 2015
Цитата:
Думаю, там главная задача, это сэкономить на отоплении. Это единственное преимущество, других не вижу. У меня есть полуподвальный этаж без отопления, там минусовой температуры не бывает. Ну а летом всегда прохладно. То, что мало солнечного света, не беда. В таком месте столько работы будет, что в дом заходить будут только ночью. Вижу смысл в таких поселениях, только в том случае, если собираются единомышленники. Читал про православные деревни. Они изначально живут по одним законам, у них общий смысл жизни. А если просто убегать от цивилизации, то не пойму. Хлопотно это все и затратно. А жизнь ведь одна, назад не отыграешь.
жить в темноте, в сырой земле бр-р-р.
Думаю, там главная задача, это сэкономить на отоплении. Это единственное преимущество, других не вижу. У меня есть полуподвальный этаж без отопления, там минусовой температуры не бывает. Ну а летом всегда прохладно. То, что мало солнечного света, не беда. В таком месте столько работы будет, что в дом заходить будут только ночью. Вижу смысл в таких поселениях, только в том случае, если собираются единомышленники. Читал про православные деревни. Они изначально живут по одним законам, у них общий смысл жизни. А если просто убегать от цивилизации, то не пойму. Хлопотно это все и затратно. А жизнь ведь одна, назад не отыграешь.
5
27 апр 2015
какая интересная и близкая мне тема)))
вставлю свои 5 копеек:
- деревня - это не всегда туалет на улице и дрова. скважина-бойлер-колодец с септиком - наше всё.
- по возможности не стоит продавать недвижимость в городе, на дом в деревне (особенно удаленной от города) можно насобирать за 2-3 года. это уже по собственному опыту знаю. эксперимент с переездом может не удаться, и всегда нужно иметь запасной аэродром для возвращения. а если все пойдет нормально - от сдачи городской квартиры можно иметь живые деньги на оплату коммуналок/транспортные расходы и на то, что нельзя вырастить на участке. в таком случае не придется упахиваться в огороде, чтобы вырастить не только себе, но и на продажу. и остро стоящий в деревне вопрос работы уже не будет таким острым.
- про поселения и анастасийцев - ну бред же. напоролись на неадекватов - попрощались и ищите дальше. есть нормальные места. у самой дом и участок именно в таком месте - никто никаких экзаменов не устраивал, мозг не выедал, и вообще не лез. землю, правда, бесплатно не давали, коммуникации абсолютно все - за свой счет, никакой иерархии и прочих первобытно-общинных устоев. в нашем экопоселении анастасийцев хватает, но есть и вполне обычные люди, которые курят, едят мясо и даже пьют пиво. ни разу не слышала, чтобы кого-то анафеме за это предавали)))
но, кстати, поиск такого места обычно занимает много времени. и отсутствие "упоротых" людей нужно проверять тщательно, если решиться идти по такому пути (а это самый удачный путь, если хочется много земли, экологию и отсутствие алкашей поблизости). из плюсов - никто не ворует, двери на ночь не закрываем, собаки нет, соседей-алкоголиков - тоже.
так что не стала бы заниматься тиражированием неверных шаблонов, на собственном опыте проверила, что это не так.
жаль, переехать окончательно не могу - муж городской житель и уломать не получается.
вставлю свои 5 копеек:
- деревня - это не всегда туалет на улице и дрова. скважина-бойлер-колодец с септиком - наше всё.
- по возможности не стоит продавать недвижимость в городе, на дом в деревне (особенно удаленной от города) можно насобирать за 2-3 года. это уже по собственному опыту знаю. эксперимент с переездом может не удаться, и всегда нужно иметь запасной аэродром для возвращения. а если все пойдет нормально - от сдачи городской квартиры можно иметь живые деньги на оплату коммуналок/транспортные расходы и на то, что нельзя вырастить на участке. в таком случае не придется упахиваться в огороде, чтобы вырастить не только себе, но и на продажу. и остро стоящий в деревне вопрос работы уже не будет таким острым.
- про поселения и анастасийцев - ну бред же. напоролись на неадекватов - попрощались и ищите дальше. есть нормальные места. у самой дом и участок именно в таком месте - никто никаких экзаменов не устраивал, мозг не выедал, и вообще не лез. землю, правда, бесплатно не давали, коммуникации абсолютно все - за свой счет, никакой иерархии и прочих первобытно-общинных устоев. в нашем экопоселении анастасийцев хватает, но есть и вполне обычные люди, которые курят, едят мясо и даже пьют пиво. ни разу не слышала, чтобы кого-то анафеме за это предавали)))
но, кстати, поиск такого места обычно занимает много времени. и отсутствие "упоротых" людей нужно проверять тщательно, если решиться идти по такому пути (а это самый удачный путь, если хочется много земли, экологию и отсутствие алкашей поблизости). из плюсов - никто не ворует, двери на ночь не закрываем, собаки нет, соседей-алкоголиков - тоже.
так что не стала бы заниматься тиражированием неверных шаблонов, на собственном опыте проверила, что это не так.
жаль, переехать окончательно не могу - муж городской житель и уломать не получается.
5
27 апр 2015
Цитата:
В этом тоже находят идею. Как раз уйти от постоянных манипуляций сознанием человека, а в единении с природой понять или вспомнить настоящие законы природы и жить с ней в согласии. Но эта идея допустим мне нравится, но это сродни именно духовному подвигу, поиску..у меня не станет столько духа.
Сообщение от Иван:
А если просто убегать от цивилизации, то не пойму
В этом тоже находят идею. Как раз уйти от постоянных манипуляций сознанием человека, а в единении с природой понять или вспомнить настоящие законы природы и жить с ней в согласии. Но эта идея допустим мне нравится, но это сродни именно духовному подвигу, поиску..у меня не станет столько духа.
3
27 апр 2015
Цитата:
а я тут про подвиги)) а в чем же тогда эко?)
Сообщение от Мила:
но есть и вполне обычные люди, которые курят, едят мясо и даже пьют пиво. ни разу не слышала, чтобы кого-то анафеме за это предавали)))
а я тут про подвиги)) а в чем же тогда эко?)
27 апр 2015
Цитата:
фанатизм и блюдение заповедей - весьма опасная дорожка. аккуратнее там. а если вдумчиво читать Мэгрэ, то можно прочитать то, что там нет прямых указаний на полный отрыв от благ цивилизации и ломки себя, процесс перехода - дело долгое.
просто упоротые анастасиевцы страдают нежеланием обрабатывать информацию и живут "по книжке". вот от таких стоит держаться подальше, ибо реально смахивает на секту. самое забавное, что воинственно отказавшись от электричества, например, они бегают заряжать телефоны к соседям в деревню или пользуются неэкологичными генераторами. вот такие двойные стандарты =)
за все время существования бок о бок с ними насмотрелась много прикольных вещей, впору книжку писать об этом)))
Елена, в таком поселении, где будут блюсти Анастасиевы заповеди, возврат к "цивилизации" всего поселения будет невозможен
фанатизм и блюдение заповедей - весьма опасная дорожка. аккуратнее там. а если вдумчиво читать Мэгрэ, то можно прочитать то, что там нет прямых указаний на полный отрыв от благ цивилизации и ломки себя, процесс перехода - дело долгое.
просто упоротые анастасиевцы страдают нежеланием обрабатывать информацию и живут "по книжке". вот от таких стоит держаться подальше, ибо реально смахивает на секту. самое забавное, что воинственно отказавшись от электричества, например, они бегают заряжать телефоны к соседям в деревню или пользуются неэкологичными генераторами. вот такие двойные стандарты =)
за все время существования бок о бок с ними насмотрелась много прикольных вещей, впору книжку писать об этом)))
7
27 апр 2015
Такое впечатление,что Инна ищет куда прибиться, то ошо, то анастасия, то талмуд. Может не стоит так загонятся, жизнь намного проще и как Иван сказал одна единственная? Если что это не совет, так размышления на тему не в тему.
41
27 апр 2015
От Ивана:
"Они изначально живут по одним законам, у них общий смысл жизни."
В поселениях по Анастасиевским принципам тоже изначально живут по их законам.
Просто знать их нужно, а не говорить не зная.
Вот Мила немного рассказала.
"Они изначально живут по одним законам, у них общий смысл жизни."
В поселениях по Анастасиевским принципам тоже изначально живут по их законам.
Просто знать их нужно, а не говорить не зная.
Вот Мила немного рассказала.
27 апр 2015
1
27 апр 2015
Цитата:
кому нужны подвиги? жить нужно в гармонии с собой и миром)))
экопоселения имеют ряд ограничений по деятельности человека. в нашем, например, нельзя заниматься фермерством на убой и в масштабах, загрязняющих природу. многие держат коров, лошадей, коз, кур - никто не запрещает и не смотрит - на бульон ты растишь курицу или для яиц.
еще есть ограничения по поводу загрязнения грунтовых вод, поэтому и пишу о колодце с септиком. это не только туалет и стиралка в доме, но и фильтр для стоков.
ну и так по мелочи, но очевидное, вроде производств, загрязняющих атмосферу.
вот и все, пожалуй.
короче, живи и не мешай жить другим - основное правило.
иерархии нет, но в поселке каждый год назначается новый ответственный за мероприятия вроде очистки дорог от снега и прочих орг.моментов. он же решает вопросы с инстанциями, если таковые будут. но это наша собственная инициатива, так удобнее.
Сообщение от Елена:
а я тут про подвиги)) а в чем же тогда эко?)
кому нужны подвиги? жить нужно в гармонии с собой и миром)))
экопоселения имеют ряд ограничений по деятельности человека. в нашем, например, нельзя заниматься фермерством на убой и в масштабах, загрязняющих природу. многие держат коров, лошадей, коз, кур - никто не запрещает и не смотрит - на бульон ты растишь курицу или для яиц.
еще есть ограничения по поводу загрязнения грунтовых вод, поэтому и пишу о колодце с септиком. это не только туалет и стиралка в доме, но и фильтр для стоков.
ну и так по мелочи, но очевидное, вроде производств, загрязняющих атмосферу.
вот и все, пожалуй.
короче, живи и не мешай жить другим - основное правило.
иерархии нет, но в поселке каждый год назначается новый ответственный за мероприятия вроде очистки дорог от снега и прочих орг.моментов. он же решает вопросы с инстанциями, если таковые будут. но это наша собственная инициатива, так удобнее.
5
27 апр 2015
Цитата:
В той деревне где я родился, манипуляторов тоже хватает. Просто там для нормальной жизни, нужно много работать и не до манипуляторов. Если не заводить хозяйство и не сажать огород, то все равно телевизор и интернет будут занимать свое достойное место. Тогда нет смысла туда ехать. Знаю людей, которым привилась любовь к земле, они не уютно чувствуют себя в городе. Они не могут просто сидеть перед телевизором. Но тем, кто не жил в деревне, я все таки посоветовал бы мосты не сжигать. Если работа не привязана к месту и возможна удаленно, тогда проще. Самая большая проблема, это не хватка денег. Оплачиваемую работу найти почти невозможно.
Сообщение от Елена:
Как раз уйти от постоянных манипуляций сознанием человека, а в единении с природой понять или вспомнить настоящие законы природы и жить с ней в согласии.
В той деревне где я родился, манипуляторов тоже хватает. Просто там для нормальной жизни, нужно много работать и не до манипуляторов. Если не заводить хозяйство и не сажать огород, то все равно телевизор и интернет будут занимать свое достойное место. Тогда нет смысла туда ехать. Знаю людей, которым привилась любовь к земле, они не уютно чувствуют себя в городе. Они не могут просто сидеть перед телевизором. Но тем, кто не жил в деревне, я все таки посоветовал бы мосты не сжигать. Если работа не привязана к месту и возможна удаленно, тогда проще. Самая большая проблема, это не хватка денег. Оплачиваемую работу найти почти невозможно.
5
27 апр 2015
Цитата:
вот поэтому и пишу, что жить по общим принципам или следовать каждой букве книжки - очень разные вещи, и для кого-то - критичные (для меня, например). с общими принципами я как раз согласна, но не более того. и естественно не потерплю указываний, как мне жить, от "старосты" или как там это называется. иными словами, я не мешаю жить другим, не загрязняю атмосферу и не создаю шума. а вот жарить мне шашлычок на своей земле или нет - это уже исключительно мое дело.
если бы подобные ограничения были, я бы там не купила землю. каждый выбирает по себе (с)
Сообщение от Инна:
В поселениях по Анастасиевским принципам тоже изначально живут по их законам.
вот поэтому и пишу, что жить по общим принципам или следовать каждой букве книжки - очень разные вещи, и для кого-то - критичные (для меня, например). с общими принципами я как раз согласна, но не более того. и естественно не потерплю указываний, как мне жить, от "старосты" или как там это называется. иными словами, я не мешаю жить другим, не загрязняю атмосферу и не создаю шума. а вот жарить мне шашлычок на своей земле или нет - это уже исключительно мое дело.
если бы подобные ограничения были, я бы там не купила землю. каждый выбирает по себе (с)
6
27 апр 2015
Цитата:
все так. поэтому желательно сдавать городскую недвижимость и найти возможность небольшого фриланса или удаленки (увы, не во всех профессиях такое возможно). ну и земля да, требует внимания, даже если не сажаешь там картошку в промышленных масштабах. но это все приходит со временем - понимание как и сколько времени уделять земле, чтобы не упахиваться, но и не лениться.
вот к моим соседям, которые 2-3 года живут на своей земле постоянно, это пришло, так или иначе. очень интересные наблюдения получаются.
ну и главное - в семье нужно иметь хотя бы одни руки, приученные к физическому труду.
хотя... это уже из собственного опыта))) муж моей мамы - городской житель, который не знал, с какой стороны браться за молоток но за годы, периодически проводя время на земле, он научился многому - и пристройку к дому сделал, и по мебели немного, и мастерскую со стеллажами. купил профессиональный набор инструментов и потихоньку учится. так что... невозможное возможно =)
Сообщение от Иван:
Самая большая проблема, это не хватка денег. Оплачиваемую работу найти почти невозможно.
все так. поэтому желательно сдавать городскую недвижимость и найти возможность небольшого фриланса или удаленки (увы, не во всех профессиях такое возможно). ну и земля да, требует внимания, даже если не сажаешь там картошку в промышленных масштабах. но это все приходит со временем - понимание как и сколько времени уделять земле, чтобы не упахиваться, но и не лениться.
вот к моим соседям, которые 2-3 года живут на своей земле постоянно, это пришло, так или иначе. очень интересные наблюдения получаются.
ну и главное - в семье нужно иметь хотя бы одни руки, приученные к физическому труду.
хотя... это уже из собственного опыта))) муж моей мамы - городской житель, который не знал, с какой стороны браться за молоток но за годы, периодически проводя время на земле, он научился многому - и пристройку к дому сделал, и по мебели немного, и мастерскую со стеллажами. купил профессиональный набор инструментов и потихоньку учится. так что... невозможное возможно =)
6
27 апр 2015
Цитата:
Я счас наверное ляпну)) ну вот мне теперь видется, что у вас обычный дачный поселок?
кому нужны подвиги? жить нужно в гармонии с собой и миром)))
Я счас наверное ляпну)) ну вот мне теперь видется, что у вас обычный дачный поселок?
27 апр 2015
От Lelen-ы:
"Такое впечатление,что Инна ищет куда прибиться, то ошо, то Анастасия, то талмуд. Может не стоит так загонятся, жизнь намного проще и как Иван сказал одна единственная? Если что это не совет, так размышления на тему не в тему."
Все это вместе взятое - размышления о смысле жизни, поселения Анастасиевцев тоже, просто хочется услышать людей, которые с этим непосредственно столкнулись и могут поделиться своим опытом. Об этом и тема. Спасибо Миле, что немного рассказала о их поселении, видно так как видела Анастасия создать сразу сложно, а может и невозможно. Времена ведь не те.
Было бы интересно, если бы еще кто-нибудь живущий в подобных поселениях отозвался.
"Такое впечатление,что Инна ищет куда прибиться, то ошо, то Анастасия, то талмуд. Может не стоит так загонятся, жизнь намного проще и как Иван сказал одна единственная? Если что это не совет, так размышления на тему не в тему."
Все это вместе взятое - размышления о смысле жизни, поселения Анастасиевцев тоже, просто хочется услышать людей, которые с этим непосредственно столкнулись и могут поделиться своим опытом. Об этом и тема. Спасибо Миле, что немного рассказала о их поселении, видно так как видела Анастасия создать сразу сложно, а может и невозможно. Времена ведь не те.
Было бы интересно, если бы еще кто-нибудь живущий в подобных поселениях отозвался.
2
27 апр 2015
Наташ, ты про интересные наблюдения за соседями поподробнее, а. Что у них все же вышло?
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: