Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 сен 2013
Хочу послушать мнения.... Если он был когда то "она"....
Была долгая переписка... всё хорошо и прекрасно.А когда подошло время встречи он открывает тайну,что когда то был "она".
Была долгая переписка... всё хорошо и прекрасно.А когда подошло время встречи он открывает тайну,что когда то был "она".
Комментарии (170)
20 сен 2013
Цитата:
Вы провели соц опрос? или отсебячина касательно большинства?
Сообщение от Andy:
просто большинство предпочитает не встревать - кому охота быть "вываленным в грязи", еще больше тех, кто по той же причине вообще игнорирует "рупор".
Вы провели соц опрос? или отсебячина касательно большинства?
1
20 сен 2013
И если знали, что велика возможность
Цитата:
решили написать?
Это, любопытство граничащее с мазохизмом? или что?
Диагноз себе сами поставите или принесете извинения?
Цитата:
Сообщение от Andy:
быть "вываленным в грязи
решили написать?
Это, любопытство граничащее с мазохизмом? или что?
Диагноз себе сами поставите или принесете извинения?
20 сен 2013
1
20 сен 2013
Цитата:
Вот проблема, тоже мне, для мужчины!
Меня каждый день кто-то валяет в грязи, а мне лично пофиг.
Сообщение от Andy:
кому охота быть "вываленным в грязи"
Вот проблема, тоже мне, для мужчины!
Меня каждый день кто-то валяет в грязи, а мне лично пофиг.
20 сен 2013
Цитата:
как бы 24 года, всякое может быть, может психика еще не сформировалась, а может еще, что то.
Сообщение от Василиса:
Вот проблема, тоже мне, для мужчины!
как бы 24 года, всякое может быть, может психика еще не сформировалась, а может еще, что то.
3
20 сен 2013
Цитата:
Интересно, есть такая фобия - боязнь виртуальных оскорблений?
(Женя вспомнился, с его минусобоязнью...)
Сообщение от Денис:
как бы 24 года, всякое может быть, может психика еще не сформировалась
Интересно, есть такая фобия - боязнь виртуальных оскорблений?
(Женя вспомнился, с его минусобоязнью...)
20 сен 2013
2
20 сен 2013
Да и как тут сформироваться психике, когда вокруг такие красочные примеры счастливых лесбиянских семей.
1
20 сен 2013
Цитата:
Я имел в виду большинство "местных" не-гомофобов данном случае, а не большую часть тех, кто нас читает, и не б-во пользователей сайта. По-моему, очевидно, что тех, кто молча читает подобные споры, почти всегда и везде значително больше, чем тех, кто в них участвует. И чем сильнее их позиция расходится с общепринятой и, соответстенно, с позицией большинства высказавшихся здесь, тем меньше вероятность, что они ее озвучат.
Цитата:
Кому? В чем и кого конкретно я обвинял? Если бы у меня было намерение обвинить в чем-либо именно Вас или кого-то еще, я бы так и сделал. Вот, например, я прямо пишу о том, что вижу завуалированные и не очень оскорбительные намеки в свой адрес и в адрес Светланы, впрочем, я их в основном не воспринимаю таковыми (в особенности те, которые затрагивают нашу сeкcуальную ориентацию) - в отличии от вас, Денис и Василиса. Вы чуть выше сами косвенно признаете, что имеют место "виртуальные" оскорбления в мой адрес с вашей стороны. Но это вроде как совершенно нормално по-Вашему(?), а мне непонятно за что следует принести извинения... Кстати, я ни от кого извинений не требую и продолжаю зачем-то (точнее, заканчиваю уже) спокойно вам отечать, так что непонятно, на каком основании вы решили что я "оскорбился".
Цитата:
Написал первый раз, чтобы ответить на вопрос Екатерины, второй и третий - на Ваши вопросы.
Дальше уже совсем неинтересно в этом участвовать. Я отваливаюсь.
P.S. Причем здесь мои (или чьи-то еще) фобии? Как бы "пофигистично" на словах вы ни относились к "виртуальным оскорблениям", для большинства людей нет ничего привлекательного в том, чтобы их раз за разом оскорбляли, пусть и "виртуально", и они не станут лезть туда, где нарываются на такое отношение всякий раз, когда высказывают "неортодоксальную" точку зрения, особенно если никто не хочет в нее вникать (один из индикаторов - переход сторонников "традиционных ценностей" на личности), и они видят, что шансы кого-то переубедить или хотя бы засвить задуматься близки к нулю. Это и в самом деле мазохизм. Хотя некотрым нравится постоянно обмениваться шпильками, стараясь не особо выходить за рамки вежливости, и считать, что они нормально общаются. Мне - нет.
Вы провели соц опрос? или отсебячина касательно большинства?
Я имел в виду большинство "местных" не-гомофобов данном случае, а не большую часть тех, кто нас читает, и не б-во пользователей сайта. По-моему, очевидно, что тех, кто молча читает подобные споры, почти всегда и везде значително больше, чем тех, кто в них участвует. И чем сильнее их позиция расходится с общепринятой и, соответстенно, с позицией большинства высказавшихся здесь, тем меньше вероятность, что они ее озвучат.
Цитата:
Сообщение от Денис:
принесете извинения?
Кому? В чем и кого конкретно я обвинял? Если бы у меня было намерение обвинить в чем-либо именно Вас или кого-то еще, я бы так и сделал. Вот, например, я прямо пишу о том, что вижу завуалированные и не очень оскорбительные намеки в свой адрес и в адрес Светланы, впрочем, я их в основном не воспринимаю таковыми (в особенности те, которые затрагивают нашу сeкcуальную ориентацию) - в отличии от вас, Денис и Василиса. Вы чуть выше сами косвенно признаете, что имеют место "виртуальные" оскорбления в мой адрес с вашей стороны. Но это вроде как совершенно нормално по-Вашему(?), а мне непонятно за что следует принести извинения... Кстати, я ни от кого извинений не требую и продолжаю зачем-то (точнее, заканчиваю уже) спокойно вам отечать, так что непонятно, на каком основании вы решили что я "оскорбился".
Цитата:
Сообщение от Денис:
И если знали, что велика возможность быть "вываленным в грязи" [, почему] решили написать?
Написал первый раз, чтобы ответить на вопрос Екатерины, второй и третий - на Ваши вопросы.
Дальше уже совсем неинтересно в этом участвовать. Я отваливаюсь.
P.S. Причем здесь мои (или чьи-то еще) фобии? Как бы "пофигистично" на словах вы ни относились к "виртуальным оскорблениям", для большинства людей нет ничего привлекательного в том, чтобы их раз за разом оскорбляли, пусть и "виртуально", и они не станут лезть туда, где нарываются на такое отношение всякий раз, когда высказывают "неортодоксальную" точку зрения, особенно если никто не хочет в нее вникать (один из индикаторов - переход сторонников "традиционных ценностей" на личности), и они видят, что шансы кого-то переубедить или хотя бы засвить задуматься близки к нулю. Это и в самом деле мазохизм. Хотя некотрым нравится постоянно обмениваться шпильками, стараясь не особо выходить за рамки вежливости, и считать, что они нормально общаются. Мне - нет.
4
20 сен 2013
Гомофобия, мазохизм... Людям свойственно придавать своим словам окраску которая определит значимость их позиции и Вы Симферопольский парень не исключение в этом. Говорите про фобии но при этом так и не рассказав нам по каким таким правилам жизни большинство должно по умолчанию соглашаться с ограниченным кругом лиц которых объединяет что-либо, будь-то ориентация cekсуальная, рост, вес или убеждённость. Меньшинству ничего не остаётся делать как обвинять большинство сразу в чём-то дабы аргументировать почему они со своей позицией не перекроили-то мир ещё под себя и рождаются такие громкие слова как ГОМОФОБИЯ.
2
21 сен 2013
Я лет с 15 обожаю творчество Элтона Джона, потрясающий талантливый певец и музыкант. И еще тогда, когда я открыла для себя его творчество, моя двоюродная сестра сказала мне "как ты можешь слушать его, он же гей". И как тогда я не понимала, как его *eк*уальная ориентация должна повлиять на мое мнение о нем как о человеке и музыканте, так и сейчас не понимаю, как чья-то *eк*. ориентация может влиять на мнение о человеке как о личности?
Нельзя разрушить институт брака пропагандой гомо*eк*уализма, потому что повторюсь, натурал он и есть натурал, как бы ему не пели в уши про альтернативы.
Институт брака рушится не от присутствия меньшинств, а потому, что само отношение к браку и семье в наше время очень извращено. Дети видят другие нормы, и впитывают их, глядя на семьи своих родителей, так что надо посмотреть на самих себя сначала, а потом уже обвинять других. Если в наших семьях нет уважения друг к другу, нет необходимых ценностей, то как мы можем привить это нашим детям? так причем тут меньшинства?
Но насчет излишних жалоб меньшинств я все же соглашусь. Это уже смахивает на поведение черных в Америке, когда они любое их преследование, даже правомерное, списывают на их цвет кожи, и чуть что кричат "это потому что я черный".
Нельзя разрушить институт брака пропагандой гомо*eк*уализма, потому что повторюсь, натурал он и есть натурал, как бы ему не пели в уши про альтернативы.
Институт брака рушится не от присутствия меньшинств, а потому, что само отношение к браку и семье в наше время очень извращено. Дети видят другие нормы, и впитывают их, глядя на семьи своих родителей, так что надо посмотреть на самих себя сначала, а потом уже обвинять других. Если в наших семьях нет уважения друг к другу, нет необходимых ценностей, то как мы можем привить это нашим детям? так причем тут меньшинства?
Но насчет излишних жалоб меньшинств я все же соглашусь. Это уже смахивает на поведение черных в Америке, когда они любое их преследование, даже правомерное, списывают на их цвет кожи, и чуть что кричат "это потому что я черный".
3
21 сен 2013
Цитата:
И не только в Америке.
Сообщение от Анюта:
Это уже смахивает на поведение черных в Америке, когда они любое их преследование, даже правомерное, списывают на их цвет кожи, и чуть что кричат "это потому что я черный".
И не только в Америке.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: