Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 ноя 2013
А у меня опять проблема...
Классная руководитель в школе дочки попросила всех родителей не приводить детей в этот понедельник в школу, у кого есть возможность. Вчера все получили смс с текстом, что якобы, если кто будет спрашивать, класс был в музее Дарвина. Иду я вчера за ребенком в школу - стоит скорая. Оказалось, что наша классная прогуляла работу и это стало известно директору. Чтобы выпутаться она попросила и нас и (самое ужасное) детей соврать про музей. Уж не знаю на самом деле или притворство, но у нее было плохо с сердцем и ей вызвали скорую.
К детям вчера пришла на урок психолог и попросила всех кто был в музее, написать сочинение об этом.
Мне пришлось говорить дочери, что надо соврать, чтобы спасти учительницу. А у самой просто слов нет от такого поступка.
Сегодня классная мне звонит и просит с некоторыми учениками съездить в этот музей и сделать фотки. Мне не трудно, но, мне кажется, что наслоения этой лжи приведут к чему-то ужасному, и я в этой истории могу сама себя под монастырь подвести.
Даже не знаю что делать. Ситуация отягощается еще тем, что музеи по понедельникам не работают, но директор школы пока об этом не знает. Что посоветуете?
Классная руководитель в школе дочки попросила всех родителей не приводить детей в этот понедельник в школу, у кого есть возможность. Вчера все получили смс с текстом, что якобы, если кто будет спрашивать, класс был в музее Дарвина. Иду я вчера за ребенком в школу - стоит скорая. Оказалось, что наша классная прогуляла работу и это стало известно директору. Чтобы выпутаться она попросила и нас и (самое ужасное) детей соврать про музей. Уж не знаю на самом деле или притворство, но у нее было плохо с сердцем и ей вызвали скорую.
К детям вчера пришла на урок психолог и попросила всех кто был в музее, написать сочинение об этом.
Мне пришлось говорить дочери, что надо соврать, чтобы спасти учительницу. А у самой просто слов нет от такого поступка.
Сегодня классная мне звонит и просит с некоторыми учениками съездить в этот музей и сделать фотки. Мне не трудно, но, мне кажется, что наслоения этой лжи приведут к чему-то ужасному, и я в этой истории могу сама себя под монастырь подвести.
Даже не знаю что делать. Ситуация отягощается еще тем, что музеи по понедельникам не работают, но директор школы пока об этом не знает. Что посоветуете?
5
Комментарии (194)
29 ноя 2013
Цитата:
Правильно, Кать, так этому физруку и надо, нечего было высовываться, герой нашелся. Надо было просто отвернуться, или вообще из спортзала выйти, по нужде, глядишь, и не сидел бы.
А я уважаю таких мужчин, которые сначала бросаются на защиту, а потом уже думают, что им за это будет. Это самые настоящие мужчины.
И еще одно хотелось бы добавить. Я, Катя, понимаю, что ты юрист, и тебя прям тянет "задавить" Олю профессиональным "интеллектом", но все-таки ей эта история лучше известна, чем тебе, со всех сторон. Так что давай поверим ей на слово, как все было, без протокола ))
Сообщение от Екатерина:
Был бы этот кадр физруку дали бы сразу срок без всякого штрафа. Так что это видео адвокат постарался Оль обработать, а не прокурор)))). Так как нет видеодоказательств факта причинения вреда физруком сыну прокурора, так как этот момент вырезали как сама говоришь, то пришлось доказывать иными способами, а так бы физрук и реальный срок получил.
Правильно, Кать, так этому физруку и надо, нечего было высовываться, герой нашелся. Надо было просто отвернуться, или вообще из спортзала выйти, по нужде, глядишь, и не сидел бы.
А я уважаю таких мужчин, которые сначала бросаются на защиту, а потом уже думают, что им за это будет. Это самые настоящие мужчины.
И еще одно хотелось бы добавить. Я, Катя, понимаю, что ты юрист, и тебя прям тянет "задавить" Олю профессиональным "интеллектом", но все-таки ей эта история лучше известна, чем тебе, со всех сторон. Так что давай поверим ей на слово, как все было, без протокола ))
5
29 ноя 2013
Но ведь покаялась же!!! ну нельзя же добивать... Пусть работает. А может, и директору урок будет: есть ситуации, когда человека нельзя не отпустить по личным делам. Усё, спектакль закончен
5
29 ноя 2013
Катя, внимательнее читайте. Я написала, что этот кадр был когда первый раз судили, а вот после того, как прокурор добился еще раз пересмотреть и "пересудить" уже его не было. А в первый раз все по закону было, кроме одного момента - родители потерпевших мальчиков вдруг забрали заявления и претензий не имели.
И еще, я не на словах, а на собственной шкуре не один раз испытывала весь наш хваленый механизм МВД и прочих служб в форме. И прекрасно знаю, что любой факт в деле можно расценить и использовать как заблагорассудится. И знаю, что сознаются люди иногда в том, о чем ни слуху-ни духу. Меня один раз беременную на 7 месяце допрашивали весь день и в туалет не разрешали выйти, пока не добились от меня чего хотели.
Более того, мой муж, его отец, дядя, брат и еще куча друзей во всей этой каше варятся или варились. Именно поэтому, ни в какую справедливость я уже давным-давно не верю и детям своим так и говорю, что сейчас все решают деньги и связи, и мир вокруг нас вовсе не белый и пушистый.
И еще, я не на словах, а на собственной шкуре не один раз испытывала весь наш хваленый механизм МВД и прочих служб в форме. И прекрасно знаю, что любой факт в деле можно расценить и использовать как заблагорассудится. И знаю, что сознаются люди иногда в том, о чем ни слуху-ни духу. Меня один раз беременную на 7 месяце допрашивали весь день и в туалет не разрешали выйти, пока не добились от меня чего хотели.
Более того, мой муж, его отец, дядя, брат и еще куча друзей во всей этой каше варятся или варились. Именно поэтому, ни в какую справедливость я уже давным-давно не верю и детям своим так и говорю, что сейчас все решают деньги и связи, и мир вокруг нас вовсе не белый и пушистый.
4
29 ноя 2013
Цитата:
Да естественно я хочу задавить интеллектом в кавычках Олю, а ещё представление не имею что такое уважение, даже не стоило акцентировать это внимание, это тут всем известно и жаль Оля далеко да и утюг жалко, а то бы я обязательно выяснила ПРАВДУ
Интересно очень было когда будет кульминация борьбы добра со злом и до какого опафеоза дойдёт)))). Вооот совершенно безразницы в Олиной истории, кто там кого бил, а кто кого по голове гладил. Главный мой интерес в том, почему люди врут, выгораживая халатность чью-то, внушают детям своим с малых лет
Цитата:
но при этом ходят на суды (к слову сказать с какого боку Оля участвовала на суде по делу этоого физрука?) на публике говрят об уважении о том как же так нехорошо, как же всё не справедливо о добре и зле и так ненавязчиво прививают детям принимать за норму то с чем так очень не согласны.
Вот из таких детей которым мамы с детсва говорят что посмотри сынок мир говно, все люди продажны и главное урвать куш пожирнее, всё решают связи и деньги, из таких и вырастают те прокуроры.
И этот физрук, представитель тех мужчин, которых Вы так уважаете, который как сами пишите
Цитата:
на 100% не впитывал с молоком матери слова о том что справедливости нет, о том что кто сильнее тот и прав, кто богаче, тот и сильней иначе бы он и стоял в стороне никого не разнимая.
Вот и возникает когнитивный диссонанс у меня когда читаю все эти истории.
Сообщение от Валерия:
Правильно, Кать, так этому физруку и надо, нечего было высовываться, герой нашелся. Надо было просто отвернуться, или вообще из спортзала выйти, по нужде, глядишь, и не сидел бы.
А я уважаю таких мужчин, которые сначала бросаются на защиту, а потом уже думают, что им за это будет. Это самые настоящие мужчины.
И еще одно хотелось бы добавить. Я, Катя, понимаю, что ты юрист, и тебя прям тянет "задавить" Олю профессиональным "интеллектом", но все-таки ей эта история лучше известна, чем тебе, со всех сторон. Так что давай поверим ей на слово, как все было, без протокола ))
Да естественно я хочу задавить интеллектом в кавычках Олю, а ещё представление не имею что такое уважение, даже не стоило акцентировать это внимание, это тут всем известно и жаль Оля далеко да и утюг жалко, а то бы я обязательно выяснила ПРАВДУ
Интересно очень было когда будет кульминация борьбы добра со злом и до какого опафеоза дойдёт)))). Вооот совершенно безразницы в Олиной истории, кто там кого бил, а кто кого по голове гладил. Главный мой интерес в том, почему люди врут, выгораживая халатность чью-то, внушают детям своим с малых лет
Цитата:
Сообщение от Ольга:
и детям своим так и говорю, что сейчас все решают деньги и связи, и мир вокруг нас вовсе не белый и пушистый.
но при этом ходят на суды (к слову сказать с какого боку Оля участвовала на суде по делу этоого физрука?) на публике говрят об уважении о том как же так нехорошо, как же всё не справедливо о добре и зле и так ненавязчиво прививают детям принимать за норму то с чем так очень не согласны.
Вот из таких детей которым мамы с детсва говорят что посмотри сынок мир говно, все люди продажны и главное урвать куш пожирнее, всё решают связи и деньги, из таких и вырастают те прокуроры.
И этот физрук, представитель тех мужчин, которых Вы так уважаете, который как сами пишите
Цитата:
Сообщение от Валерия:
которые сначала бросаются на защиту, а потом уже думают, что им за это будет.
на 100% не впитывал с молоком матери слова о том что справедливости нет, о том что кто сильнее тот и прав, кто богаче, тот и сильней иначе бы он и стоял в стороне никого не разнимая.
Вот и возникает когнитивный диссонанс у меня когда читаю все эти истории.
29 ноя 2013
Цитата:
не всегда им...
Цитата:
что правда, то правда
Сообщение от Екатерина:
Да естественно я хочу задавить интеллектом
не всегда им...
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
а ещё представление не имею что такое уважение
что правда, то правда
3
29 ноя 2013
Цитата:
Так, не надо выражаться! и диссонансов нам не надо! Вон, в соседней теме Денис письку показывает (не свою, правда...), так я туда ))))
Сообщение от Екатерина:
Вот и возникает когнитивный диссонанс у меня когда читаю все эти истории.
Так, не надо выражаться! и диссонансов нам не надо! Вон, в соседней теме Денис письку показывает (не свою, правда...), так я туда ))))
3
29 ноя 2013
Цитата:
А как же Вы формируете уважение к близким Вам людям при этом, зная что этот хвалёный механизм, который Вы осуждаете заводит ни сосед, ни только местный злодей прокурор но и Ваши
Цитата:
Или механизм отдельно с прокурором нехорошим, а Ваши родственники, работающие в этой сфере по другую сторону и исключительно добра?
В нашей жизни любая справедливость относительна.
Сообщение от Ольга:
И еще, я не на словах, а на собственной шкуре не один раз испытывала весь наш хваленый механизм МВД и прочих служб в форме. И прекрасно знаю, что любой факт в деле можно расценить и использовать как заблагорассудится. И знаю, что сознаются люди иногда в том, о чем ни слуху-ни духу. Меня один раз беременную на 7 месяце допрашивали весь день и в туалет не разрешали выйти, пока не добились от меня чего хотели.
А как же Вы формируете уважение к близким Вам людям при этом, зная что этот хвалёный механизм, который Вы осуждаете заводит ни сосед, ни только местный злодей прокурор но и Ваши
Цитата:
Сообщение от Ольга:
мой муж, его отец, дядя, брат и еще куча друзей во всей этой каше варятся или варились.
Или механизм отдельно с прокурором нехорошим, а Ваши родственники, работающие в этой сфере по другую сторону и исключительно добра?
В нашей жизни любая справедливость относительна.
1
29 ноя 2013
Цитата:
Каждому своё. Свет иногда в магазине встречаю мужика, местный блаженный, который просто ходит и видит что люди идут разговаривают друг с другом, он обязательно подходит, фразу скажет какую-то из простых слов "Что правда, то правда", ему не важно о чём речь, кто с кем говорит, важно сказать просто пройдя мимо что-то кому-то, вкладывая свой личный примитивный смысл, вот только письку ещё не показывал.
Сообщение от Света:
Вон, в соседней теме Денис письку показывает
Каждому своё. Свет иногда в магазине встречаю мужика, местный блаженный, который просто ходит и видит что люди идут разговаривают друг с другом, он обязательно подходит, фразу скажет какую-то из простых слов "Что правда, то правда", ему не важно о чём речь, кто с кем говорит, важно сказать просто пройдя мимо что-то кому-то, вкладывая свой личный примитивный смысл, вот только письку ещё не показывал.
29 ноя 2013
1
29 ноя 2013
естественно я хочу задавить интеллектом в кавычках Олю, а ещё представление не имею что такое уважение, даже не стоило акцентировать это внимание, это тут всем известно и жаль Оля далеко да и утюг жалко, а то бы я обязательно выяснила ПРАВДУ смеётся смеётся
Так, я не пОняла, что тут взято в кавычки: задавить, интеллект или Оля?
Ну а если серьезно, то Катя все правильно говорит, я лично полностью согласна с такими принципами по-жизни. Другое дело, что не всегда получается (а иногда и просто неохота) им следовать.
Насчет своих детей. Разумеется, я преподношу все это им дозированно и наборот, внушаю, что это плохо, неправильно, что ОНИ не должны так делать, но вся эта грязь есть и ее надо уметь различать и уметь от нее защититься.
Катя, неужели Вам утюга для меня жаль? Ради ПРАВДЫ я готова Вам новый купить
Так, я не пОняла, что тут взято в кавычки: задавить, интеллект или Оля?
Ну а если серьезно, то Катя все правильно говорит, я лично полностью согласна с такими принципами по-жизни. Другое дело, что не всегда получается (а иногда и просто неохота) им следовать.
Насчет своих детей. Разумеется, я преподношу все это им дозированно и наборот, внушаю, что это плохо, неправильно, что ОНИ не должны так делать, но вся эта грязь есть и ее надо уметь различать и уметь от нее защититься.
Катя, неужели Вам утюга для меня жаль? Ради ПРАВДЫ я готова Вам новый купить
4
29 ноя 2013
В любом механизме (не только МВД и армия) есть и порядочные люди и порядочные нелюди. К своим отношусь по-разному. Свекра очень уважаю, он полковник, очень честный, старой закалки, умник каких мало. Из военных родственников даже если люди и порядочные, но против системы не идут. ГИБДД вообще молчу, ни капли уважения к ним.
А про мужа могу сказать лишь одно, по всем признакам он должен был быть ментом, так как семья почти вся из них. Он им стал, но работать там не смог, продержался три года всего и то последний год перевелся в СОБР лишь бы подальше от того беспредела, который творился в отделе.
А про мужа могу сказать лишь одно, по всем признакам он должен был быть ментом, так как семья почти вся из них. Он им стал, но работать там не смог, продержался три года всего и то последний год перевелся в СОБР лишь бы подальше от того беспредела, который творился в отделе.
1
29 ноя 2013
Цитата:
мне кажется , выше высказывалась немного другая позиция...
В нашей жизни любая справедливость относительна.
мне кажется , выше высказывалась немного другая позиция...
11
29 ноя 2013
Хочу сказать большое спасибо всем, кто принял участие и давал советы.
Ольчик (Мск), тебе огромное спасибо за поддержку!!!
Ольчик (Мск), тебе огромное спасибо за поддержку!!!
1
29 ноя 2013
Оля Вы пожалуйста не обижайтесь на мою прямолинейность, мне интересно почему с Вами происходят те или иные вещи, почему Вы создаёт себе проблемы, а потом героически их преодолеваете. Я Вас не знаю, исключительно по Вашим темам, начиная с проблем сестры и её мужа альфонса заканчивая изменами жены друга и проблемной учительницей.
3
29 ноя 2013
Цитата:
Конечно мой интеллект и как говорит Денис не всегда даже его, но тоже в ковычках
Сообщение от Ольга:
Так, я не пОняла, что тут взято в кавычки: задавить, интеллект или Оля?
Конечно мой интеллект и как говорит Денис не всегда даже его, но тоже в ковычках
29 ноя 2013
Катя, я не обижаюсь ни в коем случае, мне наоборот очень интересно с Вами общаться. И то, что прямолинейно, это хорошо, а то я намеками долго въезжать буду.
А вот то, что со мной постоянно что-то случается, сама себе объяснить не могу. Много раз об этом размышляла. Но не думаю, что из-за моего отношения к жизни и моих каких-то убеждений. Я вроде никого не трогаю, сама никуда не лезу, а все равно фигня какая-нибудь случается.
А вот то, что со мной постоянно что-то случается, сама себе объяснить не могу. Много раз об этом размышляла. Но не думаю, что из-за моего отношения к жизни и моих каких-то убеждений. Я вроде никого не трогаю, сама никуда не лезу, а все равно фигня какая-нибудь случается.
2
29 ноя 2013
Цитата:
Ирин, ты знаешь я люблю прямой диалог, а не додумывать что кто имеет ввиду. Ну пусть тогда кажется дальше, я ж не знаю что именно тебе кажется
Сообщение от Ирина:
мне кажется , выше высказывалась немного другая позиция...
Ирин, ты знаешь я люблю прямой диалог, а не додумывать что кто имеет ввиду. Ну пусть тогда кажется дальше, я ж не знаю что именно тебе кажется
1
29 ноя 2013
Цитата:
угу, вот только засада, что потом ты диалог переводишь на личности и начинаешь придумывать....
так мнение со стороны
Сообщение от Екатерина:
я люблю прямой диалог, а не додумывать что кто имеет ввиду.
угу, вот только засада, что потом ты диалог переводишь на личности и начинаешь придумывать....
так мнение со стороны
21
29 ноя 2013
Цитата:
Вот к этому выводу и хотелось привести начиная с истории и про физрука и учителя классного руководителя, что нет приобщения однозначного в поступках к тому какую должность человек занимает и какой доход имеет. Нельзя говорить ПОТОМУ ЧТО он ПРОКУРОР, поэтому подлец или потому что она УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ или ФИЗРУК поэтому достоин уважения. Для этого и приводила примеры что достойный учитель может быть нелюдем, а заслуженный работник МВД как Ваш свёкр достойным человеком о чём Вы сами сказали.
И именно поэтому нельзя говорить детям о том что
Цитата:
Вы сами пришли к выводу, что многое решают ЛЮДИ.
Спасибо Оль за общение.
Сообщение от Ольга:
В любом механизме (не только МВД и армия) есть и порядочные люди и порядочные нелюди.
Вот к этому выводу и хотелось привести начиная с истории и про физрука и учителя классного руководителя, что нет приобщения однозначного в поступках к тому какую должность человек занимает и какой доход имеет. Нельзя говорить ПОТОМУ ЧТО он ПРОКУРОР, поэтому подлец или потому что она УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ или ФИЗРУК поэтому достоин уважения. Для этого и приводила примеры что достойный учитель может быть нелюдем, а заслуженный работник МВД как Ваш свёкр достойным человеком о чём Вы сами сказали.
И именно поэтому нельзя говорить детям о том что
Цитата:
Сообщение от Ольга:
все решают деньги и связи
Вы сами пришли к выводу, что многое решают ЛЮДИ.
Спасибо Оль за общение.
2
29 ноя 2013
Цитата:
Слушай неугомонный, я на тебя перевожу что-то без твоего на то участия? Какое твое дело до того что и кому я перевожу, если я общаюсь с человеком и этот человек вполне спокойно общается со мной? У тебя что чешется в это время где-то если я с кем-то общаюсь и пишу не так как тебе представляется допустимым и правильным? Или какой-то испытываешь при этом комплекс неполноценности? В чём причина твоих не в тему выходов персональных о том что куда я перевожу и как о ком и кому говорю? Какая-то миссия персональная у тебя меня контролировать в словах? Сидишь только и выжидаешь, Ай как бы кто мне про мой интеллект написал или какую-нибудь противку чтоб можно было выскочить "Да, да да, она такая, я подтверждаю, это правда, правда".))))
Не нравится как я общаюсь с людьми, иди жалобу на меня подай!
Интересно общаться с любыми людьми с любым резким, противоположным мнением, если это мнение что-то в себе содержит, а вот с такими Денис как ты "паразитами" диалога, которые не пишут смысловые комментарии, а просто выходят чтобы провоцировать грубость, они не то чтобы раздражают, они просто как храпящий в театре, вроде особого зла нет, а мешает.
Сообщение от Денис:
угу, вот только засада, что потом ты диалог переводишь на личности и начинаешь придумывать....
так мнение со стороны
Слушай неугомонный, я на тебя перевожу что-то без твоего на то участия? Какое твое дело до того что и кому я перевожу, если я общаюсь с человеком и этот человек вполне спокойно общается со мной? У тебя что чешется в это время где-то если я с кем-то общаюсь и пишу не так как тебе представляется допустимым и правильным? Или какой-то испытываешь при этом комплекс неполноценности? В чём причина твоих не в тему выходов персональных о том что куда я перевожу и как о ком и кому говорю? Какая-то миссия персональная у тебя меня контролировать в словах? Сидишь только и выжидаешь, Ай как бы кто мне про мой интеллект написал или какую-нибудь противку чтоб можно было выскочить "Да, да да, она такая, я подтверждаю, это правда, правда".))))
Не нравится как я общаюсь с людьми, иди жалобу на меня подай!
Интересно общаться с любыми людьми с любым резким, противоположным мнением, если это мнение что-то в себе содержит, а вот с такими Денис как ты "паразитами" диалога, которые не пишут смысловые комментарии, а просто выходят чтобы провоцировать грубость, они не то чтобы раздражают, они просто как храпящий в театре, вроде особого зла нет, а мешает.
13
29 ноя 2013
Цитата:
это КАТЕМАНИЯ
Сообщение от Екатерина:
чешется в это время где-то если я с кем-то общаюсь и пишу не так как тебе представляется допустимым и правильным?
это КАТЕМАНИЯ
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: