Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 ноя 2012
нет фото
Сергей

Любовь как смысл жизни.
4

Комментарии (203)

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Прочитала. Поворот неожиданный, однако. Но я бы скорее удивилась, если бы Сергей поступил иначе.
Видимо это из области Толстого, в смысле, что если бьют по одной щеке, подставлять другую.

Девчонки, а что вы удивляетесь, все было написано. Вот, например:

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Я вообще человек женщины.


Цитата:
Сообщение от Сергей:
Вот это стремление к женщине есть основной аспект характеризующий мою личность.


Цитата:
Сообщение от Сергей:
к моим положительным качествам относится безусловная преданность


Дико извиняюсь, но безусловная преданность напоминает мне бездомных животных. Сергей, Вы не боитесь этого сходства? Вообще, мне показалось, что в Вас очень мало мужественности, а это именно то, за что любят женщины. В общем, парадокс: такому, каков Вы есть, очень сложно заполучить женскую любовь на всю жизнь. Тут Пушкин прав. Я почему-то верю, что Ваши помыслы чисты, и Вам надо искать девушку-прихожанку. Но это тогда, когда Вы перестанете прощать свою побитую жену. А желаю я Вам того, чтобы Вам не пришлось ее больше прощать. улыбка
4

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Так что вечной любовь бывает. Надо только уметь любить.

А научиться не сложно.


Может Вы и научились вечной любви, как тут пишете, что ж, я лично это вполне допускаю, но также считаю, что дарить эту самую любовь в полной ее мере первой встречной женщине (где-то там прочитала, что она Вас полюбила, ну и Вы ее за это тоже), думаю, все же не стоит. В общем, разборчивость должна быть, однако... Ну чтобы эта самая вечная любовь была все-таки взаимной.улыбка

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Увы, "чем больше женщину мы любим..." Такое ощущение, что чтобы завоевать свою женщину, ей нужно давать дозированно нежность...


Правильное ощущение, между прочим. Человека сначала надо хотя бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Да вот в чём дело - ну не хочу я так ломать себя, ребята.


Мне кажется, Вам надо не себя ломать, а повышать свою самооценку. Но это, конечно, на вкус и цвет... беспокойство
2

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Дико извиняюсь, но безусловная преданность напоминает мне бездомных животных.


Тоже дико извиняюсь, но человеку настолько хочется с**cа, что даже выбитый глаз не помеха, а также отсутствие верности и полная противоположность собственным идеалам. А побитая женщина, которой некуда пойти, как нельзя лучше годится на безропотный объект для ежедневной ласки. Вот такая я гадкая. смех Но все, что было написано - ненастоящее, у автора нет естественных человеческих эмоций, совсем, ни одной, все серо, правильно и пресно. улыбка
1

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Все-таки у Мужчины должен быть стержень. Я так думаю.
5

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
у автора нет естественных человеческих эмоций, совсем, ни одной, все серо, правильно и пресно.


Тань, ты не права. Автор просто слишком добрый. Я как-то писала тут, что по моему мнению всевышний отсыпал качеств всяких разных всем поровну, но в разных пропорциях. Дык вот у Сергея, видимо, за счет доброты чрезмерной много чего не достает. В общем, от нормы общепринятой несколько далековато. А секАсу они все хотят, это вроде бы не секрет. хе-хе Но вот идут к нему ну очень по-разному. улыбается
1

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Тань, ты не права. Автор просто слишком добрый.


Пусть не права. Но доброта какая-то неестественная, ну вот работает у меня чуйка и никак заткнуть ее не могу! смех
1

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
А секАсу они все хотят, это вроде бы не секрет.


Почему только они? А мы? Гормоны у всех шалят. Просто у одних при этом сохраняется чувство собственного достоинства, а другие пренебрегают им ради удовлетворения собственной похоти. Вот и вся разница.

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Почему только они?


Я где-то читала, что с*kcуальная насыщенность жизни женщин не влияет на ее продолжительность. А вот женатые мужчины живут больше разведенных и совсем одиноких. улыбка


Цитата:
Сообщение от Василиса:
Просто у одних при этом сохраняется чувство собственного достоинства, а другие пренебрегают им ради удовлетворения собственной похоти.


Человек дает возможность другому человеку исправить свою ошибку. Чего ты взъелась-то? У него другие представления о чувстве собственного достоинства. улыбка

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Человек дает возможность другому человеку исправить свою ошибку. Чего ты взъелась-то?


Не знаю чего. Мне не по душе, когда человек понимает свою ошибку только после того, как получил в глаз. Чего ж это она раньше не пришла? С покаянием своим? Она не ошибку исправляет, а жизнь свою поправляет, скорее всего временно. А он тоже воспользовался выпавшей возможностью, после долгих рассуждений о высоком и о том, что отвечает за свои слова. Раздражают люди, у которых слова расходятся с поступками, я знаю, что нетерпимость - это плохо, но это моя суть. смех
2

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
я знаю, что нетерпимость - это плохо, но это моя суть


Ну я бы не сказала, что это плохо. Скорее бессмысленно. Это тоже, видимо, суть. Моя. улыбается

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Я где-то читала, что cек*уальная насыщенность жизни женщин не влияет на ее продолжительность.


Зато влияет на здоровье прямо пропорционально, а также на внешний вид и эмоциональную составляющую. смех И на скорость старения организма, между прочим, тоже.

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Цитата:
Сообщение от Василиса:
И на скорость старения организма, между прочим, тоже.


Да ты что! Значит, я скоро стану старой? грустный

Что ж ты раньше-то молчала? смех
3

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Ну я бы не сказала, что это плохо. Скорее бессмысленно. Это тоже, видимо, суть. Моя.


Нетерпимость сродни осуждению, многие даже эти чувства путают. улыбка А для меня не бессмысленно, у меня так быстрее картинка в голове складывается о человеке - такой типа набросок, а потом я начинаю растушевывать чересчур отрицательные черты и добавлять ярких красок по мере узнавания. Ну, у меня такой способ познавать людей. У каждого свой. улыбка Нетерпимость проявляет черты, на которые надо обратить внимание, а время показывает, исходит от них опасность или их можно занести в разряд "милых странностей" смех

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Да ты что! Значит, я скоро стану старой?

Что ж ты раньше-то молчала?


Гормон необходимый перестает вырабатываться в нужном количестве, а от этого "сыпется" и весь организм...В определенное время...Которое наступает раньше, чем нужно... смеётся Я НЕ ШУЧУ!
1

16 ноя 2012
нет фото
Танечка

Тань, а тебе Сергея узнавать... зачем? удивление
Ох, чего-то приставучая я сегодня.

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Танечка:
Тань, а тебе Сергея узнавать... зачем?


Ой, Тань... Так это ж для Скорпионов самое сладкое блюдо - в чужой душе покопаться и понять для себя, что же там происходит. Не переносим мы непоняток. Все загадки требуют обязательного решения. Нам ясная картина нужна - тогда мы отстанем, сразу. смех
2

16 ноя 2012
нет фото
Ирина

Мне почему то думается о повышенном чувстве ответственности перед тем, кто когда то вошел в твою жизнь. Про сильное эмоциональную привязанность Сергея ко второй жене. Про жалость и желание защитить слабого как одной из сторон мужчины. Редко, но встречаются такие мужчины и именно среди верующих людей. Мой племянник несколько лет ходил в церковную школу и помогал при церкви. Многие качества у них с Сергеем один в один. Терпения и счастья Вам,Сергей с цветком, хочет познакомиться
2

16 ноя 2012
нет фото
Василиса

Эх, женщины.... Льют-льют вам елей в уши..... улыбка

16 ноя 2012
нет фото
Ирина

Неа,Василис) Была бы я так наивна, как многим кажется хе-хе - давно бы замужем была))))))
1

17 ноя 2012
нет фото
Янина

Эх, жаль, не удастся узнать давно ль она без глаза.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: