Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 мая 2014
Друзья! Как вам победитель(ца)"Евровидение 214", во общем ОНО без бороды? По-моему гораздо симпатичнее, чем с бородой!
12 мая 2014
1
Комментарии (216)
13 мая 2014
Цитата:
Татьян! Будем ждать целую научную дессиртацаю по этому вопросу!
Сообщение от Татьяна:
Наверное, ещё до зачатия!
Татьян! Будем ждать целую научную дессиртацаю по этому вопросу!
13 мая 2014
4
14 мая 2014
Цитата:
как-то даже и не стыдно признаться нисколько
Сообщение от Дмитрий:
Чистый пример гомофобии
как-то даже и не стыдно признаться нисколько
3
14 мая 2014
Цитата:
Цитата:
Вот я что-то такое подозревала. Предпочитаю конкурсы, где главным критерием является даже не голос, а талант.
Сообщение от Денис:
На Евровидении побеждает лучшая шоу программа.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Побеждает, к сожалению, политика.
Вот я что-то такое подозревала. Предпочитаю конкурсы, где главным критерием является даже не голос, а талант.
4
14 мая 2014
Те, с кем я бухал на майские, объясните, почему я в платье и победил на Евровидении?
3
14 мая 2014
Цитата:
Вы ещё раз перечитайте, что я написал. Напомню:
Цитата:
Вы сомневаетесь в этом? Неужели Вы полагаете, что ***суальные предпочтения у человека возникают с началом половой жизни? Если говорить о научных доказательствах, то есть биологические и социальные факторы. И в развитии ориентации играет роль именно комплекс этих факторов. Только социальных недостаточно. А уж тем более, "телепропаганды" или ещё чего-то в этом роде. Вам ссылки нужны? Почитайте на Википедии статьи о ***суальности человека, ***суальной ориентации и гомо***суальности.
Сообщение от Татьяна:
Это Ваше личное мнение? Или научно доказано?
Вы ещё раз перечитайте, что я написал. Напомню:
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
Ориентация у человека складывается задолго до её непосредственной реализации.
Вы сомневаетесь в этом? Неужели Вы полагаете, что ***суальные предпочтения у человека возникают с началом половой жизни? Если говорить о научных доказательствах, то есть биологические и социальные факторы. И в развитии ориентации играет роль именно комплекс этих факторов. Только социальных недостаточно. А уж тем более, "телепропаганды" или ещё чего-то в этом роде. Вам ссылки нужны? Почитайте на Википедии статьи о ***суальности человека, ***суальной ориентации и гомо***суальности.
3
14 мая 2014
Цитата:
Естественно. И не только в меня. Генетическая наследственность.
Сообщение от Василиса:
Информация была заложена в Дмитрия задолго до его непосредственного рождения)))
Естественно. И не только в меня. Генетическая наследственность.
2
14 мая 2014
Цитата:
Цитата:
Да нет, не нужна здесь диссертация никому. И реальное положение вещей не нужно. Это не удивительно, в общем. Ханжество и предрассудки рулят. Вспоминается одна поговорка хорошая. Я, пожалуй, последую заложенному в ней совету. Счастливо оставаться со своими заблуждениями.
Сообщение от Татьяна:
Татьян! Будем ждать целую научную дессиртацаю по этому вопросу!
Цитата:
Кто бы сомневался!)))))
Да нет, не нужна здесь диссертация никому. И реальное положение вещей не нужно. Это не удивительно, в общем. Ханжество и предрассудки рулят. Вспоминается одна поговорка хорошая. Я, пожалуй, последую заложенному в ней совету. Счастливо оставаться со своими заблуждениями.
2
14 мая 2014
Цитата:
Дим, а почему ты считаешь, что непринятие такого явления как гомоce*суализм заблуждение?
выходит мы все заблуждаемся?
Сообщение от Дмитрий:
Счастливо оставаться со своими заблуждениями.
Дим, а почему ты считаешь, что непринятие такого явления как гомоce*суализм заблуждение?
выходит мы все заблуждаемся?
2
14 мая 2014
Цитата:
Дима, мне не нужно читать никаких статей, потому что на моих глазах происходило превращение нормальных парней 15 лет в геев, один из которых был братом моей подруги. Поэтому я много знаю об этом явлении "изнутри". А статьи пишут именно те, кто как и Вы, знают об этом явлении чисто теоретически. Поэтому оставайтесь Вы в заблуждении, что у Вас нет заблуждений)))
Сообщение от Дмитрий:
Если говорить о научных доказательствах, то есть биологические и социальные факторы. И в развитии ориентации играет роль именно комплекс этих факторов. Только социальных недостаточно. А уж тем более, "телепропаганды" или ещё чего-то в этом роде. Вам ссылки нужны? Почитайте на Википедии статьи о се*cуальности человека, се*cуальной ориентации и гомосе*cуальности.
Дима, мне не нужно читать никаких статей, потому что на моих глазах происходило превращение нормальных парней 15 лет в геев, один из которых был братом моей подруги. Поэтому я много знаю об этом явлении "изнутри". А статьи пишут именно те, кто как и Вы, знают об этом явлении чисто теоретически. Поэтому оставайтесь Вы в заблуждении, что у Вас нет заблуждений)))
14 мая 2014
51
14 мая 2014
Цитата:
Заблуждение не в неприятии. В "обоснованиях" гомофобии, которые тут прозвучали. Мне тоже не очень приятно было смотреть на бородатую фрау. Но я не вижу в её победе ничего несправедливого. И да, для меня "не такая" ориентация человека не повод отрицательного к нему отношения.
Цитата:
Ну, все - это громко сказано. Большинство. Но большинство далеко не всегда право.
Сообщение от Lelena:
Дим, а почему ты считаешь, что непринятие такого явления как гомосe*суализм заблуждение?
Заблуждение не в неприятии. В "обоснованиях" гомофобии, которые тут прозвучали. Мне тоже не очень приятно было смотреть на бородатую фрау. Но я не вижу в её победе ничего несправедливого. И да, для меня "не такая" ориентация человека не повод отрицательного к нему отношения.
Цитата:
Сообщение от Lelena:
выходит мы все заблуждаемся?
Ну, все - это громко сказано. Большинство. Но большинство далеко не всегда право.
2
14 мая 2014
Цитата:
Для меня тоже. Речь не об этом. Я отношусь к своим нетрадиционным знакомым наравне с остальными друзьями, порой с ними даже интереснее общаться, благодаря их "необычности", много чего нового можно узнать о "другой стороне" жизни. Но я это явление не поддерживаю и не приветствую его распространение. Потому что не считаю это естественным для человека. Отрицательное отношение у меня именно к выпячиванию этого явления и активной рекламы под эгидой "борьбы" за свои права. К слову, уже писала, реальные геи, живущие семьей, не посещают эти дурацкие шоу-парады, которые устраивают гей-активисты.
Сообщение от Дмитрий:
И да, для меня "не такая" ориентация человека не повод отрицательного к нему отношения.
Для меня тоже. Речь не об этом. Я отношусь к своим нетрадиционным знакомым наравне с остальными друзьями, порой с ними даже интереснее общаться, благодаря их "необычности", много чего нового можно узнать о "другой стороне" жизни. Но я это явление не поддерживаю и не приветствую его распространение. Потому что не считаю это естественным для человека. Отрицательное отношение у меня именно к выпячиванию этого явления и активной рекламы под эгидой "борьбы" за свои права. К слову, уже писала, реальные геи, живущие семьей, не посещают эти дурацкие шоу-парады, которые устраивают гей-активисты.
3
14 мая 2014
Цитата:
Под действием чего это происходило? Им карьеру в шоу-бизнесе пообещали? Тут ведь разбираться надо.
Цитата:
Да нет, было достаточно серьёзных исследований. И Ваш пример, уверен, подпадает под господствующие сейчас в науке взгляды.
Сообщение от Василиса:
Дима, мне не нужно читать никаких статей, потому что на моих глазах происходило превращение нормальных парней 15 лет в геев, один из которых был братом моей подруги. Поэтому я много знаю об этом явлении "изнутри".
Под действием чего это происходило? Им карьеру в шоу-бизнесе пообещали? Тут ведь разбираться надо.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А статьи пишут именно те, кто как и Вы, знают об этом явлении чисто теоретически. Поэтому оставайтесь Вы в заблуждении, что у Вас нет заблуждений)))
Да нет, было достаточно серьёзных исследований. И Ваш пример, уверен, подпадает под господствующие сейчас в науке взгляды.
14 мая 2014
Дим! Спасибо Вам за Ваши развертанные ответы. Но я согласна с Василисой. У меня тоже есть знакомые из этих кругов. И отношения с ними очень хорошие, можно сказать нежные! Но, действительно, распространение и прогрессии этого явления не приветствую. Не нормально все это!
4
14 мая 2014
Цитата:
Вот с распространением-то вопросов много. Уже давно во многих странах в том числе реализованы однополые браки. В Испании, например. Ничего там ужасного из-за этого не происходит. И если дела в этой стране плохи сейчас, то совершенно по другим причинам. Японию я уже приводил в пример - тоже народ далёк от вымирания. Я вполне допускаю, что при определённых условиях возможно вовлечь в это дело подростков (но это не так просто), однако же в случае с сабжем ничего подобного не было. Был некий сценический образ. Кончита ведь не во славу ЛГБТ пела?
Сообщение от Василиса:
Но я это явление не поддерживаю и не приветствую его распространение.
Вот с распространением-то вопросов много. Уже давно во многих странах в том числе реализованы однополые браки. В Испании, например. Ничего там ужасного из-за этого не происходит. И если дела в этой стране плохи сейчас, то совершенно по другим причинам. Японию я уже приводил в пример - тоже народ далёк от вымирания. Я вполне допускаю, что при определённых условиях возможно вовлечь в это дело подростков (но это не так просто), однако же в случае с сабжем ничего подобного не было. Был некий сценический образ. Кончита ведь не во славу ЛГБТ пела?
1
14 мая 2014
Цитата:
90-е годы... Демократия... Все можно. Три парня - ученика 9 класса решили в школе объявить себя геями - типа, не как все! Было прикольно. Потом появились дяди, которые давали... сигареты! Потому что не было тогда денег на них, и помню, как бычки на улицах подбирали и курили! А мокрые высушивали на батарее. Потом один дядя обещал отмазать от армии, но почему-то не отмазал, но зато приезжал в часть и привозил еду! Еда тоже была очень ценным призом в семье, где время от времени сидели на сухарях и геркулесовой каше(и это в Питере). Мальчик быстро понял свою выгоду. Хотя, к девушкам у него также присутствовали чувства. Но на девушек, наоборот, ему надо было тратиться, а тратить было нечего.
В армии, после года службы, его "талант" пришелся ко двору - его отправили "служить" в служебное кафе концертного зала "Россия" (он под Москвой служил), где он из официанта вырос в помощника директора кафе (благодаря и собственным деловым качествам тоже). Кроме него там были еще подобные официанты, потому что им не нужно было платить - работали за еду во время службы. Сначала он ездил ночевать в часть, а потом ему стали снимать комнату... Много страшного и шокирующего я слышала от него про развлечения богатых людей, у которых есть семьи жены, дети, которые просто не знают, как им еще извратиться за собственные деньги, чтобы разнообразить свою жизнь. Потом ему помогли закончить театральный институт на отделении шоу-бизнеса и он стал администратором одной очень известной певицы - звезды. Мальчик очень хваткий, детство которого прошло впроголодь, мать рано умерла, отец ушел, они жили со старшей сестрой и очень нуждались. Он принял все это, как свой единственный шанс, просто продавал свою любовь, как обычные проститутки. А мало ли их, таких мальчиков? После армии он приехал домой и сказал сестре, что он определился - он считал раньше, что он БИ, но решил стать чистым Геем. Он повзрослел, перестал интересовать дядей. Живет время от времени парой с такими же, как он, людьми творчества. Сейчас ему под сорок. Он уже не молод. Недавно ему сломали челюсть в одном из провинциальных городков. И понятно, за что. Мне его жаль. Очень.
Сообщение от Дмитрий:
Под действием чего это происходило?
90-е годы... Демократия... Все можно. Три парня - ученика 9 класса решили в школе объявить себя геями - типа, не как все! Было прикольно. Потом появились дяди, которые давали... сигареты! Потому что не было тогда денег на них, и помню, как бычки на улицах подбирали и курили! А мокрые высушивали на батарее. Потом один дядя обещал отмазать от армии, но почему-то не отмазал, но зато приезжал в часть и привозил еду! Еда тоже была очень ценным призом в семье, где время от времени сидели на сухарях и геркулесовой каше(и это в Питере). Мальчик быстро понял свою выгоду. Хотя, к девушкам у него также присутствовали чувства. Но на девушек, наоборот, ему надо было тратиться, а тратить было нечего.
В армии, после года службы, его "талант" пришелся ко двору - его отправили "служить" в служебное кафе концертного зала "Россия" (он под Москвой служил), где он из официанта вырос в помощника директора кафе (благодаря и собственным деловым качествам тоже). Кроме него там были еще подобные официанты, потому что им не нужно было платить - работали за еду во время службы. Сначала он ездил ночевать в часть, а потом ему стали снимать комнату... Много страшного и шокирующего я слышала от него про развлечения богатых людей, у которых есть семьи жены, дети, которые просто не знают, как им еще извратиться за собственные деньги, чтобы разнообразить свою жизнь. Потом ему помогли закончить театральный институт на отделении шоу-бизнеса и он стал администратором одной очень известной певицы - звезды. Мальчик очень хваткий, детство которого прошло впроголодь, мать рано умерла, отец ушел, они жили со старшей сестрой и очень нуждались. Он принял все это, как свой единственный шанс, просто продавал свою любовь, как обычные проститутки. А мало ли их, таких мальчиков? После армии он приехал домой и сказал сестре, что он определился - он считал раньше, что он БИ, но решил стать чистым Геем. Он повзрослел, перестал интересовать дядей. Живет время от времени парой с такими же, как он, людьми творчества. Сейчас ему под сорок. Он уже не молод. Недавно ему сломали челюсть в одном из провинциальных городков. И понятно, за что. Мне его жаль. Очень.
4
14 мая 2014
Цитата:
Вот именно! Никто меня больше не называл так нежно - Привет, моя Птичка!
Сообщение от Татьяна:
И отношения с ними очень хорошие, можно сказать нежные!
Вот именно! Никто меня больше не называл так нежно - Привет, моя Птичка!
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: